Фиат пунто не набирает обороты

Обновлено: 30.06.2024

Были проблемы с АКПП, но это исправимо, года берут свое и у каждой детали есть свой срок службы, поменяли и всё стало хорошо.

Как обычно под замену только расходники.
Год ездил без доп. стоп-сигнала(сам не смог снять плафон). В сервисе за 5 минут сделали.
Отломилась наружная ручка двери - сейчас в поиске..
Сменил генератор на японский от Тойоты. Старый - разморозило корпус. Заменил трубку кондиционера из-за трещины.

Болезнь данного авто это:
-жгуты с проводкой в дверях (ломаются)
-привод переключения КПП
-лопается задняя омывайка стекла

Часто загорается Чек трансмиссии, в Кургане сложно найти специалиста. Никто ничего не знает, что с ней делать.

Неровная работа двигателя на холостых оборотах. Причину не нашли (замена дросселя, проводов высокого напр ничего не дали) на функционал не влияло.

За время владения заменил лишь колодки передние и пару ламп. Ну и + по своей глупости, пришлось менять блок управления ЭСП, на авторазборе приобрел за 400Р. В целом авто в обслуге не дороже Калины и Приоры.

Проездили 1 год, менял резинки по ходовке, ремонтировал электро усилитель руля т.к. когда купил машину он не работал и самое главное менял блок управления двигателем который стоил мне 50000р.(Совет, меняйте вовремя свечи и бронепровода, устраняйте любые плохие контакты в системе зажигания.)

сгнил то дырок поддон двигателя, заменил. около 3800 стоил. взял авто под восстановление. поменял радиатор, колодки, передние рычаги (2750 за шт. сакс или мюген, не помню, рычаги выхаживают по 50-60т, меняются в сборе, салены набор стоят так же почти +работа и риск что запресубт неудачно). менял резистор вентилятора печки.

Замена генератора на пробеге 120 тыс и на пробеге 168 тыс
Замена переднего стеклоподъемника(со стороны водителя )на пробеге 155 тыс

купил с пробегом 210000. заменил: датчик коленвала, откапиталил двиг,перебрал подвеску. Сломался дпдз, сгорел ЭБУ. продал не на ходу с пробегом 230000. Машинка хороша, если за ней следить, укатывать как всякие логаны и т.д. не получится

Основные неисправности данной модели - насос робота (выходит из строя к 60 тыс. пробега, стоит дорого). Датчик положения руля ЭУР (графитовые дорожки примерно тоже к 70 тыс. истираются полностью. Замена несложная, приобретается на ибэй). Это всё, что мне довелось делать с пунтой. При продаже машины указанные элементы уже поставил новые, поэтому хозяину не стоит париться.

Поломок с пробега 112000км (возможно смотанный) до 167000км не было. Да и неисправностями остальное и не назовёшь:
В фонарях масса пропадала (один раз) металлический патрубок охлаждения выходящий из блока подкапывал (замена прокладки). поводок дворника выпадал(болезнь, но лечится несложно и быстро)

Желтый треугольник горит на все, типа что-то неисправно, разбирайся сам. Посте легкого ДТП сломался электроусилитель руля, у официалов стоил 60+, взяли с ебей за 20 бу., поставил сам, заработал сразу сразу. НЕ ДАВАЙТЕ ЧИНИТЬ ВАШ АВТО РУКОЖО. АМ В ГАРАЖИКАХ. Китайская кузовня КРИВАЯ. Прокручивались шестерни в заслонке печки.

Егор Пусенков

доброго времени суток господа и дамы пунтоводы) ) у меня такая проблема: в конце октября 2010 машина начала тупить и не включать скорость(коробка робот), компьютер писал "check transmission" погрузил машину на эвакуатор, отвёз официалам в сервис, там они продиагностировали и сказали перепускает клапан сцепления. в общем порекомендовали замену гидроблока и как то починили сказав, что это временно, по другому пока никак. после этой починки я проехал ну 1км от силы и встал. ну пока оформил заказ, пока дождался наступил декабрь. всё установили и я снова поехал) )(порекомендовали прогревать масло в коробке путём проезда метров 500 в ручном режиме на малых оборотах0 но проездил я не долго. через 3 недели постояв минут 15 в очереди на мойку я просто не смог на неё заехать. давил на газ, а машина отказывалась двигаться (check transmission уже не писал, просто на экране показывает, что включена 1я скорость и всё штатно) снова эвакуатор и сервис. там всё объяснил, рассказал и они вроде поняли. часа через 2 вернули машину сказав "мы вам долили масла, продиагностировали - ошибок нет. не прошло и недели машина снова начала тупить. трогаться только когда доведёшь обороты до 3000, отпустишь газ и снова слегка надавишь, тогда поедет) снова звонок в сервис и приём назначили на 4 января. сегодня побывал там, снова всё описал, рассказал, показал - снова поняли, загнали на проверку и. ошибок нет. уровень масла нормальный,масло из коробки не подтекает. посоветовали ниже -27 не ездить.уже просто надоело тратить своё время на посещение сервиса(хорошо хоть по гарантии всё делают) и вот какой вопрос: у кого нибудь такое было?!) ) ) как лечится? (гидроблок новый) что можете посоветовать? просто очень не хочется пунтыча продавать. классный он какой то)

Доброго всем вечера. Fiat Punto 1.2 v8 бенз. 2002г. Очень странная борода происходит с этим авто. После прогрева,поднимаем обороты и в районе 3000-3500 обороты сбрасываются почти к минимуму как будто отключили топливо на долю секунды и все возвращается к своим 3000-3500, самое интересное, что такое может происходить постоянно при нажатом газе, а может только один раз это сделать до следующего нажатия на газ. Клиент утверждает что такое происходит не всегда, бывает может проездить 1-3 дня все окей. Блок управления ошибок не дает. Чек мигает. (так и не понял почему) Датчики проверил все окей, датчик каленвал впорядке, дросель впорядке, давление во впуск колл. чуть ниже нормы, это на резкий сброс оборотов не должно повлиять, лямбда работает как часики. Может кто сталкивался подскажите?

Ответ: Fiat Punto 1.2 v8 сброс оборотов

Если чек мигает,значит есть неисправность,просто сканер не берет,
кстати чем подключался?

Ответ: Fiat Punto 1.2 v8 сброс оборотов

CarmanScanom. Датчики проверены по распиновке вручную, отклонений нет.(Осцил. + тестер)

Ответ: Fiat Punto 1.2 v8 сброс оборотов

проверь датчик положения дроссельной заслонки на предмет потертостей т.е. осциллографом посмотреть шумы при поворачивании ее.

Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения

Слабые места и недостатки Fiat Punto 3 поколеения

Слабые места Fiat Punto 3-го поколения



  • Неоцинкованные элементы кузова;
  • Мягкость ЛКП;
  • Лобовое стекло;
  • Головная оптика;
  • Задние дверные ручки;
  • Шлейф рулевой колонки;
  • Датчик положения рулевого управления;
  • Тормоза.

Важно подчеркнуть, что именно Фиат одним из первых стал подвергать элементы кузова оцинковке. В то же время, односторонней оцинковке подвергались не все части кузова. Такие элементы как днище и колесные арки защищались только краской. Для Европейского климата такой подход был вполне оправдан, но для использования на территории стран СНГ днище и арки следует дополнительно обрабатывать антикоррозийными средствами. В противном случае появление ржавчины за брызговиками, в арках, порогах, дверных петлях и даже элементах днища неизбежно.

Будет не совсем верно утверждать что слабая стойкость ЛКП Punto к механическим повреждениям — недостаток только данной модели. Это проблема большинства современных автомобилей. Приобретая Punto, которому более 5 лет, будьте готовы обнаружить на нем много сколов и царапин. Благо, они не ржавеют!

Фары выполнены из пластика, который со временем начинает мутнеть. Проблема решается полировкой. Кроме того, в фарах применен электрокорректор, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны. В довершение, многие владельцы жалуются на регулярное подгорание контактов и необходимость частой замены линз.

Как ни странно, но провода попросту перетираются. Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света.

Датчик положения рулевого управления.

В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки.

В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок. Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом.

Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска



В принципе, автомобиль получился довольно сбалансированным и целостным. Привлекательный внешний вид, даже по меркам современности, в комплексе с надежными силовыми агрегатами, небольшим расходом и добротной сборкой могут склонить на свою сторону ценителей хетчбэков. Если подыскать вариант с пробегом менее 200 тысяч, серьезных поломок в ближайшее время можно не ожидать. Единственным исключением могут стать автомобили с роботизированной коробкой или дизельным двигателем (и то, только в случае эксплуатации в северных регионах и тех, что работали на плохом топливе).

Говорят, бывает любовь с первого взгляда, когда один раз увидел и понял — это на всю жизнь. Данная история о другом. Она о судьбе, когда где-то там кто-то решил, что нам суждено пересечься в этом мире — мне и моему Punto. Встретиться, присмотреться и полюбить.

















Время шло, вариантов на сайтах становилось все меньше, цены все росли. Можно было махнуть на все рукой и… купить велосипед или даже стать пешеходом, но не в моем случае. И, видимо, в какой-то момент я так сильно пнула удачу, что она обернулась посмотреть на такую нахалку. Короче, в ту среду началось сплошное везение. Через длинную цепочку знакомых мне достался номер телефона хорошего человека с простым русским именем Михаил, живущего в Германии. Первый звонок не обрадовал, не обнадежил, но и не развернул. Мне обещали посмотреть. Уже через 30 минут из Германии перезвонили и сказали, что, к большому удивлению, вариант есть и даже не один. Посему нужны подробности о моих требованиях и предпочтениях. У меня их было всего четыре:





  • маленький скол на лобовом стекле (странно, но не разрастается);
  • царапины и небольшая трещина на заднем бампере (за 1,5 года от горе-парковщиков царапин добавилось и на переднем бампере, но я стараюсь смотреть на это по-философски);
  • помутневший пластик передних фар (вопрос решился полировкой);
  • салон без химчистки (уж химчисток у нас хватает).







Долго думать было глупо, решение принято — беру! Неделя-две, и машина приедет на границу. Но вечером той же пятницы выяснилось, что планы Михаила изменились и уже в субботу он может пригнать автомобиль в Тересполь (польский город в нескольких километрах от Бреста). Удача все еще смотрела мне в лицо, потому что быстро нашелся автовоз, в субботу ночью выезжающий из Тересполя в Брест, и в этом автовозе оказалось свободное место.



Сначала главными ощущениями были настороженность и неясность, никаких особых эмоций: ну, машина как машина. Влюбилась я в свой автомобиль уже по дороге в Минск. Это было почти 400 км удовольствия. Я уже не чувствовала усталости от бессонной ночи в поезде, от стояния в очереди на таможне. Я забыла, что мы в последний раз ели только накануне вечером и весь день держались исключительно на кофе из автомата. Я наслаждалась поездкой в своей новой машине. Да, она не идеальна. А где вы видели идеальные?





Подвеска жестковата, но по хорошей дороге автомобиль идет отлично и скорость не чувствуется вообще. Лично я больше 130 км/ч на нем не ездила, не люблю нарушать ПДД. А вот Михаил, когда ехал на этом Fiat из-под границы с Францией в Тересполь, чтобы успеть к автовозу, разогнался по автобану до 170 км/ч, о чем с удивлением признался мне по телефону. Мол, сам не ожидал такой прыти от такой несерьезной машинки. На высокой скорости шумоизоляция не совсем хороша, это компенсируют неплохие штатные колонки и 100-ваттный сабвуфер в багажнике. Музыка погромче — посторонних шумов поменьше.







С одной стороны, машина маленькая по габаритам и с ней гораздо проще найти место для диагональной парковки, а с другой — она достаточно широкая для автомобилей своего класса. Совсем комфортно водителю и пассажиру спереди. Сзади, как и у всех 3-дверных моделей, места маловато. Но поскольку машина покупалась для меня одной, а не для цыганского табора, этот вопрос мало заботил.







Огорчило отсутствие багажника. То есть он, конечно, есть в теории, но на практике я называю это пространство за сиденьями задним бардачком. Дорожный набор автомобилиста (аптечка, знак, огнетушитель, насос, 1 литр масла, 5 литров омывателя, перчатки, тряпки, щетки и другие мелочи) занимает добрую треть этого пространства. Рядом помещается максимум 3 мешка шпатлевки или клея для плитки по 25 кг. Хотя если дорожный набор достать, то можно без ущерба для подвески уложить в багажник 6—8 газосиликатных блоков. При сложенных задних сиденьях ровный пол хоть и не получится, зато стиральная машинка поместится на ура и даже с запасом.



Читайте также: