Фиат брава замена прокладки гбц

Обновлено: 04.07.2024

не вводите людей в заблуждение.машина (Именно эта марка) с завода идет с деталями которые уже предусмотрены для возможности работать на другом виде топлива (газе) Читайте мануал к автомобилю. НИкакие другие клапана и седла не нужны. Требуется настройка электроники для адекватного угла опережения зажигания

не скажите я тоже снимал коллектор, у меня дым идёт долго. снимал летом когда дым шёл час и прекратился. снимал после дождя в снег в ноябре, дым идёт 2 дня.странно!

Та нет это мотор 124 какая там Приора если бы была Приора надо было что бы порвался ремень он бы тогда увидел какая Приора.На приоре нет выемок под клапана.Ну может есть вариант что таки поршня менялись.Потому что Приоровский мотор все таки геморрой)

Сергей скажите пожалуйста не гаснет лампа аккумулятора на панели приборе сегодня не завёлся машина ремен новый Иза чего может быть?

Мотор сапунит? Дымит в трубу? Если нет - смотри клапана Так-то - такая компрессия свидетельствует о пипце мотора. Что-то там 'капитальщики' не так откапиталили.

Чтобы резиновые (и подобные) прокладки и сальники не протекали, перед установкой их надо смазать той жидкостью от вытекания которой они защищают (масло или бензин). Посадочные поверхности надо отчистить от грязи и тоже смазать этой жидкостью. Жидкость позволит прокладке лучше сесть и принять нужную форму. Ни в коем случае нельзя сажать сухую прокладку на сухую поверхность (и тем более обезжиренную)! НИКАКИЕ герметики не нужны! Они нужны только там где нет прокладок.

Я эту крышку на двух двигателях ремонтировал.на одном снимал и относил токорям фрезеровщикам.сде лали криво.на другом двигателе.покупал пружинки резьбовые и не снимая прям на двигателе сделал

продать и другую, а сколько лет вашей машине? И как вы поняли что это мотор дворников перегорел! Вот у вашей семиьи золотые руки, и вам можно жить везде, Какие вы молодцы, радует что есть люди, которые не жалуются, а просто решают все вопросы, я восхищаюсь вами.

Здравствуйте.у меня такая проблема.похоже вовремя спохватился.ваз 2107 карбюратор.на прогретом дв. Влажный выхлоп мелкие пузырьки в горловине радиатора.я вроде бы воздух выгнал из системы.но когда включился вентилятор из верхнего патрубка все выгнало в расширительный бачок.некоторые патрубки надулись.что может быть? Эмульсии нет.уровень масла не добавился.

Ребята, решил разбирать мотор, но столкнулся с проблемой стоят болты на ГБЦ Payen HBS131 от FIAT BRAVA 1,6 16v, у них хитрая звёздочка, вроде называется Ribe CV, но вот какова её размерность?
Болты сами идут 10мм, Приоро блок

Ключ нужен на 1 раз, потому покупать комплект нет смысла.

Вложения

346.jpg

santos

Старожил

Замена 2108 болтам - Goetze 22-17007B (M12*1.25*133) от Фиата 1.4 ТД, (придется подрезать) Ключ FORCE НУЖНО ПОДБИРАТЬ.

Замена 2112 болтам - Goetze 22-17014B (M10*1.25*100) для автомо
билей FIAT SIENA (178_) или аналоги PAYEN HBS131 Ключ FORCE "M14"

santos

Старожил


ACAB161

Местный

santos

Старожил

Ищи по артиклу F-1791314 или 1793014-F

santos

Старожил

ACAB161

Местный

Slesar444

Местный

Да нужна Райба на 14 у меня такие стоят но покупал все равно набор по работе пригодится ! По штучно без проблем !

Ildar063

Завсегдатай

sanek08

Завсегдатай

Я не раз закручивал и откручивал на двух моторах обычной звездочкой с набора(ну те что в кейсе продаются).С начало искал спец головку как писали здесь.Но не нашол,приехал к местным гонсчекам,посмотрел что они крутят не спец инструментом,а такой же насадкой с набора,попробовал,все губ,проблем не было ни разу.


Fiat Doblo Замена сальника кол.




Че у всех без проблем? да ну.
Вопрос творческий конечно, главное терпение желание, ну и естественно не сломать разъемы датчиков при отключении.
По прокладке необходимо брать прокладку с колечками если нет в упаковке забиваем. Необходимо менять прокладку с 4 колечками. Пятая вместе с прокладкой. Каталожный номер REINZE 15-37544-01


Снимаем клемы с АКБ. Да и наверное снимаем сразу подставку под АКБ. Необходимо снять корпус воздушного фильтра. Попадаем на катушку, снимаем разъем и откручиваем катушку 3 болта. Откручиваем массу на клапанной крышке.





Откручиваем крепление лямбды ну и разъем снял



Смотрю ну какой конструктор прикрепил к краю клапанной крышке подставку ЭБУ да еще и один из болтов упирается в разъем ЭБУ.
Короче откидываем разъему с ЭБУ(предупреждаю защелка жесткая)



Теперь есть доступ открутить 4 болта ЭБУ ну и снимаем сам ЭБу легкий зараза, но цена его.



Ну думал все да какой там подставку надо с крепления снять. Откручиваем 4 болта. Затянуто до усрачки


Мля надо еще снять крепления проводов с подставки.



В руках первая щняга

По подставкой эбу необходимо снять разъем и открутить 4 болта и одну гайку



После этого вынимаем подставку! которая закрывала 1 болт. на клапанной крышке. Судьбу не на****ь. Попался бы этот конструктор запулил бы ему.

Снимаем разъем с датчика на клапанной крышке(забыл его название)

Дальше снимаем кожух ремня ГРМ три болта. Я его сня, что бы он не раздражал. Вот и все добрался до клапанной крышки и ее болтов 8 шт на 8. Один боковой возле ремня ГРМ под подставкой открутили(фото вкину я насадкой откручивал))






Улыбка до ушей открутил все лохмотья! Берусь за отверстие сапуна на клапанной крышке и !! качаю и не снимается! мля неужели не все открутил еще раз проверяю все снял! Еще еще со стороны ЭБУ начинаю подрезать прокладку!1 зараза пригорела. еще разок треснула и снялась

Заводской герметик был нанесен по кругу прокладки. Начинаем снимать колечки, зачищать и обезжиривать
клапанную крышку .



Понравилось масло отложений нет в двигателе


Вот колечки которые необходимо убрать. Напоминаю 5 с прокладкой!

После того как почистили и обезжирили, вставляем колечки и прокладку на клапанную крышку. Все содится плотно и четко по контуру


Замена ГРМ Fiat Brava, Bravo, Doblo, Marea, Marea Weekend, Multiple Двигатель 182 A4.000, 182 A6.000, 182 B6.000

Периодичность замены до 2000 г, - замена через 115 ООО км или 6 лет. с 2000 т.:
проверка (замена при необходимости) 57 000 км. замена через 115 000 км или 5 лет.

Снятие ремня

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремни и натяжитель ремней привода навесных агрегатов.

□ Катушку зажигания и высоковольтные провода.

□ Задние крышки (1) распределительных валов.

□ Лючок картера сцепления.

Q Doblo/Cargo/Stilo: блок управления двигателем (не отсоединяя разъема проводки)

3. Doblo/Cargo/Stilo: подведите под двигатель временную опору. Снимите правую опору двигателя.

4. Установите стрелочный индикатор через адаптер (2) в отверстие свечи первого цилиндра.

5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами. Обнулите индикатор.

Примечание: Doblo/Cargo/Strlo: выемка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив сердечника датчика частоты вращения.

6. Установите на маховик соответствующий фиксатор (5).

□ Гайку (6) шкива коленчатого вала.

□ Шкив коленчатого вала,

□ Крышку ремня привода ГРМ

8. Ослабьте гайку (7) натяжителя. Сбросьте натяжение ремня.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня

1. Проверьте правильность установки фиксатора (5) маховика.

2. С помощью адаптера №1860885000 и ключа №1860831001 (8) отверните болты (9) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

3. На место задних крышек распределительных валов установите приспособление (10) №1860874000

Примечание: установочные приспособления (10) для впускного и выпускного распределительных валов разные. Располагайте приспособления так, чтобы подрез во фланце охватывал заглушку (11) в головке блока цилиндров.

4. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала Установите шкив и затяните гайку (6).

5. Проверьте правильность установки фиксатора (5) маховика. Затяните гайку (6) моментом

□ А - Bravo/Brava - 220 Нм,

□ В - Doblo/Cargo/Marea/Weekend/Multipla -190 Н-м, Q С - Stilo - 180 - 200 Н м,

6. Удалите фиксатор маховик (5).

7. Проверьте по индикатору установку поршня первого цилиндра в ВМТ, слегка проворачивая коленчатый вал в разные стороны.

8. Проверните зубчатые шкивы распределительных валов по часовой стрелке.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

10. Выверните болт (12) крепления задней крышки ремня и закрепите им натяжное устройство (13).

11. Поворотом против часовой стрелки за болт (16) натяжного устройства, установите указатель (14) на максимальное натяжение. Затяните гайку (7) натяжителя.

12. Выверните из 1-го цилиндра адаптер индикатора (2).

13. С помощью адаптера и ключа (8) заблокируйте распределительный вал. Затяните болты (9) моментом

□ А - Bravo/Brava -115 Н-м.

□ В - остальные -120 Н-м.

14. Удалите установочное приспособление (10) с торцоа распределительных валов.

15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ первого цилиндра. Проверьте совмещение метки (4) с репером.

16. Ослабьте гайку (7) натяжителя. Натяжным приспособлением №1860876000 совместите указатель Теги

Читайте также: