Pandora charger 2 инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Обновилось до последней версии, "тренировка" появилась. Если читают разработчики: почему выбран именно такой режим разряда? Нельзя ли дополнить его разрядом по стандарту, то есть, разряд током 1/20 емкости до напряжения 10.5 в. Что бы сразу можно было оценить реальную емкость АКБ по отношению к заявленной. На всякий случай оставлю тут ГОСТ Р 53165-2008

Гость1

Предложение разработчикам сделать отдельно режим зарядки CA АКБ. 2 ступени: зарядка 1/10 до 14,8 В., потом током 1/30 до 16,25 В. до стабилизации тока зарядки.
Кстати, у меня уже 4 устройство, первые три были с браком выключателя.

TourerSV

Всем привет!в общем,обменяли мне первую версию зарядки на вторую,с длинными проводами и хорошими крокодилами,дата выпуска :23.07.2019,в режиме буста начала гнать.
1). включаю буст,зарядка занижает заряд АКБ до 11В и уходит в защиту-пишет что слишком низкое напряжение АКБ,при том,что, АКБ заряжен,машина новая.
2). при установке АКБ на зарядку,может зарядить его за 30 мин,а может заряжать и разряжать весь тайм аут,заданный в приложении,а это 12 часов(в приложении настройки не сохраняются,меняешь ампераж зарядов,токи зарядов,временные интервалы,на главную страничку вхожу,потом снова в настройки,как были настройки по умолчанию.так и остались)
3). режим тренировки,не верно показывает остаточную ёмкость АКБ,т.е. на живых АКБ может показать минимальную ёмкость,типа АКБ дохлый.
прошивки последние (на сегодняшний день 28,01,2020)
у кого какие мысли,по приложению ещё напишу разработчику

Vladiporu

foxxxr

Предложение разработчикам сделать отдельно режим зарядки CA АКБ. 2 ступени: зарядка 1/10 до 14,8 В., потом током 1/30 до 16,25 В. до стабилизации тока зарядки.
Кстати, у меня уже 4 устройство, первые три были с браком выключателя.

Полностью поддерживаю. Владею зарядником.
Для AGM нужен ДОЗАРЯД:
14.4-14.7в
ток 2А
продолжительность 48ч.

Для AGM нужен режим без ограничения по наряжению (до 16.5в)
Ток: 2% ёмкости акб.
время: 2 часа.

Это не мои придумки, а взято из инструкции акб EXIDE. И этот метод хорошо работает. Вместо пандоры спасает "кулон 912" за 8тыс руб.

Bиктор

Тема совсем затихла) Кто-нибудь еще пользуется?)
У меня вопрос, при нажатии на кнопку заряда, хочу изменить параметры, жму шестеренку, меняю любой параметр, например емкость, жму сохранить и программа выдает ошибку о том, что параметры заданы неверно.

А еще есть такая проблема, что в процессе заряда, происходит звук включения и как будто сброс устройства и процесс останавливается.
Сидишь рядом идет заряд, потом слышишь щелчок реле, экран гаснет и снова включается, произносится звук приветствия, как будто свет моргал.
В логах в приложении пусто. Из последних операций старт заряда и все. Количество ампер часов которые влились в аккумулятор потерялись(
Ставил так же полный цикл зарядки вечером, по итогу утром след дня прихожу, аккумулятор разряжен, устройство ничего не делает.

Все про автосканер Launch x431

Все про автосканер Launch x431

Все про автосканер Launch x431 запись закреплена

Новинка рынка
Pandora Charger 2 (зарядно-сервисное устройство Pandora CHU-2) создан для новейших автомобильных аккумуляторов, с новой интеллектуальной автоматикой и максимальной долговременной мощностью 750 Вт (50 А). Зарядное устройство предназначено для быстрой зарядки аккумулятора любого типа АКБ и способно работать большими токами, обеспечивая максимальный, но безопасный для батареи в ее текущем состоянии ток заряда. Усовершенствованная архитектура, расширяющая пределы энергоэффективности, обеспечивает бесконечно долгое использование и беспрецедентную мощность.

Как известно, мы выпустили свое первое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов еще в прошлом году. Оно отличалось реальной долговременной мощностью - способностью длительное время поддерживать ток заряда до 25A (30А), что важно для современных аккумуляторов AGM/GEL. Понятно, что при напряжении до 14,9 Вольт это почти 400 Вт! Немного таких мощных и, при этом, интеллектуальных зарядных устройств на рынке.


Популярность нашему зарядному устройству дал разработанный нами режим Booster – адаптивный алгоритм заряда аккумулятора без отключения от бортсети автомобиля. В этом режиме источник тока зарядного устройства следит за напряжением бортсети и выдает ток ровно такой, чтобы, компенсируя динамически меняющиеся нагрузки в бортсети, аккумулятору обеспечивать комфортный заряд, не давая ему ни разрядиться, ни перезаряжая его избыточным током. Этот режим дает возможность автомобилям, стоящим на демонстрации в шоурумах автосалонов, не калечить аккумуляторы, и не менять их каждую неделю. А фирменные устройства, способные делать подобное, обладают стоимостью в несколько раз дороже… и отнюдь не лучше. Этот же режим Booster оптимален при обслуживании, особенно длительном, автомобиля в сервисе. Именно этот режим, на наш взгляд, и нужен при многочасовом монтаже дополнительной электроники, типа сложной автосигнализации на автомобиль, когда непрерывно открываются двери, включается-выключается зажигание, но двигатель много часов не запускается и генератор не имеет возможности восстановить заряд АКБ.



Ведь нельзя допускать при заряде свинцово-кислотного аккумулятора даже небольшого перенапряжения в разной фазе заряда. А для новых типов усовершенствованных аккумуляторов AGM, GEL и тд. превышение напряжения даже немного – это почти гарантированное невосстановимое повреждение! Заряжать такие аккумуляторы обычными зарядными устройствами – плохая идея, так как очень скоро придется заменить недешёвый аккумулятор новым!



Новая редакция зарядного устройства Pandora получила новый уникальный диагностический тренировочный режим, а также улучшенные алгоритмы детектирования типа и работы с новыми типами аккумуляторов и сложными композитами электролитов в обычных жидкостных батареях.

С обновлением в нашем устройстве предусмотрен режим управляемой нагрузки с током 0т -5 А, что позволяет разряжать аккумулятор в процессе тестов и десульфатирующей тренировки. Избыточное тепло, рассеиваемое управляемой нагрузкой, эффективно удаляется встроенным вентилятором, что позволяет не опасаясь перегрева устройства разряжать аккумуляторы максимальным током хоть сутками и в условиях повышенной температуры внешнего воздуха. Корпус устройства – алюминиевый профиль, фактически труба сложного профиля, на который закреплены тепловыделяющие элементы.


В диагностическом режиме (Battery Test) наше интеллектуальное зарядное устройство Pandora Charger сначала дозарядит безопасным импульсным и постоянным током батарею, даст ей паузу на стабилизацию объемной концентрации электролита, проведет контролируемый разряд батареи с активацией восстановительных процессов, снова даст стабилизироваться электролиту и проведет качественных финишный заряд в режиме, гарантирующем набор максимальной емкости батареи. По завершении цикла на мониторе и на экране приложения будет доступен отчет с реальными характеристиками батареи. Очень удобно для оценки здоровья батареи и чтобы знать, что от нее ожидать в ближайшее время, на какой запас энергии можно рассчитывать в ее текущем состоянии.


В обновленной версии увеличена длина зарядно-измерительных кабелей до 2,2 метра, что повышает удобство пользования зарядно-сервисным устройством. Особенно это актуально при использовании Pandora Charger на автомобилях в демо-залах автосалонов, где необходимо скрытое подключение к аккумулятору (обычно при закрытом капоте с выводом проводов под автомобиль, и размещение самого зарядного устройства под автомобилем).


Pandora Charger предназначен для профессионального применения в автомастерских, связанных с обслуживанием современных автомобилей, но будет и незаменимым помощником автовладельца и в частном гараже. Pandora Charger в обновленной версии будет доступен в торговой сети компании с 10 июля 2019 года. Сегодня, возможно, в обновленной версии – это самое совершенное зарядно-сервисное устройство для современных автомобильных аккумуляторов в мире!


Обновления прошивок зарядного устройства будет доступно на официальном сайте Pandora, а новую версию мобильного приложения Pandora Charger можно будет скачать в магазине Google Play.

Pandora Charger 2 поступает в продажу

Наша жизнь повсеместно наполняется сложной современной электроникой, расширяя возможности пользователей. Трендами последнего десятилетия для технических новинок становится всё возрастающая скорость, наряду с высокой производительностью и автономностью.

Pandora Charger 2 создан для новейших автомобильных аккумуляторов, с новой интеллектуальной автоматикой и максимальной долговременной мощностью 750 Вт (50 А). Наше зарядное устройство предназначено для быстрой зарядки аккумулятора любого типа АКБ и способно работать большими токами, обеспечивая максимальный, но безопасный для батареи в ее текущем состоянии ток заряда. Усовершенствованная архитектура, расширяющая пределы энергоэффективности, обеспечивает бесконечно долгое использование и беспрецедентную мощность.

Устройство Pandora Charger 2 станет незаменимым помощником для пользователей, профессионально занимающихся установкой дополнительных охранных систем, требующих значительного времени инсталляции. Мы еще больше подняли надежность устройства и уровень защиты от возможных проблем питающей сети, сохраняя стабильность процессов выполнения программ заботливого обслуживания батареи.

Добавлена возможность питания от АКБ в случае отключения электрической сети. Текущий процесс при этом приостанавливается. Затем производится перезапуск того этапа запущенного процесса, на котором произошло отключение электрической сети.

В обновленной версии Pandora Charger 2 увеличено сечение зарядно-измерительных кабелей, что обусловлено невероятной мощностью устройства, сводя потери энергии к минимальным значениям.

Новая редакция Pandora Charger 2 получила ручку для переноски устройства и фиксации уникальных крокодилов собственной разработки, повышая удобство пользования зарядно-сервисным устройством.

В обновленной версии программного обеспечения устройство получило расширенные функции и новые интеллектуальные режимы обслуживания аккумулятора, позволяющие уникальными алгоритмами продлить здоровье любого типа АКБ, увеличивая ресурс и емкость дорогостоящих современных батарей.

Новые возможности зарядного устройства Pandora Charger 2:

IMPULSE – применяется для быстрого удаления сульфатации и заряда аккумуляторной батареи;

REPAIR – применяется для продолжительного (может занять более 20 часов) удаления сульфатации и заряда аккумуляторной батареи;

  • Реализован более точный и продолжительный (более 20 часов) способ замера емкости тестируемой аккумуляторной батареи по ГОСТ. После полного заряда происходит замер номинальной емкости, далее батарея разряжается током 5% от номинальной емкости до напряжения 10,5 В. При этом подсчитывается энергия, отданная батареей в Ач;
  • Добавлены параметры для учета поддержания заряда в зависимости от расположения заряжаемой батареи: на автомобиле или вне автомобиля.

Управление режимами зарядного устройства осуществляется как с кнопок передней панели, так и из Bluetooth-приложения на мобильном телефоне, которое можно обновить до последней версии. Приложение для смартфонов Android доступно здесь.

Конечно же, владельцы первых Pandora Charger с максимальным током 25А смогут воспользоваться большинством новых возможностей, легко обновив прошивку. Небольшие ограничения коснутся поддержки режимов для работы с большими токами, обусловленные особенностями схемотехники и компонентной базы зарядного устройств предыдущего поколения.

Интеллектуальное зарядно-сервисное устройство Pandora Charger 2 многофункционально и займет достойное место и в обычном гаражном боксе, помогая владельцам производить сервисные работы. Оно имеет потрясающую мощность, воплощает самые инновационные и передовые технологии на рынке, делая каждый процесс улучшенной зарядки с большей производительностью и большей автоматизацией, чем когда-либо прежде, проще и удобнее. И, что немаловажно, стоимость нашей новинки много ниже аналогов, имеющих более скудные функционал и характеристики.

Pandora Charger 2 – это совершенно новый уровень для интеллектуальных зарядно-сервисных устройств, являясь, вероятно, самым безопасным, мощным и прогрессивным зарядным устройством, обеспечивающим бережное обслуживание электрооборудования автомобиля.

Читайте также: