Летняя резина тунга характеристики

Обновлено: 04.07.2024

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.

Официальный сайт

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.


Объем производства шин Tunga — 21% от общего выпуска этого вида продукции в РФ, а порядка 20% покрышек бренда экспортируется в 50 различных стран мира.

tunga-nordway

Цены на резину

НаименованиеЦена в рублях
Nordway 22576
Zodiak 21961
Extreme Contact2389
Camina PS-42500
PS-32000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:


tunga-nordway-2

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

tunga-zodiak-2

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт


Шины Tunga Extreme Contact — шипованная новинка, предназначенная для эксплуатации в условиях суровых зим, отличающихся обильными снегопадами и частым образованием гололедицы на дорогах. Особенностью этой резины, чье производство налажено на отечественных заводах, являются:

tunga-extreme-contact

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
  • наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.
  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • плохое сцепление со снегом и льдом.

Отзывы о шинах Тунга

Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.


Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Tunga

При производстве шин применяется современное оборудование, позволяющее производить шины очень высокого качества. Помимо отличного качества, при приобретении этих шин, ваш автомобиль будет иметь великолепный внешний вид.

Одна из основных конструкций, повышающих надежность, является комбинированный брекер, который состоит из металлобрекера и слоя экранированного. Последний формируется методом бесконечной навивки. Экранирующий слой защищает силовую основу шины, а металлобрекер — от возможных повреждений и деформаций при эксплуатации.

За счет применение резиновой однородной смеси, сильно повысилась стабильность поведение шины при движении вне зависимости от износа. Применения шунгита в составе резиновой смеси позволило повысить однородность резиновой смеси.

Достичь максимальной безопасности помог специально разработанный протектор, имеющий повышенные тягово-сцепные свойства. Также особое внимание в шинах Тунга было уделено сведению к минимуму эффекта аквапланирования, за счет широкой канавки в центре и V-образных прорезей расположенных в плечевых зонах.

Все модели зимних шин производятся из резины, состоящей из компонентов, которые обеспечивают максимальную эластичность шины, даже при сильных морозах. Это их выгодно отличает от западных производителей и делает очень популярными в северных регионах России. На всех шинах применяется технология брекера комбинированного. Специально разработанный дизайн протектора с оптимально расположенными блоками позволили добиться максимального самоочищения и в результате повысить проходимость.

Все это в сочетании с небольшой стоимостью позволяет конкурировать с западными производителями.

Шины Тunga


Автомобильные шины

После приобретения нового бренда в этом центре начались разработки новых моделей шин под производственной маркой Tunga. Ассортимент продукции холдинга насчитывает более 400 моделей, её поставляют на внутренний рынок и экспортируют в более 50 стран.

Холдинг имеет собственный научно-исследовательский центр, расположенный в Омске. Производственные мощности оснащены современным высокопроизводительным оборудованием. Важным показателем для покупателей является достаточно неплохое качество продукции за низкую стоимость.


На Ярославском шинном заводе

Зимние и летние шины Tunga

Главная особенность моделей во внутренней их конструкции, обеспечивающей прочность.

Многослойный брекер предохраняет металлический корд от деформации. Резина с повышенной однородностью компаунда улучшает ее ездовые свойства, обладает повышенной износостойкостью и длительностью эксплуатации.

Автопокрышка имеет низкое сопротивление качению, значительно снижает расход топлива. Различные рисунки протекторов увеличили безопасность движения, преимуществом которых являются: хорошее сцепление на сухих, мокрых и скользких дорогах, легкая управляемостью и устойчивость при движении.

Типы автомобильных шин

Изготовители бренда выпускают три типа шин:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные (универсальные).

Сезонность шин определяется составом резиновой смеси, особенностями рисунка протектора и другими техническими решениями.

Летние автопокрышки отличаются от зимних не только рисунком протектора, но и химическим составом резины. Резиновая смесь для шин предназначена для определённого температурного диапазона. С выходом за допустимые температурные пределы она теряет свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должное сцепление с дорожным покрытием, минимальный тормозной путь и другие заложенные характеристики.

Компания разработала новую легковую резину для эксплуатации в жестких условиях российских дорог. Летняя Тunga шина представлена в типоразмерах от R13 до R16, предназначена для легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Протектор двухслойный: внутренний жесткий слой располагается под канавками и обеспечивает повышенную прочность конструкции и экономичность топлива. Наружный состав более мягкий, обеспечивающий лучшие сцепные характеристики как на сухом так и на мокром асфальте. Четыре продольные зигзагообразные канавки и предусмотренные 3 ребра эффективно отводят воду из-под колеса и с блоками протектора обеспечивают хорошее торможение.

Агрессивный направленный рисунок протектора позволяет автошине лучше удерживать автомобиль на мокром асфальте.

Особенность строения протектора шины уменьшает протяженность тормозного пути, увеличивая общую безопасность.

Брекер, состоящий из 2-х слоёв металлокорда и слоя нейлона, придает жесткость конструкции шины, этим предохраняет автопокрышку от проколов, увеличивая её срок службы.

Бюджетная шина имеет характеристики более высокого класса:

  • двухслойный состав протектора;
  • прочный металлокорд с нейлоновым слоем;
  • развитая система водоотведения;
  • четкость управления на мокрой дороге обеспечена строением протектора.

Зимние автошины Tunga Nordway отличается повышенными ходовыми качествами в сложных зимних условиях. Они разрабатывались специально для использования в максимально сложных зимних условиях.

Новейшие материалы и современное оборудование позволило повысить эксплуатационные параметры шины, снизить ее себестоимость. Новый резиновый материал повысил эластичность резины при отрицательных температурах. Применение кремния в резиновом составе увеличило сопротивление к стиранию в условиях эксплуатации.

Направленный рисунок протектора с центральной канавкой в виде змейки обладает отличным сцеплением на любой зимней дороге, благодаря большой площади ламелей, а также подвижным поперечным блокам в центральной части шины.


Зимняя авторезина Tunga

В центральной и плечевой зоне протектора шины размещены специальные блоки разной ширины. За счет изменённых размеров деталей протектора и усиленного каркаса резина обладает пониженным уровнем шума, увеличивая комфорт поездок даже на длинные расстояния.

Резина почти моментально реагирует на любые изменения рулевого управления. Снижение сопротивления качению способствует уменьшению расхода топлива.

Данная модель комплектуется специальными шипами, которые имеют необычную форму. Шипы плотно установлены, это предотвращает их потерю при движении. Шипованная поверхность обеспечивает повышенное сцепление при гололеде, улучшает скоростные показатели.

В условиях скользких и заснеженных дорог резина ведёт себя прекрасно, а за счет доступной цены и отличных технических характеристик пользуется высокой популярностью у автолюбителей:

  • обновленная резиновая смесь улучшила сцепные характеристики и увеличила пробег шины;
  • направленный протекторный рисунок показывает прекрасные характеристики на зимних сложных дорогах;
  • специальные шипы улучшили скоростные и тормозные характеристики;
  • зигзагообразные ламели снизили шум при движении и повысили сцепление при гололеде.

Как отличить оригинальные автопокрышки Tunga от подделки

Автомобильные шины высокого качества — это гарант безопасной и комфортной поездки. Под именами известных торговых марок на рынок поступают подделки. У поддельных покрышек может быть подозрительный внешний вид. Стоит внимательно присмотреться к ним, изучить надписи на боковинах и поискать дефекты.

Один из самых верных методов разоблачения подделки — выявление ошибок в маркировке. Если маркировка нечеткая и слабо различается на поверхности шины, это тревожный сигнал для покупателя.

Практически на всех шинах указаны серия, номер, модель и т. д. Достаточно внимательно осмотреть резину и найти эти знаки. Код DOT — это код определённого завода, где была произведена шина. Он наносится на боковине шины и содержит в себе информацию о заводе-производителе, которая помогает автомобилистам узнать откуда прибыла резина. Мошенники стараются скрывать такую информацию. Покупая продукцию в специализированных магазинах, можно застраховать себя от подделок.

Nordway2
Nordway
Zodiac2

Шины для индустриальной техники, а также камеры и ободные ленты сертификации не подлежат.

На территории ЕС обязательно соответствие шинной продукции требованиям Единообразных предписаний, касающиеся официального утверждения шин (Правила ООН).

Правила ООН №30 распространяются на новые пневматические шины, предназначенные преимущественно, но не исключительно, для транспортных средств категорий M1, N1, O1 и O2.

Правила не применяются к шинам, предназначенным для оборудования автомобилей старых марок и соревнований.

Правила ООН №54 распространяются на новые пневматические шины, предназначенные преимущественно для транспортных средств категорий M2, M3, N, O3 и O4. Однако, Правила не применяются к типам шин, обозначаемых индексами категории скорости, соответствующими скоростям менее 80 км/ч.

Правила ООН №117 применяются к новым пневматическим шинам классов C1, C2 и C3 в отношении издаваемого ими звука, сопротивления качению, а также в отношении характеристик сцепления на мокрых поверхностях (сцепления с мокрым дорожным покрытием).

Читайте также: