Фиат пунто точки подключения сигнализации

Обновлено: 04.07.2024

Привет! Год назад купил сигналку с автозапуском (для зимы удобно) так мой мастер очканул, сказал что у фиатов по одному проводу могут идти несколько сигналов с разной частотой, тем самым боится спалить блок.
Отправил к спецам по итальянцам. Так и не доехал до спецов продавши сигналку. Сейчас тема снова актуальна. Подскажите у кого опыт есть.

У меня на мерине стояла сигналка с автозапуском, Starline A6, вроде. У меня таймер стоял, каждый день в 7.40, перед выездом на работу, включался автозапуск, так вот, выхожу я один раз на улицу, а возле моей машины стоит патрульная машина и дядя милиционер и говорит, мол, по закону нельзя оставлять автомобиль с запущенным двигателем во дворе без присмотра и вообще на длительное время, я то отмазался, т.к. там работает в том же участке мой друг, но с тех пор на автозапуск ставить перестал, т.к. в правилах правда есть такая статья, так что по закону машину прогревать во дворе нельзя! Типа утром встал, взял любимую машинку, вынес аккуратненько на дорогу, поставил и прогревай!

Я бы с удовольствием поставил. Гаи у нас прикапываются ко всему. Зато как удобно. Вышел, а у тебя уже машина прогрета и теплая. И стекла отморожены.

Да, а если произойдет возгорание или вдруг на передаче авто оставишь? Да и первые признаки пипеца на холодную проявляются.

Если машину оставить на передаче, то автозапуск не сработает.
Так что сидя еще в машине и не вынимая ключ из зажигания ты ее либо на нейтралке и на первом положении ручника ставишь на автозапуск либо нет.
Про сказки как она завелась и поехала можно забыть, да на ручной коробке она не поехала бы все равно, просто клевок на пол метра и все. Мифы это все, как они заводятся и едут. Причем и было такое в 97 году, после все сигналки идут с защитой от дурака.
И все же это так удобно.

А насчет возгорания, мой кореш поворачивал во двор и заглох и загорелся. Перегородил улицу. Повыскакивали мужики с 20 огнетушителями и ни у кого они не сработали.
Стали тупо ссать, кто то омывателем тушил, кто то кефиром купленным.

А не проще вебасту поставить и не мучаться с тем, что не дай Бог какя фигня произойдет))))

Про сказки как она завелась и поехала можно забыть

Тут на медне видео по ящику крутили, про то как машина круги нарезала без водителя пока в дерево не вошла, не думаю что они сняты в 1997г

А насчет возгорания, мой кореш поворачивал во двор и заглох и загорелся. Перегородил улицу. Повыскакивали мужики с 20 огнетушителями и ни у кого они не сработали.
Стали тупо ссать, кто то омывателем тушил, кто то кефиром купленным.

Плохо значит горел. Я под Москвой на трассе Дон одного москвича в 2005 тушил (я кстати ужо это рассказывал), при этом полыхал весь моторный отсек. Кефир и омыватель там точно не прокатил бы, да и остановился только я, да и еще один зевака на волге.
Так вот ушел полностью двухлитровый! углекислотный огнетушитель перед этим так удачно экспроприированный с работы.(срок годности кстати на нем уже закончился)
П.С. Вообще, какой идиот придумал возить порошковый огнетушитель, им ничего не потушишь, да и еще спекаеца порошок от температуры.

Все очень просто - у того чела сигналка древняя. Сейчас таких уже не делают, давно уже не делают! И в продаже таких не найти лет 6 уже точно. Я специально искал другу, смотрели как на психа, когда я им говорил что мне нужна такая чтобы завелась сама и поехала. Хотел пошутить над дружбаном. Предлагали помудрить с наебкой блока сигналки и дали телефон умельца но эт не то все.
И все таки, если ее с ключа на передаче завести и без ног на педалях она разве поедет? Утка все это.

На стило не так просто сигналку с автозапуском поставить, так -как все сигнализации оналоговые, а электронника стило цифровая. Поэтому мастера некоторые бояться связываться. Есть конечно в природе блоки связующие аналоговую сигналку с цифровыми мозгами, но как правило на итальянцев редкость, есть только на привычные марки. На форуме где-то я уже опысывал это.

У меня стоит Starline A5 без автозапуска. Если ставить автозапуск Starline A6, то ничего в принципе сложного, там просто подолнительно ставиться обходчик имобилайзера и заводиться всё это на замок зажигания. Прошу заметить, что с ручной коробкой передач (обычная коробка) никакой защиты от дурака не существует, тоесть забыл снять со скорости будет заводиться, при этом автозапуск делает несколько попыток завода машины если с первого раза она не завелась. И вобще я бы не рекомендавал бы ставить автозапуск, столько людей от него же пострадали. Лучше сесть в машинку и завести самому, и движочек на холодную есть возможность послушать как он работает и всё остальное.


StarLine A91 и Fiat Grande Punto

StarLine A91 и Fiat Grande Punto

Несколько дней назад установили сигнализацию StarLine A91 на Fiat Grande Punto 2007 г.в. коробка механика. Проблема такая: через раз включается программная нейтраль. При заведенном двигателе нажимаю кнопку 3 и иногда на брелке появляется иконка зажигание включено, иногда и иконка зажигания и индикация заведенного двигателя. Естественно при появлении только зажигания программная нейтраль не включается. Началось все еще в день установки. И еще вопрос когда я завожу машину разве не должны сразу на брелке отображаться иконки зажигания и заведенного двигателя?

Добрый вечер!
Откуда брали контроль двигателя (серо-черный провод_ куда подключен? Иконки сами не появятся, брелок показывает последнее состояние, необходима проверка (кн.3) для обновления.

Возник еще один вопрос по автозапуску: режим по будильнику как работает?, ставлю будильник включаю режим автозапуска по будильнику и вуаля - ничего не происходит будильник орет, а машина не заводится.

Выставьте будильник и активируйте функцию по будильнику с брелка (время желательно минут на 10 от текущего). Естественно при этом машина должна находится в готовности к автозапуску.
Почитайте еще труды Старика , он всегда подробно описывает
1. После того, как Вы активировали автозапуск по будильнику - ЕСТЬ-ЛИ двойные вспышки контрольного светодиода? (Подтверждение того, что режим принят основным блоком к исполнению). А если выставить время на 5 минут вперед? (боюсь, за пару минут Вы можете не успеть все выставить, а текущая третья минута может быть уже контрольной. ).
2. После того, как Вы выставили время будильника и активировали его - колокольчик на экране присутствует?
3. Если Вы активируете икону номер 2 слева ("пропеллер") после того, как вышли из авто с выполнением программной нейтрали, то у Вас не происходит запуск двигателя сразу же после активации режима периодических запусков? (Это и есть так называемый запуск "по таймеру" - в описании, но реально это ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЗАПУСКИ с периодичностью, заданной установщиком, варианты 2, 3, 4 и 24 часа и к ТАЙМЕРУ ОБРАТНОГО ОТСЧЕТА, имеющемуся в брелке НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ и первый из них происходить должен сразу же после активации).
Да и еще, насколько помню - при одновременной активации икон 1 и 2 работать будет ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЯЯ включенная. Т.е. если сначала активировать икону 1, а затем 2, то работать будут только периодические запуски, если сначала 2, а потом 1, то произойдет запуск по будильнику. И еще одно - если я правильно помню, то в программе прародительницы этой сигнализации - сигналки В9 - было ограничение по температурному запуску - если с момента последнего запуска прошло менее 2 часов, а датчик снова холодный - запуск откладывается до истечения этого времени (помогает при обрыве датчика избежать непрерывного "молочения" мотора). Не исключено, что и по будильнику то-же самое ограничение действует. (Намекаю, что на будильнике надо выставить время не менее, чем на 2 часа позже от текущего и проверить - заведется-ли в этом случае ).

Кто сейчас на конференции

Авто форум Тюмень CAR72.RU

Как установить сигнализацию на фиат пунто.

Как установить сигнализацию на фиат пунто.

Здравствуйте, буду благодарен, если кто-нибудь сможет подсказать, как установить сигнализацию на фиат пунто.

Я езжу на: Volvo C30

если не поставишь у диллера, могут машинку с гарантии снять

Пунтик , напиши конкретно какой именно Пунто, год выпуска, где куплена.
Если предварительно, то возможно два варианта:
1) Если машина на гарантии и терять её не хочется.
Поехать к официальному дилеру и там поставить сигнализацию.
2) Если машина не на гарантии (старше 2-х лет) или гарантия не важна.
Поехать в любой по твоему выбору установочный сервис и там установить.
По поводу выбора установочного сервиса на carе уже были темы, воспользуйся поиском.
2а) Обладая более полной информацией по твоей машине можно попытаться найти электрическую схему автомобиля и самому в гараже установить.

Вроде нашел еще вот это:
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008

Дверь водителя (-) - оранжево-серый из двери
Дверь пассажира - оранжево-белый в левом пороге
Дверь боковая - бело-фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода

Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник - красно/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие - бело/коричневый
открытие - бело/синий
Повороты:
бел/черн. и оранж/белый

но как подключать через диод, что значит по 2 диода? по первой схеме я разорвал тонкий красно зеленый, вставил диод запором в сторону разъема, к аноду подключил концевик багажника/капота от сигналки.

Отцы, кому не сложно, черканите схемку примитивную, бо устал уже сильно, а в Донецк вырваться ну никак не могу, иначе бы не просил помощи тут.

Читайте также: