Ручка кпп киа спектра замена

Обновлено: 30.06.2024


Здравствуйте, Уважаемый!
Напишите VIN номер вашего автомобиля и укажите год выпуска.

Нужно снять тягу кпп, выбить/выдавить сверху втулочку указанную на фото (она разрезная, завальцовка только с одной стороны, так же еще там может быть болт), далее снять пыльник. Есть вот такой антикул Hyundai/Kia 0 G471 17 485A Пыльник рычага механизма выбора передач, но нужно проверить по VIN номеру.

Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки тяг и рычага.



1. Отверните гайку болта крепления тяги привода переключения передач к рычагу.

2. . и извлеките болт.


3. Извлеките из проушины рычага пластмассовые втулки. Сломанные или изношенные втулки замените.

4. Снимите ручку с рычага переключения передач.



5. Отверните гайку крепления реактивной тяги к коробке передач.

6. . снимите шайбу.



7. . и снимите реактивную тягу со шпильки коробки передач.

8. Отверните гайку болта крепления рычага переключения передач.



10. . и извлеките буфер рычага кронштейна.



11. Снимите буфер с оси рычага.

12. . и снимите пластмассовую втулку с оси рычага переключения передач.



13. Снимите фиксирующую пластину болта крепления тяги привода.

14. . выверните болт крепления тяги привода.



15. . снимите тягу с проушины.

16. . извлеките из проушины пластмассовые втулки.



17. . и снимите рычаг переключения передач, выводя его вниз.

18. Подденьте фиксирующую пружину рычага.



19. . и извлеките рычаг из его кронштейна.

20. Снимите с рычага пластмассовые и резиновые втулки. Осмотрите втулки и шайбы. Если на втулках есть следы износа или появились признаки старения, замените их.

21. Установите тяги привода управления коробкой передач и рычаг переключения передач в порядке, обратном снятию.

Снятие коробки

Комментарии по теме Замена рычага переключения передач KIA Spectra

Jocelyn написал(а)
Всем привет.может кто то знает на волксваген пассат б5.1.6 AHL под роликам уходит вода.не понятно откуда.заране спосибо.

Ayo написал(а)
У меня свеклоподъёмники гудят, что может быть. Раньше тихо работали. Кто может дать умный совет.

Гиганов Нагар написал(а)
К помпе подходит трубка с печки,на ней резиновое кольцо стоит.у меня оттуда антифриз сочится,не могу найти такое кольцо?

Тит написал(а)
Автоэлектрика ВЧ я не понял, каким образом касаясь щупом штекер который идёт на коробку поднимается стрелка? ведь колдка которая идёт на спидометр вообще отсоединена

Galya написал(а)
. есть же документация на каждый узел при сборке. как же на глаз такие вещи делать, на заводе не факт что такими ключами пользуются

Мариан Палиновский написал(а)
При СССР кто помнит мотоцикл проезжал запах дыма был приятный а сейчас хрен знает чем воняет. Потому что везде добавки синтетические.одна химия.

Джозеф написал(а)
поломался вентилятор, жду заказ. могу ли я ездить по нем ногу, проверяю двигатель нагревается но антифриз не поднимается. постоянно работает печка на максимум. подскажите. спасибо

Тем написал(а)
владимер в дэу матизе не горит подсветка приборов и заднии праввыи фонарь предохранители целые

Hind написал(а)
Это видео было бы актуально год назад или чуть более, так как инструкции по применению уже были вдолблены, то это означало, что клинические испытания уже были проведены в менее болезненной форме. Данное видео для тех рукож которым впадлу было снять поддон и клапанную крышки. Грешен тоже поленился снять клап крышку, процедуру наполовину прийдётся повторить на следующей замене масла со снятием клап крышки.?

Мусталова Вахдат написал(а)
бмв е36 м43 дв. скажите пожалуста вчем праблема после 3000оборотв поддёргивает машину. спасибо.

Mauricio написал(а)
Бесспорно,очень познавательно. Спасибо!НО. Один момент,думаю ни у одного среднестатистич еского электрика,а уж тем более автовладельца нет такого прибора для поиска КЗ,да и собрать не каждый способен.Как в этом случае найти коротыш общедоступными средствами (контролька,мульт иметр,прозвонка).

Урман написал(а)
скажите может ли быть перегрев двигателя за отказ датчика детонации по охлаждению поменял все.машина митсубиси лансер1.6 атомат.голову вскрывали голову шлифовали не чего не помогает все просто не знают.


Ремкомплект для кулисы КПП:
Верхнее кольцо: MP00546081
Нижнее кольцо: MDA0146086
Пыльник: KKY0146090
Нижняя втулка: K KY01 46 062 надо 2шт.

Recommendations

FakeHeader

Comments 12


какую пружину куда вешать


Поищи через поиск. Скобу сверлят и вешают пружину. Она натягивает скобу к суппорту



хорошее дело сделал


одним скрипом меньше))


суппорта еще брякают



закупился, жду тепла?
о, можно и про "пальцы" сделать пост)



суппорта еще брякают

тоже брякают купил новые толку нет через примерно год опять бренчать начали что делать не знаю может диски поменять проехал на них 250 тыс выработка есть приличная


Доброго времени суток всем! Ну и конечно же рассказ о том как я как и все решил отремонтировать кулису КПП.
Проблем вообще никаких, "кроме одной", но о ней позже. Покупаем рем/комплект. В принципе достаточно двух втулок крепления к тяге, пыльника и двух втулок кулисы (верх, низ). Но мне в магазине пропихнули чуть больше и я по незнанке схатил.



далее едим в гараж на яму. Наблюдаем там тягу и кулису КПП.



Берем два ключа на "12" и пытаемся открутить. Можно попросить помощи у WD-40, но у меня к счастью пошло все легко. Далее вынимаем болт и скидываем тягу. Идем в салон автомобиля. Тут нам понадобится крестовая отвертка и головка на "14". В торпеде снизу откручиваем справа и слева под резиновыми заглушками саморезы, еще один в подстаканнике (так же под резиновой заглушкой). Под резиновым ковриком, там где должен стоять подлокотник, два не очень удобных болта. Мой способ, при помощи головки, большой плоской отвертки и плоскогубцами.


Далее поднимаем ее вверх и стараемся не оторвать чехол ручника как я. Потом можно супер клеем аккуратно изнутри приклеить. Крестовой отверткой откручиваем два самореза чехла КПП и полностью вынаем торпеду. Видим нашу кулису сверху.



Теперь главное запомнить положение пружины, иначе будет цепляться при переключении. И то что кулиса должна быть повернута в салон. Теперь берем плоскую отвертку и выдергиваем пружину, ну и полностью выдергиваем наш механизм. Видим на сколько он у нас ушатан.


всю эту грязь снимаем и выкидываем. Что бы одеть верхнюю втулку нам необходимо открутить ручку кулисы. Зажал в большие пасатижи и в общем то легко открутилась. Полностью чистим кулису.


Теперь собираем все обратно. Читал тут на драйве, что были проблемы с одеванием пыльника, у меня таких не возникло. Натягивал через крепление к тяге КПП.


Промазываем полностью не жалея графитной смазкой, в пыльник бухаем тоже. Собираем все в обратном порядке и радуемся жизни.


ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!
Ко менял вот эту втулку, как добрался, как снимал. Я весь мозг сломал! Разобрал там почти все, глушитель мешает и все! Его снимать не стал.


ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЛАЙК, РЕПОСТ И УВАЖУХА!

Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки тяг и рычага.



1. Отверните гайку болта крепления тяги привода переключения передач к рычагу.

2. . и извлеките болт.


3. Извлеките из проушины рычага пластмассовые втулки. Сломанные или изношенные втулки замените.

4. Снимите ручку с рычага переключения передач.



5. Отверните гайку крепления реактивной тяги к коробке передач.

6. . снимите шайбу.



7. . и снимите реактивную тягу со шпильки коробки передач.

8. Отверните гайку болта крепления рычага переключения передач.



10. . и извлеките буфер рычага кронштейна.



11. Снимите буфер с оси рычага.

12. . и снимите пластмассовую втулку с оси рычага переключения передач.



13. Снимите фиксирующую пластину болта крепления тяги привода.

14. . выверните болт крепления тяги привода.



15. . снимите тягу с проушины.

16. . извлеките из проушины пластмассовые втулки.



17. . и снимите рычаг переключения передач, выводя его вниз.

18. Подденьте фиксирующую пружину рычага.



19. . и извлеките рычаг из его кронштейна.

20. Снимите с рычага пластмассовые и резиновые втулки. Осмотрите втулки и шайбы. Если на втулках есть следы износа или появились признаки старения, замените их.

21. Установите тяги привода управления коробкой передач и рычаг переключения передач в порядке, обратном снятию.

Читайте также: