Газ 24 кабриолет усиление кузова

Обновлено: 07.07.2024

задумался над таким вопросом. реально ли сделать из волги кабриолет. а то крыша моей 24 мне не нравится, по ней бешанная собака пробежалась и теперь она в вмятинках.
думаю, а может вообще взять и убрать ее, оставить лобовое стекло на стойках, да и только. но потом сразу другой вопрос возникает, как и из чего делать крышу на случай дождя. гармошку из фанеры вроде не так и трудно забацать, да и кожей обтянуть можно.
вообщем в голове всё это реализуемо, но какие проблемы возникнут в итоге? единственное, что приходит на ум, это шум от движка, ну и адский холод в зиму, но зимой у меня другое авто

мм..её бы усилить как-нибудь,чтоб не сложилась
а как гармошку фиксировать и где она будет в сложеном состоянии?есди просто сзади,то имхо это убого,а если б багажнике,то надо делать так,чтоб багажник открывался в другую сторону
и ещё,рамку лобовухи бы облогородить как-нибудь..ну и со стойками и дверями подумать..в идеале делать купешку,а то я с трудом себе это чудо представляю

поднять акустическую полку или приварить к ней новую, вместо заднего стекла, чтобы была она под прямым углом относительно багажника и уже на нее одевать новую крышу, которая в развернутом виде будет фиксироваться на стойках лобового стекла.
а по сути, крыша же эта вообще твердой быть не должна, главное чтобы материал был прочный, я же не собираюсь на ней прыгать как на батуте. хочу чтобы получилось что-то навроде УАЗика с его кожанной крышей.

ИМХО жесткости не будет никакой, первым делом подумай об этом если действительно хочешь реализовать свою задумку, а уж потом думать о реализации крыши

тогда надо подумать как её натягивать..и если крышу срезать,за что стойка которая между дверями сверху держаться будет и как это будет выглядеть?

Кабриолет можно сделать из любой машины. Но у большинства кузовов несущей конструкции крыша является важным несущим элементом - она замыкает силовую конструкцию.
При удалении её все нагрузки ложатся на пол, значит, он должен быть не просто жёстким, а очень жёстким, тем более с четырьмя дверями. Вваривать откосы бесполезно, пол Волги рассчитан на работу совместно с крышей (и дверями, кстати), а бездумное добавление усилителей может ещё и навредить.
Оптимальным способом была бы установка под кузовом несущей рамы, но это громадный объём переделок. К тому же рама будет торчать под днищем, интегрировать её в такой кузов не удастся.

Ну и самое важное - безопасность. Что будет с кузовом, ослабленным отсутствием одного из важнейших силовых элементов, при аварии и представить страшно. Он просто сложится в самом слабом месте (схлопнется салон), не погасив даже трети энергии удара.
Да и ремни крепятся к средним стойкам, а в кабриолете их нет. Опять же перенос креплений (куда?) и открытый вопрос о надёжности переделки.

frin, выше отлично аргументированный ответ. Не майтесь бессмысленными затеями, лучше отремонтируйте или замените крышу.

а еще можно вместо крыши дуги сделать тип как на у азике и колеса здоровые как на джипе круто будет.у нас 29 по городу летает на колесьях от уаза как он их туда засунул ума не прилажу.но не будем отвлекаться от темы чтобы крышу срезать надо дно усилить как сказал Вячаслав,снаружи врятли выйдет,можно вскрыть пороги и вварить туда профиль качественный,дверь задьнюю заварить на глухо лучше будет прочности добавиться и от средней стойки укосину пустить к переду машины ну и внутри по дну пару профилей кинуть не помешает,идея хорошая тоже хочу такую сделать но жертвы нет а свою жалко.нравится она мне:gaz_love:

Нет, подобные вещи делать "на глазок", да еще и неспециалисту, нельзя, т.к. результат может оказаться непредсказуемым. Можно налепить еще полтонны железа в разные места, но не факт, что это даст желаемое усиление кузова.
Без предварительных расчетов (а еще лучше - компьютерного моделирования в спецпрограммах, благо сейчас это не такая и проблема) за такую кардинальную переделку браться нельзя.

Нет, подобные вещи делать "на глазок", да еще и неспециалисту, нельзя, т.к. результат может оказаться непредсказуемым. Можно налепить еще полтонны железа в разные места, но не факт, что это даст желаемое усиление кузова.
Без предварительных расчетов (а еще лучше - компьютерного моделирования в спецпрограммах, благо сейчас это не такая и проблема) за такую кардинальную переделку браться нельзя.

И НЕ ТАКИЕ ВЕЩИ НА ГЛАЗОК ДЕЛАЮТ:gaz_love:

frin, выше отлично аргументированный ответ. Не майтесь бессмысленными затеями, лучше отремонтируйте или замените крышу.

КРЫШУ ПОМЕНЯТЬ ТОЖЕ УМЕТЬ НАДО АТО ОТПАДЕТ ПОТОМ НА ФИГ,НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЕЩЕ НОРМАЛЬНО ЗАМЕНИНОЙ КРЫШИ:gaz_love:

И НЕ ТАКИЕ ВЕЩИ НА ГЛАЗОК ДЕЛАЮТ:gaz_love:

КРЫШУ ПОМЕНЯТЬ ТОЖЕ УМЕТЬ НАДО АТО ОТПАДЕТ ПОТОМ НА ФИГ,НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЕЩЕ НОРМАЛЬНО ЗАМЕНИНОЙ КРЫШИ:gaz_love:

А ЛЕМУЗИНЫ МЗ ЗАПОРОЖЦЕВ ВИДЕЛ КАК ДЕЛАЮТ,И НЕ КОКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НЕ НУЖНО,ТЫ ЖЕ НЕ БОЛИД F-1 ДЕЛАЕШЬ,А КАБРИОЛЕТ,ПРОСТО НА СОСТОЯНИЕ КУЗОВА НУЖНО ВЗГЛЯНУТЬ,У 24-КИ ТАК-ТО КУЗОВ КРЕПКИЙ НЕ ТОЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ,МЫ У КОПЕЙКИ КРЫШУ ОТПИЛИЛИ ВАРВОРСКИМ СПОСОБОМ И ТАК ЛЕТАЛИ НА НЕЙ ЧТО ЛЮК ИЗ БЕТОНА ВЫРВАЛИ И ПОФИГ,ДАЖЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЛИСЬ,ТОЖЕ ДУМАЛИ ЧТО СЛОМАЕТСЯ И НЕ СЛОМАЛАСЬ:gaz_love:

А РАСПИЛЫ ВИДЕЛ ИЗ ЯПОНИИ,ХРЕН СЛОМАЕШЬ ДАЖЕ НА НАШИХ ДОРОГАХ,МОДЕЛИСТ БЛИН КОНСТРУКТОР СМУТУ НЕ СЕЙ ТУТ:gaz_love:

Можно конечно сделать, в гараже поставить и любоватся. Забыли где живем? Кто ее такую оформит и на дорогу выпустит.:popcorm: Разве что в селе девок покатать и то с участковым сначала договорится надо:haha::haha::haha:

задумался над таким вопросом. реально ли сделать из волги кабриолет. а то крыша моей 24 мне не нравится, по ней бешанная собака пробежалась и теперь она в вмятинках.
думаю, а может вообще взять и убрать ее, оставить лобовое стекло на стойках, да и только. но потом сразу другой вопрос возникает, как и из чего делать крышу на случай дождя. гармошку из фанеры вроде не так и трудно забацать, да и кожей обтянуть можно.
вообщем в голове всё это реализуемо, но какие проблемы возникнут в итоге? единственное, что приходит на ум, это шум от движка, ну и адский холод в зиму, но зимой у меня другое авто

Видел такую.Только 24-ку.В Тушино, на первой еще Автоэкзотике. .Машину на учет не ставило ГАИ((.Сделано было очень хорошо.

ГАЗ 3102 414, имена пользователей не коверкаем, хорошо?

Ничего подобного. Вмешательство в силовую структуру кузова должно быть выполнено грамотно. Посмотрите на кузова современных кабриолетов: у всех несущее днище с мощнейшими лонжеронами и порогами, у многих даже рамка лобового стекла изготовлена из высокопрочной стали и работает как силовой элемент. У 24-ки, конечно, хороший металл, но размыкая силовую конструкцию необходимо это компенсировать. И не вваркой профилей, а иной штамповкой днища, например. :)

И, кстати, не надо ориентироваться на старые 6-метровые американские чемоданы без крыш (60-, 70-, 80-х). Они поголовно имели раму под кузовом, воспринимавшую все нагрузки. На таких можно вообще без кузова ездить. :)

ГАЗ 3102 414, Не надо кричать. Для изменения высоты букв применяется кнопка CapsLock.
__________________

Тюнинг Волги 24: лучшие примеры ГАЗ 24 кабриолет

Завтра первый день лета, а значит самое время поговорить о кабриолетах. Для большинства автомобили с открытым верхом являются чем-то вроде несбыточной мечты. Причина первая - изначально высокая цена на кабриолеты. Причина вторая - ограниченная практичность.

Мы уже писали про тюнинг ГАЗ 24, но на сей раз покажем тебе, как сделать Волгу кабриолет. Отметим, в данном случае речь идет сугубо про ГАЗ-2410.

Волга для Дмитрия из Харькова была мечтой детства. Да и к тому же ГА3 24 был первой машиной, за рулем которой автор данного удивительного проекта учился ездить по родному городу в 15 лет.

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Волга так и оставалась бы его мечтой, ведь Дмитрий не собирался специально заниматься поисками подходящей для себя Волги, если бы одним вечером не наткнулся на объявление о продаже ГАЗ 24.

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Это был автомобиль 1978 года выпуска и у него был один хозяин - дедушка. Машина была не бита, единственное – было задето переднее крыло. Но добрый дедушка, который даже пустил слезу, продавая свою любимую Волгу, дал Дмитрию в дорогу новое крыло. Так и была приобретена Дмитрием эта Волга, которая, как он пообещал бывшему владельцу, попала в хорошие руки.

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Доехал до Харькова он спокойно, без всяких поломок. Приехав, Дмитрий сразу загнал купленную им машину детства в автосервис для обновления старенькой Волги.

Как сказали сами мастера, машина была в отличном состоянии, не смотря на свой возраст. С ходовой и с кузовом, который был разобран, было все в порядке. Вот что значит бережный уход!

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Каждая деталь была восстановлена вручную. Свои руки Дмитрий лично приложил к полировке каждой хромированной детали.

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Родной 2,4-литровый двигатель и подвеска прошли капитальный ремонт. Все остальное, помимо колесных дисков R18 и перешитых сидений сидений от ГАЗ 3110, осталось родное, даже передние барабанные тормоза. Кузов, в который была интегрирована рама, был усилен в салоне. И самое главное, варить и восстанавливать кузов Дмитрию не пришлось, так как он был, на редкость, в идеальном состоянии. Только покраска.

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Профессия Дмитрия никак не связана с автомобилями. Он от них просто без ума. Все работы над его проектом происходили не в специализированной мастерской, а в обычном гараже.

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Мечта детства - кабриолет ГАЗ-24 волга, газ, газ-24, кабриолет, тюнинг

Кабриолет Дмитрия, на котором он ездит по городу, отвечает ему взаимностью и никогда не подводил его. Похоже, что этот ГАЗ 24 останется в руках Дмитрия до самой старости - он собирается оставить его своим детям.

Читайте также: