Эбу 5a fe распиновка

Обновлено: 02.07.2024

Подключение эбу ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Добрый день всем единомышленникам. У меня такая проблема заменил двигатель с автоматом в сборе. Авто 2000 года был двигатель с электронным насосом, поставил с механическим. Поменяли косу. И уперлись в проблему. Несовпадение эбу. И всех фишек. Электрики наотрез отказываются все сращивать. Может быть есть у кого нибудь информация о том, какие фишки куда подключить. Какие провода за что отвечают. Помогите кто чем может.

Что за коса?Какая именно?.Мех.коса должна спокойно стыковаться с мозгами. Разъём в разъём.Или коса от другого авто?Книга есть,но доберусь до неё только завтра.

Так в чём проблема , пусть электрики , если это настоящие Электрики , посмотрят по схеме ( электрической ) распиновку обоих блоков от механики и автомата , существенных различий там не должно быть , и переставят провода в разъёме который подходит к блоку ЭБУ , приходилось такое делать при помощи толстой иголки .

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Двигатель, автомат, коса плюс комп от френди 97 года. В том то и дело что компы разные.

Подключение эбу - P1070608.JPG
Подключение эбу - P1070607.JPG
Подключение эбу - P1070606.JPG
Подключение эбу - P1070605.JPG
Подключение эбу - P1070604.JPG
Подключение эбу - P1070603.JPG
Подключение эбу - P1070602.JPG

В общем все получилось удачно. Электрик за 1.5 недели по два часа каждый вечер перебрал обе косы и все соединил. Все работает, кроме тахометра. Он его не знал как подключить. Но говорит что исправит. Так что все возможно если сильно захотеть

Добрый День!!Прошу помощи:
1) объясните пожалуйста почему блок ЭБУ WLB2 18 881D стоит в 10 раз дороже чем любые другие блоки ЭБУ на МБФ??
2) есть ли совместимые аналоги?
3) где советуете купить?

Распиновка 1JZ-GE (2WD c 09.1996)
Распиновка 1JZ-GE (4WD c 09.1996)
Распиновка 1JZ-GTE (c 09.1996)
Распиновка 2JZ-GE (c 09.1996)

Холостой ход. Кондиционер переключается из положения "OFF" в положение "ON".

Частота вращения 4000 об/мин

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях "Р" или "N"

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме "Р" или "N"

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

Давление 260 мм рт. ст.

Давление 760 мм рт. ст.

Холостой ход, вращайте рулевое колесо

Холостой ход, кондиционер выключен

Холостой ход, кондиционер включен

Выводы "ТС"-"E1" диагностического разъема замкнуты

Зажигание включено. Выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема не замкнуты

Зажигание включено. Выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты

Температура воздуха на впуске 0-80°С

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода

Холостой ход, кондиционер выключен (диапазоны "Р" или "N")

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта

Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает

Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").

Электросхема управления двигателем 5S-FE Toyota Camry

16.26.15 Электросхема управления двигателем 5S-FE Toyota Camry

16.26.15 Электросхема управления двигателем 5S-FE Toyota Camry

Видео про "Электросхема управления двигателем 5S-FE" для Toyota Camry

Toyota camry троит мотор и плохо тянет.Диагностика с помощью EasyDiag Corolla E90. 4E FE. Главное реле подачи топлива Тойота Профилактика дроссельной заслонки SV40 3S-FE

Записки сумашедшего,или как я себе новый двигатель собирал


Халява. По 6500 улетают на ура. Япошки заложили в эти трамблеры мину замедленного действия,в виде электролитического конденсатора. Вытекая он убивает все датчики и коммутатор. как купишь поменяй его,стоит 300 руб

MerTV
Серёг, ты в этой теме писал что если трамблёр 4+2 то G- и G1 не подключается.. у меня должно получиться как на фото, я правильно вас понял?

все правильно, у меня в схеме переделки проводки тоже так, сейчас глянул.


_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]

все правильно, у меня в схеме переделки проводки тоже так, сейчас глянул.

во во во. Ну вроде разобрался со всем)) спасибо!

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: