Фары порше кайен 957 аналог

Обновлено: 05.07.2024

Porsche Cayenne 957, произвели замену штатных выгоревших линз и ксеноновых ламп на новые. Отполировали и оклеили защитной пленкой стекла фар. Вернули фарам заводской внешний вид и качество света.

- Разбор условно неразборных фар по заводскому шву
- Замена штатных линз на Hella 3R
- Замена штатных ламп на D1S Osram Xenarc
- Глубокая полировка стекол фар
- Сборка на оригинальный бутиловый герметик Koito
- Бронирование фар полиуретановой пленкой Hexis bodyfence
- Регулировка фар на реглоскопе Hella


Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за настоящим статусом и впечатлениями приходится обращаться уже ко второму поколению Cayenne – а это уже совсем другие деньги: коллеги из Авито Авто говорят, что самые дешевые машины – это минимум 1,6 миллиона. Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть?

Porsche Cayenne '2010–14

Прежде всего это должен быть дорестайлинговый автомобиль: фейслифт произошел в 2014 году, и в таком виде Cayenne существовал вплоть до 2018. Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014.

Porsche Cayenne '2014–17

Следующий пункт, в буквальном смысле лежащий на поверхности – это кузов. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости – это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки.

Porsche Cayenne '2010–14

Здесь же можно упомянуть подвеску. В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы – это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны (читай: пружин и обычных амортизаторов).

Porsche Cayenne '2010–14

Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами – это мощность от 400 до 550 л.с., бешеный разгон, отличный подхват и вообще истинное наслаждение от вождения… пока автомобиль новый и гарантийный. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки: там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора.

Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными – чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно.

Porsche Cayenne '2010–14

С учетом рассказанного выше логичным выбором можно считать вот такой автомобиль: от первого собственника, без пневмоподвески и электронных амортизаторов, с умеренным пробегом и (по заявлению владельца) без нареканий по технике и аварийного прошлого. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций. Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет. Главное – чтоб два миллиона, на которые она будет куплена, были не последними.

Porsche Cayenne 957, произвели замену штатных выгоревших линз и ксеноновых ламп на новые. Отполировали и оклеили защитной пленкой стекла фар. Вернули фарам заводской внешний вид и качество света.

- Разбор условно неразборных фар по заводскому шву
- Замена штатных линз на Hella 3R
- Замена штатных ламп на D1S Osram Xenarc
- Глубокая полировка стекол фар
- Сборка на оригинальный бутиловый герметик Koito
- Бронирование фар полиуретановой пленкой Hexis bodyfence
- Регулировка фар на реглоскопе Hella


Капот Magnum в стиле TechArt для Porsche Cayenne 957

    В состав комплекта входят:
  • капот Magnum в стиле TechArt - 22 000;
  • капот GT650 в стиле Gemballa - 30 000.


Спойлер GTS для Porsche Cayenne 957


JeDesign Progressor для Porsche Cayenne 957

    В состав комплекта входят:
  • накладки на фары;
  • комплект расширителей колесных арок;
  • спойлер (накладка) переднего бампера со светодиодной оптикой;
  • комплект порогов;
  • спойлер (накладка) заднего бампера.


Gemballa GT650 для Porsche Cayenne 957

    В состав комплекта входят:
  • передний бампер;
  • задний бампер;
  • пороги;
  • расширители арок;
  • накладка на пятую дверь.


RinSpeed X-Treme для Porsche Cayenne 957

    В состав комплекта входят:
  • передний бампер с противотуманной оптикой;
  • решетки переднего бампера;
  • задний бампер с диффузором;
  • накладки на пороги;
  • расширители колесных арок.


TechArt Aero I для Porsche Cayenne 957

    В состав комплекта входят:
  • накладка (юбка) на передний бампер с конструктивами;
  • плавник в переднюю юбку;
  • накладка (юбка) на задний бампер с диффузором;
  • накладки на пороги;
  • реснички на переднюю оптику;
  • накладки на заднюю оптику.


TechArt Magnum для Porsche Cayenne 957

    В состав комплекта входят:
  • передний бампер с решетками (3 шт) и защитой;
  • задний бампер с диффузором;
  • пороги;
  • расширители арок;
  • накладка на 5-ю дверь;
  • накладки на передние фары;
  • накладки на задние фонари.


Gemballa Tornado для Porsche Cayenne 957


Выхлопная система Techart

    В состав комплекта входят:
  • насадки на выхлоп;
  • выхлопная система.

Тюнинг Cayenne на нашем сайте, обвес Cayenne в стиле Cayenne magnum (каен магнум) от компании TechArt, а так же обвес каен в стиле Cayenne gemballa для тюнинг Porsche cayenne. Приобретайте тюнинг каен у нас.
Тюнинг Порше Кайен (957), обвесы на Порше Каен, тюнинг Porsche Cayenne магнум (magnum)

Porsche Cayenne – дорогой, но очень востребованный автомобиль премиум-класса. Его роскошный спортивный облик способен продемонстрировать высокий статус, характер и вкусы владельца. Правильный тюнинг Порше Кайена позволяет превратить авто в настоящий шедевр, притягивающий взгляды. Компания ОБВЕСТЮНИНГ готова предложить все необходимое для рестайлинга легендарной машины. Представленные в нашем каталоге детали и аксессуары от TechArt, Lumma Design, Hamann, Gemballa и других производителей позволят выполнить тюнинг Порше Кайена E3, 958, 957 и других серий независимо от сложности дизайнерской задумки.

Наше предложение

Аэродинамические обвесы. Мы предлагаем стилизованные обвесы на Порше Кайен, поставляемые комплектами и по отдельности, с помощью которых вы сможете придать облику авто неповторимый вид и улучшить его скоростные характеристики.

Чип-тюнинг двигателя. ОБВЕСТЮНИНГ проводит перепрошивку электронного блока управления силовой установкой, которая позволяет увеличить мощность мотора и существенно сократить расход топлива.

Новые тормоза. Важной частью тюнинга Porsche Cayenne S и Turbo S является замена тормозной системы, предусматривающая установку новых колодок, суппорта, дисков, а также армированных шлангов с целью повышения надежности и управляемости автомобиля.

Альтернативная оптика. Секрет эффектных фото тюнинга Порше Кайена (Porsche Cayenne) часто скрывается в обновленной оптике: биксеноновых фарах, светодиодных габаритах, диодных ходовых огнях и стилизованных накладках.

Оригинальные колесные диски. Лучшим дополнением к обвесу Porsche Cayenne (Порше Кайен) всегда были стильные и оригинальные диски на колеса, представленные у нас моделями с разными размерами, дизайном и цветом.

Перешив салона. Уникальная отделка салона также играет важную роль в улучшении классического дизайна автомобиля. Для внутреннего тюнинга Porsche Cayenne (Порше Кайена) 2021 и более ранних годов выпуска мы готовы предложить оригинальные аксессуары на любой вкус.

Увидеть все возможности рестайлинга, которые мы готовы обеспечить вашему авто, можно на фото тюнинга Porsche Cayenne (Порше Кайена).

Мы специализируемся на внешнем тюнинге легковых автомобилей,у нас Вы можете приобрести аэродинамические обвесы на автомобили

Читайте также: