Электрическая схема шкода октавия а7

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет.
Случилось ДТП, ремонт выполнен, с оставшимися проблемами пытаюсь разбираться сам.
Авто конца 19го года. Горит предохранитель SB21. Стал искать схемы, нужные называются current flow diagram, нашел версии от 12, 13, и 17 года. Назначение моего предохранителя везде разное. На каком-то из сайтов увидел что в 19году предохранители снова менялись и 21ый пред теперь про DSG. Собственно вопрос, подскажите где поискать схемы на 2019 год.

отвечу сам себе. разобрался без схем.
действительно где-то в 2019 назначение предохранителей поменялось. при этом даже в сервисной книжке написано что должен быть обогрев лобового.
однако SB21 - питание мехатрона.
что касается неисправности - КЗ в обмотке электромоторчика насоса гидравлической жидкости в мехатроне, выяснили после снятия крышки. решение - замена моторчика.

12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.

12.4.1. Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей

12.4.2. Указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей

12.4.3. Заднее стекло, выключатель сигнала торможения, освещение багажника

12.4.4. Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения

12.4.5. Панель приборов, ее процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей

12.4.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, сигнал уровня тормозной жидкости

12.4.7. Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр

12.5. 1,6 л – "1AV"/ 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г

12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха

12.5.3. Блок управления "1AV", клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой

12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра

12.5.5. Реле топливного насоса, коробка предохранителей

12.5.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

12.6. 1,8 л - "Motronic"/ 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.

12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя

12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха

12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II

12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание

12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей

12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

12.7. 1,8 л –"TDI"/ 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.

12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува

12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя

12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик положения регулирующей заслонки

12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления

12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра

Видео про "Электросхемы" для Skoda Octavia

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв Предохранители Шкода Октавия Тур А4

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Skoda / Шкода

Skoda Octavia A7 Combi/ RS (Mark III, Typ 5E) с бензиновыми двигателями: CJZA/CJZB TSI 1.2 л (1197 см³) 86-105 л.с./63-77 кВт, CHPA 1.4 л TSI G-TEC/ TSI (1390 см³) 110-140 л.с./81-103 кВт, CJSA/CJSB TSI 1.8 л (1798 см³) 180 л.с./132 кВт, CHHB TSI 2.0 л (1984 см³) 220 л.с./162 кВт и дизельными CLHB/CLHA/CRKB 1.6 л TDI (1598 см³) 90-105-110 л.с./66-77-81 кВт, CKFB/CKFC/CRVC/CUPA 2.0 л TDI (1968 см³) 143-150-184 л.с./105-110-135 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Расширенное описание дополнительного оборудования, технические характеристики, подробные электрические схемы, жгуты и разъёмы, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль среднего класса Шкода Октавия А7/ РС с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и универсал (комби) передне- и полноприводные модели А7 третьего поколения выпуска с 2013 года

Программа самообучения №96 ŠKODA Octavia III Знакомство с автомобилем Часть I Здесь

Программа самообучения №97 ŠKODA Octavia III Знакомство с автомобилем Часть II

Программа самообучения №98 ŠKODA Octavia III Электронные системы

Программа самообучения №99 Двигатели 1.8 л TFSI 132 кВт, 2.0 л TFSI 162 кВт Семейство ЕА888

Программа самообучения №100 Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail Серия ЕА288

Skoda Octavia A7 (издание май 2016) руководство по эксплуатации

Skoda Octavia A7 (Русское издание май 2014) руководство по эксплуатации

Skoda Octavia A7 (Русское издание ноябрь 2014) руководство по эксплуатации

Infotainment моделей Columbus / Amundsen / Bolero (май 2016) руководство по эксплуатации

Система Infotainment Swing (май 2016) руководство по эксплуатации

Amundsen Информационно-командная навигационная система руководство по эксплуатации 2014 11

Bolero Информационно-развлекательное головное устройство руководство по эксплуатации 2014 11

Columbus навигационная система руководство по эксплуатации 2014 11

Swing головное устройство руководство по эксплуатации 2014 05

Škoda Octavia A7 Combi/RS видео замена воздушного фильтра и заднего сиденья (Шкода Октавия А7 с 13)

Skoda Octavia Mark III A7 Combi/RS общая информация (Шкода Октавия А7 с 2013)

Skoda Octavia Mark III A7 Combi (Шкода Октавия А7 2013-)

Снятие и установка исполнительного элемента термостата
Снять насос охлаждающей жидкости.
Снять блок управления дроссельной заслонки.
Отсоединить трубопровод охлаждающей жидкости от впускного коллектора.
Приподнять крепёжные скобы и отсоединить шланги системы охлаждения.
Отсоединить разъём от исполнительного элемента термостата.
Вывернуть болты.
Снять исполнительный элемент термостата с посадочных штифтов и с радиатора охлаждения моторного масла.

Установка
Установка в обратном порядке.

Указание: Заменить прокладки и уплотнительные кольца.
Смочить уплотнительные кольца концентратом охлаждающей жидкости.

Проверить, имеются ли в блоке цилиндров оба посадочных штифта, при необходимости установить.
Вставить соединительный патрубок в радиатор охлаждения моторного масла
Установить исполнительный элемент термостата на соединительный патрубок и надвинуть на посадочные штифты.
Затянуть винты крепления исполнительного элемента термостата.
Установить насос системы охлаждения.
Залить охлаждающую жидкость.

12.0 Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3. Пояснения к символам 12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г. 12.4.1. Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей 12.4.2. Указатели по.

48955 original 378

12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого .

49109 original 379

12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этог.

49435 original 380

12.3 Пояснения к символам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – стрелка указывает на следующую электрическую цепь, входящую в принципиальную схему электрооборудования; 2 – обозначение штекерного разъема на релейной панели. Указывает загрузку многоконтактного штекерного разъема проводом, напр., Х/5 – многоконтактный штекерны.

Читайте также: