Ошибка p0335 toyota rav4

Обновлено: 02.07.2024

Блин - страшная ошибка! - не хочется дожидаться если по этой причине не завелась и не в какую не хотела.

Кто то опытен или умен по такой теме? есть ли доступ к датчику сразу - что б потормошить разъем или надо вскрывать чехлы грм?

Обе ошибки появились из-за того, что был отключен стартер. Однозначно.

Просто стереть ошибки будет недостаточно. Надо обнулять мозги клеммой.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

P0335
P0340
P1350
Все три ошибки в данном случае имеют "одни ноги".
Отсутствие сигнала с датчика коленчатого вала, с датчиков положения распредвалов.
Раз завелось в последствии сигнал появился.
Мое мнение если стоит сигналка - возможно она блокирует запуск,
размыкая цепь коленвала.
Если в данном случае разблокировать
по 1-й ноге на датчике (информационной) при не запуске пропишется
только Р0335 и все.
Если "блокировку по запуску" сделали по 2-й ноге (земле),
то без массы останутся еще и датчики распредвалов.
Вердикт, в Вашем случае пропала масса с датчика коленвала и распредвалов,
они по схеме соединяются вместе.

Иногда не заводиться, клемму с акб снимешь\поставишь и заводиться, едет без нареканий, в сохраненных P0335 по дпкв. Логики пока не могу понять, менял ли кто нибудь ДПКВ на тоетах? Я пока не одного дохлого не встречал, в отличии от ниссанов.

vic_18

Менял один раз на тойота ист, творил что попало.
Мог по 3 дня ездить без проблем, то по 5 раз в день не заводится.
Ошибка вылетела один раз за всё время, датчик индуиктивный.
Встречал врезку сигнальщиков в провод дпкв в жгуте между двс и кузовом, стояло беспроводное реле, тоже чудило.

Лесовоз

Комар Е М

vic_18

cosmich

Лесовоз

Комар Е М

Nahn74

Откуда такая инфа ?
Я так понимаю что болезнь- это систематические неипрвности зафиксированные неоднократно, например на Lanser 9, эт ДЗ(после 100тык-ремонт) и шланг гура (вечно сопливится ). По 1 AZи 2 AZ, сколько тойот с такими моторами сделал и обслужил, проблем по ДПКВ не было ни разу.

cosmich

Как то мерин AMG компрессор был, бо брелку на ключах догадался, откуда 335 появляется. Спутник вырезали, и все. Блокировал датчик коленвала, в самое непредсказуемое время(типа разворот на перекрестке). Денег хотели, а никто не платил провайдеру. Авто в Москве купили.

diaggaz

Иногда не заводиться, клемму с акб снимешь\поставишь и заводиться, едет без нареканий, в сохраненных P0335 по дпкв. Логики пока не могу понять, менял ли кто нибудь ДПКВ на тоетах? Я пока не одного дохлого не встречал, в отличии от ниссанов.

есть ли там сигнализация с запуском? бывает подключают контроль запуска к дпкв а сама сигналка дает помеху например старлайн а93

Осмотрите зубья маховика и ремень ГРМ. При необходимости замените его.


Отсоедините жгут и осмотрите все провода, подключаемые к ДПКВ на повреждения, убедитесь, что все соединения в целости. Прозвоните мультиметром провода. Для этого сначала включите зажигание, но не запускайте двигатель. Черным проводом мультиметра коснитесь корпуса машины, а красным поочередно исследуйте выводы разъема. На одном из разъемов должно быть напряжение 5 В. Если такого разъема не обнаружите, значит жгут поврежден.

ДПКВ сам по себе выходит из строя нечасто. Обычно код 0335 указывает на неисправности не в самом датчике, а в цепи, связанной с ним. Но если он выходит из строя, он не подлежит ремонту. Открутите единственный болт и вытащите устройство. Осмотрите его на наличие металлической стружки и другие повреждения. Возможно, датчик вышел из строя и его необходимо поменять.


Если прибор внешне целый, проверьте его мультиметром, предварительно установив режим омметра. Бесконечность укажет на обрыв в сети, а 0 говорит о коротком замыкании. Показания омметра должны соответствовать указанному в тех паспорте. Если имеются отклонения, значит, датчик имеет неполадки.

Проверка состояния системы

Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.

При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью специального диагностического оборудования проверяется, исправен ли датчик скорости. Если соответствующего оборудования нет, то можно установить на машину заведомо рабочий датчик аналогичной модели.
  2. С помощью мультиметра проверить, не замкнута ли цепь между входным сигналом датчика и его массой или проводом питания (часто именно из-за нарушения изоляции происходит короткое замыкание в цепи, и соответственно, некорректная работы датчика и всей системы).
  3. С помощью диагностического прибора выяснить, приходит ли несколько раз в секунду по сигнальному кабелю формирующее напряжение от датчика. Причем первые несколько секунд связь может быть прервана, однако потом вновь восстановлена.
  4. Проверяется соединение между датчиком и его массой.
  5. Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра.

Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму

Ошибка P2191

Обедненная топливно-воздушная смесь при повышенных нагрузках – так расшифровывается P2191. Для обеспечения наилучшего сочетания экономичности, долговечности, а также наименьшего количество выброшенных в атмосферу вредных веществ, в системе Хендай Солярис предусмотрен специальный алгоритм контроля топливно-воздушной смеси. Датчик посылается сигналы блоку ESM, на основании полученной информации происходит контроль подачи горючей смеси. Если по каким-либо причинам кислородный датчик подает сигналы о том, что смесь должна быть обедненной, ECM увеличивает подачу топлива. В таком случае фактическое значение корректировки подачи топлива превышает нормативное значение, что и обуславливает выдачу ошибки с кодом P2191.


Наиболее вероятные причины:

  • Любые утечки кислорода;
  • Давление топлива отклонилось от нормы;
  • Произошло заклинивание клапанов PCV;
  • Закоксовывание инжекторов.

Решается путем промывки форсунок, чистки клапанов, замены топливного фильтра, датчика абсолютно давления, датчика кислорода

Также важно проверить состояние катализатора, и, если он пришел в непригодность, провести его замену

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  1. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, произведите поиск неисправности в механической части двигателя.
  2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Частоту вращения коленчатого вала двигателя можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. Для проверки выполните следующие действия:
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Запустите двигатель.
    3. Включите портативный диагностический прибор.
    4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
    1. Согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть равна нулю во время нормальной работы двигателя. Это вызывано отсутствием сигналов NE от датчика положения коленчатого вала (CKP). Помимо этого, согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть меньше фактической, если выходное напряжение датчика CKP недостаточно.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.

    Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время работы двигателя.

    1. Для проверки изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя выведите на дисплей прибора график.
    2. Если двигатель не запускается, проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании стартером.
    3. Если для частоты вращения коленчатого вала двигателя отображается нуль (0), в цепи датчика положения коленчатого вала может быть обрыв или короткое замыкание.

    Отсоедините разъем B22 датчика положения коленчатого вала (СКР).

    Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.

    Подсоедините разъем датчика СКР.

    Отсоедините разъем B22 датчика СКР.

    Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

    Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    NE+ (B22-1) — NE+ (B32-122) Менее 1 Ом
    NE- (B22-2) — NE- (B32-121)
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    NE+ (B22-1) или NE+ (B32-122) — масса 10 кОм или более
    NE- (B22-2) или NE- (B32-121) — масса

    Подсоедините разъем датчика СКР.

    Проверьте установку датчика СКР.

    Проверьте зубья диска датчика.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Считайте коды DTC.

    7 Основных симптомов

    Кроме появившегося на дисплее кода ошибки P0325, на неисправность ДПКВ указывают следующие симптомы:

    Один из упомянутых симптомов может быть следствием других дефектов в автомобиле, но, когда возникает три и более неисправностей из названных здесь, причину следует искать именно в ДПКВ.

    Ниссан Альмера ошибка P0335 | Chip.Diagnost.SPb


    Подключаем мотортестер в режиме осциллографа. У данной машины ДПКВ находится в районе КПП с очень ограниченным доступом к разъему. При этом блок управления двигателем, к которому приходят все провода от датчиков, как и у многих японцев, живет за бардачком и имеет почти свободный доступ, а у более свежих расположен под капотом.




    В принципе диагноз уже есть: неправильно установлена новая цепь. Также неправильно установленные фазы ГРМ можно увидеть и другим способом, используя датчик давления и сняв осциллограмму давления в цилиндре на работающем моторе. Имея в запасе время, сняли и ее для копилки.


    Как и в первом случае видно сдвиг в фазе перекрытия клапанов на 7-8 градусов раньше относительно коленчатого вала. К примеру при растяжении цепи будет запоздывание р\вала относительно к\вала. Вследствии неправильной установки цепи, выпускной клапан начинает закрываться раньше. На графике видим противодавление (в виде горба) в конце такта выпуска, которое доходит до 2,6 кг/см2, при повышении оборотов двигателя до 4500 об/мин (для справки: противодавление больше 1 кг/см2 на фазе выпуска это уже проблемма) . В свою очередь это проявляется как потеря тяги и плохой разгон.


    После вскрытия обнаружилось, что горе мастера, во время установки перевернули цепь на 180 градусов, и соответственно метки не могли встать на место ни когда. Смещение было на 4 зуба относительно коленчатого вала. Еще бы два-три зуба и клапана встретились бы с поршнями.

    Добрый день.
    Голову сломал. Поэтому решил задать вопрос.
    Вопрос касается мелкой машины Opel Vita 1998 г.в.
    Двигатель 1,4 16кл.
    Сгорела катушка зажигания. На родную катушку денег не было. Я прочитал разных форумов. Народ ставит катушки от ВАЗ 2110. Я посмотрел принцип действия. Нашёл катушку от Хонды. Проверил на столе. Работает так же.
    Поставил на машину. Крутанул. Раздался хлопок. Пошел дым где то снизу из за двигателя.

    Я бросил эксперимент и как только появилось деньги заказал родную катушку.

    В общем пришла катушка. Поставил. Машина завелась. Но работает как бы громче. Я прокатился на ней. Вроде тянет.
    Но появились 2 ошибки.
    Р0335 - проблемы в цепи ДПКВ (коленвал)
    Р0340 - проблемы в цепи ДПРВ (распредвал)

    Ошибки p0335 и 0340 - IMG_20181014_101350.jpg

    Я их сбросил. Но они снова появилось сразу после запуска двигателя.

    Напрягает наличие сразу 2х этих ошибок.
    Сегодня хочу проверить наличие сигнала с этих датчиков.

    Прошу не писать, что я был не прав установив катушку не родную. Сам знаю.

    А вот если кто знает как решить данную задачу и чем это может быть вызвано?

    Opel Antara 3.2 4WD
    Multitronics VC-731
    Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

    Читайте также: