Ford ka ремонт печь

Обновлено: 02.07.2024

Реомнт отопителя печки с минимальными затратами и максимальной отдачей. Прокат Автомобилей и Трансфер в .

Стоит ли покупать Форд КА I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Ford Ka 1.

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

В названии я себе позволил произвольное сокращение - не судите строго: МАРСТ (механизм автоматической регулировки .

Во все времена клипсы были угнетателями трудовых болтов. Вернём же болтам их былую славу, сорвём корону с гнусных .

В данном ролике подробно показано как заменить радиатор печки на Фольксваген Шаран, Форд Гэлакси, Сеат Альхамбра.

Видео о ремонте кузова Форд КА- разбираем и смотрим масштаб и объем будущих работ. Приятного просмотра!

В данном видео содержится информация как снять, отремонтировать и установить генератор на автомобиле Ford Ka.


7 лет

У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого.
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)

Кстати, не успокоился я на достигнутом результате. Поездил пару дней и захотелось ещё лучшего, чтобы наверняка. На улице -15c и гложет это чувство "а вот если бы?".

В общем купил длинного шланга, штуцера на водопровод, средства для смывания кальциевого камня для унитазов (не путать с Кротом, он разъедает алюминий). Снял ещё раз шланги с радиатора печки, выдул тосол. Залил средство для чистки прямо в радиатор печки (вошло около 700 миллилитров) и оставил так на ночь. Утром подсоединил к шлангам нарощеный шланг от водопровода и промыл под давлением открывая резко много раз как в одну сторону, так и в другую. Так как промывочную воду сливал в прозрачную канистру были видны ошмётки и осадок на дне и в этот раз. Промывал долго, пока уже осадок не появлялся. Подсоединил, печка работает хорошо. При -15с на улице в рубашке конечно не поездиешь, но в куртке хорошо. Результатом полностью доволен. Радиаторы оба нигде не текут после проделанной экзекуции.

Приветствую всех! Парни подскажите. Может кто знает? Движок Дуратек 1.6 8 клапанов 98 л.с. Может кто подскажет? и покажет? какой патрубок на термостате подача на печку, а какой выход с печки? и ещё какой куда втыкается в радиатор печки? Заранее очень благодарен.

кам
Прогрей, вруби печку на максимум на 4 скорость, обратка будет холоднее, если у тебя рокам, обратка на сколько помню тот, что ближе к салону.


11 авг уста 2015

Ребят буду проводить очередную чистку испарителя кондиционера и появился вопрос, можно ли как то на радиатор печки полить пену или она вся обратно в салон будет литься и нужно только снимать. при выключении кондиционера воняет. ещё заказал освежитель кондиционера, бардчок снимаешь, включаешь рециркуляцию и в систему прыскаешь, сомневаюсь что он сможет запах убрать.


26 сент ября 2015

Всем привет. ПРОШУ СОВЕТА У ГУРУ. Проблема с печкой (вернее целая эпопея), не идёт циркуляция через печку т.е. прохладным дует из печки в положении крутилки на красном . Сначала грешил на термостат т.к. по ощущениям стала дольше прогреваться. Купил новый и вместе со старым проверил вскипятив в кастрюле оба работают как надо. Поставил новый термос и ничего не изменилось: завожу на холодную по мере прогрева шланги радиатора как и положено холодные и посте достижения раб. температуры горячеют, шланг печки который идёт из тройника в корпус термостата по мере прогрева становится горячее, тогда как второй шланг, которая идет обратно напрямик из печки в этот тройник, всё время холодный даже после прогрева и поездок(
Исключив термостат и почитав тему решил промыть радиатор печки описанными способами (лимонной кислотой)

posted image

Гадости конечно от туда вылилось, но не сказать что супер много. Под конец когда уже чистой водой промывал решил ртом продуть и смог всю воду выгнать с не особо большим усилием. Собрал всё залил антифриз завёл и прогрел, с открытой крышкой расширительного подержал на оборотах около 3000 антифриз упал с макс. до чуть ниже минимума. Ещё долил и подумал что воздух лишний вышел. Трогаю шланги и опять та же песня!
Шланг обратки печки холодный а второй горячий.
Решил пойти дальше: снял хомут с обратки печки там где шланг входит в радиатор печки, на заведённой и прогретой снял этот шланг и из радиатора печки пошёл антифриз (значит он не забит насмерть да и ртом продувается хоть и с небольшим усилием). Сначала холодный, но постепенно начал идти горячий. Смутило только то что на холостых этот поток был не сильный где то меньше чем в половину диаметра отверстия выходной трубки радиатора печки. Попросил ассистента газануть и тогда поток пошёл нормально и антифриз уже был горячущий.
Теперь самое интересное: после этого я вставил шланг обратно в радиатор, в надежде что сейчас пойдёт циркуляция и печка начнёт тёплым дуть. Но этого опять не произошло! Циркуляция остановилась и обратка опять постепенно стала холодной
Так и езжу теперь, печка только изредка даёт небольшое тепло после какого то промежутка езды, но потом опять дует холодом, а потом опять может дать немного тепла.
Помогите советом куда копать дальше - помпа? или радиатор печки всё же частично забит? .
Прошу прощения за пунктуацию и орфографию

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford KA Fase I / II (1999) оригинальное (Испанское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: JJB/J4D/JJF/J4M/JJD/J4K Endura-E OHV / HCS 1.3 л (1299 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт; полные технические характеристики, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции, электросхемы. Форд Ка модели первого поколения выпуска с 1996, рестайлинг в 1999 году

Каталог прокладок двигателя

Видео Ford Ka как заменить воздушный фильтр салона, замена фильтра и масла в двигателе (how to change the oil and filter) Форд Ка 96-08

Ford KA Fase I / II общая информация (Форд Ка 1996-2008)

Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, температуры наружного воздуха, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогание автомобиля с места, разгоне и торможении.

Отличительной особенностью двигателя Duratec-HE является пластмассовый впускной коллектор переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками на входе в каждый цилиндр. При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливовоздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов.
При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан. Рядом с клапаном управления вихревыми заслонками на головке блока цилиндров установлен электромагнитный клапан управления каналами впускного коллектора. Через этот клапан подводится разрежение к приводу заслонок, изменяющих длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе заслонки открыты.
При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит 4500 мин–1. Длина каналов впускного коллектора при этом минимальная. При превышении указанной частоты вращения заслонки по команде электронного блока управления двигателем открываются, подключая дополнительный объем к каналам впускного коллектора. Управление длиной каналов впускного коллектора позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува. При этом улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров попала охлаждающая жидкость. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.
Белый дым (пар) при не прогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, поскольку при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Поддон ВАЗ 21083, ВАЗ ремонтируем

Honda CR-V RD-1 Снятие обивки переднего сиденья для Униеверсал подлокотника

Honda CR-V RD-1 Снятие обивки переднего сиденья для Униеверсал подлокотника

Спасаем Ситроен Джампер, ФИЛЬМ ВТОРОЙ. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ В ТЕХНИЧКУ НА КОЛЕСАХ.

Спасаем Ситроен Джампер, ФИЛЬМ ВТОРОЙ. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ В ТЕХНИЧКУ НА КОЛЕСАХ.

Печка не греет. Дует холодным воздухом. Причины и Решения. Выгнать воздух, Кран печки, Прокладка ГБЦ

Печка не греет. Дует холодным воздухом. Причины и Решения. Выгнать воздух, Кран печки, Прокладка ГБЦ

Читайте также: