Fiat linea тюнинг подвески

Обновлено: 18.05.2024

по всей видимости движок всё тот же ? Вы про панель в новой астре или в старой? ценник какой на линею ?

Двигатель, который устанавливали на Браво, панель новой астры так как ее хотел брать,Цена от 569-660, но должны прийти еще за 560 итальянки 2008г

Насколько я знаю вначале на Браво, устанавливали 120 л.с., позже начали ставить 150 л.с., в Автограде мне сказали, что двигатель от Браво и на Украинских форумах это подтвердили, а они на этой машине ездят с конца 2007г, турецкой сборки, а вообще тюнингуются оба двигателя, примерно на 20-30 л.с. можно поднять

Я сегодня всетаки решился и заказал фиат линеа 1.4 турбо 120 л.с. МТ цвет по русски называется бордовый, в максимальной комплектации Emotion на 16-х литых дисках цена 660000+10000 за цвет металлик.

я смотрю на фото и не могу понять что там от браво? зеркала от ГП, двери тоже похожи на ГП, арки такие же как на ГП, внутринняя обшивка дверей ГП, панель приборов ГП, аудио, климат ГП, управление компом и корректором ГП, даже непонятная полочка над левым коленом водителя от ГП в общем моё заключение это Grande Punto Sedan!

комбатт , поздравляю:) искренне. Год посишь в автограде. Потом вэлкам к нам на СТО. Хотя форсировать малолитровый двигатель, есть уменьшение его ресурса. ИМХО

CbI4EB писал(а): я смотрю на фото и не могу понять что там от браво? зеркала от ГП, двери тоже похожи на ГП, арки такие же как на ГП, внутринняя обшивка дверей ГП, панель приборов ГП, аудио, климат ГП, управление компом и корректором ГП, даже непонятная полочка над левым коленом водителя от ГП в общем моё заключение это Grande Punto Sedan!

В принципе так и есть, практически все взято от Пунто, только базу растянули до 2600 и багажник добавили в 500 л., а от Браво двигатель турбо, кстати сейчас на Пунто Эво тоже начали ставить этот двигатель.

Пока нет, обещают к 20 числу, придет для салона итальянка 2008 г., а заказы уже принимают, вот я и заказал первый.

CJIOH писал(а): комбатт , поздравляю:) искренне. Год посишь в автограде. Потом вэлкам к нам на СТО. Хотя форсировать малолитровый двигатель, есть уменьшение его ресурса. ИМХО

Спасибо. Знаю, что ресурс по любому меньше будет, но по этому пути пошли все производители и в скором будущем из бензиновых движков кроме турбо ничего не будет, экологи мать их, заставляют двигатели быть чище, поэтому приходится объем уменьшать, а мощность поднимать за счет турбин, хотя время не стоит и турбины сейчас тоже более современные, чиал на форумах, что Браво по 100000 тыс. ходят и турбины живут.

Вот выложил фото по Линеа, смотрите и оставляйте коментарии

вот мне багажник реально не нравится, до чего я дотошный до этой части авто мне вообще понравился багажник у 3 машин. ММС Либеро 1993г, Ниссан Примера Камино 1998г и КИА Опирус В линеа он узкий какой то "+" хороший тунэль ведущий в салон.

Согласен узкий, но не уже чем у большинства машин, тем более на газовых опорах и 500л, что тоже встретишь не так часто.

комбатт писал(а): Согласен узкий, но не уже чем у большинства машин, тем более на газовых опорах и 500л, что тоже встретишь не так часто.

Я измерял багажник и по размерам он почти такой же как у альбеа, разница 15л в пользу альбеа и у альбеа такие же арки и в принципе не мешают, хотя проем в салон узкий как и у всех фиатов так как сами фиаты узкие, ширина машин 170см - альбеа, 173см-линеа.

В пятницу пришла в "Автоград" выставочная итальянка, бордового цвета, я съездил посмотрел, мне понравилась! Если есть вопросы задавайте..

Кому нужен фиат альбеа 2008г-89123824440

Друзья, у кого-нибудь уже есть данный автомобиль? Живьем видел пару на номерах, а в Автограде будут только к концу месяца (сегодня узнавал). Если кто-то уже катается на Линее или знает людей, кто катается, киньте инфу в личку, плиз. Интерес непраздный: хотим представить машину на страницах журнала "Автотоп", как свежую новинку. Ждать Автоград просто обламывает.

Теме - ап! Друзья, ну неужели нет никого на Линее до сих пор?

Хотел бы представиться – Федоткин Алексей, в настоящее время ген. директор автосалона ФИАТ (Автоград), тот самый который руководил автосалоном ФИАТ в период с 2007-2008 год, как раз когда зарождался наш Фиат Клуб. Несколько месяцев назад, я вновь возглавил автосалон ФИАТ.
В первую очередь, хотел бы поблагодарить всех членов клуба за то, что данный клуб сохранился и сохранил клубную жизнь.
В особенности хочется принести ИЗВИНЕНИЯ за то, что мы, дилер в тяжелое для нас время (а это время уверяю, было очень тяжелым) мягко скажем, не уделяли должного внимания клубу, а если быть точным отвернулись от ВАС. Так же приношу ИЗВИНЕНИЯ за то, что продолжительное время качество услуг, уровень услуг, и в целом работа салона оставляла желать лучшего.
Так или иначе, в настоящее время ситуация выравнивается, проделано достаточно работы для того что бы восстановить утерянные позиции. Соответственно мне и коллективу очень хотелось – бы восстановить хотя бы часть былых отношений с КЛУБОМ.
Для начала хочется пригласить ВСЕХ членов клуба, владельцев а/м Фиат, а так же всех делающих на презентацию новой, долгожданной модели FIAT LINEA.
Презентация состоится 20 ноября, в 14.00 (ближайшая суббота).
В программе
– презентация модели
- Тест-драйв
- Презентация сервисных программ (программы по постгарантийному обслуживанию)
- Презентация новой программы ФСК (Фиат Сервис Контракт)
для действительных членов Фиат Клуба беспрецедентное предложение по ФСК, продление гарантии на 1 год, от которого просто нельзя отказаться 
- Фуршет
- Ответы на вопросы, живое общение
Ждем всех желающих

С уважением
Федоткин А.А.
Автоград ФИАТ

P.S. данный пост продублирован в теме Встречи КЛУБА

Сегодня прокатился на тест драйве. Сказать что восхищён? наверное нет. Чем хорош авто это то что он новый, больше понравилось информационное табло (панель приборов). Обзорность практически не изменилась от ГП. Сиденье водительское показалось неудобным, само сидалище, при своём росте в 165 я езжу на полностью опущенном сиденье (привычка от японцев ехать по асфальту? возможно) в общем опустив сиденье до упора вниз я не достиг того эффекта которого достигаю в ГП. Регулировка наклона спинки очень не удобно так же как и в ГП, но если ты один (одна) собираешься ездить на ней, то в принципе пофигу. Одинакого долго прогревается салон и ДВС как в ГП. На своей я не раньше чем чеез 20 минут в 20 градусный мороз сажусь в машину иначе немного дискомфортно по температуре. Подвеска жестковата, но в принципе неплохо справляется. ГУР после ЭУ тяжело крутить режимом "сити" я не пользуюсь Коробка порадовала, отлично втыкается МКПП5. Что касается ДВС то тестировать его нужно никак не зимой, не смог я в полной мере ощутить его потенциал, а следовательно мне бы хватило и моего 1.2 с 65 л.с. Летом возможно он и проявит себя. И всё таки выбирая между линейкой или бравым я бы скорее выбрал бравого из за индивидуального дизайна, нравятся мне нестандартные авто (поэтому и езжу на фунтике Была бы Линеа чуток по дешевле, цены бы небыло этому автомобилю
P.S. Для седана в этом авто очень отличная вентиляция салона, при 100км/ч на 2 положении и обдуве лица и ног стекло лишь слегка начало запотевать при -20 градусах. Этот факт мне в ГП нравится очень я даже до -20 не включаю 2 скорость и не делаю обдув стекла по городу, стекло остаётся не затянутом.

Всем, Здравствуйте! Извиняюсь, что так долго не был на связи, дела..дела..
С осени являюсь одним из первых владельцев Линеи, на сегодняшний день, пробег 9500 и, по-этому, уже есть что сказать.
В целом, автомобиль устраивает. В своем рассказе буду сравнивать его с предыдушей своей машиной "Фиат Альбеа". То что внешне и внутри она мне больше нравится, это понятно)) Начну с технических особенностей:
1) Двигатель - уже прошел обкатку, ездил по трассе. Двигатель, для своего объема, сказка! По V он примерно такой же как движки у Фольца и Опеля и характер примерно такой же, т.е, у него нет ярко выраженного турбо подхвата и турбо ямы, до 2000 оборотов - мало активен, с 2 - 2,5 тыс об, начинается приличный разгон, выше 5 тыс стрелку не загонял даже на трассе, при этом разгонялся до 190 км/ч. После Альбейки чувствуешь себя на трассе намного увереннее, но при этом машина ессно не спорт-седан))))
2) Подвеска - где-то мягче, где-то тише ведет себя по сравнению с Альбеа, но при этом не такая энергоемкая и клиренс меньше, по-этому, поначалу, по непривычке много цеплял дном, но благо есть родная защита двигателя, по-этому не страшно.
3) Шумоизоляция, в сравнении с Альбеа - лучше, двигатель на высоких так не воет.
4) Багажник примерно как у Альбеа
5) Салон - в длину больше, а по ширине, примерно такой же.
6) Моя комплектация электро-пакет с климат-контролем, климат-контроль, по сравнению с кандером Альбеа, несомненно - вещь!! Работает тише и эффективнее, подстройка Температуры до 0,5 градуса
7) Удивила родная музыка, звучит не плохо, ( в Альбейке у меня был алпайн с усилителем) Менять ее я не буду.
8)За время эксплуатации выявился один минус, и судя по другим форумам, не у меня одного, машина загадочно вела себя зимой, в -30 могла завестись, а в -20 нет. Проблема одна у всех - родные свечи, многие поменяли их еще зимой и этим решили проблему полностью. Я только собираюсь менять.

В целом, после Альбеа, это шаг вперед и машиной я доволен.
Мое мнение, в сравнении с другими иномарками моих друзей, в этой ценовой категории Линея не уступает им, а где-то за счет внешнего дизайна и двигателя - выигрывает.

В мороз лучше заводить с ключа, зальет свечи не заведите до весны пока свечи не пропишите, бюджетный устаревший дизайн интерьера.

Низкий клиренс , а точней низко расположен катализатор. Большинство запчастей под заказ, оригинал ударит хорошо по корману но есть много аналогов. Лампочки габаритов, стабильно раз в 2-3 месяца хоть одна да перегорит. Не все СТО берутся за ремонт.

Генератор, лопнул корпус. Выжимной подшипник сцепления (побежал), за одно корзину поменял (150т.км). По подвески были незначительные ремонты, расходники. Правая и задняя подушка двигателя (185т.км).
Основная поломка произошла после полного проведения ТО на 182 т.км.
Поехал в другой город с семьей в гости. Ремень ГРМ ушёл в сторону двигателя протёр масляный насос и пару крышек, вот тогда мне пришлось ждать запчасти 3 месяца, а так же столкнулся с проблемой СТО.

Из плюсов: дешёвый, практичный, экономный. Идеально подойдёт для тех, кто недавно получил права или хочет таксовать. Приятный тормоз, хороший кондиционер, для своих мощностей достаточно резвая. Лучшая жо*овозка на коротких дистанциях.

Серьезные проблемы с электроникой. После покупки рекомендуется отвезти на ТО, чтобы хороший электрик перебрал все провода (в противном случае начнут глючить стеклоподъёмники, перестанут работать поворотники, фары). Не комфортно ездить на дальние дистанции (более 200км - отваливается спина и поясница, устаешь так, как будто проехал всю тысячу км.). Сцепление оставляет желать лучшего, однако быстро привыкаешь. Плохо выполнена заводская покраска: куча соринок на кузове.

До перебора электроники могут возникать проблемы с элементами освещения, поворотниками, стеклоподъемниками.

Болячка фиатов. Перегрев теплообменника, что ведет к его перекосу и течи масла. ПО хорошему решается заменой всего теплообменника - 50 тр. Бюджетный способ заключается в шлифовке теплообменника и замене прокладок. - 15 тр

Отличный двигатель - надежный, экономичный и при этом бодрый. Подвеска, коробка обычные - ничего выдающегося, но и ничего плохо сказать не могу. Внешний вид это субъективщина, но мне очень нравится

Надёжный практичный автомобиль.достаточно просторный(C класс)огромный багажник.надежный-за180000 км пробега замена двух ступичных подшипников,комплекта ГРМ,передних колодок . недавно гену поменял,денсо Италия за 100000.лобовое аналог за 4500 вместе с работой.стоят родные свечи.бывший хозяин ничего на ней не делал в чем честно признался,но и я за 60000 пробега вложился немного, учитывая что взял за 260 килорублей.сейчас подумываю о замене,и что то конкурентов не особо много в плане надёжности и качества.вообщем за эти деньги и год выпуска альтернативы мало.а так отлично управляемый,надёжный авто с неплохим набором опций.хороший бортовой компьютер.неплохое г.у.бош,отличный свет.

Клиренс,свеклоподьемники чахлые,мало полочек, бардачок сиротский.опорники кандидаты на замену.генератор неудачно расположен и вследствие недолговечен.неликвид ввиду редкости модели.на некоторые запчасти дикие ценники,благо много аналогов.

130000км-ступичные.165000-гена.просят замены задние амортизаторы,опорники.зажевало трос на левом пассажирском свеклоподъёмнике.

Отличный и надёжный двигатель, крепкая подвеска. Экономичность. Оптимальное соотношение цены и качества!

Прекрасный автомобиль, нареканий нет, полноценный "С" класс. Очень хорошая динамика разгона и набора скорости, на горных перевалах чувствуешь себя уверенно, машина едет как по рельсам. В салоне достойная шумоизоляция, сам салон из крепкого не скрипучего пластика. Эргономичные сидения, очень удобный руль. Многофункциональный бортовой компьютер как у дорогих авто. За 4 года эксплуатации пройдено 72 тысячи км. из поломок был только заменен генератор и задний ступичный подшипник. Цены на запчасти адекватные, даже более чем. Расход бензина (при моем стиле вождения) трасса 5.7-6.5 ., город до 9.0 литров 95 бензина. Кузов очень крепкий с двойной оцинковкой. Фары светят достаточно ярко, света на трассе хватает. Подвеска для наших дорог крепкая. Багажник просто огромный. Машиной остался доволен чего и желаю новому владельцу.

К минусам пожалуй отнесу слабый обдув лобового стекла в дождь или в холодную погоду. Маловат бардачек да и полочек маловато. Не хватает подлокотника ( ну это в моей комплектации). Из за отсутствия рекламы автомобиль не раскручен в отличии от немцев и японцев с корейцами. Многие даже не знают о существовании такого авто. На мой взгляд это достойнейший автомобиль из своего сегмента и пожалуй самый недооцененный автолюбителями и понапрасну.

Из поломок повторюсь только был заменен генератор и соответственно АКБ на 76 тысячах пробега и задний ступичный подшипник на 115 тысячах пробега. Вот и все поломки. Машина очень надежная.

Произведен чип-тюнинг бензинового двигателя автомобиля Fiat Linea 1.4 TJet, 120 л.с., механическая коробка передач (Mt).

Чип-тюнинг Fiat Linea 1.4 TJet. Отчет

Работа бензинового двигателя Фиат Линеа 1.4 Тджет управляется ЭБУ BOSCH ME 7.9.10

На данном типе блока существует возможность только идентификации и записи. Функция чтения недоступна. Однако, у компании "Лаборатория Скорости" и её российских и зарубежных партнеров существую большая база накопленных программ управления двигателем. В случае, если данная программа когда-либо была скачана, наши специалисты смогут произвести запись программы в ЭБУ двигателя.

В случае разбора блока, его снятие не займет слишком много времени - ЭБУ легкодоступен и находится под капотом, между двигателем и салоном:

Чип-тюнинг Fiat Linea 1.4 TJet. Отчет

Перед выполнением работ чип-тюнинга двигателя наши специалисты выполняют компьютерную диагностику двигателя. Диагностический разъем находится за пластиковой панель под рулем. Панель крепится на двух болтах:

Чип-тюнинг Fiat Linea 1.4 TJet. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ бензинового двигателя Фиат Линеа 1.4 Тджет повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится более острой педаль "газа", почти в ноль уходит её задумчивость

Время чип-тюнинга ЭБУ двигателя Fiat Linea 1.4 TJet - 1,5 часа без разбора ЭБУ и 3,5-4 часа с разбором ЭБУ

Стоимость работ по "чиповке" Fiat Linea 1.4 TJet можно узнать в разделе " Цены "

Тюнинг подвески Фиат Linea одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Fiat. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 13 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на тюнинг подвески Fiat Linea и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: