Самоблокирующийся дифференциал вольво 940

Обновлено: 04.07.2024

Самоблокирующиеся дифференциалы. LSD. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Очень полезно! Спасибо! Что то у нас библиотечкой хреново получается. Я то у себя всё на компе собираю. А на форуме бывает прочитаешь что нибуть, вроде и не очень тои надо - так для развития . А потом вдруг так зачесалось это почитать, ну где? Легче в и-нет бывает найти.

Наверное ты хочешь сделать принудительную межосевую блокировку. Без неё Френдик нельзя относить к внедорожникам. Совсем нельзя.

gercon, Да и вообще Френдик нельзя отнести к внедорожникам. А мысли по этому поводу были.

И всвязи с этим вопрос. На сколько реальна эта идея и на сколько схожи раздатка MPV с MBF?? или отдохнуть от этой мысли?

Раздатку можно переставить в принципе, я не думаю что там не выполнимая задача и о! тогда появится блокируемый межосевой дифференциал кстати удивительно почему япы не делали таких модификаций ведь на МПВ тоже можно ездить с постоянно включенным полным приводом .

МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??

Егор, Ответ простой - а зачем? Он низкий -раз, вся его сущность не говорит о внедорожности. FullTime - это не внедрожность. Это такая класная примочка для безопастности. В прошлом году в Январе ездил в Красноярск. Если поните до этого была оттепель - дорога сплошное зеркало. Если меня чуть подзаносило, я интуитивно не сбавлял обороты а наоборот и перед вытаскивал зад. Nissan largo тогда был у меня. Там да, была ещё и кнопочка блокировки межосевой - круто конечно, но всё равно мосты не LSD и я видел как несчастные уверовав во вседозволенность садили Ларго в глине.
P.S.
А вот Марк 2 со своим традиционным задом не устоял на дороге, ему повезло отчасти так он забурился в сенг, без последствий по самое нехочу - метров так на 20.. Я ему не помог тогда.

Ну и люди нету ну ни капли в них жажды к авантюрам ну прелесно как вы своим друзьям после отпуска рассказывать будете
к примеру:- проехали мы по идеально гладкой дороге с сервисами и заправками чере каждые 10 км ни чего в пути с нами не приключалось и тд. ну прям захватывающий бестселлер да и самим то вспонить что ?
то ли дело тут в форуме кто-то писал как застрял на прибрежном песочке а? сколько отзывов пришло сколько советов дали о ! то то
По моему мнению пусть человек экспрементирует коль у него к этому руки и мысли тянутся .

МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??

Вот интересно кто ближе к японцам владик или казахста Алма-ата
цитирую объявление из нашей свежей газеты: Ниссан-Патрол 1997 г.в. 2,8 тд кпп5 мех свежепригнан аукционник сост отл. цена 16000 тугриков уже растоможен и готов принять хозяина.
или вот: Тойота-ленд крузер прадо 1998г.в 1030000пробег. 2,7 бензин телевизор мп3 итд.итп. 16200 тугриков. свежепригнан 10,08,06, =D> =D>

МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??

NahimoFF, Почему Сурф? Некомфортные они, салоны тесные. Очень тяжёлый туповатый от этого. Это субъективное мнение. PRADO на мой взгляд интересней

Ну и люди нету ну ни капли в них жажды к авантюрам ну прелесно как вы своим друзьям после отпуска рассказывать будете
к примеру:- проехали мы по идеально гладкой дороге с сервисами и заправками чере каждые 10 км ни чего в пути с нами не приключалось и тд. ну прям захватывающий бестселлер да и самим то вспонить что ?
то ли дело тут в форуме кто-то писал как застрял на прибрежном песочке а? сколько отзывов пришло сколько советов дали о ! то то
По моему мнению пусть человек экспрементирует коль у него к этому руки и мысли тянутся

Я тоже люблю смотреть как другие буксуют - свою жалко почему то. Совсем не из жлобства. Зачем специально загонят в такие условия машинку? Некоторые по воде гоняют глубокой с брызгами и вообще. А я лучше объеду. Для это нужен Ровер, но он в городе смотриться как "дурак" каждая машинка всё таки имеет предназначения

закрались у меня подозрения что в заднем мосту присутствует самоблок. слишком неплохо для 2-х ведущих колес авто едет по говнецам + если на заднем и не только приводе побуксовать то вращаются все задние колеса. чего по идее быть не должно если диф обычный. например на мокрой траве, да еще на повороте: обычно должно вращатся только одно колесо, а тут 2-а сразу. как визуально это определить?

Я так понимаю, что имеется в виду ЛСД. Так подними весь задок, поставь на нейтраль, и покрути одно из колес. Если второе начнет крутиться в ту же сторону - ура, есть ЛСД, и еще рабочий. Если не будет крутиться, или будет, но в другую сторону - увы, обычный свободный дифф. Или ЛСД в 0 изношенный. Здесь сто раз об этом писали.

Я так понимаю, что имеется в виду ЛСД. Так подними весь задок, поставь на нейтраль, и покрути одно из колес. Если второе начнет крутиться в ту же сторону - ура, есть ЛСД, и еще рабочий. Если не будет крутиться, или будет, но в другую сторону - увы, обычный свободный дифф. Или ЛСД в 0 изношенный. Здесь сто раз об этом писали.

Кстати, я вот все не могу понять. А почему он бывает изношенным? Что является этому основной причиной? Пробег (тогда какой) или неправильное масло в редукторе? Не верится, что он сам собой просто так умирает - все-таки обычно производители делают подобные узлы с расчетом на весь срок службы автомобиля, т.е. если верить родной сервисной книжке, как минимум 180 тыс. км работоспособность узлов и агрегатов при правильной эксплуатации должна оставаться в пределах разумного.

Я так понимаю, что имеется в виду ЛСД. Так подними весь задок, поставь на нейтраль, и покрути одно из колес. Если второе начнет крутиться в ту же сторону - ура, есть ЛСД, и еще рабочий. Если не будет крутиться, или будет, но в другую сторону - увы, обычный свободный дифф. Или ЛСД в 0 изношенный. Здесь сто раз об этом писали.

епт. значит я обладатель ЛСД))) да еще и рабочего)))) приятно, я обрашал внимание на то что колеса вывешенные в одну сторону крутятся, еще думал, что то тут не так, не должно быть такого))))

Кстати, я вот все не могу понять.

Точно я ответить не могу, т.к. с ЛСД никогда не сталкивался. Но из общих соображений понятно, что если ты много будешь буксовать в тяжелых говнах, где превышается усилие блокирования и ЛСД держать перестает, а пачки дисков в нем начинают с усилием друг о друга тереться, то капец ему может настать сильно быстрее, чем при аккуратной эксплуатации. Кроме того, я не слышал, чтобы они так уж быстро портились. Ты же сам написал:"правильная эксплуатация". Наши машины - все же к городским внедорожникам относятся, и ресурс их агрегатов рассчитывается исходя из "аккуратной" эксплуатации с эпизодическими выездами в бездорожье. ЛСД сам по себе - вещь паркетная. Помогает там, где просто скользко. А где сильно грязно - он почти бесполезен и быстро умирает. Вот ИМХО.

А где сильно грязно - он почти бесполезен

Точно я ответить не могу, т.к. с ЛСД никогда не сталкивался. Но из общих соображений понятно, что если ты много будешь буксовать в тяжелых говнах, где превышается усилие блокирования и ЛСД держать перестает, а пачки дисков в нем начинают с усилием друг о друга тереться, то капец ему может настать сильно быстрее, чем при аккуратной эксплуатации. Кроме того, я не слышал, чтобы они так уж быстро портились. Ты же сам написал:"правильная эксплуатация". Наши машины - все же к городским внедорожникам относятся, и ресурс их агрегатов рассчитывается исходя из "аккуратной" эксплуатации с эпизодическими выездами в бездорожье. ЛСД сам по себе - вещь паркетная. Помогает там, где просто скользко. А где сильно грязно - он почти бесполезен и быстро умирает. Вот ИМХО.

Ну, да, я тоже так рассуждал. То есть надо лить масло для самоблоков и не лезть в страшные говны, и он протянет достаточно долго. Собственно, меня это устраивает, я "паркетный джипер", мне до воды доехать и лодку скинуть. А не использовать машину в виде лодки. %)Кстати, я вот тоже счастливый обладатель данного чуда в рабочем состоянии. Очень оно мне нравится. Дело не в сверхпроходимости говнах, конечно, а в том, что Фрося зимой на заднем приводе при троганьи на льду ведет себя совсем не как типичная классика, которую вечно тянет вбок на соседнюю машину. Она нормально прямолинейно разгоняется! Супер! В такой комплектации задний привод не хуже, а имхо даже лучше переднего, т.к. более предсказуем.Правда есть нюанс: если решишь исполнить "полицейский разворот", то машину обязательно "перекрутишь" с непривычки. Причем вплоть до разворота на 360 градусов. Но это особенность, во-первых, можно учесть и отпускать газ раньше. А во-вторых, это просто баловство, по делу этот маневр нафиг не нужен.




Подвеска была под стать. Ход комфортный, спору нет, тем более на 15-х колесах, но крены реально пугали. При попытках активно рулить седан проваливался в мало прогнозируемые и плохо контролируемые скольжения. В общем, настоящий пенсионерский Volvo, при этом заднеприводный и с заводским самоблоком Eaton G80.



Volvo 940 — по сути глубокий рестайлинг серии 700. Это видно уже по экстерьеру. Узнаваемый даже ночью силуэт хотя и стал менее угловатым, но принципиально облик модели не изменил. Грани да углы, высеченные топорами шведских дизайнеров. Силуэт в основном подкорректировали за счет большего угла наклона задних стекол и стоек. Это несколько скрасило громоздкую внешность автомобиля, который издалека ввиду редкости можно принять за какой-нибудь американский дредноут. На кузове, за исключением шильдиков, полное отсутствие хрома. Shadow line, как шутят вольвоводы.


Просторный салон, где вполне комфортно могут разместиться пять человек (если только передние сиденья не отодвинуты максимально назад), одновременно шикарен и прост. Дизайн — все та же рубленая простота, к тому же лишенная каких-либо украшательств. Но пластик с кожей — дорогие и основательные, сделанные на века. И комплектация богатая. Кожа, электроприводы водительского кресла, кондиционер, люк, электрозеркала с подогревом. Для 940-х это редкость. С подобным оснащением обычно шли старшие 960-е. За практичность отвечает 500-литровый багажник, из которого в салон через люк в спинке заднего сиденья можно протиснуть длинномерный груз.





Подвеска большого Volvo проста и надежна. Спереди обычный McPherson — мощные кованые рычаги с растяжками и пружинные стойки. Практически неубиваемая конструкция требует разве что периодической замены резинок да амортизаторов. В задней зависимой подвеске ломаться в принципе нечему. Там пружины плюс мощная балка на продольных и поперечных рычагах.



Турбокомпрессоры на версиях с турбонаддувом отличаются неплохой надежностью и долговечностью, но эти моторы еще более требовательны к качеству масла. Для всех двигателей рекомендуется использовать только качественную охлаждающую жидкость. В противном случае — разрушение алюминиевых деталей системы и перегрев.



И это странно, потому что в 90-х Вольво, да и Саабы, высоко ценились в России. Когда в Россию хлынул поток иномарок, оказалось, что для суровых русских зим лучше шведской машины нет. Греющие сразу после запуска печки, разнообразные подогревы, хорошая теплоизоляция салона, очищаемые фары, а еще отличная антикоррозийная защита, лучшая в классе пассивная безопасность — скандинавский бизнес-класс был отлично подготовлен к лютым морозам.


Автомобили бизнес-класса в линейке Volvo присутствовали не одно поколение. И 200-я, и 700-я серии в свое время попадали именно в этот сегмент, хотя сейчас кажутся слишком маленькими для него. Volvo 940 — их прямой наследник. Она пришла в 1990 году на смену модели 740. Параллельно была представлена более престижная Volvo 960, соответственно, наследница 760-й модели.



Естественно, не обошлось без инноваций по части безопасности. 940-я первой в мире обзавелась в стандартной комплектации трехточечными инерционными ремнями и регулируемым подголовником для среднего пассажира второго ряда. В двери были штатно встроены дополнительные балки защиты от бокового удара. Кроме того, в качестве опции можно было заказать детское сиденье, встроенное в задний диван.


Что такое неоригинальные запчасти для VOLVO?

Неоригинальные запчасти VOLVO (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер VOLVO). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей VOLVO. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры VOLVO, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала VOLVO.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту VOLVO которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: