Эбу 42r 1ccu 5wy5921a как прошить

Обновлено: 04.07.2024

Прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер.

Сегодня многие владельцы автомобилей ВАЗ ищут возможность улучшить качества собственной машины, по приемлемой цене. Решением может стать заказ прошивки под чип-тюнинг от известного мастера Ледокол. В данный момент узнать о прошивках Ледокола все желающие могут на официальном портале. Здесь можно скачать прошивки Ledokol торрентом. Люди, которые уже пользовались услугами этого специалиста, оставили множество положительных отзывов. Чип-тюнинг от Ледокола позволяет повысить мощность и крутящий момент силовой установки, экономией топлива, устранение заводских багов как тупизны двигателя, подергивание, зависание оборотов. Сейчас купить прошивки от Ледокола по доступным ценам могут все желающие.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинг от Челябы (Сhelyaba)

Многие автолюбители со временем хотят повысить ходовые возможности своей машины путем наращивания мощности двигателя. Еще недавно чтобы воплотить эту мечту в жизнь требовалась значительная денежная сумма. Однако сегодня благодаря прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга можно легко повысить число оборотов и придать максимальной динамики, можно не прибегая к дорогостоящим работам. Узнать больше о прошивках для чиптюнинга от Svvmotorsport, а также прочесть отзывы можно на странице официального ресурса. В данный момент его продукция пользуется популярностью благодаря эффективности и доступности.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Адакт (ADAKT).

Современный автомобиль представляет, универсальное техническое средство, которое можно менять и настраивать, под определенны требования владельца. Сейчас в сети автолюбители могут найти специальные прошивки от Adakt. Они позволяют значительно улучшить ходовые качеств и комфортабельность авто, повысить мощность мотора, сделать машину более приятной в управлении, придать динамичности. Узнать больше о прошивках от Adakt, а также прочесть отзывы об авторе можно на официальном сайте. Также на станице портала можно скачать прошивки для чип-тюнинга от Adakt на коммерческой основе.

Коммерческие прошивки от Паулюса (Paulus).

Как известно большинство современных автомобилей оснащены компьютером, который отвечает за управление разными элементами конструкции. Если хозяин хочет повысить возможности своего транспортного средства, улучшить его ходовые качества, комфортабельность, нарастить мощность силовой установки. Тогда ему следует обратить внимание на прошивки под чип-тюнинг от Рaulus. Продукция этого автора завоевала популярность благодаря надежности и эффективности. Узнать больше прошивках Паулюса, прочитать отзывы о мастере, а также купить прошивки от паулуса на платной основе все желающие могут на нашем сервисе.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Многие владельцы автомобилей со временем начинают искать способ как повысить основные параметры транспортного средства, не вкладывая при этом большие деньги. Сейчас это можно сделать при помощи прошивок для чип-тюнинга от Чиптюнер. Продукт автора стал популярным у автолюбителей благодаря высокой надежности и качественным характеристикам. Прошивки chiptuner делают машину более мощной и удобной в управлении. Получить больше информации о прошивках Чиптюнер, узнать отзывы о нем можно на странице официального портала. Здесь же автолюбители могут приобрести по самым низким ценам прошивки Чиптюнер для тюнинга своего автомобиля.

Коммерческие прошивки для от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для от Других авторов.

Информация о том как скачать? софт будет полезна всем!

Если автолюбитель ищет прошивки для тюнинга собственного автомобиля, от известных авторов по доступной цене, тогда ему следует посетить наш сервис. Сейчас на нашем сайте все желающие могут скачать для ознакомления прошивки: adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер и других мастеров. Также здесь можно получить информацию об авторах, прочитать отзывы людей, которые уже приобрели их прошивки.
Специализированный сервис по продаже чиптюнинг прошивок– это место где пользователи смогут отыскать лучшее предложение чтобы сделать свое авто мощнее, удобнее и комфортабельнее.


Не забывайте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи для быстрого ответа. Наш оператор обязательно ответит Вам сразу же после поступления вопроса или заявки.

Приехал Шевролет с трясущимся двигателем, точнее еле дополз. Диагноз: пропуски зажигания 2-3 цилиндр. Проверяем катушку — исправна. Нет сигнала в первичной цепи. Жгут ЭБУ — катушка в норме. Проверяем сигнал с ЭБУ и убеждаемся окончательно в неисправности "Мозгов". Сложность ремонта заключается в пленочной технологии печатной платы к которой сложно припаять компоненты. Как правило, при такой неисправности можно предположить о пробое одного из силовых ключей, но все оказалось немного хуже… Вскрытие показало:

Сгнил блок. D42 5WY1E01D 3BHL.
Слил в бсл фулл флеш и еепром мотормастером.
Не могу найти такой на разборках
Подскажите какие подойдут?

Вложения

Alex478

Сгнил блок. D42 5WY1E01D 3BHL.
Слил в бсл фулл флеш и еепром мотормастером.
Не могу найти такой на разборках
Подскажите какие подойдут?

любой с 1.4 только привязывать сканматиком придется. они немного разные флешь и епром не подойдут. сканмотиком 5сек привязать

ChipAch

любой D42 - начиная калибровки на 3 (тройку)
Не давно брал от Авео - 3BOR - 1200 руб. Накатил в Бсл 3BHL и в путь.

Alex478

любой D42 - начиная калибровки на 3 (тройку)
Не давно брал от Авео - 3BOR - 1200 руб. Накатил в Бсл 3BHL и в путь.

если они опаратно не разные я сталкнулся с такой проблемой.плата у одного темнокоричневая а другого светлокоричневая и я накатил а там бублик с дыркой пришло в сток и привязка все довольны.

ChipAch

если они опаратно не разные я сталкнулся с такой проблемой.плата у одного темнокоричневая а другого светлокоричневая и я накатил а там бублик с дыркой пришло в сток и привязка все довольны.

я подчеркнул, любой 42 начиная с тройки (тёмно-коричневая) ,3BHL,3BHV,3BSN,3BFO,3BFP,3BFS,3BLG, 3BOR и т.д. Есть D42 - 1BSN,1BHL вот как раз светло-коричневая плата другой ЭБУ, то есть нельзя в 3BSN за лить 1BSN, за лить зальешь только машина не адекватно работать будет.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?


Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:


Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:


Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:


Распин:


Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:


Находим наш BDM интерфейс:


Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:


И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:


Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.


После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:


Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.


Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):


Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):


Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:


Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.


Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:


Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:


Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.


Для пользователей ПО Chipsoft в период с 20.12.2021 по 04.01.2022 включительно (по киевскому времени — GMT+2) действуют специальные предложения.

Программа-загрузчик ChipLoader предназначена для программирования большого количества блоков управления отечественного (Ителма, Автэл) и импортного (Bosch M(P,E,D,G) 7.x.x, Siemens SIMK 31/41/43, SIM2K 47/140/141/341/D160/34VR, Sirius D3/D4/D32/D42, Simtec 7x/8x, Simos 7.1, MS43, EMS3132; Delphi MT20x/22/38/80, MR140/HW240; ACDelco IEFI6/ITMS-6F; Keihin с процессорами SH7058 и др.), производства. Поддерживается работа с процессорами TriCore TC1762/TC1796 в режиме BSL.

В базовую комплектацию программы входит поддержка следующих типов ЭБУ:

  • Январь-5.x,
  • Январь-7.2,
  • VS-5.1,
  • Bosch M7.9.7,
  • M7.9.7+,
  • Микас-7.1,
  • Микас-7.6,
  • Микас-10.3,
  • Микас-10.3+ (Микас-11),
  • Микас-11 (автомобили ГАЗ),
  • VS-8,
  • Январь-7.2+,
  • Kefico M 7.9.7,
  • Bosch MP-7.0,
  • Bosch ME 7.9.9,
  • Bosch M 7.9.8,
  • Bosch ME 7.1,
  • Bosch ME 7.5,
  • Bosch ME 7.5.10,
  • Bosch ME 7.9.7.

Поддержка дрругих типов ЭБУ реализована с помощью дополнительных модулей. Это значит, что в зависимости от потребностей пользователя в поддерживаемых ЭБУ можно подобрать оптимальную конфигурацию с разумными затратами. С какими адаптерами работает chiploader, и подробную инструкцию можно посмотреть по ссылке.

Таким образом Chiploader подходит для чип-тюнинга многих автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Daewoo, Chevrolet, Opel, Hyundai, Kia, Chery, Geely, Renault, Dacia, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, BMW, Honda.

Основные характеристики программы:

  1. Поддержка CAN шины через J2534 устройства.
  2. Возможность конвертации прошивок в/из различных форматов (Simos, Peugeot307, Bosch EDC16, Bosch ME9).
  3. Поддержка форматов Enigma и Enigma 2 (SMS-Software)
  4. Функция добавления защиты ПО от считывания (только для ЭБУ Январь-5.x, VS-5.1).
  5. Чтение/запись двухрежимного ПО (для тех ЭБУ, которые поддерживают эту функцию).
  6. Функция удаления иммобилайзера (только для ЭБУ Январь-5.x, VS-5.1).
  7. Перевод ЭБУ в режим диагностики с возможностью автоматического запуска диагностической программы.
  8. Работа с базой пользовательских файлов.
  9. Возможность интеграции в программу ChipExplorer.
  10. Возможность расширения функциональных возможностей за счет использования плагинов.
  11. Работа с различными форматами прошивок.
  12. Функция тестирования K-Line адаптера.
  13. Программа адаптирована для работы на нетбуках.

Расширение функциональных возможностей за счет использования внешних плагинов:

  1. Восстановление дампа EEPROM памяти ЭБУ Микас-7.6
  2. Копирование информации об иммо ЭБУ Siemens 5WY, Sirius, Siemens EMS 3132
  3. Определение версии ПО (для ЭБУ семейства Январь-5.x, VS-1, Микас-7.x)

Программа работает с USB ключом, который входит в комплект поставки с программой.

Программирование блоков осуществляется с помощью обычного K-Line адаптера (как COM, так и USB) либо через J2534 устройство. Для большинства ЭБУ возможно программирование через диагностический разъем, для некоторых блоков поддерживается работа в BSL режиме а так же программирование EEPROM.

Читайте также: