Джип компас установка парктроников

Обновлено: 07.07.2024

Под конец 2019 года американцы представили свой обновленный Jeep Compass 2020. Не сказать, что бренд суперпопулярный на наших дорогах, в первую очередь из-за цены и в меньшей степени из-за сильного американского душка.

Особенно в салоне чувствуется пластиковый, мускулинный архетип тамошнего автопрома, который не особо принимают на нашем рынке. Данный паркетник ориентирован на привлечение новой аудитории за счет компромиссного качества и цены.

Что на самом деле представляет из себя новый автомобиль разберем далее.

Технические характеристики

Рассматривать все варианты технической начинки Jeep Compass не имеет смысла. Для нас будет поставляться два типа силовой установки.

Бензомотор будет представлен рядным атмосферником на 4 цилиндра. Рабочий объем составит 2.4 литра. Из особенностей – наличие распределителя впрыска и газораспределения.

В базовой комплектации клиентам предложат 150 л.с. при 229 Hm. Топовая версия получит форсированный до 175 л.с. при 237 Hm. Вариантов трансмиссии не будет. В наличии безальтернативный 9АКПП с пониженной первой передачей.

Тележка Jeep Compass представлена популярной среди SAV – FCA Small Wide. Из интересного, платформа предполагает поперечную установку мотора, независимую подвеску из МакФерсонов спереди и сзади, реечный электроусилитель руля и стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система представлена дисками по кругу с вентиляцией передней оси.

Также известно, что к нам приедет только полноприводная версия. Привод на задние колеса будет обеспечивать многодисковая муфта с возможностью распределения тяги на две оси по 50% на каждую. Кузов Компаса выполнен из высокопрочной стали. Её доля около 70%. Остальное представлено сплавами алюминия.

В вариантах подороже дополнительно найдется парктроник, улучшенная мультимедийка, помощник при спуске, адаптивный круиз, бесключевой доступ, 2-зонный климат и диски на 17-дюймов.

Внешний вид

Интересной деталью стал хромированный молдинг, отделяющий крышу от кузова и идущий по периметру от одного бокового зеркала к другому. Сзади все гладко. В этот раз американцы не перестарались, придав корме простой облегченный вид.

Салон

Внутри Джип Компас вряд ли слишком порадует наших покупателей, привыкших к свежему взгляду азиатских дизайнеров.

У руля толстый обод, у торпеды невнятная форма, даже в топовой комплектации экран крайне маленький и смотрится не лучше, чем в LADA, центральная консоль блещет яркими цветными кнопками, не добавляя никакой солидности, центральный тоннель такой же невнятный. У паркетников в два раза дешевле все выглядит в разы лучше.

Единственное, за что можно похвалить Компас – это кресла. Американцы любят комфорт, да и все остальные тоже. Кресла получились большими и обволакивающими. Плюс хороший высокий подлокотник. Удобства тут явно не занимать.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Хочу смотреть назад!

Камера заднего вида Джип Компас штука весьма удобная: не нужно крутить шеей когда сдаёшь назад, видишь что именно происходит возле твоего бампера и можешь парковаться в ограниченном пространстве без классического удара, по которому многие до сих пор ориентируются. Ради такой возможности владельцы готовы тратить серьёзные деньги на толковые головные устройства, чтобы получить всё и сразу.

Достойая замена штатной магнитоле Джип Компас

Достойая замена штатной магнитоле Джип Компас

На выбор есть две стороны, по которым можно проложить провод от камеры: по левой будет немного короче, зато с правой нет вмешательств в штатные уплотнители. Смотрите сами, слева на стыке двери багажника провода так плотно упакованы в гофру, что тюльпан от камеры физически не пролезет в неё. Можно, конечно, разрезать провод, пропустить и соединить, но это гарантированно нажить себе неприятности:

  • лишние соединения всегда слабое звено, а где тонко, там и рвётся;
  • разрыв провода на такой длине кабеля с последующим соединением это дополнительные помехи;
  • последнее, но самое важное – все работы нужно проводить максимально цивилизованно.

Вариант с прокалыванием уплотнителя возле гофры тоже не рассматривается, камера заднего вида Джип Компас ценой воды в салоне нужна только безумцу.

Пропустить сюда провод камеры не позволяет сечение гофры

Пропустить сюда провод камеры не позволяет сечение гофры

Справа для кабеля созданы идеальные условия: размыкаем шланг на омыватель заднего стекла, вытаскиваем его из уплотнителя, предварительно разомкнув место соединения (смотрите правей амортизатора багажника на фотографии), продеваем тюльпан и заводим его в салон.

А вот здесь места для работы предостаточно

А вот здесь места для работы предостаточно

Сама камера устанавливается в планку подсветки номерного знака вместо левой пластиковой заглушки. Так как провод идёт не по самому короткому пути, при установке планки на место смотрим, чтобы провод не болтался и его не зажало. При желании можно закрепить его двусторонним скотчем от 3М.

Устанавливаем камеру в планку подсветки заднего номера

Устанавливаем камеру в планку подсветки заднего номера

Огромный плюс в том, что камера заднего вида Джип Компас оснащена подсветкой, что облегчает процесс парковки.

Минус же в том, что ребята из Поднебесной не предусмотрели элементарный уплотнитель по контуру как у оригинальной пластиковой заглушки. Понятное дело, что камера добротно залита герметиком на заводе, но кто сказал, что защита бывает лишней?

Уплотнение на оригинальном пластике подсветки номера

Уплотнение на оригинальном пластике подсветки номера

Ясное дело, что без разбора пластика салона тут не обойтись, само собой в первую очередь снимается обшивка крышки багажника.

Снимаем обшивку багажника Джип Компас

Снимаем обшивку багажника Джип Компас

По крыше вести провода удел излишне храбрых, поэтому разбираем правый борт и проводим кабель камеры заднего вида по пути следования штатной проводки до порога задней правой двери, откуда его уже можно в два приёма протянуть до бардачка, а оттуда – к самой магнитоле.

Оголяем правый борт для прокладывания кабеля

Оголяем правый борт для прокладывания кабеля

Лишний плюс магнитолы в сборе с пластиком центральной консоли в том, что она за считанные минуты отстёгивается и обеспечивает свободный доступ к проводам.

Заводим и подключаем камеру заднего вида Джип Компас

Заводим и подключаем камеру заднего вида Джип Компас

Подключаем камеру заднего вида Джип Компас к соответствующему разъёму, проверяем работоспособность, ставим весь демонтированный пластик на свои места и едем сдаваться счастливому владельцу.

Джип Компас 2022 – это небольшой американский кроссовер с отличными показателями в любых условиях эксплуатации. На данный момент в нашей стране дилеры предлагают модель во втором поколении. Сейчас доступно всего три комплектации: Limited, S и Trailhawk. В моторной гамме есть один силовой агрегат, но в зависимости от настроек он может выдавать 150 или 175 лошадиных сил. В качестве трансмиссии может использоваться только автоматическая КПП, которая в любом случае передает тягу на обе оси. Кроссу приходится составлять конкуренцию таким авто, как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и KIA Sportage.


Джип Компас 2022

Джип Компас 2022 в новом кузове официально представлен в нашей стране. В данной статье будут рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики модели после рестайлинга. Также можно посмотреть на фото автомобиля.

Комплектации и цены

Как уже отмечалось выше за последнее время производитель исключил много комплектаций авто, оставив всего три: Limited, S и Trailhawk. За базовую версию сейчас просят 3 220 000 рублей, а за самый оснащённый вариант придется отдать 3 410 000 рублей.


Limited

Данная конфигурация ранее была одной из топовых, но теперь она является базовой. В списке оснащения просто огромное количество разнообразных опций. Итак, что есть:

Вот такой гигантский список опций доступен для данного кроссовера. Со всем этим оснащением можно приобрести модель в дилерских центрах РФ по цене 3 220 000 рублей.


Цена данной версии в дилерских центрах РФ — 3 410 000 рублей.

Trailhawk

Данная версия имеет точно такую же цену и отличается лишь наличием заводской тонировки и другим силовым агрегатом. Однако также доступен специальный ящик под вещи в передних сиденьях.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Модель имеет приятную внешность, но очень отдаленную от фирменного брутального американского стиля. Нет выпуклых деталей. Спереди узкие фары, между которыми решетка радиатора с наполнением в виде нескольких квадратов. Ниже расположен бампер с большим прямоугольным воздухозаборным отверстием. По краям углубления с противотуманной оптикой. Профиль кросса привлекает внимание плавными линиями, квадратными колесными арками и хромированной накладкой на верхней части окантовки остекления. На корме крупные фонари, небольшой спойлер и строгий бампер с металлической накладкой.



Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики



Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Модель продается в России достаточно давно, поэтому выявлены все её преимущества и недостатки. Итак, к числу достоинств можно отнести:

Среди основных недостатков большой расход топлива, жесткая подвеска, небольшой багажник и отсутствие межколесного дифференциала. Также многие автомобилисты жалуются на проблемы с электроникой.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Безопасность

Модель можно назвать эталоном безопасность и в этом нет ни капли преувеличения. В списке оснащения есть целых 70 различных систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность. К тому же, у машины очень крепкий кузов, состоящий из высокопрочной стали более, чем на 60%. Автомобиль проходил официальные краш-тесты, где заработал максимальное количество балов.


Начало продаж

Джип Компас 2022 вышел в России и официально здесь продается. Вот уже как более пяти лет на рынке предложена версия второго поколения и когда её производитель намеривается обновить, остаётся лишь догадываться. Вообще сама машина представлена на рынке нашей страны еще с далекого 2006 года.


Конкуренты

Автомобиль имеет достаточно много конкурентов, но основными из них являются такие модели, как:

Видео обзор

В различных регионах земного шара наблюдаются различия между истинным меридианом и магнитным меридианом. Иногда это является причиной заметных погрешностей компаса, затрудняющих его использование для целей ориентирования. Для того чтобы обеспечить точную работу компаса, следует в соответствии с прилагаемой картой ввести поправку на географическое положение автомобиля, то есть номер географической зоны, в которой находится автомобиль.
Примечание
Уберите с панели управления все магнитные предметы, так как здесь расположен датчик компаса.

Источник погрешности компаса Jeep Compass

Читайте также: