Фиат добло вибрация двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

В общем, поехал на сервис. Вопреки ожиданию, записываться на очередь не пришлось, приняли на следующий день. Заменили масло, заменили салонный фильтр что-то сделали еще… Всего на сумму в шесть тысяч рублей.

До Нового года ездил без проблем, правда, и зимы настоящей не было, температура устойчиво держалась на отметке выше нуля. Один раз, правда, на даче, случились ночные заморозки, и примерзла боковая сдвижная дверь. Пришлось посильнее рвануть… Ручка замка хлипенькая, да и дверь… но ничего, пронесло.

Заметно вырос расход топлива. Если раньше он был в пределах 6,9 – 7,9 литров на сто километров, то теперь стал 8,5. С чем это связанно – не знаю, тем более, что летом ездил в бесконечных пробках, на первой-второй передачах, а в конце осени и зимой дорога стала свободнее, и ниже сотни спидометр не показывал. На станции сказали, что это нормально. А вот в наступившие сильные морозы расход топлива, в общем-то, стал соответствовать заявленному: по городу 9,7 литров на сотню. Сильно обмерзают стекла, прямо льдом покрываются изнутри, особенно, на большой скорости.

фиат дукато,вибрация на кузове нужна ПОМОЩЬ ⇐ Ducato

Модератор: босяк

Фиат дукато 2.3 джтд 2004 года, идет биение кузова,развал сделали,сайленты поменяли,балансировку делали,подвесной подшипник норм,руль не колбасит,а на 3 при вытяжке и на 4 передаче машина просто ходит ходуном,сам кузов колбасит по сторонам,а руль на месте и не вибрирует,тулит прямо,помогите, где может быть проблема. на сто ездил,по ходовке все норм,ниче толкового сказать не могут.

Внутренний правый (Трипоид)шруз который с подвесным подшипником поломался смотри его.
Была точно такая же ситуация.Ну еще подушки могут.

Андрей-Киев: Фиат дукато 2.3 джтд 2004 года, идет биение кузова,развал сделали,сайленты поменяли,балансировку делали,подвесной подшипник норм,руль не колбасит,а на 3 при вытяжке и на 4 передаче машина просто ходит ходуном,сам кузов колбасит по сторонам,а руль на месте и не вибрирует,тулит прямо,помогите, где может быть проблема. на сто ездил,по ходовке все норм,ниче толкового сказать не могут.

рассказываю один раз,читай внимательно.у тебя проблема во внутрених шрузах.там выработка на трехшиповике.если мастера есть пусть проточат трехшиповик,проточат кольца которые на них одиваются под иголочки большим диаметром(возьми с камазовской крестовины)и забудеш о своем вибраторе на долго.скажеш спасибо.

машина: fiat doblo 1.3 турбодизель ,
Недавно дымил сизым дымом , съездил в дизель сервис , сказали что турбина масло гонит , вот и дым с капающим маслом , поменял турбину , дым не прекратился , сказали надо глушак чистить , далее почистили в сервисе , дым не прекратился , но только уже без масла ,
На холодную не дымит , когда прогреется если больше 2500 об не давать то не дымит , если чуть газануть до 3000 об то появляется сизый дым , масло при этом не капает . Масло при этом машина не кушает .
Мои подозрения : 1) Топливный фильтр
2) В сервисе не до конца слили масло (в сервисе сказали слили около 1,5 литра )
3) Картерные газы
4) Турбина ( может косо поставил )
Иногда начала пропадать мощность , по трассе в натяг ни в какую не идет ( начинает дымить ) приходится все время переключатся . В городе вроде опять потянула , но дымит не много сизым дымом .

Подскажите пожалуйста что это такое творится с машиной ? Заранее спасибо !!

ну если машинка масло не поедает тогда сизый дым не из за горения масла. Может быть дым черноватый и проблема в топливной системе тнвд?

У меня машина 08 года , когда даёшь обороты она начинает дымить и не прекращается если по трассе едешь с 3000 тыщами то дымить будет а если скинуть до 2000 или вообще остановится то через екоторое время все прекратится
У меня у друга астра 9 года на 1.3 дизель дык он на ней онял быстро и в натяг у него все норм .

не слушай не кого и не когда не езди в дизель сервис там механники сами не знают как их самих то завут ))))))). у тебя не тнвд а насос форсунки. 1. надо посмотреть угол впрыска если меняли грм и в зависимости сколько побежала авто. 2. сами насос форсы. 3. клапан егр. 4. систему вакума ( клапана,трубки,тройники,итд) если есть вопросы оброщайся в пм сам езжу много лет на дизелях

проверь вакуумную систему, по симптомам не работает регулировка наддува которая управляется через трубочки и эл.клапан

Одной из причин некорректной работы двигателя, приводящей к значительному и дорогостоящему ремонту автомобиля, является сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

Работа исправного двигателя подразумевает присутствие минимальных вибраций. При понижении температуры воздуха мотор может вибрировать несколько сильнее. Однако после пяти минут работы эти колебания должны исчезнуть полностью.

Появление достаточно заметных вибраций, пропусков, рывков, провалов и/или посторонних звуков во время работы мотора указывает на то, что вибрационный режим нарушен. В этой статье разберем основные причины.

simp-14-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-14-2

Причина — Перебои в работе цилиндров

недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;

проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;

ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

simp-14-3

simp-14-5

Причина — Неправильная работа ГРМ

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена привода ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения. Это приведет к тому, что двигатель будет работать в неправильном режиме, что и приведет к вибрации.

Причина — Проблемы в креплении ДВС

Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

simp-14-6

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВИБРАЦИИ

во время работы ДВС?

Точно определите причину вибрации, для этого, Вам нужно исключить как можно больше причин.

Проверьте, остаётся ли вибрация, при увеличении количества оборотов. Если вибрация остаётся, то дело в креплении, а значит Вам нужно провести проверку и замену изношенных опор.

Если вибрация пропадает при увеличении оборотов, но при этом понизилась мощность двигателя, то причина в неправильной работе цилиндров.

В таком случае проверьте привод ГРМ, измерьте компрессию, обратите внимание на дымность выхлопа. Также проверьте свечи на нагар и ВВ-провода на пробой. Если все в норме, то переходите к проверке системы подачи воздуха и топлива, а также электронных датчиков.


Читайте также: