Эбу соатэ и микас в чем разница

Обновлено: 04.07.2024

VAG 1. 14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.

Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.

GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch

Honda - Honda до 2001 года выпуска

Mitsu 1. 5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики

Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Opel 1. 8 - Opel 1997. 2003 г.в.

Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132

Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"

SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Subaru - Subaru 1999. 2005 г.в.

Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara

TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.

Toyota - Toyota 1998. 2003 г.в.

CAN Toyota - Toyota 2004. г.в.

Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

"Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)

"Бош М7.0" - Bosch MP7.0

"Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73

"М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

"M74CAN" - М74 CAN

"Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

"Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8

"Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR

"Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3

"UAZ 1797" - Bosch ME 17.9.7, Bosch ME 17.9.71

"EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)

"EDC16 ЗМЗ"- Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

"М12" - Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

"Крайслер" - "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC Motorola

"J1939" - Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T

"Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3

АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")

САУО - система автоматического управления отопителем

САУКУ - система автоматического управления климатической установкой

Visteon - климатическая установка Visteon

ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ - система надувных подушек безопасности

СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"

Takata - подушки безопасности "Lada Granta"

Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"

МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"

БУСО - блок управления стеклоочистителем

ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9

АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка передач "Lada-Granta"

ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Электропакет БУЭП 3163-6512020

Пульт климатической установки

AWD Dymos - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Каталог

При приобретении устройств в нашем магазине оказываем услуги скрытой установки регистраторов, радар-детекторов, камер заднего вида, мультимедийных систем, парктроников, бортовых компьютеров и другого дополнительного оборудования.

Смотрите информацию о нас и задавайте вопросы в нашей группе

Напряжение питания постоянного тока 12В, фвктически потребляемый ток 5А, масса 0,34кг.

Напряжение питания постоянного тока 12В, фвктически потребляемый ток 5А, масса 0,34кг.

Напряжение питания постоянного тока 12В, фвктически потребляемый ток 5А, масса 0,34кг.

Напряжение питания постоянного тока 12В, фвктически потребляемый ток 5А, масса 0,34кг.

Напряжение питания постоянного тока 12В, фвктически потребляемый ток 5А, масса 0,34кг.

Напряжение питания постоянного тока 12В, фвктически потребляемый ток 5А, масса 0,34кг.

Напряжение питания постоянного тока 12В, фвктически потребляемый ток 5А, масса 0,34кг.

Напряжение питания постоянного тока 12В, фвктически потребляемый ток 5А, масса 0,34кг.

MIKAS 7 SPORT - это система управления на базе ЭБУ Микас 7.1/7.2, которая может управлять любым инжекторным 4х цилиндровым ДВС (атмосферным, компрессорным или с турбо-наддувом). М7SPORT включает себя специальное ПО серии M7SPT для ЭБУ Микас 7.1/7.2, а также специальную программу для ПК под названием Mikas Online Tuner (MOLT), которая решает задачи автоматической настройки основных параметров системы управления двигателем во время движения автомобиля, алгоритм настройки которых реализован компьютером (топливоподача, цикловое наполнение, фаза впрыска и др.).

M7SPORT является незаменимой системой управления форсированных двигателей ЗМЗ, начиная от легкого тюнинга и заканчивая турбонаддувом мощностью свыше 600 лошадиных сил! Установка системы управления M7SPORT позволяет раскрыть весь потенциал и безопасно настроить мотор. Однако, настроенный полностью стандартный двигатель ЗМЗ 4062 а/м ГАЗ 31105 выдавал на стенде на 12л.с. больше, чем со стандартной программой.

Наши специалисты проведут установку системы под "ключ" - доработают проводку, установят дополнительные датчики, откалибруют систему в режиме "онлайн" на дороге или на динамометрическом стенде











История создания

Как и любой современный (по российским меркам) инжекторый ДВС, ЗМЗ 4062 оснащался электронной системой управления Микас. (с момента выпуска в серию с 1997г и по 2008г было множество систем управления данного двигателя: микас 5.4, микас 7.1, VS 5.6, СОАТЭ, Микас 11, VS 8 ( + варианты под нормы токсичности ЕВРО 2 и ЕВРО 3). Качество заводской калибровки оставляло и по сей день оставляет желать лучшего, поэтому силы JC TECHNOLOGY были направлены на устанение этих недостатков. В 2006 году самым распространенным ЭБУ был именно Микас 7.1 ( именно он и управлял а/м Волга), поэтому именно с ним и началась работа.

Существовавшая на тот момент, да и сейчас существующая, программа по редактированию калибровок в прошивках блока управления Микас 7.хх Chip Tuning Pro (разработчик А. Михеенков SMS-Software) позволяет проводить различные действия с настройками прошивки ЭБУ. Однако, без применения дополнительного оборудования определить оптимальные значения регулировочных параметров прошивки не возможно, и в конечном итоге настройка может быть произведена только наугад. Также, известно, например состав смеси в цилиндрах двигателя всегда будет отличен от заданного в прошивке, а виной тому и обратные выбросы, точность показания основных датчиков, реальной производительности форсунок, давления топлива в рампе и т.п. В конечном итоге, требуется определенный программно-аппаратный комплекс, который в реальном времени бы помог настройщику сначала привести в порядок все несоответствия входных и выходных параметров, а потом уже и выбрать оптимальные регулировки системы управления.

Нами была проведена работа по исследованию микропрограммы блока управления Микас 7 и начата работа по созданию собственного комлпекса для настройки, не уступающего по многим функциям комплексам ЭБУ Январь (ПАК Матрица, J5/7 Online Tuner, Инжектор Онлайн). Создавая комплекс Mikas Online Tuner, изначально преследовались цели настройки нестандартных двигателей на базе ЗМЗ 405,406, 409, однако, как показала практика, даже обычный серийный двигатель после настройки становился совсем другим (с завода выходит автомобиль, двигатель которого работает с неоптимальными параметрами (иногда опасными) - поэтому он не развивает паспортный крутящий момент и мощность, имеет повышенный расход топлива). Главным достоинством MOLT является то, что он может довольно быстро и качественно автоматически отстроить различные регулировки блока управления Микас 7.хх в реальном времени. При этом никакой доработки ЭБУ не требуется.

В январе 2008 было принято решение создать специальный софт для ЭБУ Микас 7.1 вместо заводского, который мог бы адекватно управлять как атмосферными двигателями, так и турбокомпрессорными. Работа велась совместно с А.Михеенковым (SMS-Software), который создавал прошивку M7SPT по нашим алгоритмам. Ввиду "обглюченности" заводского ПО также было принято решение полностью переделать MOLT2 для работы с M7SPORT и полностью отказаться от поддержки заводского.

Таким образом была разработана система управления Микас 7 СПОРТ (Mikas 7 SPORT) которая включает в себя прошивку в ЭБУ M7SPT, редактор калибровок Mikas-SPORT Editor и программу по настройке ЭБУ в реальном времени Mikas Online Tuner (MOLT)

СОАТЭ, основано в 1959 году - один из ведущих отечественных производителей автомобильного электрооборудования и поставщик компонентов практически для всех автомобильных компаний России и стран СНГ (АвтоВАЗ, УАЗ, ЗМЗ, Волжские моторы, КАМАЗ, ЗАЗ, МАЗ). В ассортиментном портфеле изготовителя более 200 наименований деталей электрооборудования: системы стеклоочистки, подрулевые переключатели, блоки управления двигателем, катушки зажигания, датчики, распределители зажигания, электробензонасосы, коммутаторы, модули погружных электробензонасосов, топливные рампы, прикуриватели, звуковые сигналы, электромагниты, контакторы, выключатели. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована в соответствии с ISO TS 16949:2009. Компания располагает испытательной лабораторией, аккредитованной по системе ISO 17025:2009.

Сертификаты СОАТЭ

ISO TS 16949:2009, ISO 17025:2009

Отзывы о СОАТЭ (72)

Эта катушка была на фольксваген поло. Сухую ставил — не пошла, были пропуски — причину не нашёл, может бракованная, хотя новая СОАТЭ.

Подкинул новую катушку. Пропуски пропали. Новую купил СОАТЭ 2112-3705010-12.

После установки (замены) блока рекомендуется выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу.

  • ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-409.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-405.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
  • ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.
  • УМЗ-4213.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • УМЗ-420.10—с впрыском бензина и электронным управлением.