Установка мост вольво в волгу

Обновлено: 04.07.2024

поставил себе на свою машину мост от вольво, доволен как слон, спрашиваю себя почему я все таки не сделал этого .

Адаптация и установка заднего моста от Volvo 740/940 на Волгу! В этом видео наглядно показывается установка моста от .

Подготовка и сборка готового заднего моста от Volvo 740/940 под самостоятельную установку на Волгу! В этом видео .

Всем привет короче установилась все-таки отвалилась и мост все кронштейны которые есть приварены в интернете это .

ВАЗ 2106 380 лошадей при наддуве 1.9 Бар. Описание серии: В этой серии мы подготовили volvo мост для установки на .

Волга 3110, Брумгильда, автомат, задний мост Volvo 740, кондиционер, салон кожа Opel Omega и много разных ништяков.

Добрый день друзья! Это 11 серия про Волгу "Капитан Вьетнам"!) В этом выпуске я расскажу о новом заднем мосте. Так же .

На видео показан процесс замены заднего моста на автомобиле ГАЗ 3110 Волга. Применен задний мост б/у, комплект .

Устанавливаем дисковые тормоза на задний мост Волги для вездехода. Диски тормозные от Нива 21213 суппорта от ВАЗ .

Для повышения комфорта при движении в современном потоке на высоких скоростях логично внедрить такую .

. подшипником вот в этом месте установить некое количество регулировочных шайб что процессе имидж альбоме делать .

Предлагаем полный комплект задних дисковых тормозов на автомобили ГАЗ Волга 3110, 31105, 3102 и тд имеющие .

В этом видео задняя подвеска БМВ Е30 в классику, ее плюсы и минусы, а так же разберемся почему не вольво мост.

Ранее были видео в котром завыл редуктор на Волге.Поездив еще какое-то время пришлось искать замену-с редуктора .

ГАЗ 21 задний мост с дисковыми тормозами и АБС самоблокирующийся дифференциал, самоблок. улучшенные тормоза.

Реконструкция ГАЗ М20 Часть 13 Передние тормоза Устанавливаю передние тормоза на подвеску ГАЗ 31105 самый .

Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет .

Установка передней подвески от ГАЗ 31105, заднего моста от Volvo, ВУТ с ГТЦ Японского производства, ГУР и КПП 5 ст. на .

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Volvo мост.

Обьясните пожалуйста от какой вольво подходит мост к волге? И что потребется сделать чтобы его поставить? что переварить и т.п.


Умейте уважать чужые слабости.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.


Умейте уважать чужые слабости.

1) От вольво 940 мост подойдёт?
2) Что надо переваривать чтобы его поставить на волгу?
3) ГП там другая навреное я так понимаю, что делать со спидометром?
4) Как определить состояние моста при покупке?
5) ЗДТ там с ручником?
Да и ещё возникнут вопросы тока думать надо.

P.S. Что лучше мост от вольво или от чайки?


Умейте уважать чужые слабости.

sadface писал(а): 1) От вольво 940 мост подойдёт?
2) Что надо переваривать чтобы его поставить на волгу?
3) ГП там другая навреное я так понимаю, что делать со спидометром?
4) Как определить состояние моста при покупке?
5) ЗДТ там с ручником?
Да и ещё возникнут вопросы тока думать надо.

P.S. Что лучше мост от вольво или от чайки?

от 940 вроде и ставят
варить не надо
забить
никак
ручник на барабане внутри

ps сравнил х с пальцем
Считай, что у тебя с чайковской конструкцией как раз и стоит

1. Подойдет.
2. Ни чего.
3. Вроде ни чего не делали.
4. Не знаю..
5. Волговский ручник не пойдет, а уж как у тебя будет мост Я не знаю. Для ручника надо свои тросики и колодки ручника(которые находятся в нутри барабана).

1.От 740 или 940
2.перевариваются площадки от родного моста
3.смотря какая пара будет стоять(у меня 4,1),а так погрешность у спидометра по-любому есть.подкоректируешь в бортовом компьютере и всё.
4.как сказано ранее - никак,НО: если при вращении одной полуоси вторая будет крутиться в ту же сторону,то мост с блокировкой дифференциала. Алюминиевая крышка тоже является признаком блокировки.
5.как и на подавляющем большинстве, там есть ручник

Спасибо, завтра буду звонить и узнавать.
З.Ы. А если взять площадки от моста 029 подойдут на мою 105, просто есть тут идейка кое какая чтобы свой мост не резать. А крепления стаба тоже ведь переваривать надо?


Умейте уважать чужые слабости.

Так почитав статью и посомтрев фото возникло вот ещё пара каких вопросов.
1. Где можно заказать тормозные диски и колодки на вольво мост (есть ли от фирмы Lucas)
2. Где взять трубку тормозную точнее наконечник который вкручивается в супорта.
3. Сколько примерно стоит тросик ручника и что потребуется сделать для его реализации.

Пожалуйста ответте на этот вопрос вместе с ценами.


Умейте уважать чужые слабости.

Звонил сегодня мужику по поводу моста от вольво 940, просит 10 тыщ за мост и 1500 за тросик ручника, скажите пожалуйста, это дорого или как?


Умейте уважать чужые слабости.

sadface писал(а): Звонил сегодня мужику по поводу моста от вольво 940, просит 10 тыщ за мост и 1500 за тросик ручника, скажите пожалуйста, это дорого или как?


вообще то дороговато.хотя если мост в сборе с нормальными дисками и колодками.1500 за ручник. за неимением ничего я бы наверно отдал, если только он новый в упаковке.
1. Где можно заказать тормозные диски и колодки на вольво мост (есть ли от фирмы Lucas)
-Экзист, тебе в помощь
2. Где взять трубку тормозную точнее наконечник который вкручивается в суппорта.
-трубка не нужна, туда прекрасно подходит передний шланг от газели с мелкой резьбой, либо передний волговский(тот что с болтиком)

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Maxi-M писал(а): вообще то дороговато.хотя если мост в сборе с нормальными дисками и колодками.1500 за ручник. за неимением ничего я бы наверно отдал, если только он новый в упаковке.


+100000000000
Я задолбался с этим тросиком!! Если б мне предложили прям тут и сейчас в упаковке Я б взял!

Ну как он сказал якобы новый. Надо будет съездить да посомтреть. Вот только мужик ничего не смог сказать с самоблоком он или нет (


Умейте уважать чужые слабости.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Да знаю, вот приеду с Ухты и созвонюсь с ним и проведу личный осмотр.

Серёга кстати вот что думаю, если я всётаки соберусь всё это провернуть, давай я тебе свой мост отдам а ты мне свой, мне всё равно чулки резать надо будет чтобы подресорные площадки переваривать. Вот только думаю как стабилизатор то перенести.


Умейте уважать чужые слабости.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Кто сейчас на конференции


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить вольво мост на волгу . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить вольво мост на волгу .

— Двигатель — ЗМЗ-406. Не секрет, что его разрабатывали по аналогии с моторами Saab, которые предусматривают вариант с турбиной и без. Конечно, детали ЗМЗ не рассчитаны на наддувные нагрузки. Поэтому мотор по сути новый, изготовленный по специальному заказу. Он не один. В Нижнем Новгороде таких двигателей десятки, еще пять есть в Москве. ЗМЗ принимает заказы и сейчас.

Тщательно все рассчитав, инженеры выбрали американскую турбину Garett TB25. С ней мощность двигателя возросла до 200 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент — до 304 Н.м при 2000 об/мин. Как вы понимаете, эти величины зависят от давления наддува. Сейчас оно колеблется от 0,5 до 0,7 бар в рабочих режимах. А с этой турбиной можно добиться мощности 250 л.с. и более 350 Н.м момента при тех же оборотах.

Кстати, наддувный — не первый двигатель в этом кузове. До него был ЗМЗ-409 — довольно неплохой агрегат, но его возможности быстро стали привычными. Пришлось искать новый вариант. И однажды он появился.

Задний мост поставили от Volvo 940/960, восстановленный. В нем поменяли периферию, мелочь. Рессоры усилили. Уже два года этот комплект работает без нареканий.

Это еще не предел!

Интересно, что Алексей даже не думает ставить точку на модернизации любимого авто:

Читайте также: