Фары тюнинг крайслер конкорд

Обновлено: 04.07.2024


Владелец – Михаил Сапрыгин, 35 лет, Москва, трудится на ниве автоподбора.

Автомобиль – Chrysler Concorde 1999 года (второе поколение), дорестайлинг. Двигатель 3,2, бензин, четырехступенчатый автомат, передний привод. Впервые продан новым в России. Приобретен нынешним владельцем в 2020 году с пробегом 160 тыс. км за 220 000 рублей.



Снаружи





У машины практически нет ни единого решения в экстерьере, к которому можно было бы предъявить сколь-либо внятные возрастные претензии. То есть возраст виден, но с современным потоком 22-летний Concorde совершенно не диссонирует. Автомобиль отчетливо демонстрирует свой бизнес-класс и бескомпромиссную принадлежность к престижному E-сегменту и смотрится дорого.

Внутри​

Длина кузова позволяет вытянуть ноги задним пассажирам, не беспокоя даже крупного и рослого водителя. А если водителя (и никого справа от него) нет, и передние кресла задвинуты вперед до упора, то на заднем диване образуется впечатляющая по меркам легкового автомобиля (не лимузина и не вэна!) уютная комната – хоть для бизнес-переговоров, хоть для дружеских возлияний, хоть для… ну, неважно, в общем! Ширина кузова тому же самому способствует в не меньшей степени, а мягкие и поглощающие кожаные кресла (с развитой поясничной поддержкой, с кучей регулировок у водителя и пассажира) и широченный диван со столиком-подлокотником довершают разгром конкурентов. Шум извне практически не проникает в салон благодаря отличной изоляции и в целом малошумному кузову с очень удачной для своего времени аэродинамикой. Из машины реально не хочется вылезать, в качестве кого бы ты там ни ехал!

Ну и огромный багажник, разумеется – несмотря на то, что часть глубины съедает ниша запасного колеса, а погрузочный проем заужен, трюм велик и универсален. До дальней стенки едва достаешь! А для узких длинномеров есть еще и дополнительный лючок.



Железо​

Двигатель этого экземпляра Concorde – атмосферный V-образный шестицилиндровый объемом 3,2 литра, 228 сил, 4 клапана на цилиндр. Мотор, несмотря на передний привод, установлен под капотом продольно и совмещен с автоматической четырехступенчатой КПП 42RLE. Коробка простая и беспроблемная, во врожденных болячках не замечена, интервалы смены масла большие. Передняя подвеска – Макферсон с нижними рычагами с одноточечными креплениями и растяжками, задняя – независимая многорычажка. И спереди и сзади – стабилизаторы поперечной устойчивости.




Относительно слабым местом в Concorde стоит считать разве что подвеску, да и то лишь при тотальном использовании самых дешевых запчастей, вилка цен на которые весьма велика. Нынешний владелец из ремонтов пока столкнулся только с необходимостью заменить передние нижние рычаги, в которых постукивали сайлентблоки от излишне низкопрофильной резины. Рычаги в сборе с сайнлентблоками и с шаровыми опорами (шаровые там условно несъемные, приклепанные) стоят приблизительно от 2500 рублей за бюджетный аналог и до 8000 за оригинал.

В движении

Хорошо сохранившиеся экземпляры Concorde LHS понимающие люди и сегодня с удовольствием рассматривают в качестве красивого, комфортного и просторного авто на каждый день, пользуясь невысокими ценами на модель, обусловленными распространенными стереотипами вокруг немолодых американских машин. Chrysler Concorde в значительной степени чужд всем мифам, нагроможденным вокруг своих земляков и изрядно устаревшим.

История модели

К концу 80-х Chrysler, начавший испытывать некоторый творческий кризис, запустил работы над новым крупным седаном, ориентированным на бизнес-публику и обеспеченные домохозяйства. Машину конструировали с оглядкой на европейские каноны: после длительного периода рамных заднеприводных авто с V8 новая модель Chrysler планировалась с несущим кузовом, передним приводом, более современным и экономичным мотором. Собственно, в итоге это вылилось в достаточно удачную универсальную новую платформу под названием LH, корни которой, как ни странно, растут из совместных наработок Renault и American Motors Corporation (AMC), которые Chrysler заполучила, поглотив AMC в конце 80-х (именно оттуда как раз – продольно установленная переднеприводная коробка). На платформе LH в разные годы было создано семейство родственных автомобилей – Chrysler Concorde, 300M и последний New Yorker, Dodge Intrepid и Eagle Vision.

Читайте также: