Фаркоп фиат альбеа от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Возможности тюнинга

Регулировка выхлопа

Чтобы отрегулировать выхлоп своими руками:

  1. Возьмите трубу.
  2. Вырежьте круг из пластины, по форме соответствующий диаметру трубы.
  3. Возьмите двигатель стеклоподъемника ВАЗ. Протяните провода к кнопке.
  4. Скрепите сварочным аппаратом, приварите к трубе.

Уплотнитель дверей

Уплотнитель прочно держится несколько лет. После тюнинга порог автомобиля всегда чистый, повышается шумоизоляция, двери не хлопают, закрываются мягко. Даже в холодный сезон при примерзании резины к кузову нет проблем с открыванием двери.

Чип-тюнинг

Комплект состоит из:

  • платы;
  • переходника (чтобы подобраться к системе управления через разъем кислородного датчика);
  • двух фиксаторов;
  • двух хомутов.

Установить плату несложно, нужно лишь отыскать разъем кислородного датчика (он находится возле датчиков температуры поступающего в двигатель воздуха и абсолютного давления).

На разъеме увидите провода под номерами 1-4. Подключить необходимо к 3 и 4 контактам. В каком порядке – неважно, полярности нет.

Инструкция по подключению своими руками:

  1. Скрутки проводов пропаяйте и изолируйте.
  2. Поместите блок под капот (лучше всего возле расширительного бака), осторожно закрепите.
  3. Настройте устройство. Для этого заведите двигатель, прогрейте до рабочего значения температуры, дождитесь остывания.
  4. Повторите действия еще 2 раза.

Занижение

Тюнинг внешнего вида

  • установка спортивных шин и оригинальных дисков;
  • прикрепление спойлеров, обвесов, декоративных радиаторных решеток;
  • полировка корпуса автомобиля;
  • установка номерной подсветки и катафотов;
  • пленочная тонировка фар;
  • пленочная защита наружных дверных ручек.

Тягово-сцепное устройство фаркоп Fiat Albea седан Съемный шар 2003/4-2011 2633-A Bosal

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

ТСУ для FIAT ALBEA (седан) 2003/04- .. [1 F204-A]

Leader Plus высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве надежных фаркопов. Наша продукция пользуется значительным спросом и является оптимальной по соотношению цены и качества.















Итак, здравствуйте дорогие друзья. Начнем данного вида литературный очерк с банального приобретения данного чуда.
Куплен был в далёком 2014 году как это не банально звучит дедушкой у дедушки. папой моей супруги( в ближайшем будущем) с пробегом около 32 тысяч км. До сих пор по ручкам сидушек снизу можно судить об ухоженности данного экземпляра ( висит заводская пленка). Так уж получилось, что данным аппаратом мне управлять довелось в течении последних полутора лет.
Что здесь сказать? Внешка на любителя, напоминает некоего ощеристого кота, которого напугали, но валерьянки не дали.. Что за напасть такая: в моей эксплуатации находились котята только черные.. Да, высокий, клиренс маленького паркетника, управляемость в связи с этим оставляет желать лучшего, отклик на руль более менее в сравнение с Кариной. Места в салоне с гулькин гуль. при наличии спереди сидящего пассажира включение 5й или задней передачи сопровождается толчком в ногу сидящего пассажира..
Движка овощь, на 5й да в горочку не едет от слова совсем при сильной загрузке салона, расход радует карман, при движении абсолютно не интересен блюстителям дорожных порядков..
Самый жирный плюс это оцинковка кузова, рыжики и в данный момент устанешь искать, хотя бобику уже прилично за 10 лет..
Салон бедноват и скучен, присутствует непонятная обшивка дверных карт, которая как магнит собирает кучу пыли, обычной тряпочкой которую, устанешь убирать. Дурацкие производители издеваются над потребителем: отсутствует лампа подсветки между задним рядом и передним, салонный фильтр без мата и каких то камасутровских поз поменять не представляется возможным. Масло сливную пробку придумали под 12й шестигранник. ай молодцы( чтоб им там икать). Крепление воздушного фильтра снабдили 6ю болтами под шестигранник. такое ощущение, что обслуживаешь какую-то Бугатти..без удлинителя головки открутить с ходу, не снимая крышку сверху, не представляется возможным.
Теперь о наболевшем, цены на запчасти местами кусачие, например оригинальные передние колодки производитель предлагает приобрести за смешные 5. Тысяч рублей. Сцепа Valeo предлагается в 12 тысяч рублей. когда на мой кольт 5 стоила около 4,5.
Приобрел я сразу с маслом топливный фильтр. и какое чудо- оного я не нашел на этом автомобиле, думаю может поставить его в разрыв топливной магистрали, у кого есть опыт отпишитесь пожалуйста..
А так все похоже на других производителей пластик дубовый, шумка никакая.
Большой плюс бобика это его доступность на рынке за адекватные деньги, а данному экземпляру огромный зачёт за надёжность. Загруженный по самые нельзя мы переезжали из Черепа в Пензу, 1200 км в одну сторону и даже не чихнул. красавчик. Надо отдать должное поскольку родители моей половинки живут в череповецком районе, дорога туда и обратно уже была 3 раза..это получается 2400*3. при этом чувствует себя хорошо и ничего не просит.
На сегодняшний день думаю поменять свечи. кто менял старые и когда непонятно, а пробег уже подбегает к отметке 90 тыс. Печалят меня обзоры замены свеч, для замены которых рекомендуют прикупить кардан на трещетку.. И все таки итальянские корни дают о себе знать в простоте и доступности ремонта..в также цен на запчасти..

Читайте также: