Эбу вольво s40 где находится

Обновлено: 29.06.2024

Точно кому-то понадобится, у другана возникла нужда разобраться, где находится блок управления двигателем Вольво S40 в машине. Тут же нашел, в этом видео хорошо видно где расположен блок управления двигателем Вольво S40.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Volvo S40

Смотрел видео и . какие же вы дауны Как таких лохов не на . Я тут приехал в сервис у меня из под фильтра масленного масло сопливило они такие надо двигатель разбирать) я . просто и говорю слышь Ваня фильтр подтяни ключиком он и . итого 50 рублей делов. Не будь лохом или как говорится лох это судьба)

Добрый день,не по теме..но!как снять усилитель переднего бампера на Вольво s60 2004 (с лицевой стороны все болты выкрутил)

Я не занимался этим дело не было машин, но отчим делал это не очень часто и бывало засорялось и выявлялся надпись перегрева, ну на автомойках работал там их очень много всего грязного много мух и неисправностей ведь камни часто попадаются всем, так что прочищали заправляли и всё работало лучше.

Здрасти! Можете подсказать код масла для автомата на машину Volvo s80 D3 163 лошади 2011 года выпуска.

Приветствую всех. есть вопрос, машина стоит в гараже и сам по себе включает вентилятор кондиционера. Причем машина закрытая полностью. Ключ не в замке. Что может быть?

Ребята,у меня 3.2 2008 года xc70,ПРОБЛЕМА-д вигатель при остановке на светофоре двигатель сбрасывает обороты до 400,а то и глохнет,промыли ВСЁ и перопрошили,но проблема не ушла-сможите помочь.

Сергей опять же спасибо что вы делаете полезные советы. Хочу у вас спросить у меня на 80 пишет ошибку центрального замена ключ вставляется но не проворачивается и ещё пишет ошибку сем но все работает не глючит. И ещё хочу виду скажите стоит ли для одного себя ее покупать и если да то где и какую? Просто в моем колхозе, тобишь Кострома, Иваново нет ни одного специалиста вообще по Вольво. Спасибо

Везде пишут: берите китайский сальник- колпак, он с пружиной и ходит дольше. Я бы знал заранее это то не связывался с дилерским сто, когда взял Форда б

У меня B5244S антифриз G11 зелёный есть ли разница в цвете?на форумах читал,что с завода зелёный лили это так?

Здравствуйте Владимир! Начал пересматривать все ваши стримы - очень интересно. У меня Матиз 0,8, установил ГБО, но на бензине естесственно двигатель работает ежедневно при прогревах и на высоких оборотах. Не вредно ли бензонасосу работать 'в холостую', когда двигатель работает на газу? Уровень бензина всегда стараюсь держать выше половины бака, для охлаждения насоса. P. S. Не плохая идея для стрима - использование ГБО.

Собственно чем?
Общение с разработчиками оборудования ясности не внесло. В буте? Или через OBD?
Если в буте то как перемкнуть?
Если по диагностике то чем и каким модулем?

euphoria

euphoria

Изображения:

^7E576F64B2CF44B93BF9EF9B7FC6A77590E738BF3B3ED7B098^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

euphoria

abricos33

Радик16

euphoria

Olega310

euphoria

Renise

Mozart

Делал недавно такую по бдм, прошивки передал Сергею, возможно позже будет возможна работа с этим блоком по обд

bladerunner

GMS tuned

euphoria

liga86

Изображения:

переделка.jpg

GMS tuned

SJocker

bladerunner

euphoria

GMS tuned

Добрый день всем.Подскажите если доработать блок Esu-411 под к-линию чем читать то его,каким флешером или прогером?

Fantast

euphoria

Fantast

Добрый день всем.Подскажите если доработать блок Esu-411 под к-линию чем читать то его,каким флешером или прогером?

Под к линию дорабатывается Sim28 на моторах 1,6.
ESU-411 от моторов 1,8 в доработке не нуждается. Сами блоки идентичны тем, что стоят на Ford, на калибровки расположены по другим адресам.

Поэтому работать с этим блоком по ОБД не получится, если только кто то из разработчиков флэшеров не добавит работу с этим блоком.

Ремонт Volvo

Ремонт Volvo

Когда и зачем нужна замена модуля управления двигателем?

  • частое перегорание обслуживающих предохранителей;
  • невозможность запустить ДВС;
  • блокирование всех систем, включая замки дверей ТС;
  • сбои в работе мотора;
  • индикация на панели.

Причины поломки модуля управления ДВС

Проблемы возникают из-за:

  • смены полюсов АКБ;
  • отключения АКБ;
  • перегрева или интенсивных вибраций;
  • механических воздействий.

Особенно опасно в этом отношении воздействие влаги. Проникнув внутрь корпуса ЭБУ, она может привести к развитию коррозионных процессов или замыканиям. Являясь сложным устройством, модуль не подлежит ремонту — его можно только заменить.

Наши специалисты проведут все необходимые работы в комплексе и предоставят Вам автомобиль уже готовым к эксплуатации.

Почему нам доверяют?

Обращаясь в наш автосервис, Вы можете рассчитывать на следующее:

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H - 24H. Стоимость услуги 6500 рублей. Также, можно полностью русифицировать приборную панель. Стоимость русификации 3000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h - время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Синхронизация блоков CEM - ECM Volvo

Синхронизация CEM - ECM Volvo, восстановление ключей

Восстановление данных Eeprom в центральном электронном блоке (CEM Volvo) после попыток запуска двигателя на разряженном АКБ. Решение проблем с ошибками CEM 6C48 - Тип ответчика, сигнал неверен и ECM 710B - Связь с иммобилайзером, сигнал отсутствует. Синхронизация блоков CEM - ECM и восстановление ключей после просадки АКБ Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70, проверка блоков на сенде. Платформа P2. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере "противоскольжение выкл". Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка "противоскольжение выкл", компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, "бегут часы", гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Читайте также: