Gascap на додж калибр сброс ошибки

Обновлено: 04.07.2024

Приехжала новая хозяйка моей Калибры за колесами - горит чек. Ткнул ОБД - ошибки P0455, P0456, P0457 и еще какая то заглушка. Есть подозрение что на заправке пробку не закрутила по человечески.
Но с другой стороны сам на обеих машинах заправляюсь при работающем двигателе и такого никогда не наблюдалось.

Вот и вопрос, кто то тупанул или что то действительно прохудилось?

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Есть подозрение что на заправке пробку не закрутила по человечески.
Но с другой стороны сам на обеих машинах заправляюсь при работающем двигателе и такого никогда не наблюдалось.

а оно и не будет наблюдаться, потому как насос тест проводит только на холодную, когда заводишь машину.

Пусть попробует закручивать по человечески, и проследить это с утра. Ну а там если что, или клапан в пробке не закрывается до конца, попробовать промыть, ну или с трубками чего, где то негерметичность. В любом случае всё смотреть и проверять визуально.

У меня буквально неделю назад на Калибре это же было, потом сама пропала, и пока нет.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.

acvrb, вакуумметр в помощь. Актуально для штатовских Калибров, на Европе нет системы отслеживания утечек паров бензина. Мог клапан вскрыться на адсорбере.

в каком смысле? Вообще отсутствует вся система как вид?

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.

Ага. Европейские Калибры поставляются без датчика на адсорбере, а в Штатовских он есть, откуда постоянные чеки у машин в возрасте, GASCAP и прочая прелесть.

а какие буковки на панели горят? я зимой день ездил без пробки вообще - у меня ничего не загоралось.

3 Ответ от journeyminsk 2014-10-17 14:51:31

на компе на понеле показывает что крышка не закрыта

4 Ответ от AndrewEr 2014-10-17 16:57:02

Может у кого нибуть была такая проблема

на каравановском форуме по моему это обсуждалось - точно не помню, но по моему там с обраткой в бензобак сливающейся из рампы были какие то проблемы или крышку бака меняли - сорри не помню точно, вроде крышку - клапан глючил

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.jpg

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

+1

5 Ответ от Fodik 2014-10-17 22:09:25

Утечка в системе Эвап (система улавливания паров топлива).Не заправлялись случайно с заведенным двигателем?Либо крышка уже не плотная,либо шланг где то потрескался,в общем как правило начинают с замены крышки,если не помагает на дымогенератор надо ехать.

6 Ответ от acvrb 2014-10-18 00:04:01

Не заправлялись случайно с заведенным двигателем?

Это влияет? Все время заправлю заведенную машину. И калибра тоже.

А как выглядит ошибка то?

Отредактировано acvrb (2014-10-18 00:05:20)

7 Ответ от Медвед 2014-10-18 01:53:47

Здорово. Первый раз такое вижу

8 Ответ от Fodik 2014-10-18 09:48:31

Надпись gas cap.

Отредактировано Fodik (2014-10-18 10:56:51)

9 Ответ от Yji 2014-10-20 18:18:27

Смотрите бачок абсорбера. (или угольная канистра, по разному называют, служит для улавливания паров бензина, расположена снизу , слева, возле запаски) , перепускной клапан на ней, на два проводочка, иногда его подклинивает, ну и трубопроводы для паров, штучки два . В принципе ничего серьезного кроме лампочки на панели, при условии слабого подсосу. Вот при сильном - завезти машину проблемотЫчно.

+3

10 Ответ от acvrb 2014-10-20 18:23:40

все время голову ломал на Калибре что это за хреновина висит

11 Ответ от urfin 2014-10-20 20:41:17

все время голову ломал на Калибре что это за хреновина висит

Ну так плюсуем тогда за информацию ! не нужно стесняться

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

12 Ответ от vva63 2014-10-21 13:43:43

13 Ответ от journeyminsk 2014-10-27 18:51:03

На крышке кудато пропала уплотнитель кольцо , поставил другую крышку все пропало

14 Ответ от Тосно 2015-04-08 23:36:15

Возникла токая же проблема горит gas cap. Может кто подскажет номер крышки бензобака ?

15 Ответ от Тосно 2015-04-17 20:57:17

Заменив крышку бензобака и проехав 300 км не чего не изменилось.Победить надпись GAS CAP удалось заменой абсорбера за 3600 б\у.

Мой опыт Сразу к дилеру не бегу, если через несколько дней не пропадает, то да. В последний раз было из-за кислородного датчика. Было как-то что не только горел но и мигал (что значит срочно-срочно к дилеру) - но сначала перестало мигать, а потом и вовсе погасло.

я б собственными силами доехал до дилера или сервиса и не ломал мозг - чё там за чек загорелся.

а вообще в инструкции написано, что, при неблагоприятных условиях работы программы управления двигателем, например некачественном топливе, может загораться чек, затем, по мере работы и замены топлива, сам гаснуть.

так же чек загорается, если пробка бензобака неплотно закрыта

если чек горит непрерывно - сервис. собственными силами без спецциального компа вы никогда не узнаете почему горит ошибка.

результат комп. диагн. доехал до знакомых у них есть диагностика не плохая, машину легко определяет, так вот обнаружилась ошибка след. содержания "низкая эффективность каталитического нейтрализатора" и просто не удаляется, ее удаляешь, а она сново возникает т.с. текущая ошибка. я в панике неужели надо катализатор менять(((( это пипец он стоит очень значитильных денег. машина то всего 2006, неужель такое бывает чтоб так скоро вышел из строя.

Про смену заправки и бензина - правильно написали Было в свое время аналогичное - горел чек, после смены заправки пропал. Более не повторялось (т-т-т)

если бензин гуано, а также любите прогревать машину подолгу стоя на месте, а также поездки с частыми остановками и короткие по пробегу, то да, кат можно убить очень быстро

92 в калибер льется толлько в случае отсутствия 95 и то ровно столько, чтобы добраться до заправки с 95-м

не нужно заниматься самообманом, калибер временно может ездить на 92 м, но рассчитан по регуляргное использование 95-го.

собссно причина чека по кату теперь понятна.

2,5 года на 92-м. 1 замена свечей. Никаких раблов не замечено.
Дохтор, что я не правильно делаю??
В мануале четко прописано про 92й

http://s002.radikal.ru/i197/1012/2c/6def243411ed.jpg

из руководства, черным по белому.

Какой дрыгатель? В моем руководстве черным по белому написано:
Двигатель вашего автомобиля рассчитан на применение высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом 91 (по исследовательскому методы)
Автомобиль будет эксплуатироваться на различном бензине: начиная с бычного неэтилированного с минимальным октановым числом 91 и кончая высокооктановым неэтилированным с октановым числом 98.

Далее абзац про легкую детонацию.
Кактотаг.

вопрос может еще "чек" от перезарядки,что идет с генератора,на акб, загораться? какой нормальный вольтаж заряда акб должен быть без нагрузки, именно у калибра, а не в принципе? у меня показания вольтметра 14.5


коробкой передач. Если названные системы работают нормально, то ваш автомобиль
будет обладать отличными динамическими свойствами и высокой топливной
экономичностью при безусловном выполнении всех действующих норм на токсичность
выбросов в атмосферу.

В случае необходимости технического обслуживания любой из перечисленных

систем диагностическая система OBD включает контрольную лампу неисправности систем
двигателя. Кроме того, диагностическая система запоминает коды обнаруженных
неисправностей и другую информацию, которая может помочь специалистам сервисной
станции при поиске причин неисправности. Даже если автомобиль сохраняет
подвижность и не требует буксировки при горящей контрольной лампе неисправности
систем двигателя, следует немедленно обратиться на сервисную станцию официального
дилера.

Продолжение эксплуатации автомобиля с горящей контрольной лампой неисправности

систем двигателя приведет к серьезным повреждениям и выходу из строя системы контроля
уровня вредных выбросов. Это также приведет к ухудшению топливной экономичности и
тягово-динамических свойств автомобиля. Поэтому прежде чем проводить проверку на
содержание вредных веществ в отработавших газах, необходимо выполнить диагностику и
ремонт вашего автомобиля на сервисной станции дилера.

Мигание контрольной лампы неисправности систем двигателя во время его работы

предупреждает о приближающейся опасности серьезного повреждения каталитического
нейтрализатора и снижении развиваемой двигателем мощности. В этом случае немедленно
обратитесь на сервисную станцию дилера.

заправочной горловины топливного бака

Бортовая диагностическая система способна обнаружить, что крышка заправочной

7.4. ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ

КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ

В некоторых странах могут действовать нормативные акты об обязательной

проверке системы контроля уровня вредных выбросов. Несоблюдение этих правил может
грозить отказом в регистрации автомобиля.


В тех странах, где действует подобные нормативные акты, проверка системы
заключается в выяснении работоспособности контрольной лампы неисправности

систем двигателя, горит или нет контрольная лампа при работающем двигателе, и готова
ли бортовая диагностическая система OBD к проверке. Как правило, система OBD бывает
готова. Неготовность системы может быть следствием недавно проведенного
технического обслуживания, недавней разрядки или замены аккумуляторной батареи. Если
система OBD признается неготовой к проверке, вам откажут в регистрации автомобиля.

Ваш автомобиль позволяет с помощью ключа зажигания провести простейшую

1. Вставьте ключ в замок зажигания.
2. Поверните ключ в положение ON, но не проворачивайте коленчатый вал с

помощью стартера и не запускайте двигатель.

3. Если вы провернете стартером коленчатый вал или запустите двигатель, то вы не

сможете выполнить проверку.

4. Сразу же после того, как ключ зажигания окажется в положении ON, загорится

контрольная лампа неисправности систем двигателя. Это предусмотрено для
контроля исправности лампы.

5. Примерно через 15 секунд произойдет одно из следующих событий:

Примерно 10 секунд контрольная лампа неисправности систем двигателя будет

мигать. Затем она будет гореть постоянным светом, пока вы не выключите
зажигание или не запустите двигатель. Это означает, что система OBD не готова,
и вам не следует ехать на станцию контроля.

Контрольная лампа неисправности систем двигателя не будет мигать вообще, а

сразу загорится постоянным светом и будет гореть, пока вы не выключите
зажигание или не запустите двигатель. Это означает, что система OBD готова и
может пройти проверку на станции контроля.

Если система OBD не готова, то вам следует обратиться на сервисную станцию

дилера. Если ваш автомобиль недавно проходил техническое обслуживание, или его
аккумуляторная батарея была разряжена или заменена, то для восстановления
работоспособности системы OBD достаточно просто совершить на автомобиле обычную
поездку. Возможно, после этого повторная проверка по описанной выше процедуре
покажет, что система OBD готова к тесту.

Если контрольная лампа неисправности систем двигателя горит во время его

7.5. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Для того чтобы ваш автомобиль в процессе эксплуатации полностью сохранял все

свои потребительские свойства, мы настоятельно рекомендуем вам применять для

обслуживания и ремонта автомобиля только оригинальные запасные части, имеющие
торговую марку Мораг

. На любые неисправности или дефекты, которые возникли

вследствие установки на автомобиль неоригинальных запасных частей, гарантия не
распространяется.

7.6. УСЛУГИ ДИЛЕРА

Дилерская сервисная станция располагает специальным инструментом,

оборудованием и квалифицированным персоналом, необходимым для проведения
технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля на самом высоком
профессиональном уровне. В руководствах по техническому обслуживанию и ремонту
подробно изложены все операции по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Если вы хотите обслуживать свой автомобиль самостоятельно, то руководствуйтесь этими
документами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За умышленное вмешательство в работу системы контроля уровня вредных выбросов вас могут
привлечь к ответственности.

Читайте также: