Е39 глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 02.07.2024

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Причины глохнущего при нажатии на педаль газа двигателя

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы "газанёте".

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы "даёте газа".

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа "Check Engine".

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель машины

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор "Check Engine".

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

прокладки смотрел вроде целые.вот гофра отнють не свежая. когда купил авто она была перемотана изолентой.но подсоса не было.ездила отлично.что может из за нее..у тебя что было такое .как проверить .

Олеег, изза гофры очень может быть, проверить очень просто, снимаешь фильтр, заводишь, и затыкаешь входное отверстие, можно рукой, авто должно заглохнуть почти сразу, не более 3-4сек.

перед расходомером. руку суй вместо корпуса воздушного фильтра, и чтобы герметично

лады понял.что ему хватает капли воздуха чтоб были провалы.и когда заглохнит трудно завести.почему незаводится сразу что воздуха хапнул?

__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!

__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!

перелив, клапан на рампе может заклинивает и не сбрасывает давления бенз, от сюда и перелив. но первое обратку проверь дунь туда.

__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!

чесно говоря я с этим не сталкивался.если не трудно обьясни подробней.я как бы сильно не лез лишний раз в движок.за ранее благодарю.бенз.новый.давление 3ка.топл.фильтр.так же.с ноля.


Вот этот клапан регулятор давления, стрелкой показан, на него одевается шланг

но прежде чем его менять сними с обратки шланг где бенз насос и вставь в бутылку и покрути стартером, увидишь пойдет бенз или нет. Может просто обратка забита, сколько его должно набраться бенза хз не знаю. а так похоже что клапан не скидывает нужного давления бенз и весь бенз или почти весь идет в цилиндры, от сюда и перелив свечи черные

__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!

здорова.с наступающем.ну что я могу тебе расказать.проверил гофру нормально перекрыл не глохнет чють руку не затянуло. с обратки бенз идет нормально.свечи каричнево черные но мне кажется они туфтят.хотел л ..зонд отключить не смог открутить там она между коробкой и кузовом не подлесть. ямы нет. продул обратку сейчас не глохнет но стала немного троить провалы есть хлопки через раз кажется всетаки свечи мозги делают. на холостых 900 держит отлично прям все чисто но газу даш троит чючють короче после нового года куплю свечи попробую их заменить короче сам в тупике.

Столкнулся с такой проблемой: машина Е39 M52 1998 г. - Холодная заводится прекрасно, даже в мороз,
после полного прогрева начинает периодически глохнуть на холостых (на светофоре встанешь и нет-нет да
и заглохнет). После того как заглохла, на горячую заводится с трудом (приходится долго крутить - несколько секунд),
а может и вообще не завестись с первого раза. На ходу все нормально, обороты набирает ровно, ни рывков , ни провалов.

Начал пытаться разбираться, сразу возникло несколько вопросов:

1. Check Engine не горит, но он не горит и при включении зажигания - так и должно быть ? Запускал тест №2 БК (тест приборной панели,
она у меня с одной кнопкой сброса одометра), в этом тесте он тоже не горит (но правда и некоторые другие лампы не горят - например ASC и ABS, а они точно рабочие). Кто-нибудь может у себя посмотреть, как должно быть? Есть подозрение, что лампа чека перегорела.

2. Может такую проблемы выдавать глючащий датчик температуры (например, занижает температуру, контроллер на горячую дает слишком
богатую смесь на холостых). Температура какого датчика показывается в тесте № 7 БК - которым пользуется ЭБУ или который отвечает за стрелочный индикатор температуры ?

3. Свечи поменяли на новые, абсолютно ничего не изменилось. Компрессия во всех циллиндрах - 14.

Может кто-то с такой проблемой сталкивался ? Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет прояснить что-то по
моим вопросам, т.к. до станции со сканером мне сейчас добраться проблематично.

Сморите датчик распреда(+).. было тоже самое, съездил к Пафнутию. диагностика 10 мин, и замена мин.15. сам датчик стоил порядка 100$ по курсу 25 (было год назад)..

Читайте также: