Фиат пунто как увеличить клиренс

Обновлено: 05.07.2024

Как увеличить клиренс на новом дукато комби ⇐ Ducato. Тюнинг

Модератор: босяк

Купили новыйдукато комби все хорошо, но на 15-х колесах уж очень низкий, а с макси грузового 16-е не поставиш.

Я тоже хотел увеличить, но не смог с ходу ничего подобрать. Проездил 1 год и решил не заморачиваться. Так автомобиль устойчивее на дороге .

Там другой вылет колеса, и расстояние между болтами. А высоту посадки можно чуть увеличить за счет резины, поставить скажем 205/75

диски 15и16 по посадочному месту одинаковые-написано в инструкции по эксплуатации автомобиля в разделе шины.

На 15, размер болтов 5х118, а на 16 5х130, но это я про родные имею ввиду, а так вообще в природе диски на 15 с такими параметрами бывают в инете надо просто искать


всё это барахло продаётся на eBay

тюнинг - папа
смена концепции - мама
если резать - то болгаркой ! если варить - то карабельными швами ! пальци - мой штангель ! рука - моя рулетка!

Инженер: Купили новыйдукато комби все хорошо, но на 15-х колесах уж очень низкий, а с макси грузового 16-е не поставиш.

это элементарно,на зад добавь по листу,а с переди перевари опорные чашки на передних стойках куда пружины упираются на 4---5 см выше.будеш перелитать любые тротуары без последствий.

Инженер: Купили новыйдукато комби все хорошо, но на 15-х колесах уж очень низкий, а с макси грузового 16-е не поставиш.

это элементарно,на зад добавь по листу,а с переди перевари опорные чашки на передних стойках куда пружины упираются на 4---5 см выше.будеш перелитать любые тротуары без последствий.

и привари трубы по бокам.

Это то, что на заводе в Елебуге продаётся (ставится). Т.е. пневмо агрегат. Так?

Я как-то поиском в Сети шарил по словам "клиренс" и что-то ещё. Так вот, попадался мне наш отечественный ресурс, там ставили импортные штуковины на разные марки а\м. Выглядело это так: толстенный резиновый диск, в центре толстенный резиновый цилиндр. Всё это ставилось под пружину передней подвески, а цилиндр - заходил внутрь пружины. Толщины - разные (5 см и др.), диаметры - разные, под разные марки авто (микроавтобусы и пр.). Фирменное забугорное производство. Стоимость одной штуки - в пределах 300-400 рублей.
Ссылку не сохранил.

Точно не помню, но по-моему и такие же прокладки резиновые были и под рессоры.

Вариантов на самом деле масса, расскажу о самом простом и дешевом, но немного позже, данная идея на самом деле не моя, ребята из г.Сарапула придумали. Но обо всем по порядку.
Изначально диски на R15 можно поменять на R16, но не все так просто, все зависит от того что вы имеете к примеру для дукато 3 это не применимо там ступицы совершенно другие, чтоб не соврать сразу скажу что не помню какие для какого года подходят, нужно с мужиками в гараже повспоминать какие куда мы ставили, возможно позже напишу.
По поводу добавления рессор тут совсем все просто засунуть можно начиная от волги и до тут можно долго перечислять да хоть от камаза все зависит от величины вашей кувалды, лично я всегда засовывал и сую от газели, задний лист №2, во первых они дешевые, во вторых там нужно только немного отпилить по длине, в третьих там уже есть хомуты, в четвертых прибавка по макс нагрузке получается по моему мнению максимальной возможной для такого авто, если в среднем мы везем 1,5 тонны на одном листе рессоры с каждой стороны, газель везет также на двух листах, от нее мы взяли еще по 1 листу на каждую сторону, то получается мы прибавляем к грузоподъемности примерно 750 кг тоесть максимум мы теперь можем увезти 2250, расчет очень грубый поэтому считаем что максимум это две тонны, хочу заметить что это плачевно скажется на вашем авто:
1. Кузов вашего дукато не рассчитан возить 2т - повышенный износ кузова, могут появится
трещины(из опыта - они появляются, в худшем случае он ломается пополам, обычно первые
трещины от перегруза видно над сдвижной дверью)
2.Тормозная система так же не рассчитана на прибавку в макс. массе - повышенный износ колодок
, торм.дисков, барабанов.
3.Амортизаторы не рассчитаны на 2т - уменьшается рессурс, ходять очень мало, в худших случаях их
разрывает в слабом месте, обычно по сварке уха в месте крепления
На свои машины я рессоры не добавляю, только на заказ и обо всем выше перечисленном я обязательно упоминаю.

Итак самый простой и дешевый способ увеличить немного клиренс, должен сказать, что увеличится он только на передних колесах, не думаю, что сзади клиренс критичен. По сути метод заключается в установке проставок между опорной тарелкой пружины и самой пружиной, проставки изготовим из фанеры толщиной от 10 до 15 мм, для этого снимаем и разбираем стойку, на пружине лежит резиновая прокладка, она будет нашей выкройкой, кладем ее на фанеру, обводим, вырезаем, на каждую пружину понадобится минимум по три таких кольца, на самом деле я видел уже сделанную проставку и точное количество слоев мне не известно, но судя по толщине того, что я видел, то не менее трех, больше 4 ставить не советую, во всем нужна мера. Кольца из фанеры кладем друг на друга и скрепляем саморезами соответствующей длины, далее собираем стойку вложив получившуюся проставку из фанеры между опорной чашкой пружины и резиновой прокладкой пружины. Принцип метода заключается в том, что мы поджали, как бы подгрузили передние пружины, теперь они выталкивают наш авто чуть выше, клиренс увеличивается на 3-4 см, по идее уменьшается ход пружины и амортизатора, увеличивается нагрузка на амортизатор, но владельцы тех авто с проставками, что я видел, все как один говорили, что стало только лучше, теперь все мелкие неровности, которые на жестких стойках долбили в кузов, "съедаются" подвеской и вы про них забываете навсегда, многие из них отъездили более 100 тысяч км и амортизаторы у них проходили от 80 до 100 тысяч км с этими проставками, казалось бы нонсенс, но люди ездят.

Хэтчбек Fiat Punto оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 литра. Их мощность составляет 77 и 105 лошадиных сил в зависимости от модификации.


Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 160 мм
  • Поколение 3 – 150 мм.

Отзывы владельцев

Видео – обзор

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Fiat Grande Punto мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Фиат Гранд Пунто составляет 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Автобаферы

На подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, высота кузова над землёй находится в пределах 130–160 мм. Это делается для улучшения управляемости машины, её устойчивости и для комфорта водителя. Но низкая посадка одновременно является проблемой при езде по российским дорогам с некачественным покрытием, где поддон картера двигателя так и норовит зацепиться за какой-нибудь бугор. Этот вопрос можно решить, приняв меры по поднятию авто на 3–5 см над дорогой при помощи проставок для увеличения клиренса.

Рады предложить Вам широкий ассортимент проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) для автомобилей импортного и отечественного производства (более чем для 4000 моделей). Материал изготовления – высокопрочный алюминиевый сплав АК 12 с антикоррозийной обработкой (полимерное покрытие), полиуритан и резина.

Читайте также: