Электрическая схема geely mk схема

Обновлено: 04.07.2024

раз этой темы ещё по МК нет,значит я так понимаю,что проблем с машинами пока не возникает .Это не может не радовать.Хотя на ещё одном Украинском сайте джиловодов, на форуме ,обсуждалась проблема связанная с работой люка на МК импресс.это меня подтолкнуло с созданию её.начать хотелось бы с одной стороны можно сказать с "азов",с другой стороны самого главного.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
ниже выкладываю две картинки.сделал размеры большие специально,для лучшей читаемости.предлагаю сохранить их в компе,распечатать и положить в машине как памятку.

Volodik уже столкнулся с этим,когда в пути перестал работать "клаксон". пригодилась бы ему она тогда.

Volodik в посте =12636 писал(а) писал(а): Спасибо, дорогой, распечатал и положил рядом с памяткой для общения с ГАИ!

дали. только на английском. я да сих пор кстати руководства для МК не видел не на украинском,не на русском. оно то мне и не важно,но сам факт.

;) Есть повод "почубиться" с привлечением защитников (у самого подобная ситуация была, но отделался довольно легко) Продавец ОБЯЗАН (согласно закону) предоставить руководство по эксплуатации на ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ, с описанием возможных проблем и способов их устранения и четким указанием условий гарантии. Если такого нет - минимальный штраф 1К грн., персональный штраф 0.2Кгрн + БЕСПЛАТНЫЙ ОБМЕН НА НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ или равноценный АНАЛОГ в случае повреждения изделия.

ну вобщем-то тема эл.проводки открыта.и пусть информация будет,тем более не все даже заглядывают в то,что даётся с машиной. а вопросов по электро оборудованию МК будет (чует моё нутро ) не мало.
и вот маленькая хитрость.
для того ,как и меня замучала лампочка на панели приборов"не пристёгнутые ремни",а тухнет она только когда пристёгнут водитель.есть маленькая хитрость. контакт в замке-защелки ремня безопасности водителя нормално-замкнутый.для того,что бы потушить лампочку,надо сделать разрыв проводки .лучше всего и проще это сделать так.
заглянуть под водительское сиденье,там видно разъём "мама-папа".размыкаем его и больше этот сигнал гореть не будет. вот и всё.

VAleks писал(а): Volodik в посте =12636 писал(а) писал(а):
Спасибо, дорогой, распечатал и положил рядом с памяткой для общения с ГАИ! Laughing
Гы Very Happy, тебе наверно книжку не дали. Это все на последних страницах руководства


Неужели уменя амнезия, думаю, ведь после приобретения авто вроде "Посібник з експлуатації" добросовестно перечитал(простите,бухгалтером працюю)-в разделе 10 "Плавкі запобіжники" кроме"приначення кожного запобіжника зазначено на кришці блоку запобіжників" ничегошеньки нету! Одно обЪяснение-вот китайці-молодці-уже влепили и схему.А мы,Oledjan, типа, первопроходцы, что ли?

ну. первых всегда либо сжигали,либо на кол сажали,либо на бочку с порохом. а потом вспоминали,и говорили спасибо. пусть будет так!система,минталитет,воспитание.

Электросхемы Geely MK, Geely MK-2 (King Kong) с 2006 года, Geely GC6 с 2014 года в электронном виде

Geely MK / Geely MK-2 (King Kong) с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года, электросхемы в электронном виде.

Издательство: Монолит

Язык: русский

Формат: pdf

Двигатель:

Тип двигателя: MR479Q / MR479QA / MR479Q / MR479QA / MR481QA / JL481Q

Объем двигателя: 1.4 / 1.5 / 1.6 л.

Мощность: 63 / 69 / 79 / 89 кВт

электронная книга в формате pdf

122 интересовались книгой

Яндекс (банковскими картами, с кошельков Яндекс Деньги и QIWI Wallet, через терминалы оплаты)

Portmone (банковскими картами с аккаунта Portmone)

PayPal (банковскими картами с аккаунта PayPal)

WebMoney (банковскими картами, с кошелька WebMoney)

После успешного прохождения платежа и возврата в магазин с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты.

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Вы можете запросить возврат средств за все покупки в магазине по любым причинам.

Средства за вашу покупку будут полностью возвращены в течение недели после одобрения возврата.

Почему именно электронная книга?

мы рекомендуем электронное руководство по ремонту Geely MK

Качество

Оригинальное качество книги от издателя, а не сканированная копия

Доступность

Загруженная в мобильное устройство книга будет доступна всегда и в любом месте

Удобство

Вы сможете использовать руководство по ремонту на любом устройстве с поддержкой формата PDF

Что вы найдете в книге по ремонту Geely MK

Что вы найдете в книге по ремонту Geely MK?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Geely MK.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках один из которых находится в салоне авто в нижнем проеме панели приборов, а другой - в моторном отсеке.

Информация предназначена для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.


Для доступа к монтажному блоку предохранителем и реле, расположенному в салоне подденьте и снимите крышку монтажного блока.

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот, отожмите фиксатор крышки монтажного блока и снимите крышку,

Если у вас начались сбои в работе электрооборудования автомобиля Джили МК или МК Кросс первым делом следует проверить предохранители, каждый из которых отвечает за работоспособность конкретной электрической цепи. О том, где находятся блоки предохранителей и как найти нужный вы узнаете из этой статьи.

На данной фотографии цифрой 11 обозначен блок предохранителей, расположенный рядом с аккумулятором.


Для того, чтобы получить доступ непосредственно к предохранителям, необходимо надавить на фиксатор и извлечь крышку.


На обратной стороне показана схема расположения предохранителей


Блок силовых предохранителей (на клемме аккумулятора +)

1 — центральный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, который расположен под капотом (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Блок предохранителей, расположенный в салоне

Предохранители в салоне находятся в районе левого колена водителя. Чтобы получить доступ к ним, необходимо поддеть пальцами крышку и снять ее.

Схема электрооборудования Emgrand EC7


Geely CK


Схема электрооборудования Geely CK скачать electro-shemа sk


Схема электрооборудования Geely MK _скачать elektro-shema-mk

Рубрики

Архивы

Пеногенератор для нанесения активной пены на автомобиль, ценой в 5 долларов



Простой способ заточить сверло


Завязать трос в петлю. Разорвем для проверки прочности.

Токарные станки. Цены.


Подобрать станок по России

Подобрать станок по Украине

Подарки для настоящих мужчин


Практическое пособие по дуговой сварке. Учимся варить красивые прочные швы


Емкость на 2 тонны ценой в 8 долларов



Сделать пиролизный котел своими руками. Инструкции, чертежи, помощь.

Здесь рождаются профессионалы. Хобби, токарные станки, теплицы. Делимся тем, в чем мы доки

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.


MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.


Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.


К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).


Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.


Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Читайте также: