Свист под капотом акцент тагаз

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

На непрогретой машине недавно появился свист при трогании и езде с одновременно включенным обогревом заднего стекла. (свист такой же когда вода на ремень генератора попадает.) При появлении свиста машина сразу становится вялой, свист пропадает если выжать сцепление и выключить обогрев. Так же свистит при езде на непрогретой машине с включенной Вебасто. При визуальном осмотре обнаружил небольшие трещинки на верхнем ремне (который к ГУРу идет и я так понимаю к кондею). Остальные ремни вроде впоряде. Собственно вопрос: можно ли при этом проехать 3К км (скоро в коммандировку), или лучше заехать в сервис? В сервис не очень хочется, потому что там где я сейчас нахожусь нормальных сервисов нет и они жутко дорогие.

Павел Крестиничев

1. свист на холодную это норма.(читал на русс форуме по акцентам)
2. руль (по книге и тд ) не рекомендуется выкручивать до конца (упора) (обычно приводит к растяжению ремня. у меня так было менял 2 раза.из за наших "дворов") а так же на месте (чуть скорости нада чтоб перед поднялся)

DELETED

Раньше такого не было,а сейчас при повороте руля до упора начинает свистеть, ремню пришел пипец? за ранее благодарю.

Алексей Жданкин

Александр, рецепт от свиста это все оригинальные ремни, шкивы в пределах допуска износа и все три умеренно натянутых ремня. Мне помогло, и не сильно натянуты и не свистят даже в сырую погоду

DELETED

Алексей Семынин

Александр Прохоров

Arhipov Victor

Алексей, Чаще на акценте свистит ремень генератора, он приводит и гур и генератор, больше всех перегружен, к тому же он плоский.

Алексей Семынин

DELETED

Поменял в сервисе в октябре все ремни, на холодную при повороте руля в крайнее правое положение свиристит ремень гура сильно и еще фишка при покачивании руля из стороны в сторону чуть тускнеет ближний свет, потом на горячую все симптомы исчезают, не пойму как лечить.

Алексей Семынин

Arhipov, на акценте 4 ремня- 1Ремень ГРМ,(клиновой)2 Ремень генератора(поликлиновый или как ты говориш плоский) 3 ремень кондиционера (поликлиновый) 4 ремень гура (клиновой)

Алексей Семынин

Arhipov, Значит свистит либо ремень кондёра либо генератора они к стати на одном ролике и почти одинакового размера на кандюк по моему чить длиннее см на 4

Arhipov Victor

Алексей, Вы мне что, ликбез по ремням устроить решили?!
Ремень генератора приводит: помпу, генератор и насос гура (через ремень).
Ремень кондиционера - только компрессор кондея (да и включается он от электромуфты).
И не нужно гадать, мне кажется вывод напрашивается сам по себе, какой из ремней чаще всего свистит.

Алексей Семынин

Николай Вахрушев

Andrey Sidorov

Оригинальные ремни не панацея. Покупаешь ремень с этикеткой Mobis, а на самом ремне надпись Dongil, который под своим именем продается раза в три дешевле.

Arhipov Victor

Виталий Полухин

В общем, ситуация такая-после замены всех ремней в положении выкручивания до упора руля(на холодную) начал поскрипывать ремень ГУР'а ,перечитал кучу форумов,решено было заменить жидкость (как первоначальное решение),итог-не помогло,эксперементировал с натяжкой ремня частично улучшает но сильная натяжка пагубно влияет на подшипник.Пока все оставил как есть,люди говорят ремень притрется и все пройдет,у меня подозрение что ГУР потихоньку приходит в негодность,так что время покажет.

Николай Вахрушев

Виталий, на моём акценте он с новья так визжал при пуске в мороз сутра. мне показалось что это не ремень, а подшипник гура. оставил как есть и уже год прошёл. жду морозов думаю опять будет

Виталий Полухин

Николай, у вас с нуля,от того и уверенность что ГУР цел и невредим,у меня машинка 2003 года от того и сомнения,но это только сомнения.

Игорь Сорокин

Виталий, 2004 год. недавно тоже самое было. подтянул ремень гура и генератора все прошло. попробуй еще генератора подтянуть, может прокатит. и натяжку на нем проверяй не спереди между шкивами помпы и генератора, а между шкивами помпы и коленвала.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Hyundai Accent | Хендай Акцент

14 gudvat Не у кого не было такого , на холодную завожу стал появлятся свист в движке но не такой как у ремней навесного оборудования думаю подшипник , но какой.

4 Александр У меня был такой свист в движке, я поначалу думал подшипник в помпе ГУРа развалился.Оказалось все банально просто купил хай -гир натяжитель ремня прыснул пару…

2 gudvat Да согласен с Вами , но дело то всё таки в подшипнике генератора(представьте себе Ваш генератор) и поймёте почему он "накрылся" . слишком он открытый. А за…

1 Эдик У меня тоже посвистывать стало(пробег 8000) Так все таки это гениратор? Или натяжка хреновая?…

gudvat Эдик свист свисту рознь(поймите правильно).У меня сначала сделали натяжку всех ремней (свист не пропал). Только после это го начали снимать по одному каждый…

8 Костян У меня был свист на холодную под капотом,но это ремень на генератор, его нужно побрызгать специальной жидкостью для ремней.…

7 Gudvat Можно купить жидкую канифоль и капнуть ею на ролик, эффект такой же как и у спец. жидкости.…

6 Александр Добрый день! Может кто нибудь мне поможет.Сегодня купил новый ACCENT проехал всего 65 км ,появился навязчивый свист под капотом .Капот поднимаю но источник…

Gudvat Да есть такое у "акцентов" можно подтянуть, а можно купить спец. жидкость и побрызгать на ремень генератора.…

1 Oltg Свист при запуске холодного двигателя, длится сеунд 10 потом исчезает. И что еще более странное он возобновляется на поворотах! Побрызгал все шкивы результата…

Свист при запуске холодного двигателя, длится сеунд 10 потом исчезает. И что еще более странное он возобновляется на поворотах! Побрызгал все шкивы результата нет!

Яна добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина/поломка. Хендай 2007, на автомате. При движении, скорость набирает, но переключение передач идёт…

1 Виталий Добрый день. Проблема с запуском двигателя, при повороте ключа бендикс со скрежетом пытается прокрутить маховик, но толку нет. Венец, маховик, бендикс,…

Кирилл при повороте ключа в зажигания не до конца стрелка тахометра поднимается до 4000 и при дальнейшем запуске двигателя не опускается обратно, при нажатии на…

Людмила У меня акцент 2015 года автомат 1,6 л. Лью только 95 prime, 92 заливала несколько раз на разных заправках, машина не едет, тяжело разгоняется. Поэтому 92 -…

алекс малыгин фирма арс кто подскажет по пультам не работает он должен моргать наверное а он светится когда нажимаешь…

Андрей Порвался ремонт Гура, можно ли ездить так. Не влияет ли ни на что? Помимо тугого руля конечно…

Олександр Добрий день. У мене хундай 2008 рік.. проблема така .коли завів машину то непрацює щиток .а тільки блимає там де окошко де пише скільки кілометрів.і працюють…

привет,у меня такая же проблема с хундаем нет искры и не включается бензонасос. Хотел узнать у тебя, как решил такую проблему ?…

1 Ахметали Всем салам. Горит чек хюндай акцент 2014 года. На ходу все норм. Но когда набирает оборот чето троит…

Элька Подскажите, пожалуйста.в морозы не запускается хундай акцент(замёрз или что-то со стартером,но интересует не это),при повороте ключа несколько раз пикает,что…

Сссс Здравствуйте, 1 причина , машина греется на пробках , светофорах, поменяли термостат, радиатор . Антифриз в нормальном количестве . Все равно греется ( темп до…

Влад Подскажите мастера. На холодную, после запуска двигателя, через несколько секунд включается вентилятор охлаждения двигателя. И не отключается вообще. Реле в…

Акцент Подскажите, никто разобраться не может , на холодную стартер нормально крутит , а на горячую не докручивает как будто ему тяжело , стартер поменял ,…

Юрий Здравствуйте, у меня Hyundai Accent 1995 г.. После включения вентилятора охлаждения радиатора загорается "чек". Подскажите почему? Спасибо.…

1 Подскажите пожалуйста проблема началась с того что вентиляторы при достижении температуры включались и не отключались до момента пока не заглушишь поменял все…

1 Сахил Здравствуйте у меня акцент 2014 года пробег 85000 У меня проблема машина на трассе тупо скинула обороты и перестала набирать как будто захлебываеться поменяли…

Геннадий посмотрите датчик холостого хода если нет то маслосьмная пластина забилась и дросельная заслонка надо чистить…

1 Алексей Добрый день подскажите пожалуйста у меня на акценте 2004г. Такая проблема когда трогаюсь с места она едет нормально но когда набираю обороты она едет так же а…

Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?


  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

• Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

• Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

• Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Заключение.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве was last modified: 3 октября, 2018 by Administrator

Читайте также: