Шкода фабия щуп акпп где находится

Обновлено: 08.07.2024

На той неделе у друга появилось желание понять, где находится щуп на акпп Шкода Фабия в автомобиле. Наконец нашел, на видео четко видно где расположен щуп на акпп Шкода Фабия.

Отзывы по теме где находится щуп на акпп Skoda Fabia

благодаря этому видео испугался и побежал менять на своей маслопреимник, взял оригинал стоит 1300, но мой был чистый, всё равно поменял раз уж купил, пробег 160к, масло меняю раз в 5к, такой же двигатель bca

Салам алейкум Сан сныч у меня тоже опель вектора а 1. 8 проблема тоже самая беда с каробкой пропускает масло можно ли на нем ездит на пока?

Хрен знает надо мазать нет. Вот я Виктор Рейнз купил там инструкция по установке и масленка перечеркнута. Вообще странно работает в масле а ставить строго на сухо. Наверно куплю обычные и поставлю.

С днем рождения тебя Андрей, всего тебе лучшего и твоему каналу тоже) И как всегда от меня подарок в виде лайка)

Из всех видео у тебя объёмный ответ. Молодец. Загудел тоже подшипник, взял Китай, на аригинал ценны космос. У меня вопрос, есть ли название сьемника, или номерок.

Эти клапана работают при закрывании дверей, что бы по ушам не било! А запотевают совсем от другого!вот блин 'горе-механик'!

Здравствуйте. Хотел вставить свои 5 копеек об увиденном. Делали все сами, не механики, но все же заняло около 3х часов. Фильтр менять не обязательно, там просто сетка, чистится хорошо. Масло можно без давления, но это чуть дольше. Масло можно закачивать не через сливную пробку снизу, а через отверстие на коробке сверху нее. Поэтому все можно залить без давления, что упрощает процесс, у кого нет компрессора. Сам думал, что отверстия там нет, но оно там присутствует. Фото, если кому интересно, выложу. Коробка такая же фирмы Aisin, двигатель 1.6 bse.

Только что другу нужно было узнать, где находится щуп масла в коробке Skoda Fabia в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен щуп масла в коробке Skoda Fabia.

Комментарии к теме где находится щуп масла в коробке Skoda Fabia

У меня шкода фабия 2013 г. система как на поло, пробег 60000. позавчера снял без всяких проблем, колодки и барабан как новые без выработки.

Добрый день! Двигатель 1.2 TSI 8 клапанов решил поменять сам цепь все снял заменил звездочку на коленвале. Распредвал и коленвал стоят на спец фиксаторах, но не могу понять как надеть правильно цепь на звездочки так чтоб не проскочить на зуб или несколько зубов?

здравствуйте я бы хотел узнать у меня на приборе температуры не показывает а эбу через диагностику показывает там два датчика или как? пассат б5

ничего не пойму, мотор не засран масляными отложениями значит масло меняли нормально так чего же тогда забился маслоприемник? Слишком мелкая сетка? Если так то казлы это немцызачем туда ставить такую мелкую сетку если все равно масло проходит через фильтр

Была вазе 2110, окна не потели, купили киа спектра и проблема в запотевании появилась, жабры работают, принцип скоей всего разряженный и заряженый воздух выходит через эти жабры, они работают, но все равно потеют, конструкторская ошибка видать и нет решения в интернете, кондиционером пользуются люди, но у нас его нет.:(

Алексей, привет! У меня тоже такая же машина, только кватро. На днях стрелка температуры сразу при заводке стала зашкаливать. + Обороты стали бешеные. + Стал врать спидометр. Датчик температуры 4 контактный купил оригинальный за 30 евро. Поставил - ничего хорошего. Сейчас купил ещё 2 контактный за 20 евро. Он там рядом с этим 4 контактным стоит. Сейчас пойду заменю. Но думаю, ничего не поможет. Как думаешь, в чём причина?

И в итоге мы сменили не весь антифриз, 1,2 литра осталось в системе. Вопрос: так как же слить весь антифриз полностью?

Отличное видео - ничего лишнего, все что нужно в полном объеме, доступно и понятно. Большое спасибо!.

помогите понять в чем проблема друзья, шкода 2012 коробка айсин, пробег 190 тыс, начала пинать с 3-4 и на холодную и горячую. Hellp) масло менял постоянно.

Вот читаю, и диву даюсь. Мужики! все сделано правильно, грамотно и просто. Приспособа вааще нулевой сложности (ну у кого руки на нужном месте). даже при отсутствии тисков можно сделать(ну сложнее, но можно). Автору респект, и лайк однозначно. А на счет масла вообще дебаты как в гос. думе перед выборами. Для особо одарённых могу сказать, что излишки смазки тряпкой убирают, и всё. Но по секрету скажу, шампунь- это сила! Чем он дороже, тем больше эффект. Для окрашенных волос, вообще работает на ура! Да и достать легко и нахаляву (у жены отлить,но ток чтобы не видела! Иначе не сработает) г. Краснодар.

Только что у приятеля возник интерес понять, где находится щуп на акпп Шкода Fabia в автомобиле. Наконец нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположен щуп на акпп Шкода Fabia.

Вот смотрю по интернету везде не смазывать. Как пишут на сухой вал и после установки не заводить 4 часа, чтобы он сам своей рабочей кромкой вал обжал плотней. А через масло он не какбы не чувствует вал. Я заказал себе сальники, пришли эти тефлоновые я на них смотрю и не верю им. Пишут что поверхность должна быть идеальная, а если там от старого сальника проточка образовалась будет этот тефлоновый держать или нет? Кто знает?

Не надо преувеличивать! Потряхивает едва заметно, а не так как вы описали. Если явно выраженное троение то причина уже в другом

Народ скажите пожалуста я только поменял Модуль и катушка распределителя на ауди4 двигатель1.6.Что-то начал вентилятор включаться плсле выключение зажигания примерно пол минуты.что может быть датчик термостата. При работе при температуре 90 вентилятор включаеться как положено.Посове туите что мне делать.

как вообще на 182.000 не менять тормазные диски? на 100 уже пора бы хотя бы для собственной безопасности.

Спасибо, очень познавательно и доступно! Главное понятен принцип. Одного не сказали, чем смазываете??

музыка должна оборваться резко, после чего мотор заводится. это ж не конструктор. титры в тишине или тот же музон. кто режиссер то? продакшн, блин..

Здравствуйте, скажите пожалуйста - Делается-ли кап.ремонт дв. Шкода Октавия тур 1.4. Или эти дв. Одноразовые.

масло в акпп шкода фабия

Шкода Фабия является линейкой самых миниатюрных автомобилей в модельном ряде чешского производителя, выпускаемая с 1999 года и по настоящий момент. За время своего существования данные автомобили прошли через серию рестайлингов, распределив модели Шкода Фабия по поколения. Что же касается трансмиссии модельного ряда, то коробки передач представлены механикой, автоматом, вариатором и роботом. А вот какое масло в коробку Шкоды Фабии необходимо заливать исходя из установленной трансмиссии, рассмотрим более подробно в данной статье.

Масла в коробку автомат Шкода Фабия

В зависимости от года выпуска и установленного на автомобиль мотора, трансмиссия Шкоды Фабии представлена пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, четырехступенчатой АКПП Jatco JF404E, шестиступенчатой гидромеханикой Aisin 09G, а также семиступенчатым роботом с двойным мокрым сцеплением DSG7 DQ200.

масло в акпп Шкода Фабия

Масло в АКПП Шкода Фабия 1,6

Шкода Фабия с объемом двигателя 1,6 литра работает исключительно с пятиступенчатой механикой, либо же шестиступенчатой гидромеханической АКПП Aisin 09G. Соответственно, автопроизводитель рекомендуем заливать оригинальное трансмиссионное масло с артикулом G055025A2. Однако, стремящиеся к экономии автовладельцы могут также воспользоваться аналоговой продукцией Toyota ATF T-IV и Mobil 3309, которая является более доступной в плане стоимости.

Масло Мобил 3309 — 550р.

Масло для коробки Jatco JF404E

Гидромеханические коробки переключения передач Jatco JF404E работают с моторами мощностью в 75 лошадиных сил и объемом:

Для замены трансмиссионной жидкости используют оригинальное японское масло NISSAN ATF Matic Fluid D (999MP-AA100P) или же заменитель Idemitsu ATF Type-J.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. Масло Idemitsu ATF Type-J — 670р.

Трансмиссионная жидкость для DSG 7 DQ200

Что же касается роботизированной трансмиссии DSG 7 DQ200, то данная преселективная коробка с двойным сухим сцеплением потребует для замены оригинальное масло VAG G 052 512 A2, а также рабочую жидкость для гидроблока VAG G 004 000 M2.

Данные модели АКПП устанавливаются на модели Шкода Фабия с объемами двигателя:

Необходимое количество масла для замены в АКПП Шкода Фабия

Aisin 09G

Чтобы произвести частичную замену рабочей жидкости в АКПП 09G Шкода Фабия, понадобится порядка 7 литров трансмиссионного масла. Но если запланировали полную замену масла АКПП Фабия, необходимо запастись не менее 10 литрами трансмиссионной жидкости. Помимо этого по регламенту необходимо также произвести замену масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

Jatco JF404E

Четырехступенчатая АКПП Jatco JF404E потребует 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Кроме этого замена металлического фильтрующего элемента JF404E не является обязательным по регламенту, так как он рассчитан на пробег порядка 200 000 километров. Соответственно, его замена производится на усмотрение мастера исходя из его технического состояния.

DSG 7 DQ200

Семиступенчатая преселективная АКПП DSG 7 DQ200 требует намного меньше трансмиссионной жидкости для замены, так как работает по принципу сухого сцепления, что делает ее более экономичной в этом плане. Ведь для замена масла в ДСГ Шкода Фабия вам потребуется всего 2 литра масла для коробки и 1 литр трансмиссионной жидкости непосредственно для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Фабия

Так как трансмиссионное масло в АКПП Фабия играет роль рабочей жидкости и оказывает непосредственное влияние как на работу коробки в целом, так и на работоспособность ее узлов и агрегатов, автопроизводитель рекомендует менять масло в автоматической коробке переключения передач не реже одного раза через каждые 60 000 километров пробега. Однако, как показывает практика, данные интервал является довольно усредненным, так как нередко замена масла АКПП Шкода Фабия требуется и при меньшем пробеге. Всему вина чрезмерно агрессивная эксплуатация коробки водителем.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Фабия

Произвести проверку уровня масла в АКПП Фабия можно путем осмотра масляного щупа. Однако, многие автоматические коробки передач Шкоды не обладают масляным щупом, тогда проверку уровня трансмиссионной жидкости можно произвести следующим образом образом::

  • зафиксировать авто на ровной поверхности
  • произвести нагрев масла до температуры от 30 до 35%
  • воспользовавшись гаражной ямой или подъемником, открутить сливную пробку при помощи инструмента

Если уровень масла в допустимой норме, вы будете наблюдать незначительную течь жидкости. А если уровень критически мал, то течи не произойдет, что будет свидетельствовать о том, что масло в АКПП Шкода Фабия необходимо доливать.

Как проверить уровень масла

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Шкода Рапид

Частичная замена масла в АКПП Шкода Рапид выполняется довольно просто. Автомобиль загоняется на яму или подъемник, демонтируется поддон и выкручивается сливная пробка, при помощи которой проверяется уровень масла в АКПП. Далее отработанное масло сливается в заранее заготовленную тару, после чего меняется масляный фильтр. После закручивается сливная пробка, монтируется поддон и заливается новое масло в АКПП Шкода Рапид.

Полная замена трансмиссионки АКПП Рапид требует специального оборудования, которым обладают сервисные центры. Соответственно, выполнить ее в домашних условиях не представляется возможным.

Читайте также: