Фиат добло или ларгус что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Хотел Ларгус или Весту Кросс, но вызывает всё же сомнение качество. Довелось ездить на служебном Ларгусе, в качестве пассажира , вроде идет достаточно плавно, как мне показалось и менее шумно чем в Шниве, но блин в планах поездки в ЕС и соответственно понятны риски с неожиданными ситуациями. Веста кросс СВ, тоже под сомнением ее робот и такие же проблемы, как у Ларгуса

Поэтому выбираю между Добло и Доккером. В первом хорошо 120 л.с. под капотом, в то время, как у Доккера всего 82 или дизель на 90. Поэтому думаю, если брать Доккер, то дизель(30 л.с. разницы вроде не критично по сравнению с итальянскими 120 л.с.) и максималка всего за 1,3. К сожалению мне особо много отзывов про Доккер. У Добло вообще российский форум мёртвый. Поэтому интересно Ваше мнение.

Ребят подскажите что купить Ладу ларгус 5 мест или пежо партнер ориджин, ситроен берлинго, фиат добло, форд торнео коннект. Если ларгус то по деньгам потяну новый, а если иномарку каблучок то б.у от 2010 года. Кто в курсе или бегал на них подскажите по качеству, обслуживанию, пригодиться любая информация.

лучше ларгус, он длиннее и ниже, т.е объем примерно одинаков но груз лучше распределяется по салону, сам отъездил почти 70 т. км. на газу, проблем нет. бери тока 105 л.с.

лучше ларгус, он длиннее и ниже, т.е объем примерно одинаков но груз лучше распределяется по салону, сам отъездил почти 70 т. км. на газу, проблем нет. бери тока 105 л.с.

Еще надо иметь в виду, что все пассажирские каблуки - суть изначально грузовые машины с высокими квадратными" кузовами. Это аппараты для реально неспешной езды с достаточно жесткой подвеской. Одним словом, аппараты весьма специфические. Нужно четко понимать - нужен ли он.
Вам нужна для личного пользования пассажирская Газель (соболь)? Если скорее да, если почему бы и нет (разве что без учета, что это продукция ГАЗа), то вполне можно присматриваться с кангу, и прочим партнерам. В противном случае, лучше уж легковой сарай ларгус.

Еще надо иметь в виду, что все пассажирские каблуки - суть изначально грузовые машины с высокими квадратными" кузовами. Это аппараты для реально неспешной езды с достаточно жесткой подвеской. Одним словом, аппараты весьма специфические. Нужно четко понимать - нужен ли он.
Вам нужна для личного пользования пассажирская Газель (соболь)? Если скорее да, если почему бы и нет (разве что без учета, что это продукция ГАЗа), то вполне можно присматриваться с кангу, и прочим партнерам. В противном случае, лучше уж легковой сарай ларгус.

Думаю что ларгус тут какой никакой конфорт + новая тачка, там же все от логана значит надежность прочность я так думаю 5 местный ларгус новый не доставит проблем вопрос сколько денег за него попросят в нынешней нестабильной ситуации с ценами вот а денег потолок 500 тыщ это средняя комплектация + что там к ней навяжут сигналка ( не поставиш там гарантия накроеться)

Автомобиль LADA Largus имеет большой спрос в сфере российского автопрома. В особенности им заинтересованы представители малого бизнеса. Но бытует мнение, что машины, сделанные в России, не отличаются качеством и долговечностью, поэтому не многие рискуют приобретать их. Какие же подержанные автомобили схожи LADA Largus?

ТОП-5 бюджетных авто, схожих по качеству с Lada Largus

ТОП-5 бюджетных авто, схожих по качеству с Lada Largus 3

Peugeot Partner. Если автолюбитель планирует приобрести именно эту модель, то лучше остановить свой выбор на втором поколении. Автомобиль выпустили шесть лет назад и он обойдется покупателю в 400 000 рублей. На авторынке он продается с бензиновым мотором, мощностью 90 или 120 лошадиных сил. Также можно встретить 90-сильную дизельную модификацию.

ТОП-5 бюджетных авто, схожих по качеству с Lada Largus 4

Volkswagen Caddy. В качестве замыкающего звена стоит упомянуть немецкую машину Volkswagen Caddy, которая является неплохой альтернативой Ларгусу. Авто обустроено крайне качественной отделкой салона и не слишком откровенной утилитарной направленностью. Стоимость покупки составляет 750 000 рублей. Внутри можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью 110 лошадей, который отличается особой надежностью.

Итог. Все представленные конкуренты однозначно честно заслужили звание альтернативы Largus. Вдобавок ко всему, за них можно заплатить куда меньше и при этом качество отнюдь не хуже, чем у представленного протагониста.

Универсал с волжских берегов, корни которого уходят во франко-румынский автоконцерн, стал настоящим откровением для отечественного рынка. Оказывается, миниатюрный и маневренный коммерческий транспорт нужен всем. LADA Largus сделал то, что не удалось ни одному из его конкурентов: покорил рынок. Но сколько в этой победе машины, а сколько политики?



LADA Largus: шах и мат

Читайте также: