Фиат дукато вибрация руля

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про то, почему вибрирует руль при езде. Традиционно, для нашего сайта, статья снабжена фото и видео материалами и будет интересна широкому кругу автовладельцев.

Несомненно – вибрирующий руль можно списать на раздражающий фактор, но, как правило, трясущее рулевое колесо может указывать на множество серьёзных проблем, требующих оперативного решения. Самый распространённый виновник колебания рулевого колеса – проблемы балансировки колес и грыжи на резине, однако существуют другие причины, способные вызывать вибрацию. Ниже представлены наиболее распространённые из них.

Нарушение балансировки колес – самая популярная причина вибраций руля.

Дело в том, что само колесо изготавливают так, чтобы центр масс приходился на его центр (ступицу) при нарушении центровки на подвеску неизбежно передаются вибрации.

Балансировка может нарушаться по целому ряду причин: налипание грязи на диск, попадание камней в проектор, потеря балансировочных грузов, повреждения шин и дисков.

Для лучшего понимания, что такое балансировка вы можете посмотреть вот это видео (главная дорога за 2011 год):

Потеря балансировки не так страшна как потеря окружности!

В этом случае, руль будет сильно вибрировать при езде, а сама резина, потеряв прочность, сможет лопнуть на выстрел.

Грыжу на показаниях балансировочного станка вы не увидите! Смотрите её визуально!

Для наглядности вот вам небольшое видео:

Проблемы с углами установки колес.

Нарушение развала-схождения – это очень распространённая причина вибрации рулевого колеса. Нарушение параметров развала и схождения обычно проявляется при большом пробеге после ремонта или при попадании в хорошую выбоину.

Самый главный симптом нарушения регулировки развала-схождения – жор резины:

пожирание резины - типичный симптом проблем с регулировкой развала-схождения

Один из самых простых способов определить, является ли нарушение развала-схождения причиной вибрации рулевого колеса – проверить изношенность протектора на шинах. В проблемном автомобиле часто можно обнаружить, что у шин очень неровный протектор, например внутренняя часть, полностью изношена, а снаружи протектор как новый. Кроме того, при движении отпустить руль, с высокой вероятностью, автомобиль потянет в одну из сторон.

Повреждённые подшипники.

Диагностируется колесный подшипник очень просто – поднимаем автомобиль домкратом до отрыва колеса и качаем его сверху перпендикулярно к автомобилю.

Вот пример такой диагностики на видео:

Как правило, если подшипники повреждены, то рулевое колесо будет вибрировать только при повороте. Когда автомобиль едет по прямой линии, то повреждённые подшипники, проявляют себя только в виде гула.

Проблемы с подвеской/рулевыми тягами.

Подвеска транспортных средств это сложный механизм из амортизаторов/стоек, пружин, рычагов стабилизаторов, тяг, которые соединяют колёса с кузовом автомобиля. Подвеска обуславливает особенности движения и торможения транспортного средства в дополнение к минимизации ударов, шумов и вибраций внутри салона. С течением времени с подвеской могут возникнуть различные проблемы, и, хотя эти проблемы могут с трудом поддаваться диагностике, их обычно легко решить после обнаружения. Некоторые из наиболее распространённых проблем с подвеской, которые могут привести к вибрации рулевого колеса: изношенные или корродированные шаровые шарниры, изношенные рулевые пальцы (шары).

Диагностируются неисправности подвески точно так же как и подшипники – болтаем колеса и рычаги и смотрим люфты….

Вот небольшое видео с диагностикой рулевых пальцев:

Проблемы с тормозной системой – причина вибрации руля при торможении.

Если замечено, что рулевое колесо вибрирует при торможении, есть высокая вероятность того, что проблема связана с деформацией тормозных дисков или барабанов. Такие неисправности возникают при чрезмерном перегреве после интенсивных торможений.

Хотя иногда вибрации при торможении возникают из-за запредельного износа механизмов….

Вот пример такой жести:

Решение проблемы с вибрацией руля при торможении нельзя откладывать в долгий ящик!

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была полезна, и полностью ответила на вопрос почему вибрирует руль при езде. Если у Вас есть вопросы или дополнения — пишите комментарии.


Недели 2-3 назад перебирадась передняя подвеска, менялись тормозные диски с колодками и заменил масло в ГУРе, так же поставил зимние колеса. После всего этого началась вибрация. Что самое интересное, вибрация начинается не с 80-90, как при балансировке, а с начало движения. Руль самостоятельно гуляет лево-право. Думал диски, но било бы при тормажении, от ГУРа быть такого не может, подвеску трес сам, косики всн устранил. Поехал отбалансировал колеса, измннений нет. Решил перекинуть задние колеса с передними, стало бить еще сильнее. Вернул колеса на место и на перед поставил летнюю резину и все пропало. Вердикт: какой то дисбаланс резины, хотя с виду вся ровная! Завтра поеду, куплю 2 новых балона на перед! Выбор пал на Нокиан Нордман С.

Подскажите может у кого-нибудь уже такое было припорворотах хруст. подскажите что делать Заранее спасибо.

Самое интересное, приехал на СТО они почему-то это не увидели ,а по гарантии поменяли стойки амортизаторов вот и думаю что это?

Записался на следующий ремонт ,это будет только в феврале ,а до этого времени ездить то надо?ничего страшного не случиться?

Сбиваются легко. При замене левого, всю полуось нужно держать, т.к. из коробки она выскакивает ещё легче, чем сам шрус. Вынув шаровые из рычагов, лучше проверить и их, а заодно и заменить при необходимости.

Сколько стоит Ваша услуга по полной проверке авто и довоз до автовоза? И цена доставки до Краснодара, Новороссийска и Ставрополя?

Нихрена ценны на обслугу Барыжные, сам все делаю и делал бесплатно, и антифриз менял и заслонку чистил

Это битая на Moscow RaceWay ферра. Ее продали за очень не дорого в Белгород и теперь пытаются слить. Тачка увы дрова из дров(

салон пойдёт! А если мухобойку снять, под ней наверно всё убито, а то с ней не очень. И ветровики я бы поменял на те которые на рамку двери клеятся, а то эти старпёрские.

Автору респект! Тойете диз! 2,2 ляма за бомж комплектацию вы совсем что ли? То есть это реально бомж комплектация, дебильные диски, решетка радиатора покрашенная серебрянкой, как один писал. легендарный движок. аж на целых 166 кобыл. Это вообще законно? Узкоглазая харя тойеты не треснет? И не надо говорить что это мол кризис. Митсу бомж комплектации стоит около 2Х, многие еще опускают по цене, на форуме один клялся что взял зв 1 850. При этом у него дизель на 181 кобылу, супер селект 2 полноценный, правда без электронных помощников (а они реально хороши), литье на 18 дисках и до сих пор зимнюю резину дают, противотуманки, да она так же внешне выглядит что и ультимейт. Тайота да ты совсем .

Все точно так же произошло, а вот вопрос как узнали что шатуны погнуло? если стука нет. И вобще чем это все черевато? ответьте плиз очень волнуюсь

подскажи пожалуйста, утонул на срв rd1в реке после появилась переодическая жесткая вибрация пропадает при полной остановке, может ли это быть автомат. или потшипник на левом приводе.

Спасибо Вам за видео. Видео хорошее и кому то полезное,но что владелец автомобиля,зажал на сальник 20рублей и на кольцо уплотнительное трамблёра 5рублей?Мелкие вещички,а двигатель засирают сильно. Удачи,добр а и мира Вам.

автобус действительно. картоху с базара возить. как их еще с eskalade сравнивают, я не пойму. априори небо и земля

Читайте также: