Как закрепить магнитолу без салазок

Обновлено: 01.05.2024

Защиту картера пусть ставят, насчет оформления решила - буду сама.
А вот насчет магнитолы - все-таки пусть они ставят в рольфе - я же в этом ноль, да и знакомых по электрике нет.


Я недавно тоже приобрер Гетз, покупал его в Рольфе на Рязанке. Меня там тоже грузили что давайте мы вам поставим магнитолу, сигналку и т.д. У них все это очень дорого. В результате у знакомого в его сервисе поставил сигналку с запуском ШерХан5 с доводчиком стекол за 16000. А насчет магнитолы это ты зря погорячилась. Я в ТЦ Москва кот в Люблино приобрел переходник за 600 руб тут же вышел отковырял заглушку подсоединил к магнитоле и все зароботало. Я и сам в электрике ноль. Там нечего даже путать по другому никак не подсоединишь.

Год прошел - умнее стала.
оформляла позавчера Мицубиси на себя, хотя машина моим мужчинам предназначена.
НИЧЕГО не заказывала из допоборудования. Все сделала у друзей, даже номера в Люберецком МОТОР-2 за 6 часов сама получмла.
И все благодаря клубу- всему научили, а главное научили говорить манагеру " НЕТ", особенно если в салоне нагружают зазря.
Кстати, никогда и ничего не покупайте в Мицубиси на Коломенской. Машину ждали 2 месяца, никто не разу не позвонил, все ведут себя так-как будто мы им не деньги платим, а надоедаем.


ainaro

Не все так просто, ставил на днях pioneer deh-88rs, дело в том что рамку там некуда ставить, установил магнитолу следующим образом, открутил уголки от штатной магнитолы, сточил на них выпуклости на наждаке, затем взял толстые саморезы и откусил их отступив от шляпки 5мм, подровнял на наждаке и получил маленькие болтики на которые прикрутил уголки к пионеру, сзади любой магнитолы по центру есть резьба, в нее вкручиваем длинный болт откусываем шляпку и на него надеваем резинку со штатной магнитолы, ну вот и все. Далее все это собираем и все гуд.

Не все так просто, ставил на днях pioneer deh-88rs, дело в том что рамку там некуда ставить, установил магнитолу следующим образом, открутил уголки от штатной магнитолы, сточил на них выпуклости на наждаке, затем взял толстые саморезы и откусил их отступив от шляпки 5мм, подровнял на наждаке и получил маленькие болтики на которые прикрутил уголки к пионеру, сзади любой магнитолы по центру есть резьба, в нее вкручиваем длинный болт откусываем шляпку и на него надеваем резинку со штатной магнитолы, ну вот и все. Далее все это собираем и все гуд.

причем надо до миллиметра вымерить расстоянмие, которое должно быть от торпеды до рамки магнитолы, в прротивнорм случае ( как у меня) магнитола будет слишком сильно утоплена в торпедо.
щас потеплеет, буду переделывать.

Как правильно сказал sergeenkov73, там физически нет "панели авто", за которую можно было бы зацепиться ушками. Там просто пустота. Вот посмотри на фотку из FAQ, красным я обвел место, где стоит штатная магнитола.

На самом деле не все просто.
Купил магнитолу Pioneer 2320/
В комплекте эта рамочка.
Начал засовывать, как в инструкции написано, а она не лезет, т.к. своя установленная в машине по ширине такая же.((
Жуть как не хотелось снимать лицевую панель, можно сломать, покоцать, поцарапать и т.д., ну и просто гем**но и долго.
Сидел-сидел, думал-думал, и в итоге поступил так:
Подсоединил разъемы ISO, антенну и просто засунул, ничего не снимая, магнитолу в родную рамку, предварительно вставив между ними по бокам, с каждой стороны по одной металической пластинки, взяв их из комплекта от магнитолы.
В итоге она встала просто идеально, не утоплена и не торчит, вроде не трясется, вглубь дальше полюбому не залезет, уперлась там видно проводами и антенной, а наружу хз, тоже, наверное, не должна.
Покатаюсь пока так, если уж будет смещаться, то тогда придется че-нить другое выдумать.
Так никто не делал кроме меня?
Из-за такого крепления могут быть какие-нибудь проблемы?

massimo81, интересно, а как ты умудрился снять штатную магнитолу, не снимая "лицевую панель"? И в какую такую "родную рамку" ты запихал свою магнитолу? Там же никакой "родной" рамки в принципе нет!
Или у тебя в машине уже была установлена неродная магнитола?

Установка магнитолы - процесс требующий определенных знаний, внимания и аккуратности. Ошибки в подключении могут привести к короткому замыканию проводки автомобиля. Поэтому подключение аудиосистемы лучше доверить специалистам. Однако, если вы знакомы с основами электротехники, можно попробовать установить и подключить магнитолу самостоятельно.

Как закрепить магнитолу

Внимательно изучите инструкцию автомагнитолы. Следует помнить, что подключение магнитолы должно происходить в соответствии с данными в инструкции рекомендациями. При этом необходимо использовать инструкцию именно данной модели т.к. даже у одного производителя маркировка проводов и штекеры могут отличаться. Несоблюдение этого правила может привести к поломке устройства, а в худшем случае - даже к пожару.

Протяните провода акустической системы, антенны и питания внутрь контейнера. При этом концы проводов должны выходить в салон машины на длину, удобную для работы. Подключите провода к разъемам на задней стенке автомагнитолы.

Как самостоятельно установить и подключить автомагнитолу

Немного теории и общей информации

На сегодняшний день существуют магнитолы двух размеров: 1-DIN (180 × 50 мм) и 2-DIN (180 × 100 мм). Различие этих типов заключается в размере и поддерживаемых функциях. Так, многие 2-DIN автомагнитолы работают под управлением OC Android, благодаря чему могут поддерживаться навигатор, карты, воспроизведение видео, а также вывод изображения с камеры заднего вида.


Сейчас основными поставщиками автомагнитол являются компании Pioneer (для внутреннего рынка Японии — Carrozzeria), Alpine, Prology, Digma, KENWOOD и Sony. Также недавно на рынок вышла компания Aura, которая стала известна благодаря выпуску качественных магнитол за доступный ценник.

Что понадобится для установки магнитолы в автомобиль?

Для подключения автомагнитолы понадобятся:

  • Непосредственно автомагнитола.
  • Фишка питания или ISO-разъем (обычно идет в комплекте).


Подключение магнитолы. Пошаговая инструкция

После выбора автомагнитолы и подготовки всех необходимых инструментов можно переходить непосредственно к практической части.

1. Сборка проводов питания

Для начала необходимо сделать (или купить готовые) провода для питания магнитолы от аккумулятора. Для самостоятельной сборки берем два провода сечением 2,5–4 мм 2 и длиной около 3 м, а также две клеммы как на рисунке ниже.


Далее зачищаем изоляцию провода на расстоянии примерно 15 мм от начала, продеваем термоусадку (если есть) и отодвигаем ее подальше, чтобы не мешалась. После чего соединяем провод с клеммой и обжимаем пресс-клещами или пассатижами. Для повышения надежности конструкции можно запаять место соединения провода и клеммы, но это необязательно. Теперь остается только изолировать провод и клемму термоусадкой или изолентой.

В конечном итоге должен получиться провод как на рисунке ниже.


К слову, клемма может быть и другого вида, например, такого:


Вне зависимости от вида клеммы, принцип ее соединения с проводом будет практически одинаковый.

2. Установка предохранителей на провода

Предохранитель является защитой провода. Если вдруг пройдет короткое замыкание от аккумулятора, то предохранитель примет ток на себя и сгорит, тем самым защитив провод от возможного возгорания.

На рисунке ниже показано, как выглядит предохранитель.


Предохранитель ставится в обрыв провода за 30 см от начала провода со стороны аккумулятора на плюсовой провод. Для установки предохранителя провод питания отрезается, а затем этот отрезок по обе стороны запаивается с проводами предохранителя в одно целое. Важно не забыть загерметизировать места пайки изолентой или термоусадкой, а также проверить сохранность оболочки (изоляции) кабеля после окончания процедур.

3. Подсоединение проводов к клеммам аккумулятора

Подключение получившихся проводов питания осуществляется только на снятые (!) с аккумулятора клеммы, чтобы избежать короткого замыкания. Снять клеммы с аккумулятора можно с помощью гаечного ключа.

После снятия клемм нужно отвернуть болты (обведены на рисунке красным) на распределительной площадке и присоединить получившиеся провода. Теперь остается только обратно закрутить болты, чтобы зафиксировать провода на клеммах.


4. Протягивание проводов к месту установки автомагнитолы

Провода питания подготовлены и автомагнитола ждет своего часа. Перед непосредственной установкой автомагнитолы необходимо протянуть провода в салон.

Для удобства протягивания проводов можно воспользоваться проволокой.


Под передней панелью автомобиля со стороны водителя, над педалью сцепления есть технологическое отверстие для гидрокорректора фар, а так же штатных проводов. Нужно протянуть в это отверстие проволоку и вывести ее под капотом:

После чего необходимо поочередно крепко обмотать каждый провод питания проволокой, и потянуть за проволоку изнутри салона. Таким образом можно легко вытянуть провода в салон.

Далее приступаем к разборке боковых панелей, дабы открыть доступ к посадочному месту для магнитолы. Чтобы снять боковой пластик, необходимо открутить несколько винтов.

5. Установка и подключение автомагнитолы

После снятия боковых панелей и протяжки проводов можно устанавливать автомагнитолу на посадочное место. Далее находим инструкцию к магнитоле и, в частности, к ISO-разъему. В инструкции должна быть распиновка ISO-разъема. По этой распиновке смотрим, за что отвечает конкретный провод.


Ниже изображена схема автомагнитол Pioneer (распиновка всех автомагнитол от Pioneer одинакова).


После ознакомления с инструкцией можно приступать к подключению проводов:

Красный и желтый провод соединяем с плюсовым проводом питания, который был протянут из под капота в салон, а затем изолируем место соединения. Ту же процедуру проделываем с черным проводом от магнитолы и минусовым проводом питания.


После подключения питания необходимо подключить динамики к магнитоле. Провода от динамиков протягивать не нужно, так как они уже протянуты в салон с завода, поэтому остается только подключить по схеме. Однако важно следить за полярностью при подключении динамиков.

Если нет уверенности в том, какой из проводов динамика минус, а какой — плюс, можно воспользоваться нехитрым способом для проверки полюсов:

Нужно взять обычную батарейку и присоединить к ее полюсам провода от динамика. Если диффузор динамика начал двигаться вверх, то полярность соблюдена правильно и минус батарейки соответствует минусу провода, а плюс — плюсу. В ином случае диффузор будет вдавливаться.

После того, как правильная полярность найдена, подключаем динамики к магнитоле по инструкции от самой магнитолы, либо по данной схеме:


Когда все провода подключены, можно приступать к проверке работоспособности аудиосистемы автомобиля. Для этого подключаем клеммы из пункта 3 инструкции к аккумулятору, включаем зажигание и пробуем включить магнитолу.

Читайте также: