Эбу мт 80 подключение на столе

Обновлено: 02.07.2024

Прибор не оригинал, при продаже клялись что европейский клон, вскрывал, похож на китай.
Проблема следующая: с недавнего времени начались партаки, при прошивке EDC15 выдаёт
"LOAD ORIGINAL FILE FOR CHKSUM CORRECTION. " хотя контролька прошивки в норме.
С Галето 1250 та же прошивка заливается без проблем.
Масяца два работало нармально, шил EDC15, EDC16, Tricore.

Может кто сталкивался с похожей проблемой?

Прибор не оригинал, при продаже клялись что европейский клон, вскрывал, похож на китай.
Проблема следующая: с недавнего времени начались партаки, при прошивке EDC15 выдаёт
"LOAD ORIGINAL FILE FOR CHKSUM CORRECTION. " хотя контролька прошивки в норме.
С Галето 1250 та же прошивка заливается без проблем.
Масяца два работало нармально, шил EDC15, EDC16, Tricore.

Может кто сталкивался с похожей проблемой?

Связался с продовцом, проблема была в отломе, после примерно месяца работы в програме исчезает функция Trocore и многие ECU.
Решаетса откатом даты на момент покупки, мне же он через удалённый доступ подправил .exe файл.
Но на деле ещё не опробывал.

А не в курсе можно на столе в бут режиме залить прошивку в EDC15? Т.е. распиновку я знаю, но что в самой проге выбирать? Там же в TOOL BOOT нет EDC15.

да ладно там, напиши и лучше у кого брал ---"ник" а там уже все по тиху и подтянутся. - думаешь один такой?

На всеобщее рассмотрение

Имеется прибор клон FGTech Galleto 2 soft V50 неизвестного качества IMGP2385.jpgIMGP2381.jpgIMGP2383.jpg,хотелось-бы рассмотреть прибор поподробней ;есть-ли возможность прибор модернизировать что -бы прибор приблизительно работал на уровне оригинала ? Может кто может выложить фото плат своего прибора для сравнения ?

Прибор не оригинал, при продаже клялись что европейский клон, вскрывал, похож на китай.
Проблема следующая: с недавнего времени начались партаки, при прошивке EDC15 выдаёт
"LOAD ORIGINAL FILE FOR CHKSUM CORRECTION. " хотя контролька прошивки в норме.
С Галето 1250 та же прошивка заливается без проблем.
Масяца два работало нармально, шил EDC15, EDC16, Tricore.

Может кто сталкивался с похожей проблемой?

На картинке думаю качественный прибор .На моей плате найдена пока одна проблема .IMGP2382.JPG по идее должна стоять st 485.У кого такая-же плата и что у вас стоит ?

На картинке думаю качественный прибор .На моей плате найдена пока одна проблема .IMGP2382.JPG по идее должна стоять st 485.У кого такая-же плата и что у вас стоит ?

У меня тоже плата с такой же разводкой, также стояли две SI9241, поставил вчера две другие 9241 но уже без SI, другого производителя. По к-лайну также не работает. Раннее востановил работу БДМ, заменив три логики на НС14Д. С Трикорами по CAN в буте и через ОБД работала изначально. Остался проблемм по К-лайн. Как решить? Кто знает, подскажите. ST485 думаю ставить нельзя. Они стоят на плате с иной разводкой и включены в схему по другому. В лучшем случае просто не будет работать, в худшем - катлету на мусорку выкинуть придется. Сейчас разобрал оффициальный ВЦДС. Там также на К и Л линиях стоят 9241А, такие же как и те, на которые я заменил. Попробую еще разобраться с их обвязкой и сравнить на Галлете и на ВЦДС.

ЦТА: Центр подготовки и поддержки диагностов

ЦТА: Центр подготовки и поддержки диагностов

ЦТА: Центр подготовки и поддержки диагностов запись закреплена

Chevrolet Cruze клонирование эбу мт 80.1

Клиент от ремонта ЭБУ отказался и приобрел блок управления с разбора. Со слов клиента в родном блоке установлена тюн. прошивка, пожелание владельца было перенести прошивку. Самое простое, что можно сделать с этим блоком, клонировать, что бы не заморачиваться с ключами иммо. Для программирования блока использовали загрузчик Сhiploder, в бут режиме считали оригинальный flash и eeprom с родного блока. Так же в бут режиме записали flash и eeprom в блок предоставленный клиентом.

Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоком Delphi MT80 обновлен UPD2 .


Прошивки для чип тюнинга Chevrolet Cruze от SVV

Идентификация прошивок Delphi MT80 производится следующим образом, открываем в любом hex редакторе прошивку переходим по адресу 00020020 и видим там софт и идентификатор


В комплекте доступно ПО на следующие авто:

28131889_25410101_Power_E2.bin
28131889_25410101_Power_E4.bin
28131889_25410101_Power_GBO.bin
28131889_25410101_Power_Lite_E4.bin
28131889_25410101_stok.bin

28131889_25420111_Power_E2.bin
28131889_25420111_Power_E4.bin
28131889_25420111_Power_GBO.bin
28131889_25420111_Power_Lite_E4.bin
28131889_25420111_stok.bin

28131889_28148526_Power_E2.bin
28131889_28148526_Power_E4.bin
28131889_28148526_Power_GBO.bin
28131889_28148526_Power_Lite_E4.bin
28131889_28148526_stok.bin

28131889_28198234_Power_E2.bin
28131889_28198234_Power_E4.bin
28131889_28198234_Power_GBO.bin
28131889_28198234_Power_Lite_E4.bin
28131889_28198234_stok.bin

25182980_Power_E2.bin
25182980_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin
25182980_Power_E4.bin
25182980_Power_GBO.bin
25182980_Power_Lite_E2.bin
25182980_stok.bin

1889_25184128_stok.bin
25184128_Power_E2.bin
25184128_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin
25184128_Power_E4.bin
25184128_Power_GBO.bin
25184128_Power_Lite_E2.bin

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта ubd2 в одном архиве
Весь комплект: SVV_Chevrolet_MT80_upd2.rar

Калибровки: SVVmotorsport

stok - заводские калибровки
Power - тюнингованные калибровки
E2 - под нормы токсичности Евро 2
E4 - под заводские нормы токсичности
noEGR - программно отключен ЕГР
noMisf - отключены пропуски зажигания
Lite - для регионов с плохим бензином
GBO - под газовое оборудование

Описание: В прошивках от SVV замечено улучшение динамики, снижение расхода топлива около 1 литра на 100 километров.

Тюнингованным прошивкам SVVmotorsport добавлено: плавности хода авто становится более мягким, исчезают и провалы при резком нажатии на педаль газа что так же не мало важно в движении как для тех авто владельцев которые ездят спокойно и ни куда не спешат, так и для любителей отжига.

Все прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоками Delphi MT80 имеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).

Комментарии (7)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь

Схема Январь 5.1

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Схема Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Подключение К-лайн адаптера

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch

Bosch 7.9.7 Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:

Читайте также: