Фиат браво глохнет на ходу

Обновлено: 02.07.2024

Доброго дня! Ребята мож у кого такое было, подскажите! Виварик 2001г.в. 1.9, при мягком стиле вождения всё нормально, но стоит нажать педаль газа резко в пол, машина дёргается и двигатель глохнет, перезаведёшь опять работает нормально, до следующего тапка в пол, ошибку какуюто кидает, но расшифровать пока нет возможности, попаду на диагностику только в конце следующей недели, а за неделю может и справлюсь с вашей помощью и без диагностики. За ранее спасибо!

Ой. без диагностики и ошибки будет очень тяжело.

Что можно посмотреть из простого.
1. Массовый провод от мотора на кузов.
2. Проверить контакты на датчике коленвала. К нему добраться можно с ямы, от спереди со стороны радиаторов, на кожухе КПП на линии маховика.
3. проверить не забит ли топливный фильтр. Возможно при нагрузке не хватает топлива.

Но надо на диагностику, и считать код ошибки. Без этого очень тяжко.

З.Ы. Советую приобрести OP-COM, и быть сам себе режиссёром, в плане диагностики.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

еще стоит проверить клапан сброса давления на топлевной рейке
но начинать как вам уже советовали выше нужно с диагностики

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд .
Электроника,АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной апаратуры
Обменный фонд отреставрированых форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком,корекция пробега, замена цвета подсветки.
Переделка Робота в механику(коректно) без потери Чипа
Ходовка, мелкосрочка, ТО
0679555707/0502327028 Игорь г.Днепр

Чижик, Добрый день. Ну вот что показала диагностика по этому поводу, видимых причин и ошибок не обнаружили, но при заглушеном двигателе и включеном зажигании, датчик давления топлива показывает давление 5.4, и через 10-15 секунд начинает показывать 7.3 и обратно перепрыгивает на 5.4. Так и прыгает, короче диагност этот датчик приговарил, говорит под замену, в магазине объявили цену 8000 руб., цена не маленькая, поэтому решил проконсультироваться с вами, кто, что может сказать по этому поводу, заранее спасибо.

Базилио, сперва, перед покупкой нового датчика давления, проверь контакты на фишке, и провода.
Если дам всё ок? Тогда менять.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Добрый день. Ну вот что показала диагностика по этому поводу, видимых причин и ошибок не обнаружили, но при заглушеном двигателе и включеном зажигании, датчик давления топлива показывает давление 5.4, и через 10-15 секунд начинает показывать 7.3 и обратно перепрыгивает на 5.4. Так и прыгает, короче диагност этот датчик приговарил, говорит под замену, в магазине объявили цену 8000 руб., цена не маленькая, поэтому решил проконсультироваться с вами, кто, что может сказать по этому поводу, заранее спасибо.

Добрый день. Мой Вивавик заглох на ходу. Перед этим проблем не было, завелся без проблем, прогрелся минут 15 и в путь. Выехал со двора и стал на первом перекрестке. Ехал медленно не загруженный на первой передаче через перекресток с неработающем светофором. Услышал шум из двигателя, рефлекторно стазу выжал сцепление и выключил зажигание. Подсоединил OP-COM, и увидел ошибку Р0341 (цепь датчика положения распред вала вне диапазона / рабочих характеристик). При повторном запуске стартер не вращает двигатель, слышно как (вроде) втягивается бендикс (по крайней мере по щелчкам в районе стартера похоже), и при этом по лампам на приборке и освещении видно просадку напряжения (вроде нагрузка есть). По ощущениям как будто он пытается провернуться, но его что-то механически клинит. Подскажите что может быть, а то сейчас в праздничные дни СТО на которой обычно обслуживался сейчас ещё закрыто.
Как определить не оборвало-ли ремень ГРМ? Или могло-ли так заклинить стартер на ходу?


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

все нормально, но прежде чем создать тему и вообще начать общение внимательно прочитай правила, они здесь не просто так выложены. Не стоит добавлять работу модераторам.


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Ой. без диагностики и ошибки будет очень тяжело.


3. проверить не забит ли топливный фильтр. Возможно при нагрузке не хватает топлива.


З.Ы. Советую приобрести OP-COM, и быть сам себе режиссёром, в плане диагностики.

Базилио, датчик показывает что что-то не в порядке.
Я намекаю на: не спешите покупать датчик. Проверьте то за что он отвечает. (Чижик Вам писал). Ну.. как вариант - попросите у кого-то может подставить такой же датчик.
Восемь штук.. как-то стремно

Чижик, Посоветуйте пожалуйста, ОпКом где как купить. (Виваро 2.0 2008)

Ага, в мене подібна проблема, десь днів 10 тому двигун заглох, їхав на третій предачі без газу, виїзжав на круг, загорілась лампочка "СТОП" і почала моргати червона лампочка інжектора з написом "стоп".Тобто машина на передачі, оберти десь 1800, навіть лампа зарядки не засвітилась, тільки ці дві.Виключив передачу, зкотився з круга, запалення виключив і попробував завести - завелась без поблем і нічого не сигналізує, хвилин через 5 знову така ситуація перед світлофором але вже скинув на нейтральну і оберти були ХХ. Завів, після того від'їздив десь 1000км. І все було гут.Правда вмер акумулятор (посипалась одна банка , плотність майже в ноль, акумулятор мав вже 6 років віку) то я на нього і грішив з тими приколами, поміняв на новий десь 700км. тому, взяв TOPLA 85, казали що такий з заводу ставлять.Після цього все було ОК, поміняв масло і фільтра і записався на заміну ланцюга ГРМ, а сьогодні знову той самий прикол - глохне і на передачі якщо відпускаю педаль газу і на ХХ якщо на нейтралці, правда не завжди десь 50/50, ледве до дому доїхав, за годину разів 15 по місту глохла.
Підкажить де колупати і шукати, жовті лампочки не загорались тому боюсь що помилок не побачу.
Трафік 2.0 чіпована 90-ка під 115-ку, хоча їде веселіше набагато, тягався з двома 115-ками то відстали дуже швидко, чіпував в Польші.

Ага, в мене подібна проблема, десь днів 10 тому двигун заглох, їхав на третій предачі без газу, виїзжав на круг, загорілась лампочка "СТОП" і почала моргати червона лампочка інжектора з написом "стоп".Тобто машина на передачі, оберти десь 1800, навіть лампа зарядки не засвітилась, тільки ці дві.Виключив передачу, зкотився з круга, запалення виключив і попробував завести - завелась без поблем і нічого не сигналізує, хвилин через 5 знову така ситуація перед світлофором але вже скинув на нейтральну і оберти були ХХ. Завів, після того від'їздив десь 1000км. І все було гут.Правда вмер акумулятор (посипалась одна банка , плотність майже в ноль, акумулятор мав вже 6 років віку) то я на нього і грішив з тими приколами, поміняв на новий десь 700км. тому, взяв TOPLA 85, казали що такий з заводу ставлять.Після цього все було ОК, поміняв масло і фільтра і записався на заміну ланцюга ГРМ, а сьогодні знову той самий прикол - глохне і на передачі якщо відпускаю педаль газу і на ХХ якщо на нейтралці, правда не завжди десь 50/50, ледве до дому доїхав, за годину разів 15 по місту глохла.
Підкажить де колупати і шукати, жовті лампочки не загорались тому боюсь що помилок не побачу.

будуть помилкі.
тяни на диагнозу, або диагнозу до себе.
та комбинация вказує на те, що далі їхати не можна.
так считає ЄБУ.
помилки другого уровня. по-моєму так воно звучить

__________________
Диагностика Renault Can Clip
Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др.
Работа с блоками управления
Изготовление чип-ключей
Удаление краша из блоков Airbag
Переделка с робота на механику в полном объёме
Приборные панели с бортовым компьютером
Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто
Приборы для диагностики
Автономные отопители WEBASTO
А также другие деяния.
тел. 098 255 71 58
(согласовано с администрацией)

Некоторое время назад было принято решение поменять в сервисе ремни ГРМ, генератора, ГУР.
Сервис заявил, что ГРМ установили верно. Проверил как смог, обороты до 6500 набирает, чек енжин не горит.

После замены старая болячка обострилась. Теперь машина после 10-15 минут работы/езды глохнет на перекрестках при остановке, особенно часто глохнет в подъем на холостых. После прогрева глохнет на месте на холостом ходу: при включении вентиляции на максимум, при поворотах руля до предела вправо или влево. И вскоре начинает глохнуть сразу после того автомобиль в очередной раз заведён либо спустя две три минуты после. Все датчики кроме коленвала и дроссельной заслонки были по возможности прочищены.

В сервисах к машине подключиться не могут, говорят мол альбеи нет в комплектах для проверки. Подключались как к Добло, но там три ошибки получилось увидеть.
В одном месте: линия B-can - состояние прерывистый, электронный ключ - состояние прерывистый и в другом месте: со слов электрика "по английски мол пропадает питание".

Нормально протестить машину на ошибки электрики не могут уже в трёх местах.
Прошу подсказать чем можно проверить машину (программа)? И может быть кто-то сталкивался с подобным? Подчеркну, что машина начинает глохнуть спустя время после прогрева и при увеличении нагрузки на двигатель: руль, электропотребители.

Всем здрасте. Как то вечером завел машину съездил по своим вопросам приехал, а с утра пробовать завестись и ни в какую. Высадил аккум, прикуривал, с толкача пробовал нет признаков жизни. Заменил датчик коленчатого вала не помогло. Искра в свечах слабая. Клеммы на массу почистил, ни чего не дало. До этого за пару дней заглохла на ходу. Фиат Брава, 95 год, 1.6, бензин.

Машина 1998 г.в. № кузова: ZFA18200004786834 У меня с 2008г. Последние 4 года чем дальше-тем хуже.При плюсовой температуре нет проблем. С наступлением холодов, чем холоднее, тем сл.

Здравствуйте! Такая проблема. Не заводится и не схватывает, стартер крутит хорошо. Насос качает слышно. Может это совпадение, но мне кажется это на сырую погоду. Было как-то в боль.

Не заводиться машина, искра есть, бензин поступает.

Проверьте компрессию в цилиндрах, есть ли импульс на форсунки, давление топлива.

@andrienko.1966 --> Проверили что нибудь?

@andrienko.1966 --> Пока что с работой не получается проверить

Всё будет хорошо!

fiat marea weekend 1.6 бензин глохнет на холостых оборотах

Всем привет. Помогите разобраться с проблемой. Автомобиль fiat marea weekend 1.6 бензин пробег 235000 км: стала глохнуть на холостых оборотах когда прогрееется тут же начинает мигать лампочка давления масла на холодную заводиться хорошо, заезжал на комп диагн ошибок не выскачило поменял датчик положения дроссельной заслонки не чего не дало, что делать.

Лампочка давления масла мигает на каких оборотах?Если в момент когда глохнет то это ничего.Машина какого года?

лампочка давления масла мигает на холостом ходу в момент когда машина глохнет, год выпуска авто 1998г

Чего только СТОшники не придумают, а вдруг лох, и клюнет. Не верь, у них наверняка завалялся такой же ЭБУ, вот и ищют лохов.

Мне делают не на СТО а в гаражах знакомые, долго искали причину поломки и нашли, а насчет блока я его сам купил. так что кто еще из нас лох надо еще поспорить.

Мне делают не на СТО а в гаражах знакомые, долго искали причину поломки и нашли, а насчет блока я его сам купил. так что кто еще из нас лох надо еще поспорить.

Такие неисправности диагностируются только со спец оборудованием.Оно у ваших знакомых есть?Если да то какие показания к замене блока управления?Напишите если хотите что бы вам тут помогли. Или если доверяете своим гаражным знакомым ничего не пишите.


Проблема начиналась так: в движении происходил провал(не зависимо на бензине или газе) и машина почти останавливалась, на педаль газа не отвечала, но спустя секунд 5-7 все восстанавливалось.Так происходило почти каждую неделю и в один прекрасный момент заглохла и больше не заводилась. Далее было заменено свечи сняты иридиевые(прошли не более 10 тысяч) с черным налетом на простые -завелась. Работает только на прогревочных оборотах(по ходу прогрева опускается до 900-1000 об. и сразу глохнет) или когда держишь педаль газа. Заменено : датчик положения коленвала и дроссельной заслонки, проверены фазы ГРМ, прозвонили провода с разьемов датчиков к разьему мозгов — все в норме. Просмотрели сопротивление датчиков ОЖ и температуры воздуха вроде в норме. Если скинуть фишку с датчика ОЖ работает как часы на об. 1400 при этом нажимаю педаль газа и бросаю обороты опускаются на свои 1400 и не плавают.
Может у кого-то есть новые идеи? мои уже закончились, спасет наверное только бубен…

Читайте также: