Е28 не работает спидометр

Обновлено: 02.07.2024

Не работает спидометр ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Всем доброго времени суток. Ситуация такая:
Зимой начала дергаться стрелка спидометра, но показания примерные шли. Дергалась вокруг текущей скорости в общем. Потом стрелка встала, пробег тоже не считает. Лампочка абс не светится и абс работает, ошибок никаких нет. Блокировка гидротрансформатора на привычных 80 км/ч работает и машина как нужно разгоняется дальше.
Спираль моргала 42ю ошибку, ругается на датчик скорости. На аккп не предусмотрен датчик скорости, там заглушка, но обнаружил три перетертых и замкнутых провода для разъема под тадчик. Исправил это безобразие. Скинул клемму акб и ошибка ушла. В итоге спираль, что абс, что срс моргают норму, ошибок нет. Но на этом спидометр не заработа. Полез в приборку, нашёл отгоревшую дорожку земли, восстановил, кз негде нету(возможно отгорела при замыкание проводов под датчик). Но и это не помогло.
Собственно вот. Куда смотреть ещё?

Профессия: автоэлектрик Откуда: Россия, армавир краснодарский край Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct Возраст: 44

Так-то датчика самого на коробке нет, равно как и на редукторе. Басик заднеприводный, и пришёл к выводу по прочитанным темам, что скорость идёт с abs. И как писал ранее abs работает, ошибок нет.
Если есть возможность, то хочу узнать цвета проводов, которые несут сигнал скорости. И выходят ли они с блока управления abs или с одного из двух блоков эбу двигателя

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

oleg2794 , Вам лучше тут посмотреть, у своих Не работает спидометр, датчик скорости где он У наших басов у большей половины датчики механические в виде троса

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Как отремонтировать дачик скорости. Элнктронный. Который на раздатке стоит. . А то за него 9000 р просят

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Все проверил
На самом датчике контакт отламился. Запаял вроде заработал. Ща заселиконю и все. Спасибо за совет.

Всё, вчера разобрался. Дело было в блоке abs. Когда замкнули три провода длч датчика скорости акпп(который не предусмотрен) напряжение пошло на ту же линию, где идут импульсы с abs. Разобрал блок и заметил сгоревший npn транзистор в корпусе smd с маркировкой L6. Нашёл на плате от dvd привода такой же и поставил. Спидометр ожил. Вот такую подлянку сделали провода возле акпп

здравствуйте, вот такие дела. попробовал восстановить датчик спидометра как написано на форуме,авто таун айс 92 год и восстановил при помощи датчика холла от наверно "ваз" и все бы было замечательно,если бы не показания в два раза больше, в результате возни дошёл до того, магнит в датчике выдает ВОСЕМЬ импульсов и как не крути не убавить, на форуме речь шла о четырех импульсах, до поломки датчика скорость показывало правильно, получается либо родной датчик сразу делит на два, либо в спидометре что то произошло, число импульсов на магните проверил с помощью иголки на нитке-выдает восемь и никак не четыре, вот и задача и вопрос может кто знает как разрулить, ну понятно купи новый, но хочется и здесь достичь победы!

Volvo

VIKON

gorgaz25

не знаю как на е38, а на е39 спидометр работает от датчика абс заднего левого колеса.если не чем посмотреть скорость колёс поменяйте датчики местами.

автосергей

На Е38,так же как и на Е32(пред. поколение 7ки) и Е39 спидометр работает,как уже сказано выше, от абс заднего правого колеса. А так как вы снимали акпп,соответственно с демонтажем проводов в туннеле кузова,то скорее всего просто не подцепили разъем. Не давно на таком кузове меняли акпп на контракт.

Я со своим спидометром уже 2 года разобраться не могу. Спидак электронный с датчика на коробке. Его проверял рабочий. Разбирал сам спидометр пропаивал все что можно, не работает гад. Разгоняешься до 60 он резко подскакивает и стоит на 60 дальше хоть сколько разгоняйся стоит на 60 потом вообще на 0 падает. Мож что че посоветует, или приборку менять целиком? А то скорость свою только на радаре гаи узнаю.

ИМХО дело в приборке она стоит рубль на разборке можно договорится поробовать поставить если что назад сдать.

разбирал табло спидометра не электронного, чинил счетчик пробега, стрелка спидометра немного подвинулась назад по своим делениям примерно на 40 км, я обратно на ноль подтянул ,но после обратной установке табло на место стрелка при езде начинает дергаться от 20 до 40 км (по показаниям) выше уже не дергается. Как ее сделать чтобы не дергалась на этом промежутке скорости?

у меня тоже не работает спидометр и одометр! ни кто не может на сто сказать вчем причина!датчики менял не помогает

Это не так. На моей модели аналоговый спидометр. А датчик задний левый давно оборван. И работает. Но не давно коза получилась. Начал проверять подшипники на передних колесах , вывесил машину прокрутил движком колеса, ни чего не нашел, но спидометр умер, с ним умер датчик скорости, перестали закрываться двери после 20 км/ч, отказала повышенная передача ОД. Но времени искать причину не было, так проехал 1500 км, не впечатляет, обороты после ста ближе к 5000. Обращался к электрикам руками разводили пока сам не засучил. И так если спидометр аналоговый, и скорость считывается с АБС , то проверять нужно передние датчики вращения колес. Сразу можно определить через диагностику. Замкнуть контакты Тс и Е1 и вынуть перемычку между AW MW с ней коды не считываются. Выписать коды, если ругает датчики вращения. Сбросить коды нажатием на педаль тормоза более 8 раз при включенном зажигании за минуту. И проверить на ходу. Должно заработать. Успехов.

Спидометр

[QUOTE=Sneg103;1087915917]. Это не так. На моей модели аналоговый спидометр. А датчик задний левый давно оборван. И работает. Но не давно коза получилась. Начал проверять подшипники на передних колесах , вывесил машину прокрутил движком колеса, ни чего не нашел, но спидометр умер, с ним умер датчик скорости, перестали закрываться двери после 20 км/ч, отказала повышенная передача ОД. Но времени искать причину не было, так проехал 1500 км, не впечатляет, обороты после ста ближе к 5000. Обращался к электрикам руками разводили пока сам не засучил. И так если спидометр аналоговый, и скорость считывается с АБС , то проверять нужно передние датчики вращения колес. Сразу можно определить через диагностику. Замкнуть контакты Тс и Е1 и вынуть перемычку между AW MW с ней коды не считываются. Выписать коды, если ругает датчики вращения. Сбросить коды нажатием на педаль тормоза более 8 раз при включенном зажигании за минуту. И проверить на ходу. Должно заработать. Успехов.

тойота камри грация 1999г.в. оборван провод ABS,перестал работать через несколько дней не стал работать спидометр,двери не закрывается,
скорость переключаеться после 25-30тыс об/м при этом мигает O/D.
и горит система неисправности двиг.Соединил провода ABS но не помогло.на панели горит ABS.

тойота камри грация 2,5 1999 г. abs провода на зад.лев.колеса был оборван, я соединил проводов. не работает.
подскажите что делать?

Мужики я уже писал в другой теме про висту SV55.
На ней нет датчика скорости, а импульсы на спидометр и мозги формирует
блок абс. И если с колёсных датчиков нет сигнала 0.3 секунды (точно не помню), тоесть колеса пршли юзом более этого времени.
То абс вешается и начинается (загорелся чек, заморгал овердрафт и спидометор неработает). Абс при снятии клеммы не обнуляется. Обнулить ее можно в тестовом
режиме быстро нажимать на педаль тормоза 8 или 9 раз.
После вытащишь перемычку и все должно заработать.
И еще на сколько помню для спидометра и ОД нужно чтобы два датчика на одной оси были рабочие а задние или передние пофигу.

Мужики я уже писал в другой теме про висту SV55.
На ней нет датчика скорости, а импульсы на спидометр и мозги формирует
блок абс. И если с колёсных датчиков нет сигнала 0.3 секунды (точно не помню), тоесть колеса пршли юзом более этого времени.
То абс вешается и начинается (загорелся чек, заморгал овердрафт и спидометор неработает). Абс при снятии клеммы не обнуляется. Обнулить ее можно в тестовом
режиме быстро нажимать на педаль тормоза 8 или 9 раз.
После вытащишь перемычку и все должно заработать.
И еще на сколько помню для спидометра и ОД нужно чтобы два датчика на одной оси были рабочие а задние или передние пофигу.

Bakyt У тебя еть диагностичекий разем. На Viste он снизу под рулем.
Сейчас посмотрю книгу и скажу какие контакты.

Всех приветствую.
Приобрёл 320-ую 2003 года.
Колодок задних тормозных на ней совсем не было - заменил. Так же заменил сенсор этих самых колодках. Прокачал тормоза и поехал проверить как работают. После резкого торможения (педаль в пол) машина начала дымить и странно работать. На буксире оттащили в гараж где выяснилось что что придётся мне менять 4 клапана и соответственно 2 поршня. Что и было сделано и теперь с этим проблем нет, но перестал работать спидометр.
Датчики АБС работают и шлют сигнал на компьютер. Лаптоп подключенный к бортовому компу показывает скорость. Торпеда работает вся - моторчики и лампочки.
За рулём когда машину тащили был не я. Ключ был в первом положении и тот кто был за рулём не помнит работал ли спидометр тогда.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным пока-что гугль выдаёт только отключение спидометра вместе с выходом из строя датчика АБС.

Забыл написать что бортовой комп молчит как рыба об лёд и утверждает что никаких ошибок нет. То есть получается что сигнал с датчика доходит до компа, но не доходит от компа до приборной доски.

Рекомендуем почитать на тему Не работает спидометр, но с датчиками АБС всё в порядке.

Доброго времени суток! БМВ е46, лето проехал, не замечал, сегодня был дождь, вот такая проблема. Ест.

Ездил на автодром несколько раз, там маленькие скорости, плохой обдув и высокие обороты Фонтанировал.

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

А зачем в пол? не слышали что надо притирать тормоза??

--> - Лёша, тут жарко.
- Это BMW, детка, в ней всегда жарко! (с)

2 раза плавно тормозил, а в третий раз решил глянуть что будет в случае экстренного торможения и проблема не в тормозах сейчас.
Гуглил нэт, нашёл форум, зарегился и спросил.

абс к спидометру никаким х-ем не относится, прежде чем тормозить в пол надо притереть колодки.
П.С. щас тебя заклюют




-->

абс к спидометру никаким х-ем не относится, прежде чем тормозить в пол надо притереть колодки.
П.С. щас тебя заклюют

Вот уже чего, а быть поклёваным не страшно. Я сам модер на одном форуме известном и на новичков всегда нападают так-что ничего неожиданного в этом нет, а всё правильно сделать на новом и незнакомом форуме проблематично.

Читайте также: