Фиат дукато ошибка р0230

Обновлено: 08.07.2024

пришла беда открывай ворота p0230 - ЭБУ сдох или нет?!

пришла беда открывай ворота p0230 - ЭБУ сдох или нет?!

Приветствую други мои. только разобрался со сцеплением и ГРМ с помпой, пришла беда в образе p0230! ошибка реле бензонасоса. Реле то реле, но по слухам это звоночек о накрывающемся ЭБУ. ?
Ошибка висит только одна эта, ошибка "трется" из памяти ЭБУ (благо тестер всегда с собой) . Но машина не заводиться. Воткнул проводочки на прямую так доехал до дома. о если б вы знали как я искал эти проводочки, как на зло ничего не было под рукой. ИТАК что скажите. посоветуете. реле то я завтра прозвоню на работе. Но чует мое сердце что это не оно.

Ну вскрыл я это реле, чему тут ломаться, катушка да группа контактов. все в нормальном виде. ну погорела немного контактная группа. но не в этом дело. почистил воткнул обратно, поработала и опять заглохла.

Ржачно! Оно что,немеряных денег стоит или религия не позволяет менять? обычное.блин,четырех контактное реле.

та перекинь управление этим говно реле на 15ю цепь и забей куй. делов на 10 минут.
ну будет молотить насос при включоном зажигании, но ты разве часто стоиш с включенным зажиганием?

и где это 15 цепь?
и кстати нельзя ли бросить управляющий сигнал с реле которое рядом 215 вроде по схеме.

тамже ва кробке где реле стоит.
по этой схеме искать нестоит. это схема для оленей.
как миниумм нада немецкие оригинальные.
а так схема не поможет особо. в карробке жгут идет. там несколько шутку 15я цепь. черные вроде

а ошибка будет висеть?

Да, Вы правы сдохло ЭБУ.
В следствии вопрос, этот процесс лавинообразный, на этом не остановиться и начнут "отпадать" другие опции?
И второй вопрос ремонтировать или нет, где, как, сколько?

Пипирда'с ,
8 904 640 91 90 Позвони, человек ремонтировал мне такой же ЭБУ пару лет назад - до сих пор все хорошо и здорово. Когда срыгнул мой ЭБУ, я перерыл, по-моему, все возможные варианты. Так вот это оказался единственный человек в СП-б, который уверенно давал гарантию на свою работу, а не мялся и не рассказывал про две недели, а дальше все равно, мол, сдохнет.

Ни цена, ни сроки не изменились. По мне, так вполне адекватно, учитывая, что человек за эти деньги пропаивает все, а не только то, что отвалилось.
Ну, или подключить эту релюху к "+15", как предложил Стас. Ездить будет не хуже.

но мне кажеться у когото сложности с перебросом управления на 15ю цепь.
ябы перебросил и ездил дальше покамест ЭБУ окончательно не дриснет.

но мне кажеться у когото сложности с перебросом управления на 15ю цепь.
ябы перебросил и ездил дальше покамест ЭБУ окончательно не дриснет.

Меня смущает ваше предложение о подаче +15, с ЭБУ ведь идет МИНУС управление и появляется ПРИ ЗАПУСКЕ мотора, (по схеме выше контакт 6) в то время как на контакт 4 как раз и подается плюс от замка зажигания.

если управление по минусу идет то в чем проблема еще одну релюшку повесить которая будет срабатывать при подаче + от замка зажигания и подавать минус на твое реле?

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте! Прошу помощи в решении проблемы. Притащили мертвый фиат. По тесту форсунок выявил их неисправность. Отремонтировал и завел авто, но выскакивают ошибки 0089, 0091, 0093. Снял ТНВД, песок в нем. Заменил и перебрал опять форсунки. Осталась одна ошибка 0089. При разгоне машина глохнет, но нормально заводится. Проверил проводку, нашел перетертые провода, отремонтировал. Но проблема не ушла. Куда рыть?

Клапан ТНВД давление,
или сам клапан,или форсы.
чем смотрите?

Форсунки проверил на утечку по мензуркам в разных режимах. Сброса нет. Подсунул новый дозатор и другой тнвдрезультат тот же. Жду новый насос подкачки, так как давление нечем на нем померить. Думаю если он не докачивает топливо, будет ругаться на дозатор. 10 мая когда придет, отпишусь по результату. Диагностирую на ошибки диагуном. Забыл написать: у него нет вакуумного управления турбиной. Накрылся вакуумный насос, но я сомневаюсь что не видя наддува она будет глохнуть, или я заблуждаюсь в этих сомнениях?

Добрый день форумчане! Отремонтировали ТНВД. Завелась машина и больше не глохнет)) Появилась новая проблема, обороты на холостых 1300. Как мне переобучить дозатор? Купил фиатовский шнурок.

Здравствуйте! Переобучили датчик и вдруг машина начала опять глохнуть. Почистил монтажный блок и напрямую запитал подкачивающий насос. Все равно вылезает ошибка Р0089. Где еще искать проблему?

Поискал информацию на форумах, понял что никто не решил проблему с такой неисправностью. Неужели так все плохо с этими Дукато?. Подозреваю что не добросовестно отремонтировали ТНВД. Отдам в другую фирму на проверку. Если запитывающая система в порядке, а датчик давления видит сбой в давлении, то все сходится на ТНВД. В определенном режиме происходит потеря давления (недокачивание) и система глушит двигатель.

Я смотрю параметры фиатовским шнурком, но даже на большой скорости они запаздывают. Поэтому не могу точно отследить давление в момент отсечки.

Время выполнения скрипта: 0.0679. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.0083


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Она считается универсальной, поскольку относится ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные ремонтные ступени могут несколько отличаться в зависимости от модели (Nissan, Honda, Renault и др. ). Код P0235 является общим кодом, поскольку он относится к проблеме в контуре датчика наддува турбонагнетателя. Хотя по своей природе родовой, никогда не предполагайте, что он идентичен для всех транспортных средств. Коды БД не обязательно указывают на конкретный элемент, а скорее на область для техника, чтобы искать возможные причины для проблемы в этой цепи, которая может включать в себя несколько возможностей. Все транспортные средства с кодом P0235 имеют общую единственную точку. Это относится к неприемлемой дисперсии между ECM (электронный модуль управления) запрограммированный процент turbo boost при определенных оборотов в минуту и значение сигнала датчика. Эти два значения должны совпадать в тесных пределах. Как Турбонагнетатель (принудительная индукция) увеличивает производительность турбокомпрессоры заставляют гораздо больше воздуха в двигатель, чем двигатель способен в нормально аспирированных условиях. Чем выше объем воздуха, вдобавок к увеличенному топливу, тем больше мощность. Как правило, турбокомпрессор может увеличить мощность на 35-50% в двигателе, разработанном специально для турбокомпрессора. Компоненты обычного двигателя не выдерживают напряжения, наносимого им принудительной индукцией. Турбонагнетатели предлагают высокие увеличения лошадиной силы с небольшое или никакое отрицательного влияния на экономии топлива. Они используют скорость вытыхания для того чтобы продвинуть турбонагнетатель, поэтому по сути, это свободная лошадиная сила. Это и есть преимущество. Недостатком является то, что они принимают избиение и, как правило, терпят неудачу в непредсказуемое время по целому ряду причин. Когда появляется указание на то, что возникла проблема с турбонагнетателем, как можно скорее обратитесь к нему. Турбированный двигатель сильно преувеличивает проблемы с двигателем из-за массы сжатого воздуха. Никогда не затягивайте wastegate или не пытайтесь установить какую-либо модификацию на стоковый двигатель с турбонаддувом, чтобы увеличить давление наддува. Кривая топлива и времени на большинстве двигателей не будет адаптироваться к более высоким, чем обычные давления наддува и повреждения двигателя будет происходить. Примечание: этот DTC по существу идентичен к p0239 которое ссылается к турбонагнетателю B.

Симптомы ошибки P0235


Симптомы диагностического кода тревоги P0235 могут включить: код p0235 будет установлен который просто значит что проблема существует где-то внутри эта цепь предотвращая свойственное управление поддержки. Дополнительные коды в прогрессии могут быть установлены относительно этой неисправности, каждая из которых относится к разделу схемы. У двигателя может отсутствовать ускорение. Манометр наддува покажет меньш чем 9 фунтов подталкивания или над 14 фунтами подталкивания. Оба находятся вне зоны досягаемости. Необычные шумы нытья или грохот от турбокомпрессора или трубопровода. Может появиться код датчика детонации двигателя, указывающий на то, что детонация происходит из-за высоких температур головки цилиндра. Двигатель может проявлять общее отсутствие мощности. Дым из выхлопной трубы. Испорченные свечи зажигания температура двигателя необычно высокая на круизных скоростях. Шипящие звуки на пустоши

Возможные причины возникновения ошибки P0235

Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Turbos типично закручивают на неимоверных 100. 000 до 150. 000 RPM. Они не менее терпимы к из условий баланса или отсутсвия чистого масла к подшипнику. Потенциальные причины для этого DTC включают: утечка вакуума на воздух впускного коллектора Пакостный cleanerDefective wastegate-или вставленный открытый, закрытый или leakingInsufficient поставка нефти к главному подшипнику вала-затруднение в питании или возвращенной линии масла. Отказ подшипника причиняя низкий раскручивать-вверх должный для того чтобы волочить. Колебания в подшипнике причиняя лезвия турбины поразить снабжение жилищем turbo. Зарезанные, изогнутые или отсутствующие лопасти турбин, приводящие к нарушению баланса. Утечка уплотнения масла на стороне компрессора turbo как увидено маслом в turbo и пакостила штепсельные вилки. Чрезмерная игра конца в соединениях intercoolerloose shaftdefective turbo на впускной трубе для того чтобы дросселировать bodyCracks в выпускном коллекторе housingloose turbo к болтам turbo. Плохое электрическое соединение на датчике наддува Turbo. Короткий или открытый в проводке датчика между датчиком и ECM. Неполноценный датчик или ECM водитель справки 5 вольтов.

Как устранить ошибку P0235?

Это был мой опыт, что поток диагностики начинается с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом и работает систематически вниз по линии тоже наименее вероятно. Простые инструменты необходимы как датчик вакуума и индикатор шкалы. Убедитесь в том, что двигатель работает правильно без misfiring штепсельных вилок и никаких кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. На холодном двигателе проверьте герметичность хомутов на выходе из турбонаддува, интеркулера и корпуса дроссельной заслонки. Попытайтесь раскачать турбо на фланце выхлопа, чтобы увидеть, если он плотный. Проверить впускной коллектор на наличие утечек любого типа, включая вакуумные шланги. Извлеките срабатывая рукоятку от wastegate. Приведитесь в действие клапан вручную пока ищущ вставляя клапан причиняя падение в подталкивании. Найдите непортированный вакуум во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустить двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь от 16 до 22 дюймов вакуума. Если у него меньше 16, то каталитический нейтрализатор плохой и не позволит форсировать. Rev двигатель быстро до 5000 оборотов в минуту и отпустите дроссель во время просмотра вакуумметр, как он отображает давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 19 фунтов наддува у вас есть плохой wastegate. Если подталкивание не сумеет поднять между 14 до 19 фунтами подталкивания проблема существует с turbo самим. Выключите двигатель и дайте ему остыть. Извлеките шланг выхода turbo и посмотрите внутри turbo для того чтобы увидеть если лезвия поражают стороны снабжения жилищем. Ищите изогнутые или отсутствующие лезвия или масло в турбо. Закрутите лезвия вручную и ищите молоть или сопротивление показывая небезупречный turbo. Проверьте наличие утечек в маслопроводах от блока двигателя до центрального турбореактивного подшипника и в обратном направлении от подшипника до масляного поддона. Установите индикатор набора на нос турбины выхода и двиньте вал турбо внутри и вне. Если есть более 0. 003 endplay Центральный подшипник неисправен. Если турбо проходит эти испытания, это хорошо. Используйте руководство по эксплуатации для проверки датчика наддува и жгута проводов с помощью вольта / омметра. Найдите ссылку на 5 вольт от ECM к датчику и подтвердите напряжение. Отсутствие настоящего момента напряжения тока открытое или короткое в проводке или плохом ECM. Найдите правильный опорный сигнал от датчика наддува до ECM и подтвердите переменное напряжение при подъеме оборотов. Никакой подъем напряжения тока не показывает плохой датчик.


P0230 Первичный контур топливного насоса

Описание ошибки P0230
Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос. В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.

Возможная причина ошибки P0230
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
Реле топливного насоса

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа соренто 2.4 xm 2011.

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить [. ]

Hyundai Solaris 2020 1.6.

Подскажите по цене на чистку форсунок? Где-то[. ]

Киа Соренто XM FL 2013 бензи.

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт с з[. ]

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Ссангйонг

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Чистка форсунок Хендай Солярис

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: