Эмульсия на крышке маслозаливной горловины причины шкода октавия

Обновлено: 08.07.2024

эмульсия на щупе и крышки залива масла. HELP

Сегодня после морозов залез под капот,
смотрю ОЖ убыло, открываю крышку залива масла а она с белым налетом и на щупе тоже.

Я так понимаю попал на ремонт!

1) Ездит вообще нельзя? ( правдо не известно когда это случилось и сколько я уже так езжу)

2) Если сменить масло и промыть на первом этапе! то можно поездить до ремонта?

3) Какие могут быть последствия данной проблемы ?

GAN
лучше не ездить. если ОЖ убыло а в картере эмульсия - пробита прокладка головки блока!
..последствия езды нехорошие: смазывать будет плохо. вернее - совсем не так как надо.

..решение проблемы: в сервис, замена прокладки ГБЦ, слив масляной эмульсии, промывка, замена масла..вообщем не очень страшно..но обязательно нужно.

GAN
1. Ездить нельзя, потом отмывать долго будешь
2. Не поможет
3. Разбирать весь двигатель и мыть (драить) масл. каналы.

Если свежо, так можно найти и заменить прохудившуюся прокладку.

1) Желательно не ездить, т. к. масло с антифризом не есть хорошо.
2) Загубишь новое масло. Хотя бы протяни болты головки блока, а затем попробуй залей новое масло.
3) Износ мотора, вплоть до его заклинивания.
Ищи причину протечки. Может быть достаточно протянуть болты головки блока, но скорее всего надо менять прокладку головки.

B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

Вот ты завелся и сколько проехал? если меньше 50 км, то налет будет в любом случае и на любой машине, т.к. это конденсат. Но если проехал больше, тогда ОЙ!

1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

Если тосол в картере,то мыть ничего не нужно и заливать масло,потом смотреть.Сначало устрани причину .Смена прокладки(если трещин нет)

GAN, погоди расстраиваться . ОЖ могла убежать через соединение патрубков. А белый налёт может быть конденсатом, осевшим на морозе. Достань щуп и посмотри внимательно - нет ли капелек в самом масле. Если нет - скорее всего как я сказал. Долей ОЖ и катайся . Если есть - тогда хуже, машину на галстуке на сервис

GAN
тут дистанционно хрен чего решишь. НО

Может это и не эмульсия вовсе?
а ОЖ ушла и не в масло вовсе! а просто от мороза уменьшилась?
А "эмульсия" это конденсат от мороза.

Если уровень масла не поднялся то вероятно ничего страшного. ИМХО

Мужчины - читайте первый пост - какой может быть конденсат на щупе. если он в масло опущен. да и эмульсия от конденсата легко отличима.

..разбирать и драить мотор не надо. если это эмульсия - достаточно устранить причину (заменить прокладку ГБЦ) и потом промыть двигатель.

..если только он сам не путает чего. сорри.

Иногда при попадании ОЖ в масло бывает и обратный процесс, т.е. попадание масла в ОЖ. Поясню: где давление меньше, туда и попадает. При разной температуре двигателя могут происходить оба этих процесса.

Думаю, будет не лишним заглянуть в бачок ОЖ и посмотреть, нет ли там масляного плавающего пятна.

Если нет обильных наружних подтеков ОЖ, то к сожалению снимать башку придется. А дальше необходимо очень внимательно осмотреть прокладку. Дай Бог, увидеть там реальную причину неисправности. Если же прокладка "девственная" - то после внимательного визуального осмотра головы и блока, если ни чего "глазом" не видно, следует опрессовка - тогда будет всё ясно окончательно.

Раз уж будешь снимать бошку, поменяй колпачки, притри клапана и отливку - лишнем не будет, можно и кольца махнуть, если есть на их счет сомнения.

Белая слизь на крышке маслозаливной горловины — что это и как избавиться?


Эта густоватая кремовая масса, обнаруживающаяся на крышках и стенках рядом с отверстием горловины, в которую заливается масло, является очень распространенной проблемой. Автомобилисты, столкнувшиеся с этой неприятностью, всегда интересуются у мастеров о том, что это за слизь, какое у нее происхождение и существуют ли способы избавления от этой проблемы.

Что это такое? Данная слизь, налет в области горловины - это всего лишь эмульсия. Она выделяется из-за того, что масло, залитое водителем, совершает колебания, когда автомобиль движется. Стоит отметить, что возможными причинами образования этой эмульсии является постоянная работа двигательной системы и диффузия смазки и некоторых веществ.

Почему эмульсия там оказалась? Существует очень много причин ее появления. Основными из них являются неисправность двигателя, неверное использование машины и отсутствие техобслуживания автомобиля. Рассмотрим указанные причины, которые могут привести к возникновению эмульсии, подробнее:

Искажение элементов. Чаще всего такие изменения наблюдаются в головке блока цилиндров. Это может произойти по нескольким причинам: неосторожность водителя, неаккуратность мастеров СТО. Специалисты могут ошибиться, когда будут регулировать гайки после замены колец или притирки клапанов.

Попадание тосола в отдел картера. Это запросто произойдет, если прослойка между двигателем и крышкой блока цилиндров уже отработала свое и нуждается в замене.

Низкое качество топлива. Примером служит низкопробный бензин, содержащий керосин или спирт. Он может неправильно сгореть, образовывая конденсат.

Отсутствие вентиляции. При нехватке вентиляции у картерных газов и использовании транспортного средства в холодное время года, может образовываться взвесь. Ведь именно зимой и осенью происходит самое частое обнаружение этой проблемы.

Белая слизь на крышке маслозаливной горловины — что это и как избавиться? 3

Как избавиться? Какие способы наилучшие? Можно выделить несколько способов борьбы со слизью на горловине:

-Стоит проводить регулярную проверку двигателя. Вовремя менять масло, ориентируясь на указания и требования;
-Отслеживание состояния прокладки. Важно в нужный момент заменить ее, чтобы не допустить возникновение этой проблемы;
-Обеспечение нужных условий транспортному средству. Стоит как можно чаще уберегать автомобиль от резких перепадов температур, повышенной влажности и создавать нужные условия хранения.

Итог. Проблема возникновения белого налета очень распространена. К счастью, ее можно очень просто решить, если слизь появилась относительно недавно. Нужно всего лишь заменить смазку в моторе и фильтр для масла. В этой статье также описаны советы, которые помогут не допустить образования эмульсии в дальнейшем.

Если начнет греться двигатель то хана блоку! Белая эмульсия на крышке заливной горловины первый признак попадания тосола в масло.

Если начнет греться двигатель то хана блоку! Белая эмульсия на крышке заливной горловины первый признак попадания тосола в масло.

кстати на щупе ничего такого нет, нормальный цвет масла и уровень без изменения. температура в норме.
думаете конденсат это? масло не надо менять?

Протри крышку и поезди нормально, не короткими перебежками, чтоб прогрелось все как надо. Потом проверяй.

кстати на щупе ничего такого нет, нормальный цвет масла и уровень без изменения. температура в норме.
думаете конденсат это? масло не надо менять?

Не надо. Ничего не надо, ни масло менять, ни думать о грустном — мысль материальна:))) Было такое, и не на одной машине, и не один год, и не одну тысячу километров — и все живы! Часто это явление называют конденсатом под клапанной крышкой. Надо следить за уровнем масла, менять его вовремя (но не раньше) и устранять по-настоящему манифестные неполадки в работе двигателя (если таковые имеются).


Привет.
Поменял прокладку клапанной крышки, говорили из-за этого, мол в двиг попадает вода, еще говорили масло с антифриз мешается, но тосол не уходит никуда, вобщем поменял, но не помогло, что могло произойти и стоит волноваться?



Skoda Octavia 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 37


если масло на щупе нормальное, то волноваться не стоит


у меня такая шняга была когда масло хавала 1л на 1000км, после капиталки такой темы нет совсем.


Тоже масло уходит, хоть не дымит.


От коротких поездок это все, у меня так же.


На bfq заливная горловина не съемная, только на акl снимается.



Каков суточный перепад температур у вас в регионе (день/ночь)? Если ночью достаточно прохладно, а днем очень тепло, то скорее из-за этого и образуется конденсат под заливной пробкой. Этот конденсат при работе двигателя смешивается с масляными парами, и появляется налет эмульсии на пробке. Некоторым помогает замена прокладок под заливной пробкой и под самим "сапуном", но не всегда.



Большой перепад температур в Москве


Каков суточный перепад температур у вас в регионе (день/ночь)? Если ночью достаточно прохладно, а днем очень тепло, то скорее из-за этого и образуется конденсат под заливной пробкой. Этот конденсат при работе двигателя смешивается с масляными парами, и появляется налет эмульсии на пробке. Некоторым помогает замена прокладок под заливной пробкой и под самим "сапуном", но не всегда.

Сапун, несъемный на BFQ двигателях как понимаю


Съемный, снимается поворотом вокруг оси. Снимите декоративную крышку, там все видно будет.


Сапун, несъемный на BFQ двигателях как понимаю

Еще как вариант попробуйте прочистить сам сапун и всю систему вентиляции картерных газов.


на счёт масла не знаю я вообще перешёл с полу синтетики на синтетику .Было XADO 10w40 а залил LUCOIL 5w40 пока нормально . Конечно потемнело но гдето на 1500- 2000 км пробега покатаю ещё пару тыс. и буду менять


А два вида масла не мешал? Вспенилось же почему то? Может масло контрофакт? Дофига вариантов, что могло не понравится маслу…


Нет, масло лицензионное, на сайте шелла по коду проверял, сначала было это масло

Читайте также: