Электрическая схема haval h5

Обновлено: 02.07.2024

В противосолнечных козырьках HAVAL H9 есть небольшие выдвижные сегменты, позволяющие исключить ослепление солнечными лучами.

Если кому-то не хватит места на диване HAVAL H9, переднее пассажирское кресло можно подвинуть вперед кнопками с левой стороны его спинки. Людям обычного роста такая функция может понадобиться, чтобы отдохнуть в пути, вытянув ноги.

В огромном багажнике автомобиля есть розетка на 220В/150Вт, позволяющая подключить, например, блок питания ноутбука или электрическое одеяло. Вдруг вы решите переночевать в машине где-нибудь на природе…

При беглом осмотре автомобиля это не бросается в глаза, но HAVAL H9 с завода подготовлен для установки фаркопа: за лючком в заднем бампере скрыты ответная часть для сцепного устройства и электрическая розетка для прицепа!

На фоне снижения рынка у HAVAL идет рост продаж, расширение дилерской сети (теперь в нее входят 92 центра, почти втрое больше, чем в начале прошлого года), а российский завод увеличивает штат и наращивает темпы производства: в сентябре запущена вторая смена сборочной линии HAVAL H5 и HAVAL H9.

Вы не сможете открыть лючок бензобака HAVAL H9, пока не заглушите двигатель. Правило пожарной безопасности: на АЗС запрещают заправлять транспортные средства с работающими двигателями.

Если на автомобиле работают дворники, и вы включаете задний ход, автоматически включается и задний дворник. Мелочь, а удобно! И – безопасно.


Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 4d20
Механическая часть бензинового двигателя 4g69s4n
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач zm001db/zm001df
Механическая коробка передач 038m1/038m
Механическая коробка передач 5dyg/5dym26
Механическая коробка передач zm016b/zm016bf
Автоматическая коробка передач 5r35
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Концерн Great Wall Motors Ltd. (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая, являясь самой большой частной автомобилестроительной компанией в стране. Холдинг объединяет в себе четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Общее количество сотрудников фирмы превышает 10 000 человек.
Предприятие выпускает кроссоверы и внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легковые автомобили, минивэны, автокемперы и лимузины. С 1998 года Great Wall занимает первое место по объемам продаж пикапов в Китае. Двигатели, производимые GWM, используются на автомобилях других китайских производителей.
Флагманом модельного ряда GWM является рамный полноразмерный внедорожник Hover, производство которого началось в 2005 году. Привлекательный дизайн, во многом позаимствованный у японских внедорожников, проверенный временем двигатель Mitsubishi, а главное - привлекательная цена сделали Hover популярным не только в Китае, но и во многих странах мира, включая Россию, Украину и Австралию с Новой Зеландией. Кроме того, Hover - первый автомобиль из Китая, получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы.

Автомобиль Great Wall Hover H5

Автомобиль Great Wall Hover H5

В апреле 2010 года на автосалоне в Пекине компания Great Wall Motors Ltd. представила новый суббренд Haval, под которым модель Hover будет продаваться в Европе (в России и Китае автомобили будут продаваться под старым названием). Одновременно с этим было представлено очередное обновление самого популярного в модельной гамме GWM внедорожника: версия Н5 получила новую радиаторную решетку, выполненную заодно с передним бампером, видоизмененные передние крылья, фары головного освещения и задние блоки фонарей. За счет более массивного заднего бампера и крыльев длина нового автомобиля увеличилась почти на три сантиметра, а ширина - на сантиметр. При этом обновленный Haval/Hover Н5, внешне чем-то похожий на японский кроссовер Mazda СХ-7, стал менее брутальным, чем предшественники.

Автомобиль Great Wall Hover H5

Салон модели Н5 полностью унифицирован с предыдущим НЗ. По сравнению с первыми Hover обновленный интерьер стал более солидным: улучшилось качество материалов отделки, подсветка приборов стала приятного белого цвета. На высоте эргономика: кожаные сиденья водителя и пассажиров имеют электрические регулировки в четырех направлениях, все приборы информативны и легкочитаемы, а органы управления находятся под рукой даже для того, чтобы изменить громкость радиоприемника, не нужно наклоняться. В салоне с комфортом могут разместиться водитель и четверо пассажиров, причем на заднем ряду сидений не будет тесно даже очень высоким людям: автомобиль является одним из самых просторных в своем классе. Большое количество различных отсеков и удобных карманов позволяет разместить разнообразные мелкие предметы так, чтобы они не мешали во время поездки. Объем багажника составляет 810 л, а при сложенных задних сиденьях это значение увеличивается до невероятных 2074 л - настоящий грузовой фургон! Абсолютно ровный пол облегчает размещение багажа, а коврик и шторка багажного отсека входят в базовую комплектацию автомобиля.

Автомобиль Great Wall Hover H5

Главное новшество Н5 - это гамма устанавливаемых двигателей. На обновленный внедорожник может устанавливаться как бензиновый 2,4-литровый двигатель 4G69S4N Mitsubishi мощностью136 л. с., так и новый двухлитровый турбодизель GW4D20 собственной разработки компании Great Wall. Последний является предметом особой гордости компании, что и неудивительно: в создание нового мотора было вложено почти $ 82 млн., а на всю разработку ушло менее двух лет. Двигатель имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, впускной коллектор с изменяемой длиной впускного тракта, систему подачи топлива Common-Rail с давлением впрыска 1 800 баров производителя Delphi, а также турбокомпрессор BV43 с изменяемой геометрией турбины. Все это позволяет развивать мощность 150 л. с., но главное - крутящий момент в 310 Нм, что на 110 Нм больше, чем у бензиновой версии.

Автомобиль Great Wall Hover H5

Автомобиль Great Wall Hover H5

Передаточные числа главных пар мостов для бензиновых версий равны 4,22, в то время как для версий с новым турбодизелем и автоматической трансмиссией устанавливаются более скоростные пары с передаточным числом 3,9.
Торсионная передняя и пружинная задняя подвески обеспечивают плавность движения Hover/Haval на любом бездорожье. Мощные дисковые тормоза передних и задних колес, а также легкое рулевое управление с гидроусилителем делают вождение внедорожника комфортным и безопасным.

Обслуживание датчика давления масла

На двух карданах три размера крестовин, на заднем одинаковые, на переднем разные и не такие, как на заднем и ещё вдобавок на передке переднего кардана расстояние между ушами кардана больше на два миллиметра расстояния между ушами флянца, видимо собирают из того, что есть. Поэтому-чтобы ликвидировать вибрации придётся ставить от УАЗа.

Здорова друг подскажи у меня такойже стук мне на сто сказали замена гранат но у меня сомнения подскажи в том причина этого стука?

как же у вас не стало вибрации, при разборке кардана не были сделаны метки, тем самым вы нарушили при сборке балансировку кардана?

да, просто повезло что нижний балансировочный встал как надо а то вибрация пошла бы.он может на 180 градусов перевернуться. молодец!

не мешайте машине работать вы хотите из нормального авто сделать ТАЗ купите себе ПАТРИОТ и . с ним вместо

6 лет это что показатель да чего довел машину да ты ездюк таким хоть хаммер дай результат тот же будет пзд.

Проще всю ПТФ снять и спокойно поменять лампочку. Снимается просто - три гайки М10, их видно на видео автора, а также открутить саморез крепления облицовки ПТФ, потом эта облицовка снимается движением на себя, она на защелках. Затем тянешь на себя ПТФ. Замена двух лампочек максимум 10 минут занимает.

да, просто повезло что нижний балансировочный встал как надо а то вибрация пошла бы.он может на 180 градусов перевернуться. молодец!

подскажите пожалуйста что бы поменять верхнюю шаровою надо рычаг выбить до конца а потом выходит шаровая

возможно кому пригодится.При установке новых сайлентов,необход имо их затягивать, на рычаге, в положении под нагрузкой.Иначе они будут находиться в постоянном напряжении и их быстро разорвёт.

Все обсирают уазы и тазы однако зайдя на тодже драйв видим, один мосты уазовские себе на джип поставил другой еще чтото,смехота.

Авто этого года 2литра механика,10000 пробег.Невозможно выключить полнный привод(задний мост включен постоянно)на приборке горит 4WD ,хотя на кнопках загораются лампочки как будто всё работает .Может есть что то типичное поголовное?

Fakir

Была как то подобная неисправность на ховере Н3 ,если не ошибаюсь.
Проблема в блоке управления полным приводом была.Он находиться под сиденьем водителя за ковролином.
Ну а так надо проверять все,может быть все что угодно.

alex35

Нужно проверить реально ли он включен.
Если не включен, то это светится ошибка.
Больное место датчик скорости раздатки. (не путать с датчиком скорости спидометра).

Сергей 816

Fakir

Fakir

Авто этого года 2литра механика,10000 пробег.Невозможно выключить полнный привод(задний мост включен постоянно)на приборке горит 4WD ,хотя на кнопках загораются лампочки как будто всё работает .Может есть что то типичное поголовное?

Была такая машинка в работе, пару лет назад. Вкл/выкл. п.п. производиться с помощью "шайтан машинки" на переднем мосту. Ее работу проверить просто. Вывесить переднее колесо, + и - . Есть "красный" форум по этим авто и тема по пп. Там можно найти инфу.
Из типичного только датчик скорости на раздатке.

Atlas

Можно вытащить предохранитель 4wd в блоке предохранителей, полный привод отключиться. Скорее всего полный привод отключается, просто лампочка в приборке не потухает, пониженная включаться не будет. Проверяем датчик на раздатке и меняем

sotovik

Fakir

Смысл применения ДС в этой конструкции, насколько я помню, иной - предотвратить включение пп на ходу. (Я просто поставил подходящее сопротивление примерно 500 Ом). В вашем случае я не спешил бы сразу менять дс, к тому же оригинал денег стоил. Вооружитесь схемой и последовательно проверьте составные элементы. Схему можно взять на "красном" форуме, ссылку к сожалению не вставить. Не найдете я здесь попробую выложить.

Atlas

Fakir

Ну как бы для начала внешний осмотр не помешал бы. Вот схема которой я пользвался, но мое однозначно постарше.

Изображения:

06.05 2.jpg

Atlas

Изображения:

DSC02693.jpg
DSC02698.jpg

ALEX070

на сколько помню датчик скорости на раздатке у кардана заднего моста (блестящий баченок).
При неисправности датчика скорости (ДС) раздатки блок уходит в аварию.
ДС нужен чтобы не включалась пониженная на ходу. Полный включается на ходу: сначало включается раздатка, потом хаб на переднем мосту (в народе шайтан-машинка).

Сергей 816

Fakir,Значит из своего опыта ,снимаем серво привод переднего моторедуктора,это привод всключения моста,разбираем его там есть контакты на кколесике которые хапнув воды окисляются и поэтому не возможно включение или отключение переднего моста,типичная проблема для Ховеров,потому что там есть якобы вентиляция этого моторедуктора через которую попадает вода и все процесс пошел.

avtoroman

Всем здравствуйте!Подниму старую тему, столкнулся с такой же проблемой.
Не включается полный привод, при этом ни одна сигнальная лампа на панели проборов не горит. Подскажите схему включения полного привода, если я правильно понял то: Кнопка-блок управления-серво привод(на переднем мсоту)-привод раздатки??
Сегодня особо не было времени с ним заниматься да и защиту долго снимать. посмотрел там к приводу РК подходит много фишек..я так понимаю там и ДС КПП и ДС РК. и не посредственно управление самим приводом, дак вот проверил контролькой на проводах привода РК нет ни "массы" ни "плюса".Такого ведь не может быть. привод ведь либо плюсом либо минусом управляется. Может кто подскажет распиновку разъемов что бы можно было отследить где и что теряется. Заранее благодарю.

Jura Tuzenko

Jura Tuzenko

Разобрался с проблемой, сделаю не большой отчет по ремонту и диагностики полного привода автомобиля Hover,все в одном месте как говориться, возможно кому нибудь пригодится!
У меня проблема такая: перестал включаться полный привод и даже перестал гореть индикатор 4WD на приборной панели. Проверил предохранители салонного блока и подкапотного, все в норме. Проверил разъемы на сервоприводе переднего моста(далее "шайтан-машинка") и моторедукторе раздаточной коробки, тоже все в норме. Далее решил проверить контроллер управления раздаточной коробки, он находится под сидением по кавролином, для удобства снял сиденье..снял общивки порогов..держаться на пистонах, но снимаются очень тяжело..так что смелее. Открутил контроллер(держатся на 2х болтах под ключ на 8) вытащил не отсоединяя фишку, длина проводов позволяет..беру распиновку блока и начинаю проверять питание и прозванивать проводку. Распиновка контроллера, проверка контроллера, проверка джостика управления(кнопок), номиналы сопротивления находится в вордовском документе который прикладываю ниже.
Первым делом проверил ДС раздаточной коробки. для этого проверяем сопротивление между 7 и 20 контактом разъема..номинальное сопротивление от 250 до 350 Ом. У меня было 280, все в порядке. На контакт 13 и 26 должно приходить +12..у меня его не было..пошел по схеме и нашел что у меня отошла колодка которая находится под пластиковым кожухом левой ноги водителя..где подножка для ноги(к сожалению фото не сделал). Восстановил контакт и все заработало. Схема включения полного привода такая: включаем режим 4Н(4L)..на контроллере замыкаются контакты, контроллер подает управление на моторедуктор раздатки, после включения шестерни..контроллер подает сигнал на контроллер "шайтан-машинки"..он включает сервопривод. Контроллер шайтан машинки находиться за бардачком. Все проверки, распиновки и т.д. прикладываю документом..так будет проще. Надеюсь кому то поможет.

Читайте также: