Эбу хендай соната 2 литра где находится

Обновлено: 05.07.2024

Блок управления двигателем PCM контролирует входные/выходные сигналы (некоторые сигналы – всегда, а некоторые – только при определенных условиях). Если PCM фиксирует какое-либо нарушение, он записывает диагностический код неисправности и выводит сигнал на диагностический разъем. Неисправности можно прочесть с помощью прибора Generic Scan Tool (GST) или Hi-Scan Pro. Диагностические коды неисправностей останутся в PCM до тех пор, пока подсоединены провода к клеммам аккумуляторной батареи. Диагностические коды неисправностей стираются при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или контактного разъема от PCM или с использованием прибора Generic Scan Tool.

Проверка кодов неисправностей с использованием прибора Generic Scan Tool

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, диагностические коды неисправностей не могут быть прочитаны. Перед считыванием проверьте напряжение аккумуляторной батареи и систему зарядки.

Коды стираются при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или разъема от PCM. Не отключайте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не будут прочитаны коды неисправностей.

Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

Для проверки диагностических кодов неисправностей используйте прибор Hi-Scan Pro.

В соответствии с кодами неисправностей отремонтируйте неисправный элемент.

Сотрите диагностические коды неисправностей.

Отсоедините прибор Hi-Scan Pro.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л с OBD приведены в табл. 2.17.

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л без OBD приведены в табл. 2.18.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,4 л с OBD приведены в табл. 2.19.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л с OBD приведены в табл. 2.20.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л без OBD приведены в табл. 2.21.

Таблица 2.17

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л с OBD

Система самодиагностики Hyundai Sonata

Таблица 2.18

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л без OBD

Система самодиагностики Hyundai Sonata

Таблица 2.19

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,4 л с OBD

Система самодиагностики Hyundai Sonata

Таблица 2.20

Коды неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л с OBD

Система самодиагностики Hyundai Sonata

Таблица 2.21

Коды неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л без OBD

Система самодиагностики Hyundai Sonata

Видео про "Система самодиагностики" для Hyundai Sonata

Самодиагностика климат контроля Sonata V EF Самодиагностика климатконтроля Hyundai Santa Fe Самодиагностика климат-контроля Sonata V EF.wmv


Пояснения к схемам электрооборудования
Как пользоваться схемами электрооборудования Каждая схема представляет собой изображение отдельной подсистемы электрооборудования от предохранителя (или плавкой ставки).


Блоки реле, предохранители и плавкие вставки
Внимание: общие правила замены плавких вставок и предохранителей приведены в главе "Руководство по эксплуатации". Расположение компонентов Блок предохранителей в салоне.

Навигация

Hyundai Клуб - форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Sonata / i40 / NF > Блок управления двигателем в Hyundai Sonata

Соната 2.0 бета акпп 2008 года пробег 30 тык не заводиться. поменяли по гарантии имобилайзер и его антенну, в итоге не чего не изменилось говорят блок управления двигателем умер такое было у кого?

первый раз такое слышу. Если поменяли по гарантии,пусть блок тоже меняют. а по мне очередной тупой механик,кот.нихера не шарит и меняет всё подряд за счёт клиента.В данном случае за счёт тагАЗа. Напиши когда вылечишь,узнаем что было.


Давненько, года полтора уже, приходила в голову мысль прошить соньку, так как затупы на 2л бете познали почти все ее владельцы. Но, читая городские форумы, у меня энтузиазм то утихал, то вновь появлялся. Все это связано с отзывами и ценами. У одного дешево, но жалоб много, что либо ничего не залил, либо после прошивки не едет. У других "официальных представителей" дорого, но зато надежно. Ну, собственно, у меня всегда возникали вопросы о ценообразовании на прошивку авто. Да, они твердят, что на доработку они тратили время, силы и прочие материально-нематериальные расходники. Да, любая работа стоит денег, но, простите, 6000-8000 тыс за получасовое дело… чет перебор. При этом, утверждая, что хороший процент этой суммы идет на "риски, связанные с неудачной прошивкой" — если руки растут не оттуда, то зачем за это браться, да еще и денег просить за свое же рукожопство? Проведу небольшую аналогию. Раньше было дело, что занимался сборкой прошивок для телефонов, ценник которых соизмерим (а то и выше) с ценником на новый блок ЭБУ, так почему то ни на одном форуме не просят за прошивку ни рубля, только номера кошельков на пожертвования для дальнейшего стимула к разработке. Умиляют когда ломят ценник на "авторские прошивки". Простите, вы сами написали микрокод для контроллера с нуля? Скорее всего нет. А любые изменения закрытого кода — это уже взлом, хак — что является уголовно наказуемым деянием. Ну да ладно, оставим это на их совести.

Ну так вот. Решил я заняться этим нехитрым делом сам. Так как у меня бета, ЭБУ стоит SIMK43, такой же как на тусанах и элантрах. Блок сам по себе очень не хитрый, шьется легко, а убить его очень сложно (ну если без фанатизма со злым умыслом). В идеале была идея только в обновлении калибровок без снятия самого блока с машины, но бюджетными средствами это оказалось сделать сложно. Все дело в том, что есть замечательная утилитка Flasher SIMK43, которая по идее должна шить данный блок через разъем ОБД2, но на деле она рвала связь на 50% чтения прошивки. Записывать ей я, конечно же, не решился пробовать.
Снять ЭБУ с машины — изысканный хоррор с остросюжетной линией. Для удобство советую сначала снять нижнюю панель под рулем, на которой находятся кнопка отключения ESC и регулятор яркости подсветки. А дальше все понятно будет — 2 гайки справа и одна слева, которую можно только ослабить. Чтоб отстегнуть разъем надо выдернуть пипку на его торце.

Итак, что нам нужно:
— шнур. Можно купить Orion USB OBD II, можно еще более дешевый аналог VAG 409 KKL USB OBD 2 . Вероятно, подойдет любой адаптер на чипе FT232.
— старые драйвера (да, да, старые. об этом чуть позже)
— для удобства шития рекомендую купить колодку OBD2, если в комплекте адаптера есть переходники на контакты адаптера (как у Ориона), то можно обойтись без этого.
— контакт типа "мама" шириной как от автомобильного динамика и пара "мам" от контактов на лампы, кнопки передней панели компа.
— резистор на 10 кОм
— Chiploader 1.97.7 — прошивальщик, найти на любом торренте, есть на рутрекере
— сама прошивка. Тут уже ищите где хотите — покупайте или качайте. На торрентах тоже есть.
— любой HEX редактор, я пользуюсь Hex Editor Neo

Читайте также: