Fiat doblo установка сигнализации

Обновлено: 30.06.2024

Всем добрый день. Сигнализацию на наш любимый автомобиль можно подключить самостоятельно, не так уж это и сложно, а сэкономленные деньги на установке потратить на что нибудь другое. Итак начнем.
Для установки нам потребуется:
Набор отверток с TORX головками, крестовая отвертка, обычная отвертка, бокорезы, вольтметр, канцелярский нож, изолента и большое желание.

Антенный модуль прокладываем по боковой стойке и выводим на стекло, отступив от края около 5 см., а провод антенны прячем под обшивку крыши.

Еще один момент, без которого автозапуск будет невозможен - это обход иммобилайзера. Варианта два:
первый - купить готовый обходчик иммобилайзера и подключить по схеме;
второй- сделать самому.
Я делал сам, так как 500 руб. для меня не лишние.
Для этого берем медный обмоточный провод, у меня он был 0,125, а в идеале конечно 0,2. Предварительно, если нет второго ключа, то делаем дубликат. Конструкция следующая: сначала делаем 50 витков вокруг ключа, получаем два вывода провода, потом диаметром, примерно как у замка зажигания наматываем на какой-нибудь каркас или в крайнем случае на руку 50 витков провода и опять получаем два вывода, обматываем полученный окружность изолентой. Зачищаем ножиком полученные выводы от изоляции. Затем при помощи любого провода (как практика показывает остаются отрезки неиспользуемых проводов от сигналки) соединяем эти вывода, и большую обмотку надеваем на замок зажигания, а вторую часть - с обмотанным ключом прячем вместе с блоком сигнализации в недра автомобиля. Свои способы блокировки автомобиля описывать не буду, там много чего можно сделать.
В принципе вот и все. Будут вопросы - пишите, можете в личку или в аську 382475937.

Поддержка функций автосигнализации для Fiat Doblo.

СОВМЕСТИМОСТЬ Fiat Doblo С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Fiat Doblo опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Fiat Doblo С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Fiat Doblo опций.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Fiat Doblo на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ FIAT DOBLO

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля FIAT DOBLO.

STARLINE ДЛЯ FIAT DOBLO

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля FIAT DOBLO.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Fiat Doblo.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67


На последних двух машинах(легнумах) был установлен ещё прошлыми хозяевами автозапуск.
Вкусив все прелести данного удобства, дошло дело до установки в добло.
Среди ассортимента выбирал не долго, со старлайнами имел дело часто в связи с работой в автосервисе, дикий китай даже пробовать не хотел, а с именитыми брендами типа Пандоры не хотел связываться, потому что очень серьёзная и мудреная система, не та машина)
Нашел на алиэкспрессе Starline B9, по отзывам всё хорошо, заказал перед новым годом, и в новогодние праздники почта России меня порадовала подарком.
Прислали так называемую копию оригинальной сигналки, в инете статей по сравнению полно, кому интересно найдете.
Устанавливал самостоятельно, опыт есть, время тоже было. Не спеша, за два дня с перерывами и тестовыми поездками/стоянками.
Все функции работают как и должно быть. Ставил без адаптера CAN.
Заметил пока два небольших нюанса:
1) сигналка включает тревогу так как раегирует на слаботочные импульсы на проводах концевиков дверей, походу штатный блок комфорта подает эти импульсы ровно через 15 минут после закрытия машины, скорее для проверки цепи, других блоков/концевиков. Пришлось переподключить на общий провод концевиков на плафоне освещения и сделать задержку опроса всех датчиков сигналкой, пока плафон будет тухнуть после закрытия замков. В связи с переподключением вылез другой нюанс, завести машину с брелка можно только один раз, после того как она отработает заданное время(10, 30 минут) машина как надо глохнет и включается плафон освещения и даже при положении кнопки плафона ВЫКЛ, сигналка думает, что двери открылись. Объясняю для тех, кто не в курсе: на машине с механической коробкой передач обязательным условием для автозапуска: поднятый ручник и закрытые двери после постановки на охрану. Пока не придумал как выйти из данной ситуации, но и не особо напрягает, потому что завожу машину обычно один раз за 10 минут до выхода из дома.
2) Долго глохнет когда надо заглушить. Например приехал в гараж, вытаскиваю ключ из замка зажигания, ручник не затягиваю и сигналка в течении 2-3 секунд продолжает поддерживать зажигание, видать скорость передачи и обработки данных медленная, скорее из за дешевых компонентов или из того что подключил по без CAN. Когда на работе ставил оригинальные старлайны, глохла сразу, задержка максимум 0,5 секунды. Так что надо быть просто внимательнее и всегда помнить о нюансах, чтобы не было проблем.

Общая оценка сигналки 4 из 5, пользоваться можно. Я доволен.Всем удачи на дорогах!

Pandora DX-57R имеет новый, усовершенствованный радиотракт, построенный на высококачественных трансиверах от компании SiLabs. Эти трансиверы прекрасно зарекомендовали себя в завидной дальнобойности и надёжности фирменного, помехоустойчивого радиотракта на частоте 868 МГц от Pandora.

Pandora DX-57R

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine AS97 LTE-GPS надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine StarLine A97 BT GSM

StarLine A97 GSM надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine A97 BT GSM

Pandora DX-4G S Plus

Автомобильное телеметрическое изделие с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником

Pandora DX-4G S Plus

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G – удивительно компактное, современное изделие, собравшее в себе все новые технологии связи (4G, Bluetooth 5.0) для полноценной охранно-сервисной системы и лучший навигационный приемник с встроенной высокочувствительной антенной.

Читайте также: