Свист при нажатии педали газа бмв

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Не тянет при нажатии на газ свистит

Всем привет.
Такая проблема-
В начале машина стала не устойчиво работать на холостых оборотах.Так ездили с пол года.Потом стала падать
тяга.Машина не едет,когда хочешь разогнаться нажимаешь на газ поднимаються обороты и появляется свист.
Поменяли фильтр в баке,фильтрик в тнвд. Не помогло.Сняли тнвд притерли плунжера.Тот же результат.Ну может чуть лучше стала тянуть.Нажимаешь на газ тот же свист.
В городе специалистов по нашей машинке нет.Даже диагностика не могу сделать.
Подскажите кто знает.
На машине ездила жена,ТЕПЕРЬ Я ХОЖУ ПЕШКОМ,НАДОЕЛО-)))
PS чек ошибку не показывает.

Что касается свиста - это надо слушать. Электроника обычно не свистит, а слабо натянутый ремень генератора, ГУРа и тп - очень может быть. Как вариант - где-то сильный подсос воздуха. Из-за этого может быть неустойчивый ХХ, да и тяга может пострадать.
Тяга может быть плохой если есть пробитые надсвечники, плохие свечи, плохая подача топлива с б/насоса или низкое давление ТНВД. Есть смысл еще раз проверить/почистиить фильтрик, лучше на остывшем ДВС.
С ремнем ГРМ случаем не возились? Если не правильно выставлен, то будут такие симптомы, но без свиста. Если прокладка коллектоа или ДЗ плохие то может и засвистеть.
Что делать:
1. Разобраться что за свист. Если не ремень, то ищите подсос - разбрызгивая аэрозолью карб-клинер или воду.
2. Почитать здесь viewtopic.php?f=1&t=3761 (у вас только ТНВД конструктивно другой, но принцип тото-же). Почитать FAQ viewforum.php?f=8 - много вопросов отпадет.
3. Почистить ДЗ. Обучить.
4. Проверить надсвечники, свечи.
5. Проверить давление ТНВД по сканеру, когда тупит и/или ХХ плавает.

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Неисправности турбины

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Все мы иногда сталкиваемся с шумными автомобилями, которые при езде издают раздражающий свист. И вполне вероятно, что визжит и свистит именно ваша машина.

Что и где свистит

Одной из самых частых причин свиста является ослабленный ремень генератора. Если это происходит на только что запущенном автомобиле или в сырую погоду при повышенной влажности воздуха, то, в общем-то, ничего действительно опасного нет. Волноваться нет причин, особенно если на генератор идёт высокая нагрузка, то есть включены потребители электроэнергии.

Если же визг продолжается и во время движения, стоит насторожиться. Ремень может издавать неприятный звук из-за банального износа. Песчинки или мелкий мусор, попавший между шкивами и ремнём, также могут быть причинами шума.

Что предпринять

Если вы грешите на приводной ремень, первым делом внимательно его осмотрите. Если на нем уже образовались трещины, видны застрявшие песчинки или же он вообще стал расползаться на отдельные волокна и нитки, не затягивайте с его заменой.

При замене ремня стоит отдавать предпочтение оригинальной продукции или запчастям известных брендов. С такими ремнями обычно не возникает проблем при правильной установке.

Что ещё может износиться

Если ремень в свисте не виноват, стоит присмотреться к шкивам. Они также могут быть причиной проскальзывания ремня и источником неприятного звука. Визуальный осмотр может выявить существенную выработку, из-за которой ремень недостаточно плотно прилегает к шкивам – он проскальзывает и свистит.

Ещё одной причиной визга может быть жидкость, попавшая на ремень. В этом случае важно выяснить, что это за жидкость и откуда она взялась. Если это антифриз, проверьте расширительный бачок. Масло на ремне – повод для осмотра прокладок двигателя и всевозможных сальников.

Если свист проявился неожиданно в дождливую погоду после проезда через большую лужу, причиной может стать простая вода из нее. Чаще всего этот свист быстро прекращается.

свист как у турбины а ее то нет

При нажатии и отпускании педали газа появляется свист как на турбированном моторе, такое чувство что где то воздух травит. Может у кого было такое? Поделитесь

снять кастрюлю и без неё послушать.
а точно воздух?
может из навесного чё?
отсоединить навесное, послушать.
ваще подсос ищется горючей жидкостью распыляемой в подозрительные места - обороты возрастут при опрыскивании нужного места.


У меня тоже есть свист, тон зависит от оборотов двигателя, я почти уверен, что это привет от подшипников генератора.

У меня тоже есть свист, тон зависит от оборотов двигателя, я почти уверен, что это привет от подшипников генератора.
А не полыхнёт?

вот и я про навесное написал - ДО радикальных мер проверить его скинув ремни.

нада с умом лить.
если сначала прогреть катализатор до свечения, а потом полить прям его - то полыхнёт обязательно!


Звук идет не со стороны ремней а где то в районе дросселя, посмотрел сегодня ELMом в програме SZ Viewer показывает положение дросселя 3% то 7% на не заведенной машине, это нормально?

а балончик для чистки карбюратора подойдет? побрызгать на прокладки впускного колектора и дроссельной заслонки то если пропускает то должны обороты подпрыгнуть? правильно я понял?

Ура нашел, в гофру перед дроссельной заслонкой подходит какой то патрубок и он ни чем не притягивается, намазал герметиком потолще и теперь тишина, Кто нибудь знает чего это за патрубок, EGR у нас вроде отсутствует.

Пользователь сказал cпасибо:

на рестайле коллектор впускной с изменяемой длиной. там как раз заслонки давлением управляются - вроде как даже две трубочки из впускного коллектора к заслонке идут.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Ура нашел, в гофру перед дроссельной заслонкой подходит какой то патрубок и он ни чем не притягивается, намазал герметиком потолще и теперь тишина, Кто нибудь знает чего это за патрубок, EGR у нас вроде отсутствует.

у меня свистел натяжной ролик ремня кондиционера, хотя свист появлялся только под нагрузкой около 2000-2100 оборотов двигателя

Добрый день, хочу поделиться как устранил свист в дросселе. После чистки дросселя при перегазовке появился неприятный свист (видимо при определенном положении стали появляться завихрения). После двух недель езды надоело ибо езда как на камазе, нажал на педаль свистнуло. Долго рылся и кое что нашел. Во первых на заслонку с завода наносится какое то покрытие, не знаю правда это или нет. Такую проблему выкладывали пользователи мазды и субару (и нетолько у них наверное) победили нанесением высокотемпературной краски на дроссель. Вот и я так же решил сделать- исскуственно "загрязнить" дроссель. Снял гофру брызнул (краска в баллончике) на заслонку по краям раза три, подтек убрал ватной палочкой. Подсушил минут пять, собрал. И все нету свиста.

olegdj

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 50
  • Создано 6 г
  • Последний ответ 1 г

Лучшие авторы в этой теме

Susuman 7 публикаций

Чехов 3 публикации

isaenko.v 16 публикаций

olegdj 11 публикаций

Популярные дни

Стас

Если резко топаю в пидальку, свистит из под колес и гаишник видимо от удовольствияили удивления

ЛеРой

ЛеРой

от жеж . у машины есть правая сторона, и левая вот у тебя руль с какой стороны?

Читайте также: