Эмгранд х7 или дастер что надежнее

Обновлено: 30.06.2024

Renault, Geely, Lifan: "китайцы" бьют сильно, "француз" сможет отбиться?

ТОТ ЖЕ GEELY ATLAS НО ДЕШЕВЛЕ!? ТЕСТ-ДРАЙВ ОБНОВЛЕННОГО ЭМГРАНД EMGRAND X7

Geely Emgrand X7 тест-драйв (немного о прогрессе китайцев)

Geely Emgrand X7: Made in Belarus!

Renault Duster против китайских кроссоверов на легком бездорожье

НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЛАРУСИ - GEELY EMGRAND X7 за 17000$? Конкурент Atlas, Creta, Kaptur?

Тестируем Emgrand X7! Новый Atlas.

ЧТО ВЫБРАТЬ, ДЖИЛИ АТЛАС ИЛИ ЭМГРАНД Х7 | 15 ОТЛИЧИЙ | GEELY ATLAS vs EMGRAND X7

Китайский автомобиль имеет недостатки, которые не позволяют считать его полноценной семейной машиной.


Вырисовывается чуть ли не идеальный автомобиль, но, с машинами из Поднебесной так не бывает. В чем же подвох Geely Emgrand Х7? На отсутствие полного привода сетовать не будем, уже надоело ругать китайцев за это, однако они даже не удосужились завысить машину до показателей SUV – клиренса в 160 мм недостаточно, чтобы считать Emgrand Х7 кроссовером. Из-за такого дорожного просвета машину нельзя рекомендовать как авто для комфортных загородных поездок всей семьей. Здесь же добавим, что, невзирая на просторный салон авто, багажник у него небольшой – объем в 359 л не позволит перевозить много вещей.


“Китайские автомобили плохие” — на каждом углу можно услышать такое мнение, подкрепленное лишь тем, что где-то и когда-то слышал. Помнится, что совсем недавно, примерно такие же слова говорили и про корейцев… А где сейчас корейцы? Разыгрывают комбинации в высшей лиге, вместе со своими европейскими конкурентами.

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7

Когда-нибудь придет время и автомобилей из поднебесной, но не сейчас. На данном этапе, китайский автопром хочет занять нишу недорогих, но качественных автомобилей.

Одним из таких “игроков” является Geely. Действительно симпатичные автомобили, отсутствующий “китайский” запах в салоне и проверенные технологии с небольшими изменениями. Почему нет? Да и цена не задрана до небес. Наши китайские друзья реально смотрят на вещи: нанимают к себе в штат профессионалов именитых брендов, делают громкие презентации в европейских городах и оснащают автомобили по последнему слову.

Относительно недавно, на наш рынок поступил рестайлинговый моноприводный кроссовер — Geely Emgrand X7. Максимальная комплектация стоит 1’280’000 рублей. В ней есть все, о чем можно мечтать. Ну а самый минимум начинается от 990’000 рублей. Общий разброс в 290’000 р., дает большие перспективы, ведь рассчитано под любой кошелек. И судя по информации, полученной от дилерских центров, продажи идут достаточно неплохо. В день по три-пять экземпляров.

Но, купить то мы можем, например. А что дальше? Оправдана ли трата денег на “китайца”? В этом мы и разберемся, обсудив основные моменты автомобиля, его плюсы и минусы.

Двигатели

В Geely Emgrand X7 используются достаточно известные наработки. Например, двигатели двух видов — 1,8 и 2 литра.

Для версий с механикой, идет мотор объемом в 1,8 л. Этот агрегат именуется — JL4G18. Говорят, что разработали сами, но это просто доработанная версия тойотовского двигателя — 1ZZ-FE. Прародитель обладал не самыми лучшими качествами, у него присутствовали такие болячки, как: повышенный расход масла, плавающие обороты, вибрация и они очень боялись перегрева. Но, учитывая доработку китайцами, большая часть проблем ушла и от владельцев нет постоянных жалоб на работу мотора.

Для автоматической трансмиссии подготовлен другой агрегат — JLD-4G20. Принято считать, что и он собственноручно был изготовлен китайскими мастерами, но нет, они его просто хорошенько доработали. В девичестве, этот мотор носил название 1AZ-FE. Как и предыдущий агрегат, у него тоже имелись свои слабые места: быстрый износ топливного насоса на нашем бензине, вибрация на малых оборотах, неремонтопригодная головка блока цилиндров и сам блок цилиндров.

Под капотом двигатель 2.0 JLD-4G20

Под капотом двигатель 2.0 JLD-4G20

Надо сказать, что на прошлом поколении Emgrand X7, случались проблемы с ГБЦ что требовало ее замены, но найти подходящий вариант было не так-то просто. Это не носило массовый характер, но учитывая минусы прародителя, появляются не очень хорошие мысли. Конечно, но новом модельном ряду, скорее всего эти недостатки устранили, но об этом мы сможем узнать немного позже. По информации полученной непосредственно из Geely, в этот раз была выполнена еще одна модернизация.

Коробки переключения передач

Трансмиссии стоят двух типов — “механика” и автоматическая коробка.
К первой претензий нет, коробка японская, проверенная временем — Aisin F517A
А вот АКПП может вызывать споры и разногласия. Австралийская компания DSI (полностью подконтрольна Geely) поставляет свои коробки автоматического переключения передач — 6AT400F

Этот же производитель (DSI), ставил свои агрегаты и на автомобили концерна SsangYong, тогда 6-ти ступенчатые коробки вызывали больше гнева, чем радости. Но там все ясно: дизель, большой крутящий момент и т.д.
Тут у нас характеристики скромнее — 191 Нм на 2-х литровом моторе, поэтому нет повода для беспокойства. Правда есть пинки, которые не очень приятны, учитывая, что автомобиль новый. И эти пинки уже образовывают коллективные жалобы владельцев в Республике Беларусь, где и производят автомобили Geely. Некоторым помогает смена прошивки, а кому-то смена масла. В любом случае, гарантия на двигатели и коробки есть — 4 года или 100’000 км. Вполне неплохо, правда зная как наши дилеры относятся к такого рода случаям, придется быть настойчивее.

Но АКПП не состоит из одних минусов и подозрений. Она имеет достаточно внятную работу и плавные переключения. Есть возможность ручного переключения передач.

Кузов и салон

Сразу надо сказать, что на ЛКП действует гарантия — 3 года или 60’000 км. В это время надо пристально наблюдать за 5-ой дверью, так как у прошлого поколения Emgrand X7 это было проблемой. Нижняя часть двери багажника, а также место, где находится вставка с плафонами и ручкой для открытия — все это и является зоной риска для ЛКП. Спорное место и вокруг ветрового стекла, там самый тонкий слой. Со временем и на капоте появятся “жуки” от встречных камушков на трассе, но этим никого не удивишь. Не так много автомобилей проходят оцинковку. Кстати, о ней. Производитель заверяет, что все кузова Geely Emgrand X7 проходят процедуру катафорезного покрытия. Оно мол лучше и дешевле оцинковки, но вот только оцинкованные кузова более стойкие.

По зазорам в этом автомобиле все отлично, да и детали стоят ровно, без перекосов.

По салону особых нюансов нет. Очень комфортный и удобный. Достаточно много места для людей разного роста и веса, как спереди, так и сзади.

Есть только не совсем приятные мелочи: плохая обивка дверных ручек из искусственной кожи, нет перфорации кресел, хотя ее имитация имеется.
Надо понимать, что, покупая максимальную комплектацию, мы получаем достаточно богатое оснащение, но вот отделочные материалы остаются искусственными, не считая ткань.

Что же, автомобиль получился вполне достойным представителем китайского автопрома. Так и не удалось увидеть или почувствовать всех тех ужасов, о которых обычно рассказывают люди. Создается впечатление, что многие даже и близко не видели этот автомобиль, но уже имеют мнение. Да, не обошлось и без минусов, но какой современный автомобиль их лишен?

Эмблема Geely

Эмблема Geely

Прошлые версии были весьма удачными, новое же, должно быть еще лучше. Современный, стильный городской кроссовер, за вменяемую сумму — отличное предложение на рынке. Но, если есть возможность добавить денежные знаки, то можно рассмотреть модель старше классом — Geely Atlas.



К самой коробке, кроме упомянутой претензии по поводу заднего хода, других вопросов не было. Переключения логичные и шустрые, а при напряженных обгонах здорово выручает ручной режим. Одно время среди владельцев машин встречались жалобы на мелкие подергивания со стороны трансмиссии, однакоко наш экземпляр этот недуг обошел стороной.

Как автоперекупщики за считанные минуты убирают влагу из фар



А ведь кроссовер Emgrand — фактически первое поколение автомобилей Geely. В гамме есть и более совершенный Atlas, а также совсем свежие Coolray и Tugella — последние вообще построены на общевольвовсих платформах. И если китайский Х7 очень даже неплох собой при длительной эксплутации, то вышеперечисленные модели обязаны быть еще лучше. И публика это, похоже, распознала, ведь продажи марки растут день ото дня.

Читайте также: