Ремонт акпп ssangyong actyon

Обновлено: 02.07.2024

SsangYong Актион Нью 2012

Actyon New 2011

M11 Actyon New 2012 M11

Ssang Yong Actyon New 2011 2.0 XDi В процессе разбора Гидроблок нормальному восстановлению не подлежит Новый гидроблок

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью Спортс, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.


Всем привет) покупал я авто с хондрящей акпп, скидка была хорошая, хотел сразу после покупки отогнать в сервис, но оказалось что не каждый сервис может починить BTR M11. Проблема вроде была не смертельная — при переключении на 2ю периодически клапан залипал, толчек и вот уже на 4й в аварийном режиме, так же присутствовал толчек при включении задней передачи. Начал потихоньку штудировать форумы, откладывая долгожданный ремонт… и вот дошло до того, в один момент включаю заднюю, а её нет( перевожу на нейтраль, а машина как поедет вперёд, благо успел на тормоз нажать. При заглушенном двигателе нейтральная работает как нейтральная, машина катится вперёд/назад. Передачи на панели отображаются правильно.
И вот решил заняться саморучно ремонтом акпп, перечитал достаточно статей, ничего нету в этом необычного. Т.к. были ошибки по соленойдам, решил начать с гидроблока без снятия самой акпп…



кстати, сайлент опоры оказался надорванным с одной стороны, но вибрации никакой лишней не чувствую…


помню кто-то что-то другое ставил, не нашёл в закладках, скиньте ссылку или артикул пожалуйста.
Соленойды решил покупать Borg Warner, под заказал были только на Эмексе, сроки поставки были долгие, самоизоляция ведь…




тут один прислали оригинал, два ХЗ что, божатся что тоже оригинал, но отличаются… времени и терпения менять уже не было.

Процесс был не лёгким, всё делал с ямы, да и расположено/прикручено многое через опу. Пробка сливная конечно не открутилась, шестигранник на 5 конечно провернулся, зубило тоже не помогло, сырой материал пробки просто срезался, нисколько не пошевеля пробку. Слил просто при откручивании крышки гидроблока акпп. Демонтировать гидроблок акпп тоже ещё та задачка))
Очень обрадовало, что не было обнаружено следов износа металла! но масло уже было тёмное подженное, внизу маслянные густые отложения.
А так же обнаружил вот такую картину…


словно под плавленый, но работает вроде бы корректно. Хотел посмотреть поршень сервопривода, но так и не смог открутить его крышку, уж очень неудобно туда подлезть.
И вот пациент лежит на столе…


Автоматическая коробка передач, разработанная специально под автомобили СанЙонг Нью Актион, изначально по совокупности технических характеристик должна была стать надежной и неприхотливой. АКПП TR DSI-6 M11, устанавливаемая на новый Актион, вобрала в себя наиболее удачные технологические решения от ведущих азиатских производителей автоматов. Однако на практике автомобили SsangYong New Actyon стали частыми гостями автосервисов из-за проблем с коробкой. Рассмотрим причины и признаки поломок АКПП M11, а также ознакомимся с процедурой ее восстановления в специализированном сервисе.

Почему может потребоваться ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион: слабые места и как их нивелировать

Устанавливаемая на SsangYong New Actyon автоматическая коробка проявила себя совсем не так, как ожидалось на этапе проектирования. Уже после нескольких месяцев с начала продаж автомобиля проявился первый серьезный недостаток: крутящий момент дизельного мотора авто был великоват для АКПП M11. И при агрессивной езде с резким вдавливанием педали в пол коробка начинала давать сбои еще задолго до отметки в 100 тысяч км на одометре.

Справка! Максимальный крутящий момент у двухлитровых моторов, с которыми в паре устанавливалась АКПП M11, находится в пределах 2500-3000 об/мин. В этом интервале оборотов, для сохранения ресурса коробки, не рекомендуется давать максимальную нагрузку на двигатель. В противном случае срок отправлять автомобиль на ремонт АКПП Актион дизель приблизится в разы.

Второй очевидной проблемой стал конструктивно малый ресурс связки барабан + тормозная лента. Если фрикционы имели неплохой запас прочности, то тормозная лента довольно быстро истиралась сама и вырезала хонингованную поверхность барабана. Это сказывалось на преждевременном засорении трансмиссионного масла и износе самой ленты с последующим проскальзыванием.


Для сохранения ресурса АКПП нужно соблюдать несколько простых правил эксплуатации:

  • Обязательно прогревать АКПП зимой минимум 2-3 минуты, так как свойства масла сильно зависят от его температуры;
  • Не перегружать коробку буксировкой прицепа и других авто – АКПП М11 не рассчитана на длительные повышенные нагрузки;
  • Максимально избегать езды по рыхлому снегу, грязи и песку;
  • Следить за температурой и состоянием масла.

Соблюдение этих правил позволит существенно продлить срок службы коробки и отсрочить ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион .

Как определить, что пришла пора делать ремонт АКПП Ssangyong New Actyon

Рассмотрим распространенные неисправности, из-за которых может потребоваться ремонт АКПП Ссангйонг Актион Нью, и характерные признаки, по которым они определяются.

  1. Засорение масляных магистралей с сопутствующим нарушением работы гидроблока и исполнительных механизмов. Несмотря на установленный в системе фильтр тонкой очистки, мелкая металлическая пыль и частички, отделившиеся от фрикционов, постепенно проникают в систему и циркулируют по ней. Это нарушает работу плунжеров, клапанов, аккумуляторов, а также создает отложения в магистралях, что снижает пропускную способность каналов. Подобная неисправность проявляется в замедленном переходе с одной передачи на другую с толчками и падению тяговых характеристик авто.
  2. Отказ функциональных элементов гидроблока. Нарушения в работе соленоидов и перепускных клапанов сразу скажется на функционале АКПП. Могут пропадать отдельные передачи. Иногда появляются дергания при переключении передач или заметное увеличение временного интервала между переходами с одной передачи на другую. Также коробка может полностью отказать.
  3. Износ деталей гидротрансформатора. Здесь поломки стандартны. Изнашивается блокировочное кольцо, разбивается опорный подшипник. Может заклинить или, наоборот, сорваться в свободное вращение обгонная муфта реакторного колеса. Признаки такие же, как в предыдущем пункте. Дополнительно может появляться вибрация на скорости от 30 до 60 км/ч.
  4. Повреждение механических составляющих АКПП. Планетарные ряды, шлицевые валы, подшипники и корпусные элементы могут повредиться под действием времени или от перегрузок. Обычно эти проблемы проявляются очевидными сбоями в работе автомата. Пропадают некоторые режимы, коробка издает посторонние звуки, появляется вибрация. В масле обнаруживается стружка или крупные частицы металла. Иногда коробка полностью отказывает.
  5. Снижение эффективности работы масляного насоса. Если насос не создает должного давления, вся система управления автоматом начинает работать некорректно со всеми вытекающими последствиями. Признаки этой проблемы сходны с пунктом 1.

Внимание! Для исключения перегрева масла и продления срока службы на АКПП SsangYong New Actyon практикуется установка более эффективного внешнего радиатора охлаждения.

Есть подозрения на сбои в работе коробки? Не затягивайте с ремонт АКПП Нью Актион. Так как впоследствии может оказаться, что отремонтировать сильно поврежденную коробку будет невозможно.

Ремонт АКПП Ssangyong Actyon с гарантией качества

Автоматическая коробка передач автомобиля SsangYong New Actyon относится к категории тех трансмиссионных узлов, которые не терпят промедления с ремонтом. Если затянуть с квалифицированным вмешательством после появления неисправностей – цепочка проблем быстро выведет АКПП из строя. И последующий ремонт если и будет возможен, то с очень высокими затратами.


Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Ссангйонг Актион на профессиональном уровне. Мы гарантируем своим клиентам высокий уровень сервиса, который включает:

  • Штат профильных мастеров, работающих исключительно с АКПП;
  • Наличие всего комплекса специализированного инструмента для ремонта автоматических коробок передач;
  • Прозрачное и понятное формирование цены на ремонт АКПП;
  • Использование в процессе ремонта только качественных комплектующих от проверенных временем производителей;
  • Письменная гарантия качества на отремонтированные у нас автоматические коробки передач.

Заинтересованы в гарантированно долгосрочной работе АКПП после ремонта? Обращайтесь в наш автосервис!

Компания СсангЙонг специализируется на выпуске полноразмерных внедорожников и кроссоверов, которые пользуются отличным спросом на рынке. Такие машины одновременно универсальны в эксплуатации, они предлагаются по доступным ценам, надежны и нетребовательны в обслуживании. Ремонт АКПП СсангЙонг может понадобится на больших пробегах, лучше всего такие работы доверить специалистам из компании AKPPGO, что позволит полностью восстановить ваш автомобиль, устранив имеющиеся неисправности трансмиссии.

Калькулятор ремонта

Диагностика

Эвакуатор

Калькулятор ремонта

Диагностика

Эвакуатор

Actyon

Kyron

Rexton

Actyon

Kyron

Rexton

СсангЙонг использует на своих машинах автоматические

Такие АКПП достаточно надежны, в зависимости от конкретной модели их эксплуатационный ресурс может составить 200-300 тысяч до капитального восстановления автомата. Ремонт АКПП Ссанг Йонг должны выполнять исключительно мастера, которым хорошо известны все особенности таких коробок передач.

При выполнении капремонта перебирают железо, выполняют восстановление гидроблока, в котором очищают клапанную плиту и меняют электроклапана соленоиды. При эксплуатации трансмиссий в условиях перегрева неизменно страдала электроника, требовалась замена вышедших из строя датчиков и пропайка шлейфов-коннекторов. Также необходимо было по мере износа выполнять ремонт АКПП SsangYong, менять расходники гидротрансформатора и фрикционы, которые плохо выдерживали длительное использование на грязном масле.

АКПП автомобилей СсангЙонг

В девяностых и в начале двухтысячных годов на автомобилях марки СсангЙонг устанавливалась четырехступенчатая трансмиссия модификации BTR M74LE, которая выпущена компанией БоргВорнер. Эта трансмиссия имела простую конструкцию, она достаточно надежна, поэтому ремонт АКПП СсангЙонг требовался на пробегах за 200 тысяч. Также в последующем кроссоверы и внедорожники от этого корейского производителя получили модифицированную 6-ступку БоргВорнер DSI-6. Ремонт АКПП SsangYong с этой шестиступкой представлял определенные сложности, поэтому такие работы должны выполнять исключительно специалисты.

Компания СсангЙонг тесно сотрудничает с немецким Мерседес, используя по лицензии на своих автомобилях автоматические коробки модификации 722.6 и 722.9. Семиступенчатая коробка передачи 9 серии позволяет оптимальным образом реализовывать динамические характеристики двигателей, одновременно экономится топливо. Такая коробка имеет сверхсложную конструкцию, что отрицательно сказалось на её показателях надежности, а выполнить квалифицированный ремонт АКПП СсангЙонг могли исключительно опытные специалисты, знающие все особенности таких коробок 9 серии.

Читайте также: