Фиат заводится и сразу глохнет

Обновлено: 03.07.2024

Один раз даже завелась. прогрели, посмотрели показания компа, давление топлива в рампе, погазовали. Потом заглушили и опять та-же беда.

Подскажите ребята, куда дальше-то копать? Вокруге толковых мастеров нет. на лафете 250 км тянуть не вариант

Один раз даже завелась. прогрели, посмотрели показания компа, давление топлива в рампе, погазовали. Потом заглушили и опять та-же беда.

Подскажите ребята, куда дальше-то копать? Вокруге толковых мастеров нет. на лафете 250 км тянуть не вариант

Нет, булькало, когда насос новый поставил, ну так какпри замене топливного фильтра, воздух выгнало и все

olefirenkos писал(а):
Датчик коленвала где-то взять бы на пробу. Сеточка не ржавеет, она забивается.

Датчик коленвала взять негде, да и (по опыту) ошибку бы давало полюбому. И где там сеточка. реально на регуляторе ничего такого не видно. отерстие по центру и пару отверстий по бокам, может внутри.

1. Егр возможно находится в приоткрытом состоянии, проще всего его заглушить и программно отключить.
2. Не помню на каком автомобиле точно 1.3 или 1.9, стоит вакуумный закрыватель заслонки впуска, если трубочка забивается или заслонка перестает работать, она остается в закрытом положении воздух не поступает и машина естественно не заводиться
_________________
Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.

И стали проводить эксперименты.

sulzer писал(а):
Так и не сказал топикстартер-пробовал ли стартовать с дроссельной заслонкой удерживаемой в открытом положении? А грязная сеточка-сразу дает ошибку- мало давление в рампе(оба случая пережил лично,и давно).

- Выяснили, что подача топлива не причем, потому как при отключении топливоподкачивающего насоса, сразу выдает ошибку "давление в рампе"
- "Дросельная заслонка" - эта та, что на турбине стоит и приводится вакуумом с ваккумного рессивера (черная коробочка с двумя трубками)- оно? если да, то она точно не при делах, потому как даже с отсоедененной трубкой, когда шток не поднимается, машина заводится на раз.

fastservice писал(а):

2. Не помню на каком автомобиле точно 1.3 или 1.9, стоит вакуумный закрыватель заслонки впуска

- может речь об одном и том-же (см. выше)?

Продолжили эксперименты и пришлb к выводу, что если полностью перекрыть заборник машина при заводке ведет себя точно так-же как и описано в первом посте и ошибку не кажет.

1. так заслонка тут или не тут. (см рис.2)


если эта она, то со снятой трубкой от электромагнитного клапана рычаг естесственно не двигается. И на заводку авто не влияет никак. Заводится и с поднятым штоком и опущенным. Когда машина не заводилась, то шток поднимался, соответственно дело не в заслонке.

2. регулятор у меня выглядит вот так. (см. рис. 1)


не вижу там никакой сеточки. Да и, думаю, дело не в подаче топлива. была-бы ошибка по давлению в рампе.

Fiat Ducato 2.3 JTD глохнет и не заводится. ⇐ Ducato. Электрика

Модератор: босяк

Здравствуйте.
Проблема такая.

Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле - заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".
Когда машина не заводится - ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана - проблем не обнаружено.

Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?

Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

Надеюсь на помощь и совет.

С уважением,
Алексей

привет,алексей! у меня такая же проблема! на ходу заглох,больше не заводится. поменял клапан на тнвд,без изменений.тоже не знаю,что делать?! хотя топливо до форсунок доходит.

валерий 831, а ошибка на сканере такая же? На самом деле проблем может быть много и без данных диагностики ничего сказать нельзя точно.
Вы попробуйте прозвонить провода от клапана до ЭБУ. Лично я проложил новый провод от ЭБУ до клапана. Аккуратно проложил его вдоль родного жгута и спрятал в защитную пластиковую трубочку.
Пока проблема не повторялась, надеюсь что помогло.

валерий 831, смотрите по сканеру давление топлива при прокручивании стартером.
Также при включении зажигания прислушайтесь, работает ли электронасос подкачки топлива (под водительским сидением). Насос должен работать не менее 10 секунд, потом отключаться. А при прокручивании стартером включаться опять.

Если хорошо заводился и работал нормально, потом резко заглох и больше не завелся - возможно это ТНВД.
Если заводился плохо, а со временем все хуже и хуже - возможно форсунки.
Точный диагноз без точных данных диагностики поставить невозможно.

Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".


а почему бы регулятор давления в рампе не поменять?

3 форсунки ремонтировали,4ую не смог открутить болт крепления. машина в сервисе.нет давления с тнвд. завтра будут снимать тнвд,вскрытие покажет.

Не заводится Фиат Дукато 244 двигатель 2.3 JTD.
Форсунки проверяли, одну поменяли.
ТНВД сняли и проверили, поменяли вал и регулятор давления.
Диагностика показывает ошибку P0748. При удаление, ошибка сразу же появляется вновь. Это ошибка светилась и до ремонта ТНВД.

Каким сканером смотрели .
Фиатесускан, Мультискан, КТСкой.
Там свои коды и таковА Р0748 не припомню хоть и сам диагност.
Вот ловите тока выбрать остается дукат 244 2,3л-елабуга , 250 2.3-губошлеп или дукато-3 .

А кто-нибудь пробовал диагностировать ABS? У меня кабель VAG-COM v12.10.1, мотор видится, а ABS ни в какую не хочет, пишет, что необходимо использовать USB KKL VAG-COM адаптер.

По поводу выше написаного. У нас на фиате была такая проблема, диагностика показала клапан-заменили 2 месяца прошло и сейчас снова теже симптомы, пока диагностику не делали, может кто сталкивался, подскажите если клапан-то почему так быстро начал умирать. Ещё говорят за какую то сеточку толи в ТНВД, толи перед клапаном, что она забивается и начинаются такие проблемы, если кто знает где её искать подскажите.

Подскажите, пожалуйста, автомобиль Fiat Doblo заводится и сразу глохнет.
Если повысить обороты выше среднего, то двигатель работает стабильно, но стоит их уменьшить - автомобиль сразу глохнет.
Компьютерная диагностика выдаёт ошибку: "Главное реле, нарушение функции".

Возможно проблема в датчике дроссельной заслонки, может еще и в датчике расхода воздуха или требуется замена топливного. Не исключено, что это из-за перепада температур. Также надо проверить топливный насос. Если все работает и ничего не помогает, то проблема скорее всего в самих мозгах. Блок dcu-3f требует замены. Проблема достаточно распространенная. Блок конечно менять только после проверки на работоспособность всех предохранителей.

на пргретом моторе заводиться и сразу глохнет

подскажите плииз фиятоводы чего делать с такой проблемой :
при прогретом моторе заводитьься и сразу глохнет, так раза три четыре , потом работает на холостых.
Поменял датчик частоты к/вала , датчик положения дроссельной заслонки, сделал дядю гену, давление топлива в норме , переустановили грм по кондукторам.

Как вариант (на браве помогло) РХХ (шаговый холостого хода) если он есть на мариях почистить WDшкой (именно чистить шток. тоесть отодвигать подпружиненную пластиковую юбку, и брызгать и чистить какашки на штоке).

2. Прочистить все контакты и залить их WDшкой (где можно шкурочкой и поливаеш прямо в контакт каплю вдшки - защитит от воды в дальнейшем и высушит ту что есть влагу).

3. Почистить дросельный узел с обеих сторон (Hi-Gear для промывки карба - тот что с трубочкой спрей, а не тот что в бак лить). Дроссельный лучше чистить снимая его с машины =))

4. Откатать бак с промывкой форсунок хайгир

5. Почистить сеточку на бензонасосе, и заменить топливный фильтр.

6. Проверить все точки перехода массы на двигло и агрегаты (снять окисел и ржавчину)

7. Проверить датчик температуры ОЖ (если их два, то тот что идет на мозги)

8. Проверить трубку вакуумную на регулятор давления топлива (идёт от картера впускного к топливной рампе), снять и почтисть сам клапан как вариант.

Данные не хитрые процедуры лично мне на 1.6 Brava помогли от плавающих оборотов, глоханья на ХХ стоя в пробках, и зависания ХХ в районе 4000.
Также чистка контактов и пролив ВДшкой спас от просадок при включении потребителей аля карлсон. Цветомузыки в сырую погоду при торможении с включенным поворотником и тд =))

Читайте также: