Фиат пунто ремонт задней подвески

Обновлено: 02.07.2024

Замена рычага задней подвески Фиат Пунто одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Fiat. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 105 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену рычага задней подвески Fiat Punto и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

CITROEN C5 Замена лампочки дневного ходового огня.(ДХО)Быстро и без проблем.

CITROEN C5 Замена лампочки дневного ходового огня.(ДХО)Быстро и без проблем.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ И РАЗГОН VOLKSWAGEN GOLF vs SEAT LEON 2019

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ И РАЗГОН VOLKSWAGEN GOLF vs SEAT LEON 2019

Замена резинки дворника (щетки стеклоочистителя) на Opel astra J GTC

Замена резинки дворника (щетки стеклоочистителя) на Opel astra J GTC

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

Hyundai Solaris. Ремонт. Замок багажника. Хендай Солярис. Kia Rio Киа Рио

Hyundai Solaris. Ремонт. Замок багажника. Хендай Солярис. Kia Rio Киа Рио

Анатолий Корбит


Анатолий Корбит

а что ни так с подшипниками? я 4 года назад менял до сих пор все норм. ставил Timken-подшипники,ремкомплект-Impergom/

Юрий Грибков


Юрий Грибков

Анатолий Корбит


Анатолий Корбит

Юрий Грибков


Юрий Грибков ответил Анатолию

Анатолий Корбит


Анатолий Корбит ответил Юрию

Юрий, запчасти аналогов. мало. китая много. то и страховка дешевый у нас в РБ осаго и прочего нету. потому авто до 1.5 тонн содержать можно.

Юрий Грибков


Юрий Грибков ответил Анатолию

😉

Анатолий, чем старше авто, тем дороже авто. При дтп, тебе почти ничего не выплатят, а каску на ткой авто хер сделают

Серж Золотоверхий

Юрий, не правда, было дтп, мне ударили крыло и дверь. Страховая сама искала запчасти, оценила в 54к. Выплатили без проблем. Ремонт мне обошёлся в 8к.

Юрий Грибков


Юрий Грибков ответил Сержу

Серж Золотоверхий

Саня Кузьменков

Александр Черентаев

Серж Золотоверхий

Александр Черентаев

Серж Золотоверхий

Александр Владиславович

Александр, на пунто 2 балка. Зависимая подвеска. на пунто 1 полностью независимая. Машина старше и лучше по управляемости. Парадокс.

Александр Черентаев

Александр Черентаев

Александр, просто итальянцы поняли что их независимая подвеска это геморрой для владельца, вот и на следующие модели начали ставить зависимую

Александр Владиславович

Александр, на трассе есть разница. Особенно при неровностях. Но опять же никто не мешает заменить подшипники в рычагах. Это тоже самое что и сайлентблоки поменять. Раз в 5-7 лет можно и навести порядок. А то получается машине 20 лет и хотят чтобы все работало. Подвеска в приципе рассчитана на пару лет, в зависимости от качества дорог. И это нормально. Я например покупая любую машину обязательно оставляю какую то сумму, для обслуживания авто. Все расходники, ремни, жидкости, сайлентблоки,шаровые, рычаги, тормозная система и т.д. поставил новое, лет 5 можно ездить и не переживать. Но так делают наверное 1 из 100. Обычно берут машину и тупо ездят, пока не встанет. А потом машина хреновая)))

Серж Золотоверхий

Александр, ты не один, но рычаги реально заипали, меняю подшипники раз в год полтора. в чем прикол не знаю. Когда то в Твери один человек сказал мне что ставил на своего пунто сайлентблоки от старой ауди, от какой именно я не помню, да и не придал тогда его словам значения, думая на тот момент, что подшипники практичнее. А вот теперь гадаю, толи у нас тут все китай, толи дорог нет.

Александр Владиславович

Серж, видимо китай. Есть игольчатые подшипники такого же типоразмера. Не помню фирму. Где то в инете информация попадалась. Либо действительно сайлетблоки от ауди поставить. 80ка или 100. Но скорее всего развал и схождение будут гулять. Но это не точно. Можно попробовать.

Fiat grande punto. Сложно представить, что машина с 77-сильным моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Сложно представить, что машина с моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver's car у этого Фиата всё же есть — на нём хочется гонять. С чего бы это вдруг?

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

От такого милого
компактного хэтчбэка никто из соседей
по потоку не ожидает столько прыти. Но дело вовсе не в моторе, а в водителе.

Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Автомобиль выглядит солидно и спортивно одновременно. Для своего класса, разумеется.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных.

Читайте также: