Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Киа или форд что лучше?

Трудно ответить на этот вопрос, так как данные марки автомобилей обе являются достаточно хорошими и надёжными. Тут все зависит от вкуса каждого автолюбителя в отдельности. Лично мне нравятся автомобили марки Форд, только не те которые собираются на территории России и в странах СНГ, а настоящие . Читать далее

Сколько стоит киа рио с пробегом?

Это очень неоднозначный вопрос, но я постараюсь ответить так, чтобы он имел смысл. Автопроизводители не продают свою франшизу (например, метро), вместо этого они изначально вручаются квалифицированному лицу, которое, по их мнению, будет представлять их продукт и имеет денежные вложения и . Читать далее

Киа кто производитель страна?

Автомобили марки KIA производятся Южно-корейской компанией Kia Motors Corporation, которая была создана в 1944 году. В России автомобили марки KIA являются одними из самых популярных, моделей марки KIA выпускается достаточно много, от моделей эконом-класса до моделей премиум-класса. Сборка . Читать далее

Что лучше тойота рав 4 или киа соренто?

Если Вы сомневаетесь какой автомобиль выбрать, советую вам не торопиться с покупкой. Зайдите лучше в интернет, почитайте отзывы владельцев данных моделей, а лучше всего посмотреть видеообзоры, сейчас их очень много про каждый автомобиль, от разных людей. Где всё подробно и досканально . Читать далее

Какую лампочку вставлять в фару Киа Рио?

Обычно, в Кио Рио подходят галогенные лампы. Но вы можете попробовать вставить лампочку накаливания или свечку, только с небольшими доработками. Светить будет не намного лучше, но и не хуже. Для того чтобы заменить лампочку, просто откройте капот вашего автомобиля, снимите заглушку фары, выньте . Читать далее

Как завязать бант из атласной ленты?

Вариантов как красиво завязать бант очень много. Нужно сложить ленту, накинув половинки на указательные пальцы обеих рук. Скрестить половинки и просунут одну в другую. Можно использовать вилку, чтобы получился маленький бантик. Делайтся две петли вокруг пары зубцов вилки, а посередине . Читать далее

Цена усилитель заднего бампера на Киа Рио?

Стоимость усилителя заднего бампера зависит какой ваш Рио, год выпуска, и та далее. Например на Киа Рио 3 цена усилителя заднего бампера будет 5000 рублей. На машины других годов и модификаций цены колеблются от 1200 рублей, до 1900 рублей и 3500 тысяч рублей. Просто надо знать конкретную модель . Читать далее

2,055 2,796

Geely Atlas

Кроссовер Geely Atlas вышел на российский рынок
Неплохо.

Длина — 4519 мм,
ширина — 1831,
высота — 1694,
колёсная база — 2670,
дорожный просвет — 190 мм.
Снаряжённая масса варьируется в пределах 1645–1795 кг.

добавили инфы, но про колеса - что-то не очень верится в такую ширину.

Спереди у Атласа стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Все тормоза дисковые. На днище во фронтальной части установлена заводская защита.
.
Объём отсека невелик — 397 л. В подполье лежат пенопластовый органайзер и полноразмерная запаска.
.
Атласу предписаны шины размерности 275/65 R17 либо 275/60 R18

Похож на Спортик Люкс по набивке, получается, но за меньшую сумму.

У Geely Atlas неплохой дизайн, китайские корни в котором выдаёт разве что оформление решетки радиатора

В родном Китае эта модель называется неказистым словом Boyue, но пользуется взрывной популярностью: за полтора года ей удалось не только прорваться в тройку наиболее востребованных кроссоверов, но и стать самым популярным Geely в истории. В России её переименовали в Atlas, но ждёт ли его такой же термоядерный успех? Разбираемся в нашем тест-драйве.

Geely Atlas — среднеразмерный кроссовер, который по большинству характеристик близок KIA Sportage, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. И если ещё пять лет назад китайцы уповали на мультимедийную мишуру, то теперь в арсенале Atlas есть и шестиступенчатый автомат, и полный привод, и турбомоторы — последние, правда, в России недоступны.

Отделочные материалы и качество сборки вопросов не вызвали

Возле селектора автомата — кнопки автоматического ручника, отключения ESP, управления полным приводом, системой помощи при спуске, парктроником и режимами Eco/Sport

Двухзонный климат-контроль с понятной панелью управления, которая расположена под пологим углом

Салон понравился логичностью компоновки центральной консоли — вероятно, повлияли специалисты Volvo, которая принадлежит Geely

Обаяние интерьера поднимает планку ожиданий, но мелочи роняют её обратно. Например, кнопка подогрева сидений удобно расположена, но сам подогрев одноступенчатый: не хватает как минимум форсажного режима для быстрого прогрева кожаного кресла. Посадка за рулём удобна, кресла имеют электрорегулировку, но руль хочется подтянуть поближе: по вылету он регулируется в небольшом диапазоне.

Панель приборов многофункциональная, но площадь её дисплея можно было использовать лучше

Графическая панель приборов приятна глазу, но пестровата, а главное, перегружена. Скажем, цифирьки по её углам мелкие, а в центре спидометра по умолчанию живёт весёленькая анимация, занимая самое ценное место. Лишь порывшись в бортовом компьютере, можно вывести сюда показания спидометра или информацию об остаточном пробеге до заправки.

Или вот круиз-контроль, который не имеет ясной индикации, отчего не сразу понимаешь, когда он включается и какую скорость планирует держать. Пустяки, но оценку снижают.

Изображение с камеры заднего вида чёткое, динамическая и статичная разметки облегчают маневрирование

Система навигации не конкретизирует регион, где находится выбранный населённый пункт, что неудобно

Сенсорный экран на центральной консоли не обладает тактильностью планшетов (что, впрочем, почти нормально для автомобильных тачскринов), зато изображение с камеры заднего вида отличное, а навигация хоть и запускается через паузу, но работает исправно. Например, позволяет выбрать альтернативные маршруты и вовремя предупреждает о маневрах.

Atlas относится к кроссоверам С-класса — длина 4,5 метра

Динамики разгона не хватает, но сочетание комфорта и управляемости впечатлило

Правда, на скорости в салоне стоит хорошо различимый шум качения шин, но отчасти это нужно списать на шипованные шины Hakkapeliitta, которые любят позудеть. Магнитола поёт весьма посредственно, поэтому уши и нос Atlas радует чуть меньше, чем глаза и вестибулярный аппарат.

Чуть меньше восторгов вызвал силовой агрегат. На тестовом Atlas был старший мотор объёмом 2,4 литра и мощностью 149 л.с. Несмотря на низкую по современным меркам форсировку на лючке бензобака, есть строгий завет использовать только бензин АИ-95.

Мотор большого объема не несёт зримых плюсов: динамика средняя, расход большой

При этом мотор довольно прожорлив, и средний за время поездки расход превысил 10 л/100 км, что немало для езды по трассе. Возможно, мотор ещё не до конца обкатан (на одометре было 2000+км), но как минимум расход увеличивает немаленькая масса — Atlas весит более 1,7 тонны. Тот же KIA Sportage легче на 200 кг. Когда мы тянули до очередной заправки, ситуацию спас экорежим, в котором расход топлива действительно упал этак на 10%.

Динамика разгона — на минимально достаточном уровне. Шеститупенчатый автомат большую часть времени незаметен и лишь иногда толкается при переключениях. А двигатель, несмотря на приличный объём, тянет с ленцой и на обгонах требует утопленной педали газа. Впрочем, дефицит динамики не критичен, и опытные водители вряд ли испытают проблемы. 139-сильный двухлитровый мотор предлагается с механической коробкой передач и передним приводом, так что динамика должна быть плюс-минус сопоставимой.

Половину пути мы проехали в темноте и оценили неплохие фары: ближний свет даёт яркий пучок с хорошим акцентом на обочину, а дальний зажигает знаки метров в 500 по курсу.

Топовые версии Geely Atlas имеют полный привод, сделанный по классической для кроссоверов схеме: задние колёса подключаются через муфту. По проходимости он является классическим паркетником, без лишних претензий: в городе едешь без страха, бездорожья избегаешь в принципе.

Новый китайский кроссовер, собранный в Белоруссии специально для российского рынка, оказался на два порядка выше тех автомобилей из Поднебесной, с которыми мы уже успели познакомиться. Но Geely рано задирать нос — впереди еще много работы.


Одним словом, нащупав свою нишу, оценив и разобравшись с аудиторией, они рванули по карьерной лестнице вверх, подпирая снизу подрасслабившихся корейцев. Не верите? Вот вам живой пример — новый Geely Atlas.


Дизайн экстерьера Atlas действительно стоит поставить Geely в плюс. Он не вызывает резь в глазах, выглядит аккуратно и современно — не зря китайский концерн покупал Volvo, в придачу к которому достался и Питер Хорбери со своими художественными талантами.

Бюджетный премиум: полный обзор комплектаций нового Geely Atlas


Автобан в помощь: Geely Atlas прохватил по немецким дорогам

А как в салоне? Внутри, как уже было сказано, Geely Atlas не пахнет! Фирменный аромат жженой проводки, свойственный всем автомобилям Поднебесной, остался в прошлом! Выбрав для себя корейский путь развития и ускорив его вдвое, китайцы обратили на внутреннее убранство особое внимание: неплохо спрофилированные кресла, пусть и с короткой подушкой, мягкие и тактильно приятные отделочные материалы и симпатичная вставка под алюминий, задающая тон всей центральной консоли. Одним словом — недурственно. Скажем больше: Atlas — один из немногих китайских автомобилей, где хочется держаться за руль.


Читайте также: