Киа пиканто садится аккумулятор

Обновлено: 04.07.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Здравствуйте.
Случилась на днях такая неприятность.
Утром, погода оттепель, жена собралась на работу, завела свой авто Киа Пиканто 2011гр и отправилась в путь. Через некоторое время звонит мне и рассказывает следующее. Проехала около трёх километров, проехала мост через Десну и при повороте с него (поворот почти 90 градусов) еле вписалась в свою полосу. Отказал электроусилитель руля, о чём проинформировала сигнальная лампа на приборке. Хорошо, что скорость небольшая была, могла вылететь на встречку от неожиданно тяжёлого руля. Затем постепенно загорелись остальные лампы и машина остановилась. Я подъехал, внешне ) криминала не увидел и не унюхал. При попытке завести (кнопка старт-стоп), стартёр не крутился, приборная панель светилась как цветомузыка. Отвёз жену на работу, сам отпросился, вызвал эвакуатор, отогнал машину на сервис.
На следующий день салон отзвонился, сказал, что проблема была в треснутом плюсе аккумулятора. Мои сомнения, что это какая-то не убедительная причина были отринуты. Сказали, что через неделю привезут запчасть и поменяют, я написал возврат денег за эвакуатор и оставил документы жены, что-бы она сама забрала авто. Пока она добралась, клемму поменяли и заверили в полной исправности электрической начинки.
Через полтора дня всё повторилось до мельчайших подробностей. Да, добавлю, похоже, что перед остановкой авто ехал только на аккумуляторе (оба раза), так как он был полностью разряжен. Повторюсь, заводился авто без проблем.
Теперь говорят, что не знают, когда разберутся с неисправностью, предлагают авто на подмену - Киа Сид.

Interisto писал(а): А что, если не ставить на сигналку, потребление будет больше? Я в гараже ставлю на родную охрану.

N.N. 04.03.12, 08:51:22

Interisto писал(а): А что, если не ставить на сигналку, потребление будет больше? Я в гараже ставлю на родную охрану.

Изображение

Быстро садится аккумулятор

Lion2407 24.10.12, 22:12:21

Все привет. За 4 дня простоя, сильно разряжается аккумулятор - что машину не завести. Аккум новый Medalist 60A/h. На старом было тоже самое разумеется. Померял ток потребления -230мА, что под сигналкой что снятая машина, стабильно никуда не скачет. Отключал всё, и мафон и все предохранители выдергивал (те что в салоне) кроме предохранителя ROOM, все равно жрет только 200мА. Все предохранители ставлю на места, подключаю мафон в дежурку (у меня на прямую) но отключаю предохранитель ROOM и потребление становится 18мА. Реле стеклоподъемников с перемычкой! но оно не причем - проверил. Посоветовали мне что это эл.замок передней пасажирской двери. мол в наших машинах это слабое место и он может подъедать мА. Сегодня не поленился и полностью разобрав эту дверь - отключил все разъёмы, но потребление не изменилось. У меня подозрение что подъедает именно блок сигнализации штатной, хотя все работает исправно. В машине все функционирует хорошо, но потребление меня напрягает. Подскажите где находится сам блок сигнализации? У меня дорейстайл! Кто что посоветует?

BlackCat 25.10.12, 08:22:20

Lion2407 писал(а): Все предохранители ставлю на места, подключаю мафон в дежурку (у меня на прямую) но отключаю предохранитель ROOM и потребление становится 18мА.

roltd 25.10.12, 09:51:56

Перемычка в реле стеклоподъемников при наличии блока Auto UP/DOWN в водит. двери это +30мА всего лишь. Я напроверялся в своё время, что убрал эту перемычку.

А 200 мА ест родная body system в первые полминуту-минуту после закрытия всех дверей, багажника, капота.
После данного промежутка ток резко уменьшается до минимум (сигналка, одометр, часы, память магнитола и т.д.).

Проверь - у тебя все концевики срабатывают - на приборке не светится индикатор открытых дверей или багажника/капота?

Lion2407 25.10.12, 11:56:18

roltd писал(а): Перемычка в реле стеклоподъемников при наличии блока Auto UP/DOWN в водит. двери это +30мА всего лишь. Я напроверялся в своё время, что убрал эту перемычку.

А 200 мА ест родная body system в первые полминуту-минуту после закрытия всех дверей, багажника, капота.
После данного промежутка ток резко уменьшается до минимум (сигналка, одометр, часы, память магнитола и т.д.).

Проверь - у тебя все концевики срабатывают - на приборке не светится индикатор открытых дверей или багажника/капота?

Концевики все рабочие, на приборке все ухнет как и положено. Поставлю под охрану и померяю ток спустя 1-3минуты и отпишусь. Но оно и так понятно что будет жрать и черз 5 минут, так как аккум высаживает за 4 дня.

Deem-On 25.10.12, 14:08:50

Lion2407 25.10.12, 14:24:41


Сейчас нормально, но что-то летом высадило аккум, притом сразу проверил все включатели - плафоны и т.д. все было выключено. Парадокс.

N.N. 25.10.12, 21:08:26

Lion2407 писал(а): . но что-то летом высадило аккум, притом сразу проверил все включатели - плафоны и т.д. все было выключено. Парадокс.


Может, стечение обстоятельств!? Как раз в тот момент аккумулятор был сильно разряжен! И даже малейший ток воздействия на аккум. - был последней каплей. У меня, как-то, тоже раз резко сел. Думал, на следующий день менять, но уже больше года честно служит.

Изображение

Lion2407 25.10.12, 21:42:45

N.N. писал(а): Может, стечение обстоятельств!? Как раз в тот момент аккумулятор был сильно разряжен! И даже малейший ток воздействия на аккум. - был последней каплей. У меня, как-то, тоже раз резко сел. Думал, на следующий день менять, но уже больше года честно служит.

roltd 25.10.12, 22:49:34

57-60 мА это ток при замкнутом реле стеклоподъемников. Всё из-за safety power window module в водит. двери. При этом если не ездить, то 60Ач аккум садится в 3-4В за 2 месяца.

Если же перемычку убрать, то ток будет 3х мА и аккум будет садиться в ноль за 2 месяца.
Математика и испытания, сам намерился в своё время.

, не выдерживает неделю если не ездим, что делать На экспертизе по гарантии сказали что так и должно быть, советовали заводить через день. Мы живем в теплом климате. машина новая куплена несколько месяцев назад, есть подозрение, что просто не хотят менять аккумулятор.

Здравствуйте, конечно проблема может быть и не в аккумуляторе а в токе утечки например. Но однозначно это не исправность. Нормальный ток утечки должен быть около 50 милиампер, вероятно что у вас в десятки раз больше или акб бракован. Уточните его ёмкость, но в любом случае вам нужно добиваться ремонта или замены.

Оптимист ( 10333 )

210 1

Разряд АКБ и сигналка с GSM

Привет други. Приключилась следующая история. Машина ночует в подземном паркинге. Уезжал тут в отпуск на недельку, но уже в первый день отпуска от сигналки приходит "АКБ разряжена 11,1В". Всё, думаю, привет. Вернулся с отпуска, машина труп. Пришлось ещё поплясать с бубном что бы открыть электромеханический замок капота, но это уже другая история. В итоге завели, всё норм. Снял на всякий случай АКБ, дома до упора зарядил авто-зарядкой. Следующий день катался. Вечером ставлю в паркинг, утром опять 11.4в (с вечера было 12.9в). Благо завёл с автозапуска, потарахтела, хватило чтоб уехать утром.
На работе с утра до вечера вообще нет потери, как утром 12.8 так и вечером 12.8.

Стал кумекать, пообщался с электриками. В итоге мысль только одна. В паркинге недавно поставили GSM антенну, раньше там было глухо. Сигнал с неё нестабильный. Сигнализаторщики говорят что постоянная потеря сигнала выжирает аккум, типа сталкивались уже с таким. Сига Старлайн А93.

Вот теперь вопрос, что делать то? От сиги отказываться не хочу, люблю GSM, очень удобно. Но в паркинге из за нестабильности сигнала она выжирает аккум. Опять же ХЗ норма это или нет. Но днём то не жрёт совсем его. Что бы такое придумать, ничего в голову не приходит. Поставить реле на GSM модуль? (можно ли так вообще??), и отключать его в паркинге?
Может есть ещё какие то мысли? Или всё таки аккум не должен выжираться даже при нестабильном сигнале?

Пока что бросил пусковое в салон на всякий случай, что бы не потерпеть фиаско, но не дело это, так кататься.

Читайте также: