Стойки стабилизатора шкода октавия а7 какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

Передняя и задняя подвеска Skoda Octavia A5 состоит из:

  • Подрамник (передний) задний от лонжерона;
  • Амортизаторы;
  • Бесшумные блоки;
  • Рычаг подвески;
  • Мягкий;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости: удлиненный спереди, укороченный сзади.

В процессе естественной работы детали изнашиваются, деформируются, что приводит к детонации, притирке в районе передней оси.

Чтобы восстановить работоспособность системы стабилизации, мы заменяем изношенные элементы на новые.

Процедура разборки не сложная, работы выполняем сами. Обращаемся в сервисный центр к мастерам в случае доработки.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5

  • сзади: 110 х 32 х 10 мм.
  • спереди: длина 285 x ширина 32 мм x диаметр 10 мм;

Конструкция мачты Skoda Octavia:

Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в инструкции по эксплуатации.

Характерные признаки износа подвески Шкода Октавия А5

  • Недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростях;
  • Скрип в районе переднего моста;
  • Стукнуть за руль во время движения;
  • Наклон корпуса в сторону;
  • При управлении автомобилем слышен щелкающий звук.

Причины износа подвески Шкода Октавия А5

  • Механическое повреждение снаружи, которое привело к деформации стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • Нарушение сроков технического осмотра, профилактика
  • Установка неоригинальных запчастей, низкое качество изготовления;
  • Разрыв резинового чехла, попадание воды, песка, грязи;
  • Неисправное изготовление на заводе.

Этапы диагностики Шкода Октавия А5

Перед началом ремонта проводим общую диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, выявления поломки, правильного расчета количества запчастей и расходных материалов.

  • Из-под днища авто надавите на стабилизатор поперечной устойчивости, исключите люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Загоняем Skoda Octavia A5 в смотровой канал, фиксируем задние колеса колодками, вытаскиваем стояночный тормоз;
  • Поднимаем левую грань, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • Параллельно проводим поиск неисправностей соседних деталей и механизмов. Проверяем рычаги подвески, сайлентблоки, тормозной контур.

Тормозные колодки необходимо заменить, если их фактическая толщина меньше 19,0 мм.

Анализируем полученные данные, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Опоры стабилизатора для Skoda Octavia

Замена стоек стабилизатора на Шкода Октавия А5

Элементы передней (задней) подвески устанавливаются попарно. Продолжительность частей примерно одинаковая. Нежелательно, опасно оставлять изношенные элементы подвески в исходных положениях. Скоро потребуется новый ремонт.

По аналогии проводим работу по левой стороне. В случае замены сайлентблоков рычага подвески сначала выталкиваем их наружу. Осматриваем глазки, место рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.



Замена задних стоек стабилизатора на Skoda Octavia

Процесс такой же, как и выше, так как конструкции похожи.

  • Установка новой планки, сборка деталей в обратном порядке;
  • Берем машину сзади, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • Откручиваем гайки задней стойки, снимаем штангу, осматриваем рычаги, проводим поиск неисправностей;
  • По аналогии проводим работу по левой стороне.

После завершения ремонта выезжаем на СТО для восстановления угла развала. Степень износа протектора и расход топлива зависят от точности угла.

Часто причиной удара является изношенный сайлентблок. Процесс замены на новый не сложный, как у стойки стабилизатора. Обязательное наличие тисков для выдавливания резиновых втулок. После устранения неисправности, очистки посадочных закрылков вставляем новые сайлентблоки.

При этом обращаем внимание на состояние тормозной системы, дисков, колодок. Возможно, некоторые элементы требуют профилактики, замены.

Советы по уходу за подвеской Skoda Octavia

  • Средний ресурс элементов подвески 75 — 85 тыс. Км. Обязательная профилактика каждые 20000 км;
  • Заказывать услуги исключительно на авторизованных СТО, с гарантией качества выполненных работ;
  • Строго соблюдайте рекомендации инструкции по применению. Интервал планового технического обслуживания указан как 30 000 км. Продолжительность эксплуатации автомобиля зависит от соблюдения сроков;
  • Покупайте запчасти, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Проверить детали на соответствие каталожным номерам;
  • При заказе платных услуг на СТО проверьте внесение данных обслуживающим персоналом в сервисную книжку.

Если возникнут трудности с установкой деталей, посмотрите видео в интернете, прочтите инструкцию. Многих автолюбителей интересует, какие стойки лучше, возможно, оригинальные с заводскими каталожными номерами.

Умеренный стиль вождения, дорожное покрытие с хорошим покрытием обеспечат увеличение ресурса подвески на 7 — 12 %.

На моей Октавии а5 замена стоек стабилизаторов произошла на 100 000 км, не плохо на мой взгляд, для расходного материала.

Первые признаки, когда надо менять стойки, это легкие постукивания в руль при проезде мелких неровностей.

Когда едешь по ряби и слышны небольшие постукивания и немного отдаёт в руль.

Поменять их достаточно просто, можно самому в гараже или даже на улице. Желательно иметь два домкрата, одним поднимать автомобиль, а вторым давить на стабилизатор чтобы снять напряжение со стойки стаба.

Для читателей сайта, подготовил не большой отчёт по замене стоек стабилизатора.

Стойки стабилизатора

1K0411315K стойки стабилизатора

Оригинальные стойки стаба : 1K0411315K

Артикул заменили на: 1K0411315P

LEMFORDER 26774 01

DODA 1050070084

SASIC 2306010

MAPCO 51825HPS

Очень часто стойки стаба в оригнале идут фирмы TRW, по этому выбор очевиден стойки TRW JTS 483 За оригинальные стабы придётся выложить за 2шт = 3400 руб.

стойки стабилизатора на Шкоду Октавия А5 фирмы TRW JTS 483


Рейтинг статьи:

Втулки стабилизатора заднего

Стойки стабилизатора SKODA OCTAVIA A7, 5E3 (2013-2020) используются для гашения поперечного качения кузова автомобиля, а также для уменьшения крена и диагональных вывесов. Главные причины неисправности это усталость метала, потеря эластичности из-за коррозии и механических повреждений. Бывают нескольких видов: самый простой это "Тяга Панара" она же реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси или моста в зависимой подвеске колёс. Купить стойки стабилизаторы ШКОДА ОКТАВИЯ А7 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели А7 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Передняя и задняя подвеска автомобиля Шкода Октавия А5 состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника (передняя), задняя из продольной балки;
  • Рычага подвески;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные передние, укороченные задние.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в области передней оси.

С целью восстановления работоспособности системы стабилизации проводим замену изношенных элементов новыми.

Стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5

Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5

  • передние: длина 285 х ширина 32 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 110 х 32 х 10 мм.

Конструкция стойки Skoda Octavia:

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Характерные признаки износа подвески Шкода Октавия А5

  • Скрип в области передней оси;
  • Наклон кузова в одну сторону;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • Биение в руль при езде;
  • Езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа подвески Шкода Октавия А5

  • Чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • Разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • Нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • Механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • Установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Шкода Октавия А5

Перед началом ремонта проводим общую диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Шкода Октавия А5 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Проверяем рычаги подвески, сайлентблоки, тормозной контур.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если их фактическая толщина меньше 19.0 мм.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Этапы диагностики Шкода Октавия А5

Замена стоек стабилизатора на Шкода Октавия А5

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый. Оставлять на штатных местах изношенные элементы подвески нежелательно, небезопасно. В скором времени понадобится проведение повторного ремонта.

По аналогии проводим работы с левой стороны. В случае замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Skoda Octavia

Процесс аналогичен вышеописанному, так как конструкции схожие.

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем гайки задней стойки, извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с левой стороны.

Нередко причиной стука служит изношенный сайлентблок. Процесс его замены новым не сложный, аналогичный стойке стабилизатора. Обязательное наличие тисков для выпрессовывания резиновых втулок. После проведения дефектовки, очистки посадочных проушин, запрессовываем новые сайлентблоки.

Параллельно обращаем внимание на состояние тормозной системы, дисков, колодок. Возможно, некоторые элементы требуют профилактики, замены.

Советы по уходу за подвеской Skoda Octavia

  • Заказывайте услуги исключительно в авторизированных СТО, с предоставлением гарантии качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на соответствие каталожным артикулам;
  • Строго соблюдайте рекомендации инструкции по эксплуатации. Указан интервал проведения планового ТО 30000 км. От соблюдения сроков зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Средний ресурс элементов подвески 75 – 85 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

В случае возникновения сложностей с установкой деталей просмотрите видео в интернет, прочтите инструкцию. Многие автомобилисты интересуются, какие лучше стойки — пожалуй, оригинальные с заводскими каталожными артикулами.

Умеренный стиль вождения автомобиля, дорожное полотно с хорошим покрытием обеспечат увеличение ресурса подвески на 7 – 12 %.

Читайте также: