Как снять свинг шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

2. Снять панель облицовки рычага переключения передач.

3. Снять подлокотник в сборе (если автомобиль укомплектован).

4. Снять крышку (6), показанную на рисунке выше.

5. Выкрутить винты крепления (2), показанные на рисунке выше.

6. Затянуть стояночный тормоз, подняв на максимально возможную высоту рычаг стояночного тормоза.

7. Отсоединить и снять ручку (3) с рычага стояночного тормоза.

8. Надавить на центральную консоль, приблизительно на 30 мм в направлении стрелки А, чтобы отсоединить ее от держателей на приборной панели, как показано на рисунке выше.

9. Приподнять и снять центральную консоль с пола салона в направлении стрелки В, как показано на рисунке выше.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки прикуривателя (силового выхода).

Так уж повелось, что если в моем распоряжении устройство, прошивку которого можно обновить, первым делом я так и поступаю. Не минула сия участь и Рапид — не буду же я ездить с неактуальной версией прошивки мультимедийной системы!

Skoda Rapid Hockey EditionSkoda Rapid в исполнении Hockey Edition оценивается в 884 000 рублей.Skoda Rapid в исполнении Hockey Edition оценивается в 884 000 рублей.

Загрузил утилиту для обновления (для этого потребовалось ввести VIN-номер автомобиля), установил на ПК и запустил. Программа скачала актуальную версию прошивки для выбранной модели магнитолы. В моем случае это Swing. Затем сохранила прошивку на USB-накопитель.

Зачем вообще нужно обновлять прошивку, спросите вы. Отвечаю: если устройство работает нормально, без сбоев и лагов, то незачем. И только если ваша мультимедийная система снабжена навигацией, полезно регулярно обновлять навигационную карту. Новая версия карты появляется дважды в год. Остальные обновления таких функций, как, например, Bluetooth, MirrorLink или Radio Stations Logos, выпускаются не регулярно, а по необходимости.

Средний расход топлива Skoda RapidВ городе средний расход топлива составляет не более 8 л на 100 км пути. При желании можно уложиться и в 7 л на сотню.В городе средний расход топлива составляет не более 8 л на 100 км пути. При желании можно уложиться и в 7 л на сотню.

К слову о возможностях мультимедийного блока. В разделе Car можно посмотреть, насколько экономный водитель достался нашему Рапиду. К примеру, за две с небольшим тысячи километров пробега, по большей части в городских условиях, средний расход топлива составил ровно 8 л на 100 км пути. Но если задаться целью, этот показатель легко снизить на литр, а то и полтора. Особенно если следовать советам бортового компьютера.

Средний расход топлива Skoda RapidМультимедийный блок собирает статистику по среднему расходу топлива и даже выдает оценку водителя. В данном случае 89 очков из 100 — хороший результат.Мультимедийный блок собирает статистику по среднему расходу топлива и даже выдает оценку водителя. В данном случае 89 очков из 100 — хороший результат.

Напомню, что под капотом нашего Рапида 110-сильный двигатель серии ЕА211 с алюминиевым блоком. У этого же мотора есть дефорсированная до 90 л.с. версия. И многие задаются вопросом, какой же из них лучше. Если стоит цель сэкономить, то выбор очевиден: один только транспортный налог составит 900 рублей в год за 90-сильную версию и аж 3850 рублей за старшую модификацию. Четырехкратная разница! Но, полагаю, если человек может себе позволить автомобиль за без малого 800 тысяч рублей, то уж 3850 рублей в год как-нибудь да наскребет.

Средний расход топлива Skoda RapidПоказания бортового компьютера можно посмотреть с момента последнего запуска мотора, с момента последней заправки топливом или за весь период эксплуатации автомобиля.Показания бортового компьютера можно посмотреть с момента последнего запуска мотора, с момента последней заправки топливом или за весь период эксплуатации автомобиля.

Есть и другой нюанс: если выбираете автомобиль с механической коробкой передач, то переплачивать 58 000 рублей за более мощную модификацию не имеет смысла. При правильном обращении с механикой и 90 л.с. вполне хватит, чтобы не просто не выпадать из потока, но даже двигаться чуть быстрее. Если, конечно, есть такая необходимость.

С нетерпением жду наступления холодов, ведь у двигателей серии EA211 выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров. А это значит, что мотор будет быстро прогреваться и выходить на рабочую температуру зимой.

Багажный отсек Skoda RapidС помощью пластиковых уголков на липучке поклажу любого размера и конфигурации можно с легкостью зафиксировать в багажнике.С помощью пластиковых уголков на липучке поклажу любого размера и конфигурации можно с легкостью зафиксировать в багажнике.

Пока же все новые и новые сюрпризы преподносит багажный отсек. В органайзере под фальшполом багажника обнаружились специальные перегородки на липучках. С их помощью можно зафиксировать поклажу любых габаритов и конфигурации.

Skoda Rapid из парка ЗР: перепрошивкаSkoda Rapid из парка ЗР: перепрошивка
Источник


Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства.Для всех моделей автомагнитол, семейства Skoda,серийный номер магнитолы, находится на корпусе магнитолы(рис.1,2).Для этого магнитолу необходимо демонтировать. Если у Вас возникли, трудности с демонтажом магнитолы, пожалуйста, напишите нам , инженеры лаборатории, всегда помогут и вышлют видео инструкцию.

Пример : серийный номер магнитолы Skoda Blaupunkt , смотри (Рис.1.) -SKZ1Z3K8448904


Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу раскодировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, на email или СМС,на указанный вами, номер телефона.

Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы, его останется только занести в память автомагнитолы. Ниже, видео-инструкции, как вводить код, на различные автомобили , семейства Шкода.


Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!

Тема относительно сидений и посадки в Skoda Rapid в целом, а в частности утомляемости разных отделов позвоночника в следствии, как кажется, отсутствия поясничного упора.
Сегодня речь пойдет о передних сидениях Шкоды Рапид.
У всех у нас с Вами разные комплектации, но наверное каждому интересно посмотреть чем отличаются сидения у других.

Active

Используется тонкая, склонная к зацепкам ткань, ну и визуально простоватая.

Сидение Active Skoda Rapid

Ambition

В комплектации ткань чуть лучшего качества и с одной белой строчкой по болстерам (элементы боковой поддержки), как спинки так и сидения.

Сиденье Ambition Skoda Rapid

Elegance

В топовой комплектации мы имеем лучшую обивку сидений, плотную, хорошую ткань, тактильно — приятную на ощупь, с текстурным делением полости спинки и сидения отдельными секциями — функционала не несет, но смотрится отлично.

Сиденье Elegance Skoda Rapid

Dynamic option

Сидения с иной геометрией спинки и подушки, с более ярко выраженной боковой поддержкой как пятой точки так и спины, и конечно оригинальным окрасом. Бывает двух типов: белое с черным и красное с черным. Хочется отдельно добавить, что боковая поддержка на таких полуспортивных сидениях действительно значительно лучше, чем у стандартных.

Сиденье Dynamic option Skoda Rapid

Пена, используемая в Рапидах

Пена, используемая в сиденьях Skoda Rapid

Спинка используемая для всех трех комплектации, отличия могут быть только в наличии или отсутствии дополнительной подушки безопасности в болстере — пакет безопасности.

Foam for sport backrest

Пена Foam for sport backrest сидений Skoda Rapid

Cushion foam

Пена сидения для всех трех комплектации за исключением спортивных.

Пена Cushion foam сидений Skoda Rapid

Sport Cushion foam

Пена сидения спортивных сидений Шкоды Рапид. Особенно хорошо видна значительная разница боковой поддержки простых и спортивных сидений. Что особенно хочется отметить, так это использование специального элемента (вставки из твердой пены до заливки формы) в болстерах этого сидения, что делает боковую поддержу, в результате, в значительной степени хорошей.

Пена Sport Cushion foam сидений Skoda Rapid

Каркас Шкоды Рапид

Стандартный каркас спинки для всех комплектаций.

Каркас сидений Skoda Rapid

Каркас для спинки спорт

Каркас для сидений спорт Skoda Rapid

Сидение VW Tiguan

Встроенный поясничный упор. Зеленым квадратом обозначена пластина поясничного упора, реализованного на сидениях Тигуана, стрелками тросики которые натягивают эту пластину, и она подается вперед как бы упираясь вам в спину, от чего создается анатомически правильная форма спинки.

Сиденье VW Tiguan Skoda Rapid

Сидение ФольксВаген Тигуан, зеленым обозначен рычаг регулировки поясничного упора.

Сиденье ФольксВаген Тигуан Skoda Rapid

Сравнение сидений VW Tiguan и Skoda Rapid

Рычаг регулировки поясничного упора. Говоря простым языком мы с вами сидим как на фото слева, а люди в машинах с анатомически правильными сидениями как на фото справа.
В статье не хватает:​

Читайте также: