Есть ли на киа рио датчик износа колодок

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у лучшего друга появился интерес понять, где находится датчик износа тормозных колодок Киа Rio в машине. Вот нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен датчик износа тормозных колодок Киа Rio.

Не знаю откуда появились следы трения, возможно слабо закрутил ступицы. Я свои снимал, ничего такого не заметил.

В принипе проверить можно включить заднюю скорость и заглушив двигатель при включенной задней передаче снова включить зажигание -) лампа заднего хода будет гореть.

Адвокат говно был, не лишают тем более с такими нарушениями, даже если лишили, апеляция развал дела, если судья рогом упёрся, то надо писать ему отвод, а это жопа для судьи!

Можно и без компрессора обойтись(для тех у кого его нет), перед рассухариванием какого либо клапана выставляешь поршень в ВМТ и в перёд клапан никуда не денется)

Скажите разницу между старым и новым образцом? Новые дольше ходят? С ними нет проблем или все тоже самое?

Я акумулятор поменял на марк икс,и только водительское стекло работает,остальные встали. В чем проблема а?

Спасибо, четко и ясно, единственный кто показал как снимать внутренний шрус. У меня внутренний шрус шатается поперечно, что это может быть? Подшипник в котором сидит шрус?

Я установил номерную рамку с камерой на штатный монитор пежо 807,можно ли делать чтоб автоматически переключался монитор на задний ход? а то приходится переключать в ручную в настройках

Можно попробовать затянуть нипеля в заправочниках нипельным ключом. А фару снимать на фордах надо,фокус 2, фьюжен

Владею киа рио. 2016гв.На первом то поменяли масло. Залили шел 5-30.Все материалы дилера. Тоже сразу услышал разницу. Дизелением это сложно назвать. Просто легкое тарахтение толкателей клапанов.Оригинальн ые масла для россии не подходят.Для наглядности посмотрите видео заморозки 5-20 от mobis.Парафинится еще до - 30.

Замена передних и задних дисковых тормозных колодок Киа Рио

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

Замена тормозных колодок Рио

Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Замена тормозных колодок Рио

Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

Замена тормозных колодок Рио

Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

При помощи ключа откручиваем 2 болта которые расположены на суппорте. Здесь осторожнее с трубками. Убираем суппорт. Далее убираем отработанные колодки. Тормозной барабан.

Замена тормозных колодок Рио

Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

После установки колодок, берём балоник и утапливаем до конца поршень. Процесс этот не простой. После этого можно с легкостью установить суппорт на место и вкрутить болты назад. Знайте, что резинки которые указаны стрелками на фото должны плотно прилегать. Для этого поворачивайте резинки по кругу их оси.

Замена тормозных колодок Рио

После того как всё установлено. Надеваем колесо.
Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

Процедура замены сзади идентична той что спереди.Снимаем колесо, Откручиваем два болта на суппорте. Снимаем колодки. Выдавливаем поршень, меняем колодки, устанавливаем суппорт.

Замена тормозных колодок Рио

При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

Замена тормозных колодок Рио

Комплект новых ТК на зад автомобиля.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

Колодки Киа Рио 3

Rio 3

Тормозные колодки Киа Рио 3 – это детали, которые обеспечивают эффективное торможение на дороге, от их состояния зависит безопасность. Замене передние и задние колодки подлежат в случае исчерпания ресурса, о котором будут говорить признаки. В материале тема ревизии и обновления расходников механизма торможения Kia Rio 3 будет рассмотрена подробнее.

Колодки

Признаки износа

Колодки Sangsin SP1401

Об исчерпании ресурса тормозных колодок Киа Рио 3 будут говорить следующие признаки:

  • провал педали при нажатии (это происходит при проблемах с тормозным цилиндром, также подлежит проверке уровень тормозной жидкости);
  • вибрации на педали и кузове во время торможения (возникают из-за неравномерного износа накладок или диска);
  • свист или скрип (специальная пластина трется об диск, сигнализируя водителя о состоянии накладок);
  • снижение эффективности системы торможения (заметить ее не всегда удается, но тормозной путь авто увеличивается).

На срок замены колодок Киа Рио 3 укажет их состояние. Об износе передних и задних накладок говорит и снижение жидкости в бачке, если при этом исключен случай протечки в контуре. При обнаружении падения уровня, нужно пересмотреть состояние передних и задних механизмов на Киа Рио 3, и не спешить с доливом жидкости.

Согласно регламенту ТО Киа Рио 3, дать однозначный ответ на вопрос о том, когда менять рассматриваемые расходники, нельзя. Проверку организуют через каждые 15 тыс. км. На Киа Рио 3 колодки могут стоять разные (производитель), поэтому скорость износа индивидуальна.

Оригинальные колодки

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Передние и задние тормозные колодки Киа Рио 3 – это расходники, поэтому изнашиваться детали будут в любом случае, и к их смене нужно быть готовым. Когда накладки прижимаются к диску или барабану происходит их нагрев и истирание, автомобиль благодаря этому замедляет ход и останавливается по желанию водителя.

Быстрому износу фрикционных накладок способствуют:

  • низкое качество материала (дешевые запчасти быстрее приходят в негодность);
  • стиль передвижения (частые и резкие торможения);
  • местность (если авто больше эксплуатируется не в городе, а на пыльном бездорожье);
  • состояние системы торможения (работоспособность цилиндров, направляющих суппортов, качество тормозной жидкости и т.д.);
  • тип трансмиссии (на авто с автоматом замена потребуется раньше, поскольку механика позволят тормозить двигателем);
  • мягкость материала фрикциона;
  • езда на предельно загруженном автомобиле.

Изношенные и новые колодки

Частота замены тормозных колодок Киа Рио 3 определяется факторами, которые действуют совместно. Становится важным вопрос о том, какие фирмы выпускают расходных элементов, подходящих для монтажа на корейский автомобиль.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Артикулы и фирмы колодок для Kia Rio 3

Передние тормозные накладки на Киа Рио 3 в дорестайлинговой версии реализовывались под артикулом 581014LA00 (цена 3070 р.). После 2015 года ситуация не поменялась, производитель сохранил те же детали.

Задние колодки Киа Рио 3 работали вкупе с диском (каталожный номер 583021RA30, их цена составляет 2640 р.), но есть комплектации и с барабанным тормозным механизмом. На них шли оригинальные расходники с артикулом 583050UA00 (1800 р.).

Колодки TRW

Аналоги, других фирмам, также зарекомендовали себя при установке на Киа Рио 3. Ставить можно передние расходники от:

  • TRW (каталожный номер GDB3548, цена 1516 рублей);
  • Sangsin (идут под артикулом SP1399 за 1216);
  • бюджетный вариант от AMD (AMDBF358, за 490 рублей).

Колодки TRW

Замену задних тормозных колодок Kia Rio 3 с дисковым механизмом можно осуществить продукцией следующих фирм:

Барабанный механизм предполагал монтаж задних накладок от Sangsin (SA133, стоимость – 1140), TSN (23314, за 860) и HSB (HS0017, за бюджетные 830 р.).

Регулировка ручника Kia Rio 3 поколения в этом материале.

Какие колодки лучше купить для Kia Rio 3

Если сделать выборку из рейтинга лучших задних и передних тормозных колодок Киа Рио 3, то примечательными окажутся следующие производители:

Колодки Мобис

Bosch 0986494563

Bosch (артикул 0986494563), Индия. Притирка проходит негладко, для блокирования колес поначалу требуются значительные усилия 55 кгс, но позже показатель падает до 25 кгс. После притирки тормозной путь на индийских колодках около 39 м. Стабильности меньше при по мере нагрева, цена тоже немаленькая (2200 рублей).

Finwhale V1017

Когда встает вопрос о замене, можно ориентироваться на представленную выборку, поскольку качество указанных деталей высокое.

Описание замены тормозной жидкости Киа Рио 3 в данном тексте.

Замену колодок Киа Рио 3 инициируют при достижении предельных значений по износу. Установку новых расходных элементов обязательна при обновлении тормозного диска, при обнаружении следов замасливания, грубых повреждениях накладок, их отслоении. На предварительном этапе проверяется жидкость в бачке. Если она находится у верхней отметки, нужно откачать немного, чтобы исключить перелив при погружении поршней.

Замена колодок Киа Рио 3

Замену передних тормозных колодок Киа Рио 3 проводят в таком порядке:

  1. Авто поддомкрачивается, переднее колесо демонтируется, устанавливается подставка.
  2. Отверткой с плоским шлицем производится разведение тормозных накладок, поршень утапливается.
  3. Крепежный болт суппорта в нижней части откручивается ключом (14-м), направляющий палец при этом удерживается 17-м ключом.
  4. Точно так же откручивается верхний болт.
  5. Суппорт демонтируется с направляющей, шланг остается на месте. Деталь фиксируется на пружине стойки.
  6. Вынимаются обе колодки. Направляющая пластина внизу поддевается отверткой, те же действия выполняются наверху.
  7. Пальцы окрашены по-разному (наверху стоит желтый, внизу серебристый). При необходимости меняются защитные чехлы обеих деталей.
  8. Поршень при монтаже новых накладок должен максимально (без повреждения пыльника!) погрузится в цилиндр.

Замена колодок Киа Рио 3

Замена передних колодок Kia Rio 3 проводится на правой и левой сторонах. Действия при этом аналогичны. При каждой смене тормозных механизмов внимательно осмотрите пыльники, смажьте направляющие.

Меняем задние колодки Киа Рио 3

Замена задних колодок Киа Рио 3 начинается с демонтажа колеса и установки авто на опору. Ниже представлено описание для левой стороны. Алгоритм работ следующий:

Замена колодок Киа Рио 3

Колодки AMDBF358

Задние тормозные колодки Киа Рио 3 ставятся взамен старых, порядок дальнейших действий обратный. Зазор выставляется простым многократным нажатием на педаль тормоза.

Главное после обновления – это не забыть проверить уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости ее нужно долить.

Колодки для Киа Рио 3

Заключение

Тормозные колодки Киа Рио – расходники, требующие замены по мере их износа. Следить за состоянием тормозных механизмов нужно постоянно, ревизии рабочий узел подвергается при каждом ТО, или при обнаружении признаков неисправности. Передние и задние расходные элементы могут меняться с использованием оригинальных запчастей, подойдут на Kia Rio и популярные аналоги.

Только что другу стало интересно узнать, где находится датчик износа тормозных колодок Киа Рио в автомобиле. Немного погуглил и нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен датчик износа тормозных колодок Киа Рио.

Комментарии к теме где находится датчик износа тормозных колодок KIA Rio

Вот у меня вопрос, какой смысл боать корейский пластилин после таких историй на этом и других каналах подобной ьематики?

Самонарез это не есть хорошо тут главное самонарез м сальником и посадочным местом колена не вкрутить.

Нарыл тут инфу, что G4KG это G4KE без балансирных валов и с одним фазовращателем. Мотор ставился на коммерческую технику, где вибрации наверное норма :) Так вот, может с него насос пойдет? Может он там нормальный?

Здраствуете уменя токой проблема машина ниссан алмера тино грейт температура думал термостать и менял не помагал менял датчик охл жидкости не помагал и вентилятор не ключается потом термостать убрал прямой церкулятся тоже грел когда машина холодным с утра зажиганя ключим на тобло стрелка подняты на половина причину немог найты

подшипник ушатан в нет.как он доехал до сто. при таком люфте руль должно из рук вырывать на скорости и рокот будет стоять что уши заложит.

Я заместо презерватива использовал резиновую грелку. Она взорвалась в итоге, бачок расширительный тоже сдетонировал и развалился. По касательной крышка бачка задела лобовик и посекла его. Что скажете насчет прокладки?!

Комплект прокладок и сальник ГУР — Hyundai — код 5715033600 — 409 рублей Подшипник универсальный — SKF — код 62032RSH — 151 рубль Жидкость гидравлическая — ZIC — код 132627 — 447 рублей Цены на май 2019, брал в Юлсане.

Это напоминает 'жигули' копейку с 'модными' чувачками! Машина как новогодняя елка, едет! Вся светится, ДХО ночью на полную горит! Вся такая серо-буро-малинова я, переливается! Фиг поймешь где зад, где перед. В общем автору видео есть еще куда стремиться! Правда из-за таких можно попасть в ДТП, потому как слепят! Особенно колхозный ксенон. Когда то была идея для уродов, ставить несколько фотовспышек, и раз 'любит' ксенон, слепить! Пускай урод почувствует как это!

Читайте также: