Схема центральный замок газ 31105

Обновлено: 04.07.2024

– Датчик указателя давления масла
B2
– Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
B7
– Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
B8
– Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12
– Датчик указателя уровня топлива
В17
– Датчик положения педали акселератора
В20
– Датчик включения электровентилятора
В46
– Датчик спидометра
B63
– Датчик абсолютного давления (Chrysler)
В64
– Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (для Chrysler – датчик темп.наружного воздуха)
В65
– Датчик температуры АКБ (Chrysler)
B67
– Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
B68
– Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
В70
– Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
В72
– Датчик кислорода (корректирующий, Евро 2, Евро 3)
B74
– Датчик положения коленчатого вала
B75
– Датчик массового расхода воздуха (для Chrysler – датчик темп.воздуха на впуске)
B76
– Датчик положения дроссельной заслонки (для ЗМЗ-40525 – электронный дроссельный узел)
В83
– Антиобледенитель (климат)
В84
– Датчик температуры в салоне
В85
– Датчик температуры наружного воздуха
B91
– Датчик положения распределительного вала
B92
– Датчик детонации
B93
– Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95
– Датчик давления (климат)
В97
– Датчик неровной дороги
В98
— Датчик кислорода (диагностический, Евро 3)

– Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7
– Блок АБС
D21
– Блок управления климатической установкой
D23
– Блок управления двигателем (ЭБУ, кроме ЗМЗ-402)
D29
– Блок управления замками дверей (центральный замок)
D30
– Блок регулировки скорости вентилятора
D31
– Блок управления ЭСП

– Фара головного света левая
Е2
– Фара головного света правая
ЕЗ
– Фара противотуманная левая
Е4
– Фара противотуманная правая
Е7
– Указатель поворота передний левый
Е8
– Указатель поворота передний правый
Е9
– Повторитель указателя поворота левый (если есть, переднее крыло)
Е10
– Повторитель указателя поворота правый (если есть, переднее крыло)
Е16
– Плафон
E17, Е18
– Плафон индивидуального освещения (задний, рестайл)
Е27
– Фонарь задний левый
Е28
– Фонарь задний правый
Е30, Е72
– Фонари освещения номерного знака
Е35
– Фонарь подкапотный
Е59
– Прикуриватель
Е61
– Фонарь багажника
Е64
– Фонарь такси
Е66
– Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231)
Е67
– Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69
– Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70
– Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71
– Плафон освещения вещевого ящика
Е80
– Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82
– Фонари задние в крышке багажника

– Свечи зажигания
F30
– Предохранитель 20А (кондиционер)
F36
– Предохранитель 25А в цепи фароочистителя (ГАЗ-31025)
F41
– Блок предохранителей левый
F42
– Блок предохранителей правый
F43
– Блок предохранителей в моторном отсеке

– Генератор
G2
– Аккумуляторная батарея

– Сигнал звуковой
Н7
– Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8
– Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16
– Сигнализатор правого поворота
Н17
– Сигнализатор левого поворота
Н19
– Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20
– Сигнализатор дальнего света фар
Н30
– Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54
– Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56
– Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63
– Лампы габаритного света передние
Н64, Н65
– Лампы головного света
Н66 — Н69
– Лампы освещения приборов
Н70, Н71
– Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73
– Лампы света заднего хода
Н74, Н75
– Лампы сигнала торможения
Н76, Н77
– Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79
– Лампы задних указателей поворота
Н80
– Сигнализатор габаритного света
Н81
– Сигнализатор-дублёр
Н91
– Сигнализатор системы управления двигателем
Н92
– Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97
– Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99
– Лампы ближнего света
Н100, Н101
– Лампа дальнего света
Н102, Н103
– Лампа указателя поворота передняя
H114-H119
— Громкоговорители







Блок большой, в оригинале (31105) он стоит в подлокотнике двери. Но, у нас еще два блока комфорта, проводов получается просто целая куча. Чтобы их не тащить через гофру (и не перетереть в процессе эксплуатации), мы решили взять центральную консоль панели приборов (где находится кулиса) и внедрить блок заместо 6 мест под кнопки. Две кнопки мы переставили вместо задних заглушек под кнопки. Блоки разместим там же, место под них есть по бокам. Вырезали кнопки. Рамку сделали из сломанной нижней накладки обивки водительской двери. Удалось приобрести новые, так что старые хорошо подошли для этой цели.

Теперь по подключению к блокам комфорта. Мы воспользовались вот такой схемой. (взято отсюда). Однако там не правильно показано подключение дополнительных кнопок для нашего блока комфорта

Инструкция к блокам комфорта здесь.

Чтобы кнопки работали корректно, то они должны быть подключены последовательно, а не параллельно. То есть управляющие провода должны идти от блока кнопок до кнопки на двери, затем возвращаться к блоку комфорта. Таким образом надо резать провода на блоке комфорта идущие к контактам 1 и 7 на штекере. От контактов 1 и 7 на штекере провода подсоединим к контактам 3 и 6 на кнопке. Затем провода пойдут от контактов 1 и 7 на кнопке к проводам отрезанным на блоке комфорта (которые ранее были подсоединены к 1 и 7 на штекере). Вот вам схема прокладки проводов от блока к кнопке и обратно.

ВНИМАНИЕ! Схема не подойдет для всего, общий плюс подключается не так (точнее там он вообще обозначен как земля), как надо это делать с блоками комфорта МАКС 2. Короче говоря, смотрите только на провода между кнопками, по остальным вопросам надо обращаться к первой схеме (особенно где описано подключение кнопки блокировки). Эта схема сначала и ввела меня в заблуждение.

Штатную проводку, которая идет вместе со стеклоподъемниками резать не надо. Она вставляется как есть в блок комфорта. Минус берем с кузова, плюс на габариты — с габаритов (откуда удобно, можно после предохранителя на габариты), плюс на зажигание с зажигания. Вам нужен плюс, который отключается во время работы стартера и который начинает работать только после включения зажигания. В моей колодке это толстый синий провод.

Дополнительно к блокам комфорта нужно подключить провод состояния от сигнализации и поставить два блока в каскад. Это подробно описано в инструкции, так что не будем на этом останавливаться. В Mongoose Digital 100 это коричневый провод, отрицательное управление.

READ Как подключить сканер canon lide 210

Так, теперь нам надо, чтобы заработала кнопка блокировки. Если мы хотим, чтобы кнопки еще и переставали гореть, когда блокировка включена — делаем все как в первой схеме. Если нет, то на кнопках пассажиров 4 контакт цепляем к габаритам, 5 контакт (земля) цепляем здесь же на двери куда удобно. Вам также понадобится пятиконтактное реле. На реле приходят все плюсы кнопок (контакт 2 на пассажирских кнопках) — от него они уходят на зажигание. Кнопкой мы, соответственно, либо подаем питание на кнопки (горит зеленый), либо не подаем (горит красный). Кнопка управляет катушкой. Выглядит это примерно так: катушка не работает, 30 контакт подключен на плюс от зажигания, 87а подключен на плюсы кнопок и контакту 2 кнопки блокировки (контакт 6 выведен на землю), 87 контакт подключен к контакту 3 кнопки блокировки, контакт 7 кнопки блокировки выведен на землю. На 86 контакт подан плюс, 85 контакт подключен к контакту 5 на кнопке блокировки, контакт 1 выведен на землю. В таком состоянии горит зеленый огонек, кнопки пассажиров работают. Включаем катушку нажатием — горит красный огонек, кнопки пассажиров не работают.

Дабы ничего не спалить, еще раз посмотрите схемы и проверьте тестером правильность работы.

Теперь непосредственно по проводам. Проводов нужно много, 200 метров и более. Причем разноцветные, дабы не путаться в контактах. Снимаем нижние пластиковые панели (кстати саморезы пластиковых панелей (подножек) мы заменили на нержавейку), отворачиваем ковер. Провода проложены в жгутах, собственно там же, где и заводская проводка. Кстати, состояние днища внутри кузова в моем случае идеальное.

Выводим провода в дверь, прокладываем провода по ее контуру. Для этого нами были проделаны отверстия и, чтобы провод не болтался, через эти отверстия хомутами мы прикрепили его к двери.

Также сделали отверстия под кнопки на подлокотниках

На этом все, далее будет заключительный пост. По традиции, если у вас есть какие нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях

Читайте также: